Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Берлинале 2022: «Позвоните Джейн» с Элизабет Бэнкс и «Пассажиры ночи» с Шарлоттой Генсбур
23:52
Не успев начаться, Берлинский кинофестиваль уже подходит к концу, и мы едва-едва успеваем освещать увиденное и услышанное. Но сегодня кратко расскажем про ещё два фильма из конкурсной программы: оба разные, но оба с невероятными героинями в центре повествования. А также – немного эксклюзива с пресс-конференции со сценаристкой «Кэрол».
Позвоните Джейн, реж. Филлис Наж
Слишком лёгкая драма о необыкновенной группе женщин, которые организовывали подпольные безопасные аборты в Чикаго 60-х годов.
Фильм основан на реальных событиях и охватывает период от активной работы «Коллектива Джейн» в конце 60-х до его распада в 1973 году. Режиссёром выступила лауреат премии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму «Кэрол» (2015) Филлис Наж.
Джой (Элизабет Бэнкс) в жизни всё устраивает: она ходит на светские мероприятия с мужем, болтает по душам с соседкой (Кейт Мара) в середине дня и воспитывает дочь, которая, к счастью, не совсем испорченный подросток. Но вторая беременность омрачается пугающим медицинским вердиктом: в лучшем случае есть 50% процентов гарантии на её выживание при родах. Муж при этом расстраивается, что они перестали ходить в церковь, но что делать, не знает. Для медицинской комиссии что 50, что 5 процентов – плод дороже жизни матери. Отчаявшись, Джой пытается найти способ избавиться от ребёнка, и попадает в «Коллектив Джейн» под руководством мудрой и энергичной Вирджинии (Сигурни Уивер). Судьбоносный опыт делает из домохозяйки активную участницу коллектива, но это ставит под угрозу её семейные отношения и социальное положение.
Что хорошо: повестка картины до ужаса актуальна и по сей день. На последнем Венецианском кинофестивале выиграл фильм «Событие» – также на тему абортов, но с событиями во Франции 1960-х. В США, где непосредственно снята картина, права женщин на аборты продолжают подвергаться атакам. И ещё одна история на экране – тем более, правдивая история – о невероятно смелых женщинах, про которых даже в Америке знает не каждый – это проект нелишний. «Коллектив Джейн» секретно и весьма успешно провел около 11 000 абортов – все своими силами и желанием помочь нуждающимся женщинам.
Что плохо: актёрские работы Элизабет Бэнкс и Сигурни Уивер, дух 60-х с демонстрациями хиппи против войны во Вьетнаме, Velvet Underground на бэкграунде, сама история «Коллектива Джейн» – всё это создаёт очень реальную историческую атмосферу, но почему-то ощутимо бессобытийную. Можно прочитать статью в The New Yorker, освещающую конкретно эту же историю, и даже она поражает сильнее и больше передаёт чувство реальной опасности, которой себя подвергали эти женщины.
Смотреть?
Тем не менее фильм определённо стоит ждать в прокате ради интересного актёрского состава и их динамики, углубления в атмосферу конца 60-х и освещения для себя действительно впечатляющей реальной истории и очень актуальной до сих пор темы абортов.
На пресс-конференции к фильму в Берлине Киноафише удалось задать вопрос режиссёру о её предпочтениях в создании кино и дальнейших проектах.
События ваших фильмов, в том числе «Кэрол» и «Позвоните Джейн», всегда разворачиваются в прошлом и демонстрируют темы, которые каким-то образом эволюционировали к сегодняшнему моменту. Что конкретно вас так интересует в создании таких проектов, и хотите ли вы когда-нибудь снять современную историю?
Филлис Наж: Да, я была бы рада снять современный фильм, если только мне не нужно будет использовать мобильные текстовые пузыри. Я была бы этому очень рада. Мне кажется, что прошлое помогает нам комментировать настоящее в такой манере, в какой это не всегда возможно сделать в фильме текущего времени. И несмотря на то, что действие «Позвоните Джейн» разворачивается в конце 60-х – это было не столь обязательно. И это самый пугающий факт. Так что текст должен быть актуален и для современной аудитории. И использование прошлого мне дало огромную свободу для этого.
Пассажиры ночи, реж. Микаэль Херс
Безумно согревающая картина с Шарлоттой Генсбур о важности человеческих связей.
Бывают такие картины, которые приходят в нужное время и в нужном месте. Для меня на Берлинском кинофестивале таким определённо стал фильм основного конкурса «Пассажиры ночи» режиссёра Микаэля Херса, предыдущая картина которого «Новая жизнь Аманды» разворачивалась в современной Франции. Теперь мы переносимся в Париж 80-х, в момент, когда после президентских выборов в воздухе ночного города ощущается праздничное настроение и свобода. Но главная героиня Элизабет (Шарлотта Генсбур), мать двоих подростков Джудит и Маттиаса, недавно рассталась с мужем, и после пары десятков лет безработицы единственное, что она может включить в резюме: «очень чувствительная». Неожиданно, но именно этот критерий приводит женщину на работу в ночное радио, где спустя некоторое время она встречает свободную и бесцельную молодую девушку-птичку Талуллу и берёт её под своё крыло.
Только хорошее: чтобы умиротворить зрителя, Микаель использует звуковые инструменты: шёпоты, мягкие голоса Эммануэль Беар и Шарлотты Генсбур на радио, нотки пианино, уютные хиты 80-х. Согревают нас контрастные тёплые цвета интерьеров и гардеробов, полутёмные комнаты с уютным светом от старомодных настольных и навесных ламп, огоньки ночного Парижа. Но оранжевый здесь – точно хит сезона. Как, например, в «Амели», где таким цветом был красный. И даже местами трагичное прошлое героев в картине не рисуется мрачными красками: лишь фрагментарными деталями и мимолётными разговорами. А реализма в картину добавляют вставки реальных съёмок Парижа в 80-е годы.
Помимо несравненной Шарлотты Генсбур, не менее проникновенной можно назвать работу актрисы Ноэ Абита. Её Талулла – главный ночной пассажир в истории. Она идёт туда, куда покажут огоньки на карте города, тепло дома ей заменит ближайшее кафе, а в кино она пережидает холода. Принять любовь – материнскую от Элизабет, романтическую от Матиаса, дружескую от Джудит – для неё совсем нелегко. Но те моменты, которые они переживают вместе, и танцы под Et si tu n'existais pas Джо Дассена останутся с ними навсегда. Вообще, главные персонажи в картине Микаэля каждый по-своему очень чувствительны. Они никому не желают намеренного зла, и у них нет персональных врагов, больших обид или преувеличенных трагедий – они просто живут, в жизни своей стремятся к правде, в первую очередь, с самими собой.
Смотреть?
Картина определённо рекомендуется к просмотру всем, но особенно если вы любите фильмы атмосферные, уютные и до глубины души трогательные.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ