Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Переименовав Boss Level в «День курка», прокат впервые попал в десятку: это действительно хрестоматийный фабульный ход из комедии «День сурка», но помноженный на сознание компьютерного геймера.
Это боевик от Джо Карнахана — мастера азартнейших «экшн», где льются литры крови и десятки бедовых жизней летят в топку утех. Он берет в этом жанре все новые уровни, находя еще не обкатанные им приемы и триггеры для фантазий. Здесь очень пригодился опыт видеоигр: потеряв жизнь, ты начинаешь всё сызнова и раз за разом проходишь все те же ловушки и препоны, обучаясь на собственном опыте, — этот опыт дает мощный толчок творческому воображению.
Каждое утро экс-вояка Рой Палвер просыпается в одной и той же постели с одной и той же любовницей и с чьим-то ножом, примерившимся к его горлу. Привычным движением отражает атаку, уклоняется от пулемета, которым целится в него вертолет за окном, совершает прыжок с шестого этажа в кузов проезжающего грузовика с песком, крадет попавшийся под руку кабриолет и в нем влетает в автобус, полный остолбеневших пассажиров. Феерия смертельных атак, погонь, пальбы из бластеров и сражений на мечах будет продолжаться, пока герой не погибнет ужасной смертью. И снова не проснется в той же постели с той же любовницей и тем же ножом у горла. Каждая из этих картинок будет стробоскопическими вспышками повторяться в фильме множество раз, и компьютер будет бесстрастно отсчитывать «попытки» геймера, который, как в видеоигре, попал в петлю времени — из нее и предстоит найти выход. И точно так же, как мы в геймерском раже, Рой будет учиться на своих просчетах, играть со временем, опережать непредвиденную атаку врага и даже ускорять собственную гибель, дабы безотлагательно начать все с начала.
В таком фильме позарез нужен враг человечества, главный зачинщик всех бед, грозящий концом света. Для этого введен бородатый Мел Гибсон в роли полковника Вентора, владельца секретных лабораторий Dynow Industries — там под руководством Джеммы, любимой женщины Роя, создан агрегат, внешне смахивающий на увеличенный в сто раз кухонный комбайн Bosch и уже потому устрашающий планету. Гибсону будет принадлежать самый метражный монолог фильма, но в целом играть ему нечего — как, впрочем, и любому актеру в компьютерном квесте. Как в квесте, в этом фильме все только обозначено, но без глубин, обоснований и ответов на вопросы «почему?». Зачем Вентору конец света, зачем умная Джемма в это ввязалась, за что мстят Рою головорезы — это все не важно. Нам нужно любоваться «крадущейся тигрицей» Мишель Йео, все так же победно орудующей балетным мечом, и комическим колыханием необъятных телес телохранителей Вендера. Фильм весь построен на комическом натурализме, доставляющем зрителям много восхитительных мгновений типа пригвождения к полу фаланги пальцев и беспрерывного отсечения голов.
Есть там и «скипетр Орсиса», который многие принимают за скипетр Осириса и принимаются искать в фильме тайные связи с греческой мифологией. Но нет, это всего только скипетр Орсиса — безделушка-ключик от ларца из World of Warcraft, еще один намек на связь фильма с ролевыми играми нулевых годов.
То есть построена игровая модель мира, где можно жить среди кровищи, но в безопасности и ни разу не соскучившись. Но картина так и утонула бы в море подобных кинематографических имитаций гейма, если бы Карнахан не понимал, что делает фильм — фильмом. Поэтому все прослоено юмористическими приколами — кино смотришь как шутку дьявола на досуге. Поэтому в роли Джеммы — неотразимая Наоми Уоттс, Мел Гибсон возвышает второпланового Вентора до степени Мирового Зла, а в роли Роя впечатляет актер-атлет Фрэнк Грилло, который на 56-м году жизни демонстрирует фантастическую форму, мощной харизмой легко затыкая за пояс остальных суперзвезд гуртом. Он сам по себе - главный аттракцион, и его достаточно, чтобы смотреть картину. Причем именно он умудряется в игровую фигурку, пребывающую в непрерывном драйве, внедрить некоторые человеческие черты и эмоции. Режиссер, он же соавтор сценария, на это рассчитывает, вводя в фильм ненужную для игры фигурку девятилетнего сынишки Джо и давая Рою по-человечески трудное задание сообщить мальчугану о гибели его матери. Для утепления взглядов эта роль поручена Рио — реальному сыну Фрэнка Грилло. И — все получилось: в квест внедрена необходимая доза здоровой сентиментальности, зрителю есть что полюбить и за что волноваться.
Человечество все чаще начинает путать виртуальный мир с реальным, а это чревато проблемами.
Прихотливая и во многом умозрительная конструкция фильма прозорливо снабжена шикарно написанной музыкой эмоционального канадца Клинтона Шотера: она делает монотонно повторяющиеся эпизоды подобием полнозвучной симфонической фуги. Финал картины вообще необычен: герой уходит вглубь циклопического кухонного комбайна, сверкающего ножами в надежде уничтожить мир, и что теперь будет с Роем, остается неизвестным. На интригующем затемнении будет долго звучать финальная кода — не то реквием, не то предвестие новых витков азартной игры. А зачем Рой туда полез и какой от этого будет толк планете — совершенно не важно. Важно, что мы под музыку размышляем о вполне человеческих категориях любви, тепла и расставания.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ