Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Ремейк первого голливудского фильм Альфреда Хичкока за авторством страшно талантливого соотечественника Бена Уитли.
«Ребекка» (Rebecca), Великобритания/США, реж. Бен Уитли, в ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кристин Скотт Томас, Жак Буаниш, Энн Дауд, Люси Расселл, Мари Коллинз, Жан Делл, Софи Пайан, Пиппа Уинслоу.
Скромная девушка без роду и имени работает компаньонкой у одной несносной светской леди. Время дамы проводят не шибко оригинально. Одна — страшно кутит и болеет с похмелья, вторая — подставляет под утро ведро. В начале одного из таких дней освободившаяся от обязанностей девушка спустится на террасу, где познакомится с неким Максимом де Уинтером — скорбящим вдовцом, завидным холостяком и обладателем самого роскошного во всей Англии поместья Мэндерли. Герои быстро влюбятся, за кадром проведут медовый месяц и направятся в родовые земли де Уинтеров, где бывшая компаньонка столкнется с Ребеккой, почившей женой Максима, которая будто бы никогда не умирала и при полном физическом отсутствии продолжает влиять на жизнь всех вокруг.
Объяснить, как кровожадный циник и одаренный балагур Бен Уитли попал на такой вегетарианский проект — ни безумных сектантов, ни хаотичных перестрелок — можно только одним способом. Во-первых, Нетфликсу понадобился британец с мозгами, который смог бы не уронить Хичкока в глазах тех, кому не очень смотреть фильм 80-летней давности. Во-вторых, режиссеру Уитли понадобились деньги, который стриминг до сих пор достаточно щедро раздает. И это притом, что британец уже числится постановщиком на сиквелах «Лары Крофт» и «Мег».
Уитли, как большой ценитель жанрового кино, с большим трепетом подошел к оригинальному фильму и сделал практически дословный ремейк, что решение, понятно, странноватое. Слово в слово переснимать не самого лучшего Хичкока — глупость ещё большая, чем делать ремейки его главных фильмов. Конечно, режиссер пошёл на некоторые сюжетные изменения и смещения акцентов. Ребекка, например, погибает не в результате случайного падения, а прямо от рук мужа. А безымянная героиня Лили Джеймс резко набирается моральных сил и бросается спасать мужа от возможной казни. В оригинале, как мы помним, она нюней ходила до последних минут фильма, пока мистер де Уинтер сам бегал по инстанциям, собирая себе алиби.
Новая «Ребекка» — кино катастрофически несмелое. Стоит ему вырулить в новую плоскость, как герои вновь возвращаются на прежние рельсы и начинают проговаривать диалоги из старого фильма. И даже из недоступных Хичкоку прелестей, Уитли расщедрился лишь на парочку: крайне цивильная обнаженка и всплывающий с морского дна скелетик. А один из главных героев, жуткий особняк Мэндерли, хотя и сделан в этот раз не из папье-маше, пугает даже меньше, чем в оригинальном фильме.
И пусть в мире разрушенных иерархий кино про трудности жизни аристократии — явление из серии «не пришей кобыле хвост», новую «Ребекку» сложно назвать несмотрибельной. Уитли — парень рукастый. И его талант оказался очень кстати, чтобы хотя бы с технологической стороны освежить, честно скажем, изрядно устаревший фильм. Поэтому, если уж нам не суждено увидеть какого-то явного переосмысления, посмотрим хотя бы на разноцветные наряды миссис де Уинтер, которые у Хичкока были исключительно серого цвета.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ