Мои стихи. Мысли сумасшедшей меланхолички =)
|
|
kuzik | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 01:27 | Сообщение # 1 |
Эльф
Статус:
|
Страшные сказки на ночь
Здравствуйте! Очень рада видеть вас здесь=) Огромное спасибо что заглянули в эту темку. Мне очень важно ваше мнение я очень боялась выкладывать свои стихи так как я начинающая. Стихи это один из способов выразить мои чувства. К сожалению это у меня пока плохо получается=) Но огромное спасибо за ваши комментарии они придают мне чувство уверенности. Еще раз спасибо!
Сообщение отредактировал kuzik - Среда, 06.07.2011, 19:30 |
|
|
|
задержи_дыхание | Дата: Вторник, 27.07.2010, 14:51 | Сообщение # 2 |
fuck'тически пофиг
Статус:
|
Не плохо, но ритм хромает. Повторяются слова, лучше этого избегать, так как не звучит)
Это причина №1, №2, №3, ... №100500, почему я смотрю Дневники Вампира.
|
|
|
|
Мамантёнак | Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:41 | Сообщение # 3 |
Человек
Статус:
|
мне кажется, что для начала очень даже неплохо получилось! есть интересные мысли и интересные вопросы, только бы чуть доработать... удачи в дельннейшем творчестве!
Осколки - Стихи. Героям Сумеречной саги и не только
|
|
|
|
[Effy] | Дата: Пятница, 20.08.2010, 22:26 | Сообщение # 4 |
Эльф
Статус:
|
Мне понравилось!особенно Тобой дышу...прямо зацепило,нее знаю почему... хотя есть кое-где хромающие моменты,но мне нравится,для начала не плохо!!!
Она была такою же гиеной, Она, как я, любила запах крови
|
|
|
|
Dolce_Vita™ | Дата: Суббота, 21.08.2010, 16:31 | Сообщение # 5 |
Mrs Joe Jonas
Статус:
|
Да, класные стихи! Мне нравятся! Не знаю почему, но больше всего понравился "Шагая по карнизу..."
Все о моем фан-фикшне вы можете узнать тут:
|
|
|
|
А_н_я | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:28 | Сообщение # 6 |
Маг
Статус:
Смайл настроения:
Клубы:
|