Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Девушка и лук: Дженнифер Лоуренс и будущее женского блокбастера
16:02
Главная блондинка Голливуда возглавила не только революцию в «Голодных играх: Сойке-пересмешнице», но и новое поколение «героинь боевика».
В прокат выходит третья часть young-adult-франшизы «Голодные игры», а так как первая появилась целых два с половиной года назад, никто уже не помнит, что еще в 2012-м высокобюджетный фильм с женщиной в главной роли считался гарантированно провальной идеей.
В голливудском кино женщина традиционно была красивой подружкой, которую нужно было спасать. Ридли Скотт исправил эту несправедливость, сняв в 1979-м «Чужого», где из всего экипажа, уничтоженного хищной инопланетной тварью, выжила только Эллен Рипли (Сигурни Уивер). В сиквеле 1986 года Джеймс Кэмерон пошел еще дальше, дав Рипли большую пушку и ставшую крылатой воинственную фразу: "Get away from her, you bitch".
Но экшн-героиня приживалась все равно медленно — на протяжении 1980-х настоящий герой боевика Индиана Джонс, не говоря уже о Джеймсе Бонде, менял подружек в каждом фильме, и его примеру последовали «Крепкий орешек» и Итэн Хант из «Миссия: невыполнима». Для экранизаций комиксов тоже подбирали пассивных подружек, для Бэтмена, Супермена и Халка — если женщина могла за себя постоять, значит, она была злодейкой и счастья с супергероем не заслуживала. Даже Джеймс Кэмерон, от которого можно было ждать более феминистского подхода, хоть и сделал в 1991-м свою теперь уже бывшую жену Линду Хэмилтон машиной для убийства в «Терминаторе 2», все равно это фильм «со Шварценеггером», а не хроники Сары Коннор.
Если бы не француз Люк Бессон, который всегда любил снимать кино про целящуюся из пистолета красивую женщину, Голливуд был бы гораздо скучнее. Автор «Никиты» и «Леона» (Натали Портман было 13 лет, когда Жан Рено учил ее стрелять) снял в «Пятом элементе» (1997) Миллу Йовович, которая расправляется с целой компанией инопланетных уродов, заработал кучу денег на желании истосковавшихся по красивому насилию зрителей смотреть на красивых женщин в действии, и не может остановиться до сих пор. Три года назад, в спродюсированной им «Коломбиане», жаждавшая мести за убитых родных Зои Салдана в одиночку отправила на тот свет небольшую вооруженную армию плохих парней. Зои Салдана вообще стала главной экшн-актрисой последних лет — «Аватар» и его грядущие сиквелы, два «Стар Трека» и главный хит прошедшего лета «Стражи галактики» — какая еще актриса может похвастать более внушительным списком из блокбастеров? И все же и «Аватары», и «Стар Треки», и «Стражи галактики» — не о ней, Салдана там выступает только в команде. Что приводит нас к... Дженнифер Лоуренс.
Когда в 2000-м Анджелина Джоли получила «Оскар», стало понятно, что лучшей героини боевика, которая к тому же умеет играть, не найти — ей было 25 лет, и предложение сыграть главную компьютерную героиню Лару Крофт пришло незамедлительно. К сожалению, уже второй фильм оказался так себе, не дособрал денег в прокате, и громкой франшизы не получилось. Джоли с успехом стреляла и дралась в «Особо опасен», «Солте» и «Мистере и миссис Смит», став самой влиятельной киновездой своего поколения. Но время идет, Джоли уже под 40, и она прекрасно играет роль матери большой семьи в жизни и перешла на амплуа злых колдуний в кино («Малефисента»), уступив роли принцесс (которых она особо никогда и не играла) 16-летним блондинкам.
Одновременно с освобождением поля битвы Анджелиной Джоли экшн-фильмы, с главными героинями — женщинами, обрели плохую славу из-за двух неудачных проектов. В 2004-м «Женщина-кошка» с получившей двумя годами раньше «Оскар» Хэлли Берри с треском провалилась, собрав, при бюджете около 100 миллионов долларов, всего 82 млн в мировом прокате. Берри получила «Золотую малину» и, надо отдать ей должное, явилась на церемонию вручения кинонаград за худшие «достижения» в кино — лично. Через год похожая история случилась с экранизацией комикса «Электра» (бюджет — 43 млн, сборы в Америке — 24,4 млн), и женский блокбастер был похоронен на целых семь лет.
Вдохновленная успехом экранизации young-adult книги для девушек «Сумерки», в которой, конечно, главная героиня единственно что сделала героического — влюбилась в вампира, студия Lionsgate запустила «Голодные игры» и не ошиблась ни в материале, ни в выборе Дженнифер Лоуренс, с момента запуска получившей и свой «Оскар», и важную роль в другой франшизе «Люди Икс», и славу главного кинематографического интернет-мема.
24-летняя Лоуренс застала новый подъем интереса к женскому экшену, когда звезды предыдущего поколения — Джоли, Шарлиз Терон — перешли на роли злых ведьм. Жадный до повторения чужого успеха Голливуд тут же запустил «Дивергента» с 23-летней Шейлин Вудли, — в следующем году ждем сиквел. Команда студии Marvel утвердила в качестве режиссера, намеченной на 2017-й «Чудо-женщины» c актрисой Галь Гадот в главной роли, прекрасного постановщика Мишель Макларен, работавшую на «Игре престолов» и «Во все тяжкие». И Скарлетт Йоханссон, благодаря которой «Люси» Люка Бессона с огромным успехом прошла пару месяцев назад в мировом прокате, дождется своего отдельного фильма «Черная вдова» — эту роль она уже четыре года играет в качестве приглашенной звезды в «мужских» блокбастерах «Железный человек» и «Мстители». Голливуд всегда идет туда, где есть деньги. Люди несут деньги туда, где им нравится. Женских блокбастеров неизбежно станет больше, и в этом огромная заслуга «Голодных игр».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Женских блокбастеров неизбежно станет больше, и в этом огромная заслуга «Голодных игр».
Конечно больше, ведь мужчинам нравится смотреть на дерущихся женщин, хоть они в этом и не признаются! А если эта супергероиня ещё и очень привлекательна формами - то успех будет большой у фильма
Любопытная статья! Вот уж никогда не подумала бы, что прородителем экшн-фильмов с женщиной-героиней был Люк Бессон. А ведь и правда, до него никто не видел в женщине героя, который может не только обольщать, используя свои природные данные, но и драться!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ