Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Ремейк первого голливудского фильм Альфреда Хичкока за авторством страшно талантливого соотечественника Бена Уитли.
«Ребекка» (Rebecca), Великобритания/США, реж. Бен Уитли, в ролях: Лили Джеймс, Арми Хаммер, Кристин Скотт Томас, Жак Буаниш, Энн Дауд, Люси Расселл, Мари Коллинз, Жан Делл, Софи Пайан, Пиппа Уинслоу.
Скромная девушка без роду и имени работает компаньонкой у одной несносной светской леди. Время дамы проводят не шибко оригинально. Одна — страшно кутит и болеет с похмелья, вторая — подставляет под утро ведро. В начале одного из таких дней освободившаяся от обязанностей девушка спустится на террасу, где познакомится с неким Максимом де Уинтером — скорбящим вдовцом, завидным холостяком и обладателем самого роскошного во всей Англии поместья Мэндерли. Герои быстро влюбятся, за кадром проведут медовый месяц и направятся в родовые земли де Уинтеров, где бывшая компаньонка столкнется с Ребеккой, почившей женой Максима, которая будто бы никогда не умирала и при полном физическом отсутствии продолжает влиять на жизнь всех вокруг.
Объяснить, как кровожадный циник и одаренный балагур Бен Уитли попал на такой вегетарианский проект — ни безумных сектантов, ни хаотичных перестрелок — можно только одним способом. Во-первых, Нетфликсу понадобился британец с мозгами, который смог бы не уронить Хичкока в глазах тех, кому не очень смотреть фильм 80-летней давности. Во-вторых, режиссеру Уитли понадобились деньги, который стриминг до сих пор достаточно щедро раздает. И это притом, что британец уже числится постановщиком на сиквелах «Лары Крофт» и «Мег».
Уитли, как большой ценитель жанрового кино, с большим трепетом подошел к оригинальному фильму и сделал практически дословный ремейк, что решение, понятно, странноватое. Слово в слово переснимать не самого лучшего Хичкока — глупость ещё большая, чем делать ремейки его главных фильмов. Конечно, режиссер пошёл на некоторые сюжетные изменения и смещения акцентов. Ребекка, например, погибает не в результате случайного падения, а прямо от рук мужа. А безымянная героиня Лили Джеймс резко набирается моральных сил и бросается спасать мужа от возможной казни. В оригинале, как мы помним, она нюней ходила до последних минут фильма, пока мистер де Уинтер сам бегал по инстанциям, собирая себе алиби.
Новая «Ребекка» — кино катастрофически несмелое. Стоит ему вырулить в новую плоскость, как герои вновь возвращаются на прежние рельсы и начинают проговаривать диалоги из старого фильма. И даже из недоступных Хичкоку прелестей, Уитли расщедрился лишь на парочку: крайне цивильная обнаженка и всплывающий с морского дна скелетик. А один из главных героев, жуткий особняк Мэндерли, хотя и сделан в этот раз не из папье-маше, пугает даже меньше, чем в оригинальном фильме.
И пусть в мире разрушенных иерархий кино про трудности жизни аристократии — явление из серии «не пришей кобыле хвост», новую «Ребекку» сложно назвать несмотрибельной. Уитли — парень рукастый. И его талант оказался очень кстати, чтобы хотя бы с технологической стороны освежить, честно скажем, изрядно устаревший фильм. Поэтому, если уж нам не суждено увидеть какого-то явного переосмысления, посмотрим хотя бы на разноцветные наряды миссис де Уинтер, которые у Хичкока были исключительно серого цвета.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ