Дорогие читатели! моя история имеет два финала. Поворотным моментом, где сюжетные линии расходятся, служит небольшое событие, произошедшее через полгода после отъезда Тины из Мичигана. Каждое окончание имеет право на существование, но только вам выбирать, что будет единственно верным в этом произведении. Спасибо, что оставляете свои комментарии. ____________________________________________________________________
Дверь в офис оказалась открытой, я прошла в приемную, но там никого не было. Приоткрыв дверь в кабинет, я увидела, как мой любимый целуется с блондинкой-секретаршей. Я не стала им мешать. Закрыла за собой дверь и вышла на улицу. Я побежала. Прошел уже год с тех пор, как я делала это последний раз, но сегодня я бежала до тех пор, пока силы не покинули меня.
Слез не было, была только пустота и непонятное чувство безысходности.
Я не нужна ему!
Я перестала быть ему любимой девушкой, превратившись в курицу-наседку. Все мои разговоры ограничиваются исключительно рассказами о детских шалостях, я даже не помню, когда последний раз смотрела новости. Ему просто со мной скучно!
Да, и как я могу конкурировать с такой красивой и интересной женщиной, как та блондинка. Я никогда не выделялась красотой, а уж сейчас тем более, без слез не взглянешь.
Он терпит меня, боится бросить одну с детьми.
Я и работать ему мешаю, постоянно прошу помочь по хозяйству.
Когда я последний раз помогала ему с делом?
Вот и я не помню, а ему тяжело тянуть все то, что я там понатворила за его отсутствие. И зачем только сую свой нос в не свое дело!
Да я самое никчемное и убогое создание на всем белом свете. Порчу жизнь всем вокруг.
Но я не буду мешать его счастью. Просто дам ему свободу от себя, своих проблем, он будет счастливым без меня, наконец, добьется успеха, к которому так тяжело шел.
Я собрала самые необходимые вещи и уехала в родной город вместе с детьми, оставив на столе прощальную записку.
В поезде я встретила своего старого одноклассника Эванса. Мы учились в параллельных классах, и он тоже всегда был изгоем. Эванс рано понял свое влечение к мужскому полу, за что периодически избивался сверстниками. Несмотря на это он вырос добрым и открытым человеком, искренно верил, что для настоящей любви не существует преград. Он ждал своего единственного. Сейчас он возвращался домой от своих друзей. Его мать выгнала его из дома, когда узнала о нетрадиционной ориентации сына, но Эванс не унывал. Он всегда любил детей и поступил в педагогический колледж. Но работу найти не смог, ему отказывали везде, как только узнавали о том, кто он. Поэтому он работал в маленьком магазине модной одежды на мизерную зарплату и снимал комнату над гаражом у слепой и глухой старухи, которой было все равно, какого цвета ее постоялец, главное чтобы деньги платил.
Эванс не давал мне пасть духом, помогал с детьми. Никогда не отказывался посидеть с ними, когда я бегала по парку. По выходным мы часто гуляли вместе, он смешил меня и мальчиков, показывая фокусы и пантомимы.
Затем он начал наряжать меня в правильную одежду, как он выражался. Он покупал мне красивые стильные вещи, делал прическу и легкий макияж. Я в свою очередь всем рассказывала, что эта красота его рук дело. Вскоре у него появились первые постоянные клиенты, владелец магазина даже увеличил ему зарплату, он прославился как стилист с идеальным вкусом в одежде. Я была счастлива за него.
Но, несмотря на всю свою звездность, он всегда приходил ко мне в гости, я была благодарна ему за помощь.
Дом, который отец завещал мне, был в аварийном состоянии. Все мои сбережения ушли на его реконструкцию.
Пора было задумываться о поисках работы. Я сразу отвергала все предложения, где работать надо было в офисе. Я не хотела оставлять мальчиков чужим людям на целый день. Самым оптимальным вариантом оказалось онлайн консультирование по юридическим вопросам. Работу предлагала крупная Нью-Йоркская компания, которая открывала свои представительства по всей стране. Зарплата была маленькая, но зато было много свободного времени для занятия детьми.
Я боялась звонить Алексу, хотя понимала, что он должен знать о своих детях.
Спустя полгода он позвонил сам.
Я не ожидала его звонка и жутко нервничала, выслушивая все, что он мне говорил.
Оказывается, он пытался найти меня все полгода. Но не знал, в каком городе я родилась, поэтому искал по всей стране. Людей с фамилией Миллер было больше полумиллиона, поэтому он нанял частного детектива, который и нашел меня.
Фирма процветала, Алекс нанял себе двоих толковых помощников, которые вели большую часть дел. Он даже задумался о расширении. Карл сильно заболел после моего исчезновения и умер месяц назад от инфаркта, Патриция ушла следом за ним через неделю.
Алекс открыл счет на имя мальчиков и перечислял туда ежемесячное содержание. Он не спрашивал меня, почему я уехала. И я поняла это по-своему. Он счастлив без меня!
Через три месяца он впервые навестил нас. Он долго рассказывал мне о процветании фирмы, своих громких победах.
Когда мальчикам исполнилось пять лет, меня пригласили возглавить представительство юридической фирмы в моем городе, и я согласилась с условием, что будет выделена отдельная комната для моих сыновей.
Они пошли в школу и после уроков приходили ко мне. Я старалась проводить с ними каждую свободную минуту. Алекс забирал их на неделю зимой и летом. Они возвращались от него счастливые и довольные.
Я всегда старалась помогать им во всем, читала им книги, рассказывала интересные факты о природе и жизни, писала за них рефераты. До десяти лет они гордились своей умной мамой.
Когда им стало по двенадцать, они начали отдаляться от меня. Им захотелось свободы и независимости. Сначала они стыдились целовать меня при одноклассниках, затем перестали называть мамой при людях. Однажды я слышала, как Питер назвал меня своей теткой и сказал, что мама его живет в Италии. Было больно. Я стала ненужной собственным детям.
Денег, которые я зарабатывала, нам вполне хватало, поэтому счет я никогда не обналичивала.
Пусть останется мальчикам на всякий случай.
Когда им исполнилось по пятнадцать, Алекс сообщил, что женится на Трише, которая была младше его в два раза. Она сразу забеременела и через девять месяцев родилась малютка Эмма. Алекс души не чаял в дочке. Не отходил от нее не на шаг. Он стал реже звонить, а затем и реже приглашать мальчиков погостить к нему.
В восемнадцать врачи сообщили мне страшный диагноз. У меня обнаружили рак последней стадии с метастазами в матке, печени и легких. Жить мне осталось недолго. Я решила не сообщать никому об этом. Зачем им переживать за меня, пусть живут своей жизнью. Мальчики уехали учиться в Принстон, а я осталась одна. Только Эванс навещал меня, помогал, чем мог, привозил продукты в больницу.
Я умерла, не дожив до своего дня рождения три дня. Двадцать шестого июня.
Я просила похоронить меня рядом с отцом, пусть хоть на том свете нам двоим, не будет одиноко.
На поминках никого не было, кроме Эванса и сыновей. Никто не оплакивал меня, Алекс позвонил и принес соболезнования по телефону, моя мама умерла годом раньше в Италии. Я была одинока и никому не нужна, даже в своей смерти.
Я знала, что творилось после моей кончины. Мальчики продали мой дом и поделили деньги пополам, их пути разошлись навсегда, они встречались только для деловых разговоров. Алекс узнал, что Эмма его не родная дочь, когда ей понадобилось переливание крови и выяснилось, что она не может иметь такую группу крови, будучи родной. Триша во всем призналась. Она забеременела от байкера, но тот укатил в другой штат, вскоре познакомилась с Алексом и женила его на себе.
Алекс приезжал ко мне на могилу и долго просил прощение за все, но главное, что не смог сделать меня счастливой, как обещал. Он умер через месяц от инсульта.
Близнецы начали отсуживать его состояние у Триши и Эбби. Суд встал на защиту женщины с маленьким ребенком и оставил им дом и часть сбережений. Компания и все её акции переходили в руки Питера и Майкла, они продали фирму по частям, разделив деньги пополам.
Питер стал азартным игроком и проиграл все свои деньги, влез в долги и повесился в тюрьме. Ему было всего тридцать.
Майкл женился, и у него появилось три дочери. Он часто бил жену за то, что не может родить ему наследника-мальчика. Она подала на него в суд за жестокое обращение и ушла. Он спился и умер в тридцать три.
Вот так вот закончилась история моей семьи.
Так же печально, как и вся моя жизнь![color=red][color=red][size=9]