Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Фильм "Ярость" (Ксавьер Сэмюэл): О тех, кто в танке
16:58
В российский прокат выходит фильм Дэвида Эйра «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли.
Норман Эллисон (Логан Лерман) худо-бедно почти дошел до конца Второй мировой в должности штабного мальчика на побегушках, зато не убил ни одного человека, чем в глубине души гордится. Однако этого повода для гордости юноше вскоре приходится лишиться, поскольку им укомплектовывают экипаж потерявшего пулеметчика танка под руководством легендарного Дона Коллиера (Брэд Питт) . Под руководством расписанного шрамами командира Норману предстоят настоящая школа жизни и несколько дней настоящей войны, которую однополчане то и дело называют «лучшей работой на свете».
«Ярость» — это не чувство, а название танка, намалеванное белой краской на дуле. Эмоции на войне вообще только мешают, и потому сыгранный Брэдом Питтом танкист ведет подопечных вперед хоть и железной рукой, но без лишних криков, со спокойным прищуром. Для режиссера и сценариста Дэвида Эйра, отслужившего в свое время как надо на подводной лодке, война тоже прежде всего работа, а солдаты — крепкие профессионалы, играющие со смертью с уверенным азартом промышленных альпинистов. Эйр уже превращал в производственную драму боевик в «Патруле», теперь примерно то же он делает с военным кино и, к сожалению, примерно с тем же не слишком удачным результатом.
Герои «Ярости», даром что сыграны Питтом, Шайей Лабафом и вчерашним Перси Джексоном Логаном Лерманом, почти лишены характеров. Каждый из них наделен лишь парой конкретных черт, но главное их свойство — умение работать в команде. До съемок этот ансамбль во главе с продюсером прошел подготовку в настоящем армейском лагере, и актеры утверждают, что ощутили друг друга настоящими братьями по оружию и даже на площадке они окликали друг друга именами своих персонажей. Однако, увлекшись живописанием военного товарищества, режиссер будто бы позабыл, что снимает не звездный матч по пейнтболу, а военно-историческую драму. Разумеется, в «Ярости» есть несколько эффектных батальных сцен, но насладиться ими в полной мере мешает, например, тот факт, что художественно вымазанные грязью союзники палят в немцев красным огнем, а фашисты отвечают им зеленым. Никакого объяснения этому странному художественному решению в фильме нет. Можно было бы предположить, что целью Эйра было снять не историческую реконструкцию, а военный миф вроде серьезной версии тарантиновских «Бесславных ублюдков». Однако эта версия тоже не срабатывает: никогда еще, кажется, союзные войска не выглядели на экране настолько жалко. В одном из эпизодов, в частности, пять «Шерманов», выйдя в лобовую атаку с единственным «Тигром», никак не могут не то что пробить его броню, а хотя бы попасть по супостату.
Понятно, что ругать Голливуд за неправдоподобное изображение Второй мировой войны уже давно общее место, но проблема «Ярости» отнюдь не в героизации изъезженной высадки в Нормандии. Эйр еще сценариями «Тренировочного дня» и первого «Форсажа» продемонстрировал интерес к историям про настоящую, что называется, мужскую работу. При этом он вот уже который фильм подряд с патологическим упорством берется за чуждый поставленной задаче материал. В «Патруле» он взял на роль простого лос-анджелесского копа Джейка Джилленхолла и махом обесценил весь псевдодокументальный эффект. «Ярость», помести режиссер своих героев в обстоятельства, например, криминального толка, была бы чем-то вроде американского «Бумера» — драмой о крутых парнях посреди вечного нигде. Вместо этого у Эйра вышла, в крайнем случае, драматичная экранизация популярного сетевого шутера «World Of Tanks», который, выходит, совершенно не случайно активно участвует в продвижении картины.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ