Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Рецензия на фильм «Звездные Войны: Последние Джедаи» (Гвендолин Кристи)
18:56
Звездные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi Режиссер: Райан Джонсон В главных ролях: Дэйзи Ридли, Марк Хэмилл, Адам Драйвер, Кэрри Фишер, Джон Бойега, Оскар Айзек, Донал Глисон, Энди Серкис, Бенисио дель Торо, Лора Дерн Дата премьеры в РФ: 14 декабря 2017
Рей (Дэйзи Ридли) прибывает на секретный остров джедаев, где находит постаревшего и уставшего от жизни Люка Скайуокера (Марк Хэмилл). Люк ведет отшельнический образ жизни после того, как по его вине Бен Соло (Адам Драйвер) перешел на темную сторону силы. Рей пытается уговорить Скайуокера стать ее учителем, но тот отказывается, боясь повторить свою ошибку.
В это время флот повстанцев во главе с Леей Органой (Кэрри Фишер) пытается сбежать от Первого Ордена, в руках которого оказалась технология, позволяющая отслеживать прыжки в гиперпространстве. Лучшему пилоту Сопротивления По Дамерону (Оскар Айзек) вместе с бывшим штурмовиком Финном (Джон Бойега) не остается ничего, кроме как взять ситуацию в свои руки.
Кто бы что ни говорил про Джей Джей Абрамса, но он был, пожалуй, идеальным человеком для того, чтобы перезапустить легендарную франшизу. Конечно, его «Пробуждение силы» страдало от недостатка оригинальности, но, что гораздо важнее, фильм понимал, чем является, и, ловко орудуя многочисленными отсылками и заимствованиями, создавал фундамент для чего-то нового. Абрамс — не просто режиссер, он еще и преданный фанат «Звездных войн», и посему сделал свою картину максимально осторожно, боясь уйти хоть за какие-то рамки, но сделал, что называется, с любовью и пониманием. К сожалению, про Райана Джонсона, постановщика и сценариста «Последних джедаев», нельзя сказать даже этого.
Восьмой эпизод «Звездных войн» практически с первых кадров заявляет о своей главной проблеме — лента попросту не понимает, чем она хочет быть. Фильм то пытается казаться неторопливым и вдумчивым, то бежит со всех ног сквозь сцены, будто бы боясь не успеть раскрыть многочисленные сюжетные линии, делающие сценарий очень тяжеловесным. Итогом этого становятся ужасные перепады как ритма, так и тона: герои тут то легко и ненавязчиво шутят, то с серьезным лицом выдают пафосные речи, и никакой плавности в переходе между этими двумя крайностями нет.
Кроме того, Райан Джонсон откровенно спотыкается, когда дело доходит до экшн-сцен. Как постановка, так и общее визуальное оформление здесь очень блеклое и скучное, и за исключением пары действительно красивых сцен глазу в «Последних джедаях» зацепиться не за что. Не спасает положение и странный монтаж, который часто выглядит так, словно занимались им люди совершенно случайные, да еще и в большой спешке.
В картине очень неплохой юмор, который вполне можно назвать главным ее достоинством, но даже он порой страдает от тонального дисбаланса. Герои в одной сцене могут иронично и смешно шутить над некоторыми типичными для франшизы клише, а в следующем эпизоде фильм сам начинает следовать еще более избитым штампам: будь то учитель, который отказывается обучать протагониста, потому что «он с этим завязал» или злодей, который в пылу своей злодейской речи не замечает того, что происходит у него за спиной. Да и сами персонажи здесь могут вмиг терять все остроумие и вслед за колкостями начать говорить фразами из книжки «Как написать диалог за 5 минут».
Фильм, конечно, не безнадежен. В нем есть несколько очень важных для всей серии идей, есть сцены, от которых хочется на секунду стать Оуэном Уилсоном, да и интерес к продолжению, как ни крути, восьмой эпизод вызывает. Но для ленты с двух-с-половиной часовым хронометражом, по которому события размазаны, словно холодное масло, этого катастрофически мало.
Райан Джонсон своим фильмом пытался показать, что, в отличие от откровенно паразитирующего на оригинальной трилогии «Пробуждения силы» (пускай и паразитирующего умело), его «Звездные войны» наконец избавятся от влияния предшественников и начнут новый путь. «Последние джедаи» напрямую говорят, что мы не должны зацикливаться на прошлом, а некоторые традиции пора бы серьезно пересмотреть. Все бы ничего, но отбрасывая в сторону наследие Джорджа Лукаса, Джонсон не предлагает ничего взамен. В картине есть замечательный момент, где Кайло Рен, решив, что он больше не хочет подражать Дарту Вейдеру, снимает маску и разбивает ее на куски. «Последние джедаи» делают примерно то же самое, только оказывается, что под маской у них ничего нет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья прям чаша весов, и если честно, не до конца поняла, понравился ли фильм рецензенту или нет Ну да ладно, главное тут расписаны все промашки и положительные черты, следовательно, автор разбирал фильм по полочкам. Как по мне, такая критика самая верная, А мнение пусть сформирую каждый свое
А у автора рецензии странный язык. Фильмы у него то "понимают", то "не понимают", чем они являются. Этот продукт массовой киноиндустрии (я имею в виду критика, а не фильм) уверовал в то, что кинопроект имеет собственный независимый интеллект и осознаёт себя в этом мире в качестве субъекта? Или Efim Gugnin просто так экзотически разговаривает?
Эх, а вот в этой статье на каждый плюс фильма автор нашел свой минус. Конечно, немного обидно, что не обходится без провисания и дисбаланса в повествовании, но ведь не каждому режиссеру удается найти то равновесия, что так необходимо в фильмах подобного жанра и масштаба. По поводу символичности - хорошо, а скрытое за маской - так может следующий эпизод как раз и займется этим моментом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ