7. Начало первого учебного дня
Я проснулась под песню Flashing Lights, стоящую на моем мобильном. Пожалуй, пора сменить музыку на будильнике. Это песня напоминала мне о прежней жизни, а мне сейчас меньше всего это было нужно.
Я быстро встала с постели и направилась в душ. После него я слегка подкрасила ресницы, подушилась, переоделась в джинсы и нежно голубую водолазку, захватила свою любимую сумку от Chanel и направилась к завтраку. Кстати, сегодня впервые за свою сознательную жизнь я ничего не сделала с волосами. Обычно я их выпрямляла, но это было делать бесполезно в сыром Форксе, так как мои волосы слегка вились от природы, и влажность усугубляла положение ещё больше. Прощайте прямые волосы и да здравствует легкая небрежность!
Я спустилась вниз и поймала на себе взгляд тети.
-Что? Я слишком вычурно выгляжу? – спросила я.
-Немного, милая. На самом деле, я просто считаю в уме, сколько мужских сердец ты разобьешь сегодня,- сказала тетя.
-Поверь, ни одного, - ответила я,- и вообще молодые люди не в ходят в мои ближайшие планы.
Сказав это, я вспомнила Джека и у меня заныло сердце. Да, я знала, что не любила его, эта была просто влюбленность, но мне все равно было больно и обидно.
Я постаралась выкинуть эти мысли из головы и покончить с завтраком. После этого я поблагодарила тетю, быстро одела лакированные туфли без каблуков, схватила кожаную куртку и направилась к машине.
До школы я добралась за минут 20. Стоянка была уже на половину заполнена и все машины здесь были простыми и недорогими, кроме Volvo. Я ещё раз поймала себя на мысли, что мы с папой немного переборщили, но сделать было уже ничего нельзя. Кстати, интересно, чей это Volvo и ни его ли я встретила при въезде в Форкс в первый день.
Пройти к административному зданию мне помог парень по имени Эрик. Я бы нашла здание и сама, но грубить и отвечать отказом человеку, который предлагал мне помощь в первый день, не хотелось.
Я получила свой формуляр, план школы и отправилась на первый урок. Первым уроком оказалась литература. Я представилась классу по просьбе преподаватели и села за свободное место. Весь урок я чувствовала на себя взгляды, и это начинало меня немного злить. Все-таки, я же не в зоопарке. Хотя это было немного и приятно, поймала я себя на мысли. Это напомнило мне о днях, когда я была успешна в школе искусств и не имела никак проблем. Я уже хотела было загрустить по тому времени, как прозвенел звонок и какая – то девушка, которую я впоследствии узнала, зовут Джессика предложила проводить меня на математику. Джессика по началу мне понравилась, она была очень болтлива и уже за время пути до кабинета математики, я узнала много интересного о школе и учениках. Хотя, если она будет продолжать в том же духе, у меня создастся впечатление, что кроме сплетен и пустых мыслей в голове у нее ничего не обитает. Но она, к счастью, замолчала. Причиной этому послужил звонок на урок.
Математика прошла скучно, впрочем, как и всегда. Тем более что эту тему я изучала в прошлом полугодие. Видимо, по остальным предметам я тоже ушла давно вперед и ближайшие полгода могу просто наслаждаться жизнью и не мучиться по этому поводу.
Что касается учебы. Я её не очень любила. Да, мне нравились гуманитарные науки, особенно литература, но точные науки не были в числе моих любимых, и хотя я имела по ним высший балл, радости при их изучение не испытывала. Я любила живопись, рисунок, любила краски и яркие образы, а не точные формулы и вычисления. Я любила мечтать. А ведь именно живопись и музыка позволяют это делать как можно лучше.
К моему счастью прозвенел звонок, и мы с Джессикой направились в столовую. Да, не самые лучшие воспоминания были связаны у меня с этим словом.