Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Рецензия на фильм «День курка» — кровавый экшен о спецназовце, попавшем во временную петлю
04:08
Новый фильм Джо Карнахана, автора «Команда ‘А’» и «Схватки»: достаточно весёлый, но путающийся в собственном запутанном нарративе.
День курка (2021) Boss Level боевик, детектив, триллер, фантастика Режиссер: Джо Карнахан В ролях: Мел Гибсон, Фрэнк Грилло, Наоми Уоттс, Аннабелль Уоллис, Мишель Йео Премьера: 11 марта 2021 года
Рой (Фрэнк Грилло) просыпается от того, что над его головой занесли острый мачете. Перед ним — разъярённый киллер, за окном — боевой вертолет, все, естественно, хотят его смерти. Отработанными движениями он устраняет угрозы, но впрочем, без особого энтузиазма. Ведь Рой попал во временную петлю и точно знает — вслед за этими двумя будет ещё с десяток убийц. А вот как он оказался в таком положении, и за что именно его хотят умертвить столько людей, Рой понятия не имеет. Догадывается лишь, что всё это как-то связано с его женой (Наоми Уоттс), которая работала над неким сверхсекретным проектом под надзором сурового военного (Мел Гибсон).
О своём положении Рой с хохмами и циничными ухмылками расскажет зрителю в первые несколько минут — «День курка» (или Boss Level в оригинале) стартует с места в карьер, пряча экспозицию в бойкие монологи. Поначалу это кажется беспроигрышным решением: да, закадровая речь считается «низким» приёмом, но в данном случае спасает от ещё большего трюизма: обязательных для фильмов о временной петле эпизодов, где герой впервые сталкивается с новой реальностью и пытается к ней привыкнуть. Здесь нет никаких проволочек — режиссёр Джо Карнахан спешит сразу к действию, в самое пекло, в круговорот взрывов, перестрелок и эффектно отрубленных голов.
Любопытно, что он уже применял похожий драматургический приём в «Схватке» — там зритель сначала узнавал, что герой Лиама Нисона (которого в «Дне Курка», кстати, с иронией вспоминают) попал в авиакатастрофу и оказался практически наедине со стихией и голодными волками, а уже потом — о его личной травме, добавляющей истории о выживании дополнительное психологическое измерение. Тут мы также сперва видим Роя в его новой реальности, а затем постепенно осознаём, как он там оказался и что должен сделать. В «Дне Курка», правда, этот приём у Карнахана выходит заметно хуже: спрятанная предыстория так и норовит вылезти наружу в виде флэшбеков и прочих ретардаций. Набранная в начале скорость к середине теряется, уходит драйв, и чем больше в картину проникает дешёвой драмы, тем меньше остаётся пространства для простого тупоголового веселья. А забавные россказни Роя через какое-то время превращаются в поступательное объяснение того, что зритель и так видит на экране без всяких пояснений от главного героя.
И смешных шуток, и удачных физических гэгов всё ещё хватает, но Карнахан — чей последний фильм вышел аж в 2014 году — как будто бы с годами несколько потерял хватку, утратил былую «чуйку» к жанровой фактуре. Раньше у него получалось балансировать между эстетикой восьмидесятнического B-movie и постмодернистскими нарративами, оставаться одновременно ретроградом и режиссёром очень современным. «День курка» же выглядит приветом из прошлого: недалёкого, незатейливого прошлого, когда ещё можно было кого-то удивить edgy-диалогами, а хороший CGI оставался уделом исключительно блокбастеров (плохая графика у Карнахана — явно не часть художественного решения).
Сейчас уже другие времена, и экшеновой эксцентрикой никого не удивить: есть Kingsman, есть «Пушки Акимбо», есть, в конце концов, третий «Джон Уик». «День курка» мог бы сыграть на поле этаких современных «бэшек», но для этого в нём слишком много натужного ретроградства (из ниоткуда, кхм, возникающий турнир по аркадным играм 80-х), что резко отделяет его от какого-нибудь Крейга С. Залера — который, верится, искренне мыслит как режиссёр олдового грайндхауса. Нет, фильм Карнахана ближе не к старым VHS-боевикам, а к условному «Проекту Power», среднебюджетным проходнякам, что пачками производит Netflix дабы забить чем-то библиотеку. И в этом смысле «День курка», при всей парадоксальной несовременности — вполне себе продукт своего времени.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ