Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Памела Андерсон (Лили Джеймс), звезда Playboy и американская милашка на пике карьеры, клянётся подругам, что больше никогда не будет встречаться с плохими парнями. Следом идёт тост «за скучных бухгалтеров», и тут же на горизонте появляется Томми Ли (Себастиан Стэн) – рок-музыкант со взрывным характером и свинскими манерами. Искра, буря, безумие, 4 дня сталкинга со стороны Ли, и вот пару уже объявляют мужем и женой где-то в Канкуне. Рэнд Готье (Сэт Роген), плотник и порноактёр в отставке, делает ремонт в любовном гнездышке горячей пары и вечно попадает под горячую руку Томми Ли. После очередного конфликта Рэнда увольняют без каких-либо выплат, и тот решает отомстить. Если бы их пути никогда не пересеклись, конец 90-х сложился бы иначе. Но именно Рэнд похитит злосчастную видеокассету с 8-минутной интимной сценой Памелы Андерсон и Томми Ли, остальное – уже история.
В основу сериала легла статья-расследование Rolling Stone, в которой журналистка восстановила хронологию событий похищения и распространения секс-тейпа. Материал опирается на историю Рэнда Готье, укравшего кассету и любезно рассказавшего в интервью о преступлении поэтапно. Сериал не просто «основан на реальных событиях», он скрупулёзно идет по стопам биографии людей, и даже самые безумные поступки подкреплены здесь фактами (возможно, кроме диалога Томми Ли со своим пенисом, но кто его знает). При этом «Пэм и Томми» всё же не документальная реконструкция событий, а художественная история взрывной любви, разворачивающаяся на фоне крупного медийного скандала.
Даже не спрашивайте о том, что сама Памела думает о сериале. История с утечкой домашнего видео оказалась настолько травматичной для актрисы, что она отказалась принимать любое участие в проекте и дала понять – перспектива сериала её совсем не радует. Инцидент наложил серьёзный отпечаток и на карьеру Андерсон. Модель Playboy и начинающую актрису, получившую роль в «Спасателях Малибу», и так мало кто воспринимал всерьёз в киноиндустрии, ведь красивая блондинка с большой грудью не может быть талантливой и умной (узнали? согласны?). После происшествия и без того со скрипом открывающиеся двери киностудий были для неё закрыты, а люди, добровольно платившие от $50 до $175 за то, чтобы посмотреть приватное видео интимного характера, сразу же кинулись осуждать Памелу, грубо говоря, за секс с её же мужем.
Создатель фильма «Я, Тоня» Крэйг Гиллеспи Памелу услышал, но сделал по-своему. Этически поступок, конечно, наглейший, от электрического стула режиссёра спасает только полное переосмысление событий 1996 года и более трезвый взгляд на реакцию общества того времени. Он постарался показать Памелу такой, какой мы её не видели раньше из-за шаблонного восприятия, мизогинии головного мозга или просто от отсутствия реального интереса к её персоне. Режиссёр не столько фокусируется на самом ограблении и распространении кассеты, сколько пытается дать возможность зрителям пройти через весь этот кошмар с Андерсон. Памелу будто никто не слышит: ни создатели «Спасателей Малибу», режущие её монологи, ни Томми, в упор не замечающий, как сильно событие бьёт по её карьере. В сериале она наконец-то обретает голос, но конфликт состоит в том, что это происходит без согласия настоящей Памелы.
Если отставить в сторону все этические вопросы и говорить только о художественной форме, то сериал и ругать не за что. Гиллеспи сумел сделать из доставшегося ему материала настоящую абсурдистскую комедию, местами карикатурную, но в то же время задушевную, пропитанную эмпатией как к Андерсон, так и к горе-воришке Рэнду Готье. Нежно обёрнутая в ностальгический саундтрек история с восстановленными маркерами эпохи расцветает на экране, приглашая отправиться в безумнейшее путешествие по шикарным особнякам, подпольным порностудиям и сознанию людей того времени.
О сериале можно говорить и думать что угодно, но, даже если он категорически не понравится, кинуть хоть один камень в огород Лили Джеймс у кого-то вряд ли поднимется рука. Британская актриса не только говорит с идеальным американским акцентом, но и уловила мельчайшие детали в поведении Памелы, её мимику, тон голоса, пронзительный взгляд. Вкупе с великолепной работой гримёров на наших глазах случилось чудо перевоплощения, которое потом могут преподносить как пример в актёрских школах. Перформанс Джеймс однозначно уже можно назвать одним из лучших в 2022 году. Себастиан Стен тоже не отстаёт от экранной пассии, хоть физически он всё же отличим от Томми, перехватить манеры музыканта ему удалось виртуозно.
«Пэм и Томми» – величайшая история любви (или скорее страсти) конца 90-х, переживающая новый виток и переосмысленная новым поколением, указывающим на ошибки старого. Это как капсула времени, застрявшая в медийном поле, оказавшая огромное влияние на поп-культуру сегодняшнего дня. Несмотря на всю важность прецедента, сериал не скатывается в морализаторство и предоставляет зрителю шанс сделать выводы самостоятельно. В лучшем случае проект добьётся справедливости для Памелы и поможет нам увидеть ситуацию с её перспективы, в худшем – окажется, что мы как общество не сделали особого прогресса и головой остались в консервативных 90-х.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ