Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

В «Темноте»
Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Жизнь после жизни
Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Неотвратимость
Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.

Второй шанс
Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир.
Рождественская альтернатива. Мини.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 73
Гостей: 63
Пользователей: 10
RedRose, dolli8097, SOL6915, alexa1428, sladkaya, Rewasder, Rirysha, Bella8129, miroslava7401, Lia_Lia
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Декабрь » 26 » Разное

Лучшие фильмы – 2020: Выбор редакции КиноПоиска

23:58
Соркин возвращается в суд, Нолан продолжает играть со временем, а Финчер выносит приговор классическому Голливуду – выбрали главные фильмы уходящего года.

Редакция КиноПоиска вслед за сериалами выбрала лучшие фильмы 2020 года. Десятка составлялась по простым правилам: каждый сотрудник выбрал пятёрку любимых картин, которые вышли в российский прокат или на стримингах в уходящем году. Те, что получили больше всего голосов, оказались в итоговом топе. Как и в случае с сериалами, места мы не присуждали – фильмы расположены в произвольном порядке.

1. «Зависнуть в Палм-Спрингс»

Ключевая часть любого проекта о временной петле – нигилизм. Застрявший в ней человек вынужден снова и снова переживать одни и те же события, и в итоге это его ломает: он перестаёт воспринимать всё всерьёз. Именно так происходит и с Найлзом (Энди Сэмберг) в «Зависнуть в Палм-Спрингс». Застряв в одном дне в небольшом калифорнийском городке, он проживает несколько тысячелетий, совершенно не меняясь. Стать другим и проснуться ему помогает Сара, которая также оказывается во временной петле.

Авторы «Зависнуть в Палм-Спрингс» на основе знакомого сюжета создают трогательную историю любви, в которой два человека встречаются и помогают друг другу стать лучше при странных обстоятельствах. Благодаря идеальной смеси из юмора, трагизма и романтики на свет появился один из лучших фильмов года, который умело развлекает зрителя, одновременно заставляя задуматься о том, как измениться самому.

Александр Федоров, редактор новостей

2. «Суд над чикагской семёркой»

Фильм о суде над «чикагской семёркой» Аарон Соркин вынашивал более 10 лет. Его сценарий, посвящённый процессу над активистами, которых судили как зачинщиков забастовок в 1968 году, должен был превратить в фильм Стивен Спилберг на исходе нулевых – не получилось. Спустя десятилетие сам Соркин снял по нему едкую драму о человеческой несправедливости.

Как и в любом соркиновском сценарии, здесь полно пламенных речей и ярких героев. Эдди Редмэйн играет политика-аккуратиста с амбициями, Саша Барон Коэн – немолодого хиппи, Марк Райлэнс – нервного адвоката. Но лучше всех – Фрэнк Ланджелла в роли мерзкого судьи, и недолгий выход Майкла Китона, который на десять минут подчиняет всё зрительское внимание себе. «Суд над чикагской семёркой» продолжает богатые традиции жанра судебной драмы, и Аарон Соркин чувствует себя в нём как рыба в воде.

Андрей Загудаев, шеф-редактор

3. «Довод»

Неудавшийся мессия проката, фильм «Довод», как ни крути, всё равно остаётся в числе главных кинособытий 2020 года. Масштабные и сверхсекретные съёмки, симуляция инверсии на площадке, взорванные самолеты вместо CGI-эффектов – уже этого достаточно, чтобы попасть в итоговый список. Как и любой фильм Нолана, «Довод» стал источником мемов и разделил киносообщество на несколько лагерей: одним всё оказалось ясно после просмотра, другие ничего не поняли, третьи остались в восторге, четвёртых бесит вымороченная нолановская сложность. Равнодушных не было, и обсуждения сюжетных линий и перемещений во времени переплюнули по интенсивности дебаты о том, упал волчок или нет в финале «Начала» 10 лет назад.

Можно не любить Нолана и его фильмы, считать его шарлатаном или слишком расчётливым ремесленником, но он по-прежнему способен и увлечь, и развлечь, и заставить задуматься любого зрителя – как говорится, от пионеров до пенсионеров. Признавайтесь, вы же гадали, кем приходится Нил Протагонисту? А как инверсированная Кэт выбралась с яхты? А что такое парадокс убитого дедушки? Если до сих пор не разобрались – не беда: мы составили шпаргалку.

Ольга Белик, старший редактор

4. «Маленькие женщины»

Одна из главных представительниц американского инди, Грета Гервиг в этом году вышла наконец на широкую аудиторию: Sony Pictures доверила ей экранизацию важного американского романа – «Маленьких женщин» Луизы Мей Элкотт. Казалось бы, где Гервиг с её мамблкор-героинями из больших городов и где костюмная драма про XIX век и Гражданскую войну. Но в истории четырёх сестер Марч режиссёр нашла для себя знакомые мотивы: трудности взросления и подростковое бунтарство, нежная женская дружба и несчастная любовь, поиски себя и желание самореализоваться. В итоге получилась ностальгическая (и даже немного идеализированная) история про молодость, в которой можно найти отголоски «Леди Бёрд», режиссёрского дебюта Гервиг. И новые декорации этой истории только к лицу: провинциальные балы и домашние спектакли, пышные кринолины и клетчатые шерстяные шали (костюмы – это отдельное удовольствие в «Маленьких женщинах»), катание на коньках прямо на пруду и рождественские чудеса – у Гервиг получился обаятельный портрет старой Америки.

Но главное достоинство фильма – это, конечно же, ансамбль из четырёх ярких молодых актрис (Сирша Ронан, Флоренс Пью, Эмма Уотсон и Элайза Сканлен), который не могут затмить ни томные красавцы Тимоти Шаламе и Луи Гаррель, ни маститые дамы Лора Дерн и Мэрил Стрип. Кажется, что именно «Маленькие женщины» с их домашним уютом и юношеским идеализмом – отличное кино, которое можно пересмотреть в конце этого тяжёлого и беспокойного года.

Елизавета Сурганова, главный редактор

5. «Джентльмены»

Своей сюжетной изобретательностью «Джентльмены» вполне могли бы составить конкуренцию «Доводу» – с той лишь разницей, что нарративные эксперименты у Ричи сочетаются с великолепным юмором. Нельзя не отметить и работу с актёрами: вечный лапочка Хью Грант открылся в фильме с совершенно неожиданной, тёмной стороны, да и Колин Фаррелл с Мэттью Макконахи выступили вроде и в своих обычных амплуа, но особенно весело и самоотверженно.

В России с её околофутбольной англоманией «Джентльмены» стали поистине всенародным фильмом. Кристаллизации режиссёрского стиля, его определённому облагораживанию поспособствовала и временная дистанция: «Джентльмены» – это, в конце концов, классический гоп-стоп нулевых, который мы смотрим 10 лет спустя и видим уже не вульгарность улиц, а чистый стиль со своими законами и условностями. Не мешает напомнить, что для современников и Шекспир тоже был не скучной классикой, а остросюжетным боевиком с интригами, трупами и злыми шутками.

Василий Корецкий, старший редактор

6. «Манк»

Идея фильма про полузабытого голливудского сценариста Германа Я. Манкевича пришла в голову Дэвиду Финчеру и его отцу Джеку в конце восьмидесятых. Оба хотели сделать технологическое ретро: фильм про сценариста «Гражданина Кейна» должен был звучать и выглядеть так же, как картина конца 1930-х годов. Но воплотить мечту Финчеру-младшему удалось только сейчас и при помощи Netflix.

«Манк» вряд ли мог быть успешен в рамках традиционного проката, а вот на стриминге – да. Это, пожалуй, самое сложное и синефильское кино в карьере Финчера, а он, на секундочку, снял «Зодиак». Чёрно-белая картина про работу над сценарием «Гражданина Кейна» может сбить с толку неподготовленного зрителя. По-хорошему, перед просмотром нужно пару часов посидеть в «Википедии» и как минимум посмотреть «Гражданина Кейна». Но за пеленой образов, тем и технического великолепия (монохромная картинка, звук 1930-х, оркестровый саундтрек и игра актёров в духе классического Голливуда) скрывается горькая история одного успеха, которым Финчер не столько восхищается, сколько хочет увековечить.

Андрей Загудаев, шеф-редактор

7. «Неогранённые алмазы»

Второй полный метр Бенни и Джоша Сэфди начали обсуждать сразу после премьеры на фестивале в Теллуриде в августе 2019 года, но до мировой аудитории фильм добрался только 31 января 2020-го. Те, кто начитался рецензий о блестящей игре Адама Сэндлера (снимавшегося вообще-то до этого у Пола Томаса Андерсона, Ноа Баумбака и других респектабельных авторов), но прежде не был знаком с творческим методом братьев-режиссёров, должно быть, провели два часа в тяжёлом недоумении.

«Неогранённые алмазы» – фильм-инфаркт, лихорадочное, невероятно энергичное повествование о нескольких днях из жизни нью-йоркского ювелира-игромана, исступленно верящего в свою удачу. Многое тут действительно держится на Сэндлере, который превращает невротичного еврея-неудачника из романов Филипа Рота в почти шекспировскую фигуру, но не только на нём. Сэфди, как и здорово повлиявший на них Скорсезе 40 лет назад, изобрели свой Нью-Йорк, заполнили этот город скользкими предпринимателями с бегающими глазами и горами не вполне честно добытых наличных, а ещё создали идеальную драматургическую воронку, в которую падает зритель, стоит ему хоть на мгновение испытать к главному герою что-то вроде симпатии.

Игорь Кириенков, шеф-редактор КиноПоиск HD

8. «1917»

Военный блокбастер Сэма Мендеса вышел в российский прокат в конце января, но благодаря коронавирусу – как будто в прошлой жизни. История о двух рядовых британской армии, которые вынуждены пересечь линию фронта и предотвратить самоубийственную атаку, участвовала во всех главных премиях, но, несмотря на прогнозы, не получила главный «Оскар». Однако картина Мендеса остаётся самым амбициозным и виртуозным высказыванием о войне за последние годы. И дело не только в летучей камере Роджера Дикинса, которая следует за героями по пятам.

Сэм Мендес всегда был формалистом, отчего его фильмам, включая «Красоту по-американски» или «Проклятый путь», не всегда хватало человеческого измерения. Для сценария «1917» режиссёр взял за основу рассказы деда об армейской службе, поэтому тут отчётливо видна нежность, которую автор испытывает к своим героям. Он на тактильном уровне передаёт весь ужас войны, когда нет ни секунды отдыха, ни особых шансов выжить – остаётся только плечо друга, цель где-то на горизонте и потёртая фотокарточка во внутреннем кармане.

Даулет Жанайдаров, редактор видео

9. «Ещё по одной»

Чтобы стать лучшим фильмом 2020 года, трагикомедии Томаса Винтерберга хватило бы и одной финальной сцены с Мадсом Миккельсеном, который выделывает сальто и пируэты и одновременно пьёт пиво.

«Ещё по одной» не просто алкотрип четырёх потёртых преподов среднего возраста. Через гэги и монтаж видео с пьяными политиками (Boris Eltsin included, разумеется) он вырастает до пронзительного высказывания о тоске по лучшей жизни. «Что такое юность? Сон. Что такое любовь? Содержание сна», – этот эпиграф из философа-экзистенциалиста Сёрена Кьеркегора не зря возникает в начале фильма. Предметом исследования Томаса Винтерберга становятся не столько *****страдания благополучных датчан, сколько универсальное чувство отчаяния, которое не понаслышке знакомо режиссёру, потерявшему дочь (ей и посвящён фильм). Попытки героев выбраться из опостылевшей рутины идеально легли на карантинный 2020 год.

Фильм Винтерберга – открытка всем потерянным и уставшим людям, весточка с экрана, что всё будет хорошо и когда-нибудь обязательно будут и солнце, и радость, и танцующий с пивом Мадс Миккельсен. «Ещё по одной» – духоподъёмное, но честное кино, которое не жалеет своих героев, однако и не втаптывает их в грязь жестокой реальности.

Даулет Жанайдаров, редактор видео

10. «Маяк»

К концу года уже забылось, что второй полнометражный фильм Роберта Эггерса «Маяк», вышедший в январе, – главный хоррор 2020-го. Слоубёрнер про двух смотрителей маяка, которые спиваются и сходят с ума на острове, не зря получил номинацию на «Оскар» за лучшую операторскую работу. В первую очередь «Маяк» – это визуальный аттракцион, искусная стилизация под немецкий экспрессионизм конца 1920-х – начала 1930-х. Эггерс ещё на стадии сценария решил, что фильм будет чёрно-белым, а оператор Джарин Блашке подобрал плёнку, объективы, редкий формат 1.19 (в нём сняты «М – убийца» Фрица Ланга и «Восход солнца» Фридриха Вильгельма Мурнау) и выверил кадры с фотографической точностью. Поэтому герои Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона выглядят как ожившие дагеротипы.

Вообще идею хоррора с маяком придумал брат Эггерса, а режиссёр же довел её до максимального реализма, убрав из первоначальной задумки призраков и прочую чертовщину. В «Маяке» нет скримеров, нет чудовищ, несмотря на лавкрафтовский сеттинг, и в общем-то нет антагонистов. Есть только мужское похмельное безумие, одичавший старик и скрытный новичок, русалки, гигантские чайки да свет маяка.

Аня Шпильковская, редактор

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Разное | Добавил: vsthem | Теги: 1917, Довод, Сирша Ронан, КиноПоиск, лучшие фильмы, маяк, Манк, Роберт Паттинсон, Маленькие женщины|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Where time stands still


Новости по теме: