Кровь, страсть…
Наконец-то, Сумеречная сага получила секс и жестокость! «Total Film» взял интервью у главной тройки актеров, которые рассказали о фильме «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» и о прощании с вампирами…..
Будем откровенны, такие описательные прилагательные как «ужасающий», «безумно страшный» и «пугающий» нельзя применить по отношению к Сумеречной франшизе. Любимая подростками во всем мире и высмеиваемая менее эмоциональными и более рассудительными зрителями, Сага о знакомстве девочки-школьницы и вампира повествует нам об уважительном воздержании, а не о грешном сексе и разрывании плоти клыками. Фактически, единственная волна противоречий возникла в связи с противостоянием команды Эдварда (Каллена, сверкающего, депрессивного вампира, сыгранного восхитительным Робертом Паттинсоном) и команды Джейкоба (Блэка, огромного оборотня, в человеческом облике представленного нам великолепным Тейлором Лотнером).
Но при упоминании о новом фильме, снятом по последней книге саги Стефани Майер «Рассвете», главная тройка актеров: вышеупомянутые Паттинсон, Лотнер, плюс Кристен Стюарт в роли колеблющейся Беллы Свон, тут же начинают сыпать неожиданными эпитетами. Этот фильм обещает унести франшизу в намного более кровавое и слегка сумасбродное направление, так оно и будет, ведь нам обещано, что мы получим и «храброе» и «странноватое». Так что же, черт возьми, там происходит?
«Когда вышла последняя книга саги, то я сказал: «Она ( Стефани Майер) не просто неординарно мыслит, она полностью перевернула стандартное мышление! – говорит Паттинсон о последнем томе саги Майер, которую по примеру Гарри Поттера разделили на два фильма. - При написании этой книги она выложилась полностью. Кажется, будто эта книга написана в другом жанре».
Начинается все прямо-таки откровенно. Решив пожениться по окончании последнего сражения в «Затмении», Белла и Эдвард вступают в брак во время пышной свадебной церемонии. Джейкобу, потерпевшему поражение в любовной схватке, остается только лишь выть на луну, в то время как его клыкастый соперник не просто заполучил девушку, но и еще несколько хороших деньков в Бразилии во время медового месяца. Он даже лишает Беллу девственности в вампирском стиле: со сломанной кроватью и летящими во все стороны перьями во время страстной ночи.
«Это забавно, - удивляется Паттинсон, попивая кофе в отеле в Беверли Хиллз. - Люди обсуждают постельные сцены из книги, но ведь на деле-то в книге нет ничего об этом. Все существует лишь в людском воображении. Все говорят: «Сцены так откровенны», но ведь все это как бы осталось за кадром. Нам показали только то, что было после».
Но ведь это только в книгах. Сама мысль о том, что мы не увидим то, чем занимаются Эдвард с Беллой на простынях в фильме, вызывает разочарованные крики, издаваемые преданными сумеречными фанатами, учитывая, что они ждали этого с 2008 года.
«Обязательно нужно что-то показать! – смеется Паттинсон. - В фильме невозможно просто оставить все это за кадром, поклонники же сойдут с ума! - он немного наклоняется вперед с блеском в глазах. - Так странно играть настолько ожидаемую сцену. По большому счету, наблюдение за тем, как другие занимаются сексом, вряд ли когда-либо эстетично. Надеюсь, что все получилось хорошо. По этому поводу столько шумихи, и ты говоришь себе: «Боже, надеюсь, мы оправдаем их ожидания».
Но съемки сексуальной сцены это то, что меньше всего беспокоило режиссера Билла Кондона в попытке создать фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Белла беременеет ужасающе быстрорастущим ребенком, полу человеком, полу вампиром, что ставит под угрозу ее жизнь и брак. И никакого каламбура. Представьте мучительную и кровавую сцену рождения ребенка с ломающимися костями и отвратительную сцену, когда Эдвард разрывает зубами плаценту, делая невероятное кесарево сечение клыками.
«Это было ужасно, - вспоминает с содроганием актер. - До безумия наглядно, это была самая выматывающая сцена на съемках».
Стюарт тем временем наслаждалась своеобразным вызовом – показать другую сторону Беллы. Актриса объясняет, что Белла превратилась в «одичавшее животное», чтобы защитить своего ребенка, не задумываясь о собственной жизни и об аборте.
«Она борется за то, во что верит, говоря: «Ради этого я умру». Вы видите, насколько Белла близка к смерти и понимаете: «Вау! Она не врала», и видеть все это само по себе здорово, - говорит Стюарт. - Надеюсь, что это не напугает зрителей, хотя, с другой стороны, я надеюсь, что напугает».
«Этот фильм более взрослый»,- соглашается нахмуривший брови Лотнер, чей персонаж Джейкоб - ярый противник рубашек, восхищавшийся Беллой на протяжении трех фильмов, понимает, что игра окончена. Но вместо того, чтобы зализать свои раны, он запечатляется с новорожденным ребенком Беллы - Ренесми. С точки зрения оборотня это означает, что он нашел свою родственную душу, стоило ему только взглянуть на младенца.
Постойте-ка, что?!
«Я получил книгу в тот же день, когда она поступила в продажу, - вспоминает постоянно прибывающий в приподнятом настроении Лотнер. - Читая ее, переворачивая страницу за страницей, я думал: «Так останется ли Джейкоб с Беллой или нет?» В конце концов, я добрался до нужной страницы и воскликнул: « Он остается с….ребенком Беллы!» Для меня это стало настоящим шоком. Мне понадобилось некоторое время, чтобы свыкнуться с этой мыслью. Это все было очень сложно, и мне пришлось в это поверить».
Так же как и Паттинсон со Стюарт, по слухам пара и в реальной жизни, Лотнер несомненно благодарен франшизе за то, что она превратила его в одного из самых богатых молодых людей в Голливуде - известно, что по договору за один съемочный день в «Рассвете» трио получало по 12 тысяч долларов, а также получит 7,5 процентов от суммы, заработанной фильмом в прокате.
Паттинсон признает, что «проживает жизнь, которую он даже не мог себе представить», хотя актер является достаточно приземленным и самокритичным, признавшись в какой-то момент, что у него расстегнута ширинка: «Мне так неловко».
Ему, очевидно, гораздо легче дается общение с прессой, нежели Стюарт, которая известна своим раздражительным поведением со средствами массовой информации в нескольких эпизодах.
«Сейчас гораздо легче. В самом начале я боялась общения с прессой, - призналась актриса, являющаяся самой серьезной из троицы. - Все думали, что я со странностями. Я ощущаю себя в опасной ситуации, когда исходя из моей работы необходимо общаться со всем остальным миром, - заерзала Стюарт на месте. - И как, бл….ть, разговаривать с людьми, которых ты не знаешь? И ты прекрасно осознаешь, что если скажешь какую-нибудь глупость, то люди подумают, что ты глупа».
Сумеречная сага возможно и вступила в заключительную стадию, но последний фильм, вторая часть «Рассвета», выйдет еще только в следующем году. И актеры пока еще не расстаются со своим вторым я. По словам Стюарт на это могут уйти годы:
«Будет странно, когда все закончится, не знаю, просто я все еще поглощена этим, - говорит актриса. - Грустно, и в то же время нет. Нужно ценить моменты, осознавая, что все когда-то закончится. Фанаты не забудут то, что им очень нравилось, и даже через 10 лет они будут помнить, почему они так любили эту франшизу. Я, возможно, буду отвечать на вопросы о Сумеречной саге до конца своей карьеры».
Фильм «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» в кинотеатрах с 18 ноября, и в последующих изданиях «Total Film» вы увидите обзор фильма.
Расцвет карьеры благодаря клыкам:
Роберт Паттинсон:
До «Сумерек»: Поттероманы наверняка помнят его в роли Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», но затем Паттинсона уволили из спектакля «Женщина до» в театре в Вест-Энде, тем самым присвоив ему статус безработного, ну так он, по крайней мере, считал…
После «Сумерек»: Заработав 25 миллионов долларов, плюс 7,5 процентов от суммы проката обеих частей «Рассвета», актер появился в роли миллиардера в фильме Дэвида Кроненберга и в роли любвеобильного Казановы в фильме «Милый друг», чего вполне достаточно, чтобы похвала выражалась в баксах.
Кристен Стюарт:
До «Сумерек»: В возрасте 12 лет снялась в фильме «Комната Страха» вместе с Голливудской звездой Джоди Фостер, за этим последовало еще несколько ролей в фильмах для подростков.
После «Сумерек»: Стоя сейчас миллионы долларов, актриса разбавила съемки в Сумеречной саге, приняв участие в независимых фильмах «Страна приключений» и «Runaways», и намерена продолжать выбранный путь, появившись в роли Мэрилу в экранизации романа Джека Керуака «На дороге», режиссером которой выступил Уолтер Саллес. Она также снимается в фильме - ремейке известной сказки - «Белоснежка и Егерь». Ее роль? Конечно же, принцесса с фарфоровой кожей.
Тейлор Лотнер:
До «Сумерек»: Малолетний эксперт по восточным единоборствам, переехавший на постоянное место жительства в Лос-Анджелес в возрасте 11 лет, чтобы сосредоточиться на актерском мастерстве. Лотнер появился в сериале «Мой самый худший враг» и в фильме «Оптом дешевле 2».
После «Сумерек»: Ему всего лишь 19, хм. Скупой на эмоции, но мускулистый Лотнер уже рассматривался в качестве актера на главную роль, взяв на себя эти обязательства в слабоватом триллере «Погоня». Актер занял второе место в списке самых сексуальных мужчин 2010 года по версии журнала «Glamour», а также представлял номинантов на церемонии вручения «Оскара» за 2010 год вместе со Стюарт.
Перевод выполнен Gata2404 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Эсклюзивное интервью сумеречного трио с «Total Film»: «Это была самая выматывающая сцена на съемках»
|