Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неожиданный эффект
Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь.
Мини, юмор и альтернатива.

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Дорогой мистер Мейсен
Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.
Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума?
Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт,
кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Игра с убийцей
Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой.
Психологический детектив



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 146
Гостей: 138
Пользователей: 8
Macrida, Lia_Lia, tanuxa13, Aleksa8121, анс95, Milochk@1504, _Luca_, Marishik_V
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Miss Awesome. Глава 2

2024-3-28
4
0
0
Разбуженная беспощадным будильником, я, тем не менее, просыпаюсь в хорошем настроении. Тщательно намыливая под душем голову шампунем с замахов вишни, пою: «Я маленькая лошадка». Надевая перед зеркалом в ванной комнате нижнее белье, укоряю себя: «Пора бы вам в спортзал, уважаемая, вы давно уже не пони». Вообще-то спорт я люблю, но иногда им пренебрегаю. Беспощадно вытягивая вьющиеся волосы расческой и феном, вспоминаю вчерашний торт и перестаю возмущаться. Сама виновата. Калории не из воздуха берутся. Я уже лет десять как не пони. Ровно двадцать восемь лет назад в одной из больниц Луизианы появилась на свет маленькое, орущее существо без зубов и волос, нареченное «Бонни». Но тогда ещё просто «ми-ми-ми какая кроха» или «Боже, спасибо за мою красавицу дочь». Прошло время, и вот она я, боящаяся страшной цифры «тридцать», с несколькими фобиями, умеренным эгоизмом, в меру здравым самолюбием и кучкой комплексов. Хотя по мне так сразу и не скажешь, правда?
Единственным предметом моей гордости во все времена были и остаются ноги. Их я не боюсь демонстрировать и всячески подчеркивать. Все остальные же части моего тела подвергались критике в разной степени жесткости в зависимости от настроения и возрастных особенностей. Лет с десяти меня жутко бесили собственные рыжие волосы и веснушки. Особенно последние. Их я жутко ненавидела всеми фибрами своей души. Старалась вывести их самыми мыслимыми и немыслимыми способами. Кто знает, до чего бы довела меня эта битва не на жизнь, а на смерть, если бы ситуацию, как это можно предугадать, не изменил мальчик. Когда мне было двенадцать, мой одноклассник посчитал их жутко милыми, и я успокоилась.
Потом я стала проклинать свою попу. В моём воображении она представала слишком «ослиной». Если честно, в этом тоже виноват мальчик. После того, как я отправила его в нокаут (уже и не помню за что), он украсил мою филейную часть этим «упрямыми» эпитетом. Я как могла старалась не привлекать к ней внимание. Даже старалась ходить так, чтобы зад не шевелился. Можете представить, какой гусыней я была?
Ооо следующий период был самым продуктивным. Я обнаружила у себя… живот! Ни как часть тела, а как шаро- или скорее складко- образную часть тела. После этого я начала усиленно качать пресс, да и вообще заниматься спортом. Эта стадия началась, когда мне было пятнадцать и приучила меня к регулярным физическим нагрузкам. Спасибо мнимому животу.
И вот, когда я так придирчиво разглядываю себя в зеркало, ко мне является призрак былых комплексов. Живот… Умом я понимаю, что никакого Живота нет. Но великая женская дурь (под которой я подразумеваю врожденную привычку всё усложнять, а потом «блестяще» решать придуманные сложности) и потребность в самосовершенствовании громко долбятся в мои чувствительные ушки. «Разуй глаза, корова! Вот же он!» Именно такими выражениями и долбятся. Дурь – в левое ухо, потребность – в правое.
Я уныло вздыхаю и отворачиваюсь. Интересно, все женщины в день рождения занимаются такой ерундой или только я такая особенная? Вот о чем бы я написала, объединив весь коллективный женский разум. А то «Радости материнства!». Колинз вообще в своём уме?
Снова разозлившись на своего начальника, я отправляюсь на кухню, топая ногами, и на одном дыхании выпивая остатки утреннего сока. Что бы я написала про материнство? Я не знаю, что это!!! Украсив свои ножки со свежим педикюром новенькими туфлями с открытым носом, я явила миру свою утреннюю злобную версию.

Наш офис располагается на тридцать четвертом этаже офисного здания, практически в самом сердце Нью-Йорка. Вид из моего кабинета открывается потрясающий. Но сегодня распахнув двери собственного царства, я, мягко говоря, впала в ступор... В шок… В крайнюю степень охреневания.
Первым делом мой взгляд натыкается на человеческий зад… Покачиваясь под неизвестные мотивы, он маячит практически перед самым моим носом. Белые завязки фартука равномерно колыхаются над довольно упитанной пятой точкой нашей уборщицы. Переваливаясь на нетвердых ногах и напевая глуховатым голосом немецкую песенку, она была грациозна, как бегемот.
- Ну, знаете ли фрау Эмма… - наконец произношу я, оценив вокальные данные женщины. Пение прекращается, а блаженная улыбка на лице уборщицы гаснет. Она приподнимает голову, замечает меня в отражении зеркала и резко поворачивается, втянув вышеупомянутый зад.
- Иисус Христос! Не думала я, что вы так рано заявитесь.
Я обхожу стол и, поставив на него вместительную кожаную сумку, язвлю:
- Я предпочитаю более земное имя. Мисс Бонни будет привычнее.
Женщина огромными глазами разглядывается меня, не произнося ни слова. Я тем временем вынимаю увесистую папку с различными подшивками газет и набросками, включаю компьютер, раздвигаю жалюзи и сажусь за стол.
- Вы что-то хотели? – спрашиваю я, наконец, у примерзшей к полу уборщице.
- Нет, мисс, - нервно сглотнув, отвечает она.
- Тогда я отпускаю вас в свободное плавание, - милостиво машу я рукой, внутренне посмеиваясь. Доброе утро, ничего не скажешь.
С чего начать? Посетим форум для будущих и молодых мам. Хм… Разделы: мой ребенок, хочу ребенка, беременность и роды, семья.
- Начать следует с начала, - бормочу я себе под нос и наживаю на раздел «Хочу ребенка». Хотя ребенка точно не хочу в обозримом будущем. Потолкавшись около часа на просторах форума, прошерстив огромное количество информации, я прихожу в ужас от различных болячек и проблем, выявленных благодаря неправильной отрыжкой и «не тем»цветом какашек.
- Нет, ну это жесть какая-то! – воплю я и выключаю монитор от греха подальше. Пойдем с другой стороны. Поколебавшись несколько минут, я набираю номер матери:
- Привет, мамуль. Провожу исследование, нужен твой внушительный опыт.
- Здравствуй, солнышко. Какое исследование?
- Как ты решилась на рождение ребенка? – с места в карьер бросаюсь я. И кто бы знал, каким геморроем обернется мне этот необдуманный вопрос! Но я не знала, увы.
В трубке возникает напряженная тишина. Может мама плохо поняла суть вопроса?
- Ну, когда ты поняла, что беременна, какой была твоя первая мысль?
- Кто он? Как звать того, кто преподнес тебе этот подарочек? – охрипшим голосом, не предвещающим ничего хорошего, спрашивает родительница.
- Что? Ты про что? – обалдеваю я от такой смены настроения. И тут до меня доходит, и я в отчаянии бью себя рукой по лбу. – Мам, нет! Ты все не так поняла!
- Он заделал тебе ребенка и бросил? Какой ужас!!! Ну, ничего моя девочка. Ты ни одна. Я буду помогать тебе и…
- Мама, послушай, - пытаюсь я перебить её, но эта женщина всегда идет напролом.
- … и мой внук ни в чем не будет нуждаться. А ещё…
Больше выносить это я не в состоянии и, поколебавшись пару секунд, сбрасываю вызов. Это абзац! В какую огромнейшую проблему я вляпалась. Милый Бог, когда же ты подаришь мне мозги? Да мне же теперь придется идти с ней за ручку к гинекологу, чтобы убедить в том, что я не беременна. Я даже не удивлюсь, если во время осмотра она встанет рядом с доктором и, дабы увидеть все воочию, будет заглядывать мне в…
Нет, это невозможно! А во всем виноват этот идиотский редактор. Я не могу так работать. Вот прямо сейчас пойду и уволюсь. Я вскакиваю со своего кресла и направляюсь в фойе, где слегка торможу, попытавшись взять себя в руки. Но реклама подгузников по телевизору буквально отвешивает пинок под мою задницу. И она, объятая адским пламенем, летит к кабинету Колинза.
Я моментально пересекаю длинный коридор, сдерживая себя титаническими усилиями от того, чтобы не толкнуть дверь ногой с криком «ЭТО СПАРТА!». Вместо этого я делаю глубокий вдох и, аккуратно надавив на ручку, проникаю в кабинет:
- Можно? – но за столом редактора не обнаруживается, в кабинете пусто. Я уже собираюсь уходить, но вдруг слышу громкое чихание прямо за дверью. Я закрываю её, оставшись внутри.
- Будьте здоровы, Эмма.
Пожилая немка – уборщица чуть подрагивает, сжимая в руках бутылку бурбона. Полупустую бутылку бурбона.
- Спасибо.
Я выразительно смотрю на её ношу:
- Теперь понятна причина вашего приподнятого настроения с самого утра.
- Ради всего святого, мисс, не выдавайте меня, – сильно волнуясь, женщина начинает говорить с заметным акцентом. - Мне так нужна эта работа!
- Хорошее поило?
- О! Прекрасная вещь, мисс. Хотите?
Дама доверчиво с некой заговорщической улыбкой протягивает мне бутылку. Я ухмыляюсь, выдергиваю алкоголь из её цепких рук, нюхаю открытое горлышко и ставлю на место, в пустую вазу на полу.
- И вы снова вылакали весь запас мистера Колинза.
- Бес попутал и…
- Иди, - обрываю я женщину и киваю на дверь. Повторять не приходится. Почему я её прикрываю? Потому что уж слишком сильную неприязнь вызывает у меня Альберт Колинз.
Мне нужна какая-то релаксация. Жизненно необходимо с кем-то поговорить. Я возвращаюсь в коридор, направляюсь к лифту и спускаюсь на четыре этажа вниз. Кабинет моего молодого человека находится прямо напротив лифта, и, судя по распахнутой двери, Гари на своём рабочем месте.
Когда я подхожу ближе, вижу, что он сидит за компьютером, полностью увлеченный работой. И даже, когда я появляюсь на пороге, он не обращает на меня никакого внимания. Мою гордость это слегка задевает, и я картинно прочищаю горло:
- Кхе-кхе.
- Кто там? – голова Гари не открывается от монитора.
- Иисус Христос! – я с раздражением захлопываю дверь и прислоняюсь к ней спиной.
- А, Бонни, это ты? Иди сюда!
Он вроде как переключает своё внимание на меня, но мне слабо в это верится. Не смотря на это, я подхожу и присаживаюсь на край стола слева от него.
- Смотри, - мужчина поворачивает ко мне монитор, демонстрируя рекламный макет. На нём красивые молодые юноши и девушки развлекаются на пляже, и всю эту идиллию венчает огромная банка с газировкой.
- Круто, - вяло отзываюсь я.
- Что случилось? – Гари, наконец, сосредотачивается на мне, поворачивается ко мне всем телом и кладет руки мне на колени.
Я разражаюсь потоком праведной ругани:
- За что этот козел Колинз меня так ненавидит?
- Может быть за то, что ты называешь его козлом? И всячески нарушаешь субординацию?
Я игнорирую высказанное вслух замечание и продолжаю.
- Что за бред? Какие ещё «радости материнства»? Пусть об этом пишет тот, у кого есть дети! Лично я никаких радостей не представляю. Вечное недосыпание? Опухшая грудь? Лопнувшие барабанные перепонки от непрекращающегося детского плача?
Я глубоко вздыхаю:
- Спасибо, дорогой, мне полегчало, - я собираюсь встать, но Гари хватает меня за руки, удерживая на месте.
- Стой-стой-стой, - молодой человек встает передо мной, и мне приходится задрать голову, чтобы смотреть ему в глаза. – Как твой бойфренд, я должен помочь тебе понять…
- Нет! – протягиваю я и машу пальчиком у него перед носом. – Как мой бойфренд, ты должен выслушать меня, сказать, что Колинз мудак, а я права и помочь мне….
Я коварно улыбаюсь и притягиваю его к себе за ворот рубашки. Гари прижимается губами к моим губам и обнимает меня крепче.
- Мне надо идти, - отстраняюсь я. – Пойду, выскажу главному редактору все, что о нем думаю.
- Вот так всегда, - Гари делает вид, что обижен. Я быстро чмокаю его в щеку и улыбаюсь:
- Прости.
- Сходим куда-нибудь вечером?
Я вспоминаю, что сегодня наше еженедельное «заседание» и с облегчением отказываюсь:
- Сегодня не могу. Давай завтра?
- Завтра мой вечер с Молли. Но если хочешь, можешь пойти с нами…
- Нет! – резко перебиваю я его и уже мягче добавляю. – Спасибо. Чужие дети это… лучше не стоит, - я смотрю на мужчину с легким чувством вины.
Он кивает, но я вижу, что он расстроен, собственно, как и я, но по другому поводу:
- Слушай, может, рванем куда-нибудь на выходные? Только ты и я, - не знаю, каким образом это вырывается из моего рта. Но мне хочется дать себе смачного пинка!
Гари кивает, но уже с большим воодушевлением. И глядя на его улыбку, я принимаю вид нашкодившего щенка, который позаимствовала у Кевина. Что же я творю?
- Созвонимся на неделе.
Я последний раз целую парня на прощание и, поправив прическу, удаляюсь.

Уютное патио «Dream awake» приветливо распахивает свои объятия и впускает меня внутрь. За нашим столиком ажиотаж. Стив о чем-то увлеченно спорит с Кевином, Джулиан же насмешливо наблюдает за ними, не встревая в разговор.
Я подхожу к ним и, прежде чем рухнуть на свободный стул, выдаю:
- Сегодняшняя тема для обсуждения: тупые мужики и бабы, что их используют.
За столом воцаряется тишина, ребята с неподдельным интересом разглядывают меня. Тем временем к нам подходит официантка.
- Зеленый чай без сахара, греческий салат и пепельницу смените, - я обращаю внимание на кучу окурков посреди стола. Девушка записывает все в блокнот, берет пепельницу и удаляется.
- Бонни, как ты могла. Я же рассчитывал на тебя, - укоряет меня Джулиан и лезет в карман за… бумажником.
- Что за… - я вовремя осаживаю себя, сдерживая взрыв эмоция, и решаю прояснить детали.
- Я же говорил, она скоро сама всё поймет. Нужно просто дать ей время, - улыбается Кевин, принимая несколько купюр от Крэйга и Андерсена.
Я открывают рот в попытке сказать что-нибудь связанное, но не выходит. Я поражена до глубины души.
- Вы… вы... вы что…
- А я ведь надеялся на её врожденное самолюбие, - тяжко вздыхает Стивен и кладет бумажник на стол.
- Ты поняла, как мерзко обращаешься со своим компьютерщиком и порвала с ним? – участливо спрашивает Вуд.
Я прекращаю изображать выброшенную на берег рыбку и захлопываю рот. Услышав скрежет зубов, парни переглядываются.
- Вы что, поспорили на меня? – я опираюсь ладошками о край стола и привстаю с места. – Вам что пятнадцать?!
«Да не-е-ет!», «Что ты!», «Как можно?!» - раздается одновременно. При этом Кевин спешит спрятать «выигранные» деньги в карман. Заметив приближающуюся официантку, я сажусь на место. Пока она расставляет тарелки и желает нам приятного аппетита, мы молчим.
- Так ты его не бросила? – тихонько интересуется Джулиан, убедившись в отсутствии «посторонних ушей». Я швыряю салфетку в центр стола и кидаю на него убийственный взгляд.
- Нет! Я имела в виду своего главного редактора!
- Ты бросила своего главного редактора? – вскидывает голову Андерсен. – Хотя нет, подожди. Ты встречалась со своим главным редактором??
- Фу, Бонни, он же твой босс! – «голосом совести» вопит Кевин.
- Боже мой! Какие долбое… - я обрываю поток брани, вспомнив, что мамочка не велела так выражаться. «Леди не должна использовать такие слова… Хотя бы не на людях!»
- Так значит, ты его не бросила, ошибки свои не осознала. А это значит, - коварно ухмыльнулся Крэйг. – Кев, отдай деньги папочке! Ты не умеешь с ними обращаться.
Вуд с обиженным пыхтением достает банкноты из кармана и протягивает их другу. Но я успеваю схватиться за свободный край купюр. Кевин округляет глаза и нервно переводит взгляд с меня на Джулиана.
- Деньги отдал, - голосом гопника из темной подворотни требую я.
Вуд нервно сглатывает и разжимает кулак. Я поднимаюсь со своего места, намереваясь покинуть кафе.
- Паркер, так не честно! Я их выиграл!
- Не честно спросить на друзей. А спорить на меня опасно для здоровья. Усек? – обрываю я его и резко вскидываю руку вверх, дабы Крэйг не успел выхватить деньги. Затем кидаю пару бумажек на стол. – Это за ланч. А это за моральный ущерб!
Сунув оставшиеся деньги в сумку, я разворачиваюсь, иду на выход, но, обернувшись, добавляю:
- И да, кстати, я нормально с ним обращаюсь! И он не компьютерщик, он художественный редактор! Дизайнер, если вам угодно! Сколько ещё можно об этом говорить?


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/304-15153-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Active (20.09.2014)
Просмотров: 735 | Комментарии: 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
1
3 procompsognatus   (22.09.2014 12:40) [Материал]
Спасибо!

1
2 RibekN   (21.09.2014 20:04) [Материал]
Ребята развлекаются.

1
1 робокашка   (20.09.2014 22:53) [Материал]
попадос, парни tongue



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]