Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
Мартин Скорсезе выступил в защиту «мамы!» и против Rotten Tomatoes
22:40
Мартина Скорсезе настолько огорчил негативный прием фильма «мама!», что режиссер написал для THR целую колонку, в которой раскритиковал агрегатор рецензий Rotten Tomatoes и систему оценок CinemaScore, попутно объяснив, почему последняя лента Даррена Аронофски была зря принята в штыки.
По словам Скорсезе, влияние понятия «бокс-офис» на киноиндустрию активно росло еще с начала 1980-х, а в наши дни оно приобрело характер одержимости: «Упоминание бокс-офиса присутствует почти в любом разговоре о кино, и теперь это уже нечто большее, чем просто тенденция. Жестокое осуждение превратило борьбу за сборы в первый уик-энд в кровожадный вид спорта и способствовало развитию ещё более сурового подхода к рецензированию фильмов. Я говорю о маркетинговых исследованиях компаний по типу Cinemascore, которые зародились в конце 1970-х, и онлайн "агрегаторах” вроде Rotten Tomatoes, которые не имеют абсолютно никакого отношения к настоящей кинокритике. Они оценивают картины так, как вы бы оценили лошадь на скачках, или ресторан, или бытовую технику. Они целиком и полностью принадлежат кинобизнесу и не имеют абсолютно никакого отношения ни к созданию, ни к вдумчивому просмотру фильмов. Роль режиссера теперь сводится к производителю контента, а зрителя ‒ к неадекватному потребителю.
Эти компании и агрегаторы задали тон, враждебный серьезным кинематографистам ‒ само название "Rotten Tomatoes” ["тухлые помидоры”] уже оскорбительно. И поскольку кинокритика, создаваемая неистово увлеченными авторами с фактическими познаниями в истории кино, постепенно исчезла, появляется всё больше прямого осуждения и людей, которые с удовольствием наблюдают за тем, как фильмы и режиссеров отвергают, увольняют, а в некоторых случаях разрывают в клочья. Почти так же, как и отчаянная кровожадная толпа в конце картины "мама!” Даррена Аронофски.
Еще до того, как я увидел "маму!”, меня крайне обеспокоили все суровые суждения об этой ленте. Многие зрители, как мне показалось, хотели сходу определить фильм, наклеить на него ярлык и осудить. И многие, казалось бы, обрадовались тому, что он получил оценку F от Cinemascore. Это даже стало громкой новостью ‒ "маме!” "влепили жуткую оценку F по версии Cinemascore”, такой ужасающий критерий, который ставит картину в один ряд с работами режиссеров Роберта Олтмена, Джейн Кэмпион, Уильяма Фридкина и Стивена Содерберга.
Когда же мне выпал шанс самому посмотреть "маму!”, то я оказался еще более обеспокоен этими поспешными суждениями, и именно поэтому я захотел поделиться своими мыслями. Кажется, будто люди жаждут крови просто из-за того, что фильм нельзя сходу истолковать или сократить до двух слов. Это хоррор, или темная комедия, или библейская аллегория, или поучительная сказка о моральном и экологическом разрушении? Может быть, понемногу из всего перечисленного, но, безусловно, не просто одна из этих узких категорий.
Действительно ли это фильм, который нужно объяснять? А как же сам опыт просмотра "мамы!”? Она настолько осязаема, так красиво поставлена и сыграна… звуковой дизайн, поджидающий зрителя на каждом углу, а затем всё глубже и глубже погружающий в кошмар… как развивается сюжет, который постепенно становится всё более тревожным. Хоррор, темная комедия, библейские черты, поучительная сказка — все эти элементы в действии, хотя они и являются лишь частью общего целого, что охватывает персонажей и зрителей вместе с ними. Только настоящий и страстный кинорежиссер мог снять такую картину, эмоции от которой я испытываю даже спустя недели после первого просмотра.
Хорошие фильмы от подлинных авторов не создаются для того, чтобы их расшифровывали, потребляли или сходу понимали. Они не создаются даже для того, чтобы их мгновенно полюбили. Они появляются только потому, что человек за камерой должен был снять их. И, как хорошо знает любой, кто знаком с историей кино, список таких лент очень длинный. ”Волшебник страны Оз”, "Эта замечательная жизнь”, "Головокружение”, "Выстрел в упор” ‒ вот лишь немногие фильмы, встреченные в штыки во время своего выхода и затем ставшие классикой. Рейтинги "Томатов” и оценки Cinemascore сгинут в небытие уже в ближайшее время. Возможно, их вытеснит нечто похуже.
Или же они исчезнут, померкнув в свете нового витка кинограмотности. Между тем, такие рожденные страстью картины, как "мама!”, будут и дальше расцветать внутри нас».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ребят, ну чего вы жалуетесь? Вы ведь эти фильмы не для себя снимаете! Вы снимаете их для зрителя. Если зритель не понимает, значит надо задуматься, куда катиться "синематограф". Вы же сами вырастили зрителя-"пожирателя попкорна". А теперь жалуетесь, что ваше искусство никто не понимает.
Действительно глубокое и оригинальное по форме авторское кино не может нравится всем.Но тем не менее,имея в касте звезду такой величины как Дженифер Лоуренс,не вызвать у зрителя хотя бы любопытство(а ни для кого не секрет,что многие зрители ходят смотреть именно на актёра,а не на сюжет).......Ну,не знаю.Это нужно ухитриться.
Не зря я не люблю современную (т. е. навязанную Голливудом) киноиндустрию. Все подчинено только рынку, только прибылям, только стремлению продать подороже. Творческие новаторы, идущие не в ногу с коммерческим большинством часто подвергаются обструкции со стороны "великих и могучих" оценщиков качества кинематографического продукта. И вот уже их работы заценили и навесили ярлык, сформировав своего рода общественное мнение по поводу результатов. А зрители часто выбирают кино для просмотра исходя из пресловутых бокс-офисов ( этакой священной коровы кинорынков) , а не по собственному независимому размышлению.
А может дело в том, что пришла пора новых идей, новых художественных находок и прорывов, а Голливуд еще живёт прошлым веком? Ведь даже большинство комиксов, по которым снимаются блокбастеры, изданы очень давно, и по своему духу принадлежат уже уходящей эпохе. Зрители могут это подспудно ощущать, а вот кинематографисты, и особенно мэтры, будут до последнего цепляться за привычные шаблоны. К сожалению, филигранно и новаторски сделанный с технической точки зрения фильм может совершенно не отвечать потребностям сегодняшнего дня.
"мама!" цитирует Библию, но если следовать ей, то есть время задавать вопросы, и время давать ответы. Сейчас как раз пора ответов, а кинережиссёры никак не расстанутся с привычкой вопрошать молчаливое пространство и играть в многозначительность.
Ой, столько лет молчали и все устраивало - что кино - это всего лишь индустрия, что давно оно поделено на авторское и на коммерческое и попытки их совместить, как правило неуспешны. И тут вдруг - не поняли, не оценили. Ну так "большое видится на расстоянии".
Вот как даже! Здорово. Мартин Скорсезе привел весьма весомые аргументы за свою точку зрения. Вообще, фильм не удалось посмотреть самой, и можно опираться только на рецензии и мнения других зрителей, однако данное обращение режиссера к общественности можно тоже отнести к своего рода рецензии, которую было очень интересно читать! И пусть фильм вышел крайне противоречивым, он до сих пор остается одним из обсуждаемых и на слуху у всех
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ