Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15369]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Мавка
Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.

Пятнадцать лет спустя
Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.

Вопреки
- Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами.
- Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме.
Фанфик по Зачарованным.
Фиби/Коул

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 71
Гостей: 65
Пользователей: 6
нет0077, anastasiya_goncharova78, Кот0183, raduga1906, N_e_a, Saturn2763513
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Цена счастья. Глава 3

2024-5-17
14
0
0
Глава 3 «Осознание реальности»
И вот сейчас ее накрыла волна горя от того, что жизнь как и должно быть бьет ключом и все по голове.
Она подошла к дому. Так нужно успокоиться, ведь дома ее ждет дочка, которая души не чает в Максе, которая ничего не знает. Нужно покормить ее и уложить спать, а уж потом можно и порыдать у разбитого корыта. Три раза глубоко вздохнув, Хеллен вошла в квартиру.
- Мамочка вернулась, - закричала Тоня и бросилась на шею девушке.
- Привет, колокольчик! Я тоже рада тебя видеть. Чем ты занималась?
- Уроки делала, - ответила ей дочка.
- Да что ты? Все сделала?
- Да.
- Ну иди, я тебя покормлю, уже поздно.
Хеллен быстро собрала на стол, усадила дочку, сама села рядом, и нежно поглаживая ее по голове, ждала, когда та поест и расскажет все новости, которые произошли за день. Сначала хеллен слушала ее вполуха, но в какой-то момент все ее тело напряглось. Сначала она сама не поняла, почему это произошло? Поэтому переспросила Тоню, что та ей сейчас сказала?
- Прости, колокольчик, я не расслышала, что ты мне сейчас сказала?
- Я сказала, что сегодня мы снова играли со Стейси, она мне подарила сумочку, браслетик, и вот эту мягкую игрушку. Ты же помнишь я тебе вчера говорила, что Стейси пригласила меня и Джес в гости. Так вот мы ходили к ней.
Хеллен напряглась как струна, понимая, что сейчас сорвется, надо держаться, малышка ведь не виновата, что эта стерва Стейси протянула свои грязные, липкие ручонки к Максу.
- И как вы сходили? Чем вы там занимались? Расскажи мне, колокольчик.
- Ну все было хорошо, она и Джес тоже подарочек сделала, там была ее мама. Она сказала, что я хорошая девочка.
Вот значит что, смотрины устроила сука! Каждая клеточка ее мозга кипела, да что кипела, бурлила, словно лава вулкана и, не сдержав себя, Хеллен выкрикнула: «Запрещаю тебе вообще общаться со Стейси, ты меня поняла?». Только сейчас девушка увидела, она трясет Тоню за руку, что девочка от испуга и боли чуть не плачет. Поняв это Хелл отпустила дочку, прижала ее к себе и разрыдалась ей в волосы, умоляя простить ее. Малышка ничего не понимая стала успокаивать маму.
- Мамочка, это ты меня прости, я не буду больше ходить к ней в гости. Ты только не плачь! Я так люблю тебя и папочку. Я буду слушаться. Я буду хорошо учиться. Только не плачь, мамочка, не плачь!
Хеллен взяла себя в руки, понимая что ребенок ни в чем не виноват, что она сама позволила ей пойти в логово к этой суке, даже не понимая, что сама забивала каждый раз по гвоздику в крышку собственного гроба.
- Прости меня, колокольчик! Иди спать, я тебя люблю и папочка тоже, но я так устала, иди малыш. Завтра, все будет завтра. Тем более, что завтра в школу.
Уложив малышку спать, Хеллен пошла на кухню. Убирая со стола, она все думала над тем, что происходит в ее жизни. Сначала она думала, что нужно дождаться мужа и обо всем поговорить, потом она решила, что лучше лечь спать и сделать вид, что она ничего не знает. Слезы текли сами собой по ее щекам. Она не могла понять, за что он так с ней, ведь она как порядочная жена и мать, никогда ему не изменяла, хотя и возможность была пару раз. Да она немного потеряла форму, но ведь она его любит со всеми его недостатками. Не бывает идеальных людей – если фигура классная, что-то другое обязательно подводит. Ну не бывает так, так уж устроен мир. Она честно старалась похудеть. Изнуряла себя диетами, делала специальные упражнения, но он только всегда смеялся над ней, говоря, что все это фигня, ничего она не хочет поменять, не хочет его понять, что ему не нравится его фигура. От того, что ничего не получается она впала в депрессию, грустила, хандрила, но все так и осталось. Отношения становились все хуже и хуже. Их все меньше и меньше тянуло друг к другу. Секс практически пропал из их отношений.
Мысли роились в ее голове как миллион ядовитых пчел-убийц. Голова ужасна болела, поэтому решив оставить ужин на плите, Хеллен пошла в спальню, она, наконец, решила, что утро вечера мудренее и лучше все выяснить завтра.
Не успела она раздеться и лечь в постель, как к дому подъехала машина. Хеллен решила притвориться спящей. Макс зашел в дом, поднялся в комнату дочери, несколько минут наблюдал за тем, как она сладко спит. Он понимал, что за последнее время сделал много того, о чем жалел с каждым днем все больше и больше. Он любит свою малышку и Хеллен, но его ужасно тянуло к Стейси, это было как паранойя. Он метался между семьей и этой девушкой, понимая, что рано или поздно жизнь поставит его перед выбором и тогда он не сможет как и сейчас одновременно сидеть на двух стульях. Тоня зашевелилась, ее губки дрогнули, она прошептала: «Папочка, я люблю вас с мамочкой…». Дальше она что-то продолжала бормотать, но он уже не смог разобрать что именно. Макс наклонился к своему колокольчику (как они часто называли свою крошку с женой), поцеловал ее в носик и прошептал» «И я тоже». Поправив съехавшее одеялко он вышел. Быстро самостоятельно погрев ужин, проглотив его, даже не почувствовав вкуса еды, Макс понимал, что сегодня что-то должно измениться, не зря он видел, как Хеллен и Мари о чем-то беседовали на скамейке в парке недалеко от дома Стейси. Да и жена сегодня его не ждала как обычно, душа ныла, сердце сжималось в предчувствии беды. Убрав за собой со стола Макс поднялся в спальню, жена как будто спала, он облегченно вздохнул. Но тут произошло следующее – Хеллен как ошпаренная соскочила с кровати, подлетела к нему с огромными горящими диким блеском глазами, не ожидая ничего подобного Макс вздрогнул и взмахнув рукой уронил вазу с цветами, ваза как в замедленной съемке пролетела между ними и упав, разбилась на мелкие осколки рядом с босыми ногами Хеллен. Девушка словно ничего не замечая вокруг себя продолжала приближаться к нему, еще мгновение и ее нога наступила на осколки, Макс испугался, что сейчас она поранит ноги, но она остановилась прямо по середине, видимо соображая совсем не над тем, что ей угрожает опасность, а на словами, которые застряли у нее в горле.
- Здравствуй, милый! – сказал девушка с ухмылкой в голосе.
- Привет, котенок, - прохрипел Макс, - зачем ты встала, ты поранишься, острожнее.
- Знаешь меня ранит другое, - Хеллен вдруг запнулась, на глаза навернулись слезы, но она взяла себя в руки, понимая, что сейчас не совсем подходящий момент для слез. – Скажи это правда, что у тебя есть … другая женщина.
Макс молчал.
- Ответь мне, пожалуйста, ты мне изменяешь? Да? – слезы сами катились, совершенно не собираясь спрашивать разрешения не смотря на то, что Хеллен, не хотела показывать как ей больно.
- Знаешь, сейчас не совсем подходящий момент для такого разговора, - ответил вдруг Макс, - давай погорим об этом завтра, хорошо?
- Нет, я хочу знать всю, пусть даже горькую правду сейчас, - закричала Хелл. – Не желаю оставаться в несведущих дурочках, чтобы потом каждый второй тыкая в мою сторону пальцем говорил, что я наивная болванка, которая не замечает очевидного! И не смей мне врать! Боже как же я ненавижу, когда мне врут!
Макс достал полотенце из шкафа и отправился в душ, он понимал, что настал тот день и час, когда как говорится – все тайное становится явным. Он зашел в душ, закрыв дверь, чтобы Хеллен не смогла туда ворваться, ему просто нужно было время собраться с мыслями, нужно время подумать, что и как сказать, как будто от этого сейчас зависела вся его дальнейшая судьба. Да что там его судьба, от того, что он сейчас скажет и сделает, зависит дальнейшая судьба его малышек, а он понимал, что он любит дочку и жену. Да, черт побери, любит! Но и от Стейси он сейчас отказаться не готов. Черт, черт, черт, что же происходит. Пока он стоял под струей душа, все эти мысли проносились в его голове как ночной экспресс на запредельной скорости.
Хеллен остановившись перед дверью ванной, вдруг поняла, что сейчас вся жизнь от начала до этой самой минуты пронеслась перед ее глазами. Она понимала, что возможно это конец всему и почему-то сердце никак не хотело с этим соглашаться.
«Нет, нет и еще раз нет. Этого просто не может быть. После всего того, что мы вместе пережили, он не может так со мной поступить. Он не может бросить дочку. Я знаю, он ее любит. Ее да, а вот меня?.....», - думала Хелл, метаясь по комнате как затравленный зверек, она просто не находила себе места. Что она будет делать, если это все-таки конец? Она просто не представляет себе жизни без него. Ведь Макс был ее первый и единственный мужчина. Вдруг дверь ванной распахнулась, на пороге стоял Макс. Его карие глаза, которые она так любила, горели черным огнем, она поняла, что сейчас она все узнает.
- Да, - сказал Макс.
- Что да? – вскрикнула девушка.
- Да у меня есть другая. Прости, если сможешь.
Он смотрел на нее не понимая, что происходит, неожиданно в мозг прокралась страшная мысль, глядя на то, как она реагирует: «Боже она сошла с ума!». Хеллен одновременно смеялась, как сумасшедшая и рыдала, как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку.
- Я, я, я, я ненавижу тебя, - кричала она, - боже какое же ты дерьмо! Я ненавижу тебя.
Она тихо сползала по стенке на пол, Макс подбежал к ней, решив что ей дурно и она теряет сознание, но нет это просто усталость, даже будучи беременной Хеллен никогда не падала в обморок. А как ей сейчас хотелось, чтобы она потеряла сознание, чтобы хоть какое-то время не чувствовать боли, которая ее сейчас переполняла. Боль была такой сильной, такой тяжелой, словно по ней проехал локомотив с прицепными вагонами, полностью груженный чугуном или чем-нибудь потяжелее. В тот момент, когда Макс уже был рядом и его руки готовы были ее обнять, она вдруг забилась в истерике.
- Не трогай меня! Не смей прикасаться ко мне своими грязными руками! Ты слышишь меня, не смей!
- Хелл, я прошу тебя тише, ты разбудишь Тоню, зачем пугать ребенка, она ведь ни в чем не виновата. Пожалуйста, тише!
- А о ком или о чем ты думал, когда завел шашни на стороне?! Ты думал, что будешь встречаться с ней на глазах всего нашего городишки, и никто ничего не узнает?! Боже, неужели нельзя было найти с кем потрахаться, где-нибудь подальше от нас?! Как ты мог?! Сколько это уже продолжается?
- Почти три месяца, но, если тебе станет легче между нами ничего такого не было.
- Что ты даже не трахнул свою милую Стейси?! Никогда в это не поверю! Да и какая теперь разница! Можешь ответить мне еще на один вопрос? Только один.
- Что ты хочешь знать? Я уже тебе сказал, мы не спали с ней!
- Как ты с ней познакомился?
- Это было случайно, она проходила мимо, запнулась и стала падать, я ее поймал. Вот так и познакомились.
- Какой же ты дурачок, она все сделала специально, чтобы ты только обратил на нее свое внимание. Ну что ж надеюсь вы счастливы?! – выкрикнула Хелл и вышла из спальни. Она направилась спать в другую комнату. Эта ночь была бессонной и для нее и для Макса. Хеллен легла в постель и дала волю слезам. Боже завтра на работу, вернее уже сегодня, посмотрев на часы, она поняла, что уже три часа. Как идти туда, где находится эта змея, девушка не знала.
«Вот, дура, а я еще жалела эту суку. Бедная девочка, ей наверно трудно в незнакомом коллективе, где она совсем одна, нет ни подруг, ни кого-то близкого с кем в течении рабочего дня можно поделиться проблемами. Пару раз Хелл ей помогала и сказала, что можно обращаться к ней за помощью в случае чего. Как же так можно втереться в доверие ко мне, даже привязать к себе ребенка, который настолько наивен, что даже не понимает, что эта тетя совсем не просто так каждый день приглашает ее поиграть на площадке около ее дома после школы, дарит ей подарки, чтобы войти в доверие и в случае, если ее папочка решит бросить мамочку, они будут приятельски общаться, а возможно она даже сможет ее заменять, хоть иногда, когда она будет встречаться с отцом. Как могла я, позволить ребенку так с ней сдружиться, ведь сердце же не раз подсказывало – «НЕ СМЕЙ РАЗРЕШАТЬ ДОЧЕРИ ОБЩАТЬСЯ С ЭТОЙ ДЕВУШКОЙ!» - ведь понимала, что просто так даже чирей на попу не садится. Боже, какая же я дура».
Так лежа в постели и тихо поскуливая, Хеллен неожиданно для себя вернулась в прошлое, она стала вспоминать, как они с Максом встретились, как начинались их отношения.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-0-0-1-1
Категория: Все люди | Добавил: ленуля@@киса (29.09.2010) | Автор: Елена
Просмотров: 625 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
1
2 Arminka   (06.01.2011 16:07) [Материал]
что-то мне не вериться что Макс не спал с Стейси...

1
1 KseniyaTaby   (26.11.2010 13:46) [Материал]
печально...
ни кому бы такого не пожелала...



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]