-Глава двадцатая- Тара Торнтон решительно вошла в ресторан и осмотрелась. Черт, и дернуло же Сьюки ввязаться в такой откровенный кошмар! И вот теперь ее подруге пришлось принять приглашение этого ушастого извращенца и встечаться с ним в этом месте, битком набитым богатенькими снобами. Тара чувствовала себя нужной здесь, как презерватив беременной женщине.
Вот и администраторше так видимо показалось. Она недоуменно уставилась на одетую в толстовку, широкие штаны и кеды мулатку. Тара зло подумала: "Знала бы ты этого вампирского ушлепка, оделась бы в рыцарские доспехи!". Девушке вообще хотелось выглядеть как можно более ассексуально, чтобы Франклин не "съезжал" с интересующей ее темы.
Мулатка нашла глазами вампира, который махал ей, елейно улыбаясь. От одного вида его улыбающегося лица и букета полевых цветов на столе, Таре захотелось взвыть и унестись в ночь, как можно подальше отсюда, но... После вчерашней сцены в бассейне между Сьюки и Андрэ, девушка поняла, что ее подругу надо срочно вытаскивать из того омута, в который та почти добровольно бросилась. Только увидев фаворита королевы, Тара интуитивно поняла, что надо ждать неприятностей. И тогда мулатка поняла, как ни прискорбно, но ее маниакальный ухажер пока был единственным шансом на спасение, хоть и оттягощенным огромными минусами в виде того, что занимался откровенным шантажом, и вообще был весьма пугающим, неадекватным типом.
Но, к черту страх! Тара, метнув в администраторшу злой взгляд, устремилась к столику Франклина. Тот услужливо отодвинул ей стул, девушка плюхнулась на него и наблюдала, как вампир усаживается напротив нее с таким видом, будто был отпрыском короля. Нет, определенно, с такой сомнительной внешностью, как у него, это выглядело как-то инородно.
Вампир тем временем облокотился о стол, положив подбородок на свои ладони, сложенные вместе, и покачал головой, прицокнув языком.
- Тара, когда ты злишься, ты просто чер-р-р-товски сексуальна! - при этом он буквально раздевал ее своими наглыми болотно-зелеными глазами. - Разве ты не чувствуешь, между нами буквально искры летят... Я так тосковал по тебе! По запаху твоей плоти... О, Тара!
"Черт бы побрал его баритон и странный акцент!", - со злостью подумала девушка. Ей почему-то подумалось, что если бы была возможность оттрахать кого-то одним лишь голосом, Франклину не было бы равных. Тара сама испугалась своей мысли. Черт, она же вообще до этого не думала о нем в таком ключе. Да, трах с ним был просто каким-то инфернально охренительным, но Тару как-то не очень радовало, что большую часть процесса она провела в бессознательном состояние, пусть и от невиданных доселе оргазмов. "Твою мать, Тара, куда это тебя понесло! Он - упырь, трахаться с ними плохо!", - решительно про себя произнесла мулатка, закрыв на мгновение глаза.
- Франклин! Может быть, наконец поговорим о деле?
Вампир обиженно надул губы, чем вызвал у Тары желание разможжить ему голову. Ну почему ей попался именно этот инфантильный вурдалак той ночью?
- Ладно, о деле так о деле... - недовольно проворчал он. - Что у вас там стряслось?
- Ты должен вытащить Сьюки оттуда, как можно быстрее! Теперь, когда в доме этот социопат Андрэ, там стало небезопасно!
Франклин задумчиво посмотрел на нее исподлобья.
- Ну что же, я вытащу Сьюки оттуда...
- Я понимаю, что у тебя с ней деловой договор, но она не в силах сейчас его выполнить... - затараторила мулатка. - Что касается меня...
Вампир перебил ее жестом руки.
- Тара, неужели я похож на тех мужчин, которые ради навара способны отказаться от своей нареченной? - оскорбленно фыркнул Франклин. - Денег у меня хватает и так.
У Тары противно заныл живот. Она, до конца не веря в свою догадку, шокировано спросила:
- Нареченную? Я не понимаю, ты что... ?
Франклин широко улыбнулся.
- Да, Тара, я откажусь от денег, спасу Сьюки, и все ради тебя, моей будущей жены.
И тут девушка поняла, что влетела ничем не меньше, чем ее подруга. Как там говорилось, благими намерениями вымощена дорога в ад? Так вот, Франклин Мотт стал персональным адом Тары Торнтон.
***
Эрик Нортман сидел на мягком кожаном диване и разглядывал картину на стене. Конечно же это был портрет Соффи-Энн, а как же иначе? Эта самовлюбленная сучка прям таки создала свой культ в этом особняке. Тут и там висели ее портреты, обрамленные в тяжелые позолоченные рамы. Эрик усмехнулся, некоторые вампиры ничем не отличаются от людей: вырвавшись из грязи в князья, они начинают с тупой скурпулезностью доказывать окружающему миру, что они чего-то стоят. Вот и Соффи-Энн обустроила свой дом с той вульгарной роскошью, которая присуща многим нуваришам. Да и все эти походы в казино, ставки на подпольных боях, не предавали ей в глазах шерифа особого ума.
Эрик знал, что большинство глупых затей королевы происходит в отсутствие Андрэ. Шериф, мягко говоря, недолюбливал фаворита Соффи-Энн, но не признать его ума и приспособленности к жизни, он не мог. Эрик вообще поражался, что эти двое держались вместе, слишком уж разные они были: изворотливый, но безбашенный Андрэ и нахрапистая, но трусоватая Соффи-Энн.
Впрочем, сейчас его заботила только Пэм, и Эрик уже несколько дней просчитывал путь к спасению. Шериф прекрасно понимал, что верить Саймону нельзя. Он мог спокойно не сдержать слова и убить Пэм, да и самого Эрика подвести под трибунал. Вампиру надо было что-то придумать, причем быстро.
- Эрик, по-моему я не вызывала тебя сегодня, - услышал он недовольный голос королевы Луизианы. - Что-то случилось?
Она уселась на диван, расправив свой белоснежный атласный халат, и закинула ногу на ногу, рассматривая свой безупречный маникюр. Эрику захотелось свернуть ей шею, но вместо этого он спокойно произнес:
- Я насчет наших дел. Не кажется ли тебе, что нам пора кое от чего избавиться?
Соффи-Энн зло посмотрела на шерифа.
- Ты с ума сошел! - прошипела она, вскочив на ноги. - Ты представляешь, СКОЛЬКО денег я тогда потеряю?!
Мда, в энциклопедии, напротив слова "алчность" должен быть напечатан портрет королевы Луизианы
- Но Магистр... - Эрик не успел договорить, вампирша оказалась на нем, надавливая ему на пах своим коленом, клыки ее были оскалены, а в глазах горела ярость.
- Я уже сказала тебе, что мне на это плевать! Или ты хочешь со мной поспорить? - глаза женщины сузились.
Эрику была на руку такая уверенность в себе Соффи-Энн. Власть затуманивала женщине глаза, она, казалось, вообще не понимала, что сейчас было не до навару, остаться бы в живых. Единственный, кто мог сейчас раскрыть вампирше глаза, был Андрэ. Следовательно, Эрику надо было как-то устранить его или дискредитировать в глазах королевы. И пока единственным видимым вариантом была нездоровая тяга Андрэ к Сьюки. Эрику, конечно, не особо хотелось терять телепатку, но... В конце концов, если все грамотно разыграть, то и волки будут сыты, и овцы целы.
***
Сьюки не могла понять, что происходит. Эрик уже которую ночь был вне дома, а Тара странно на нее поглядывала, будто оценивала ее. Андрэ впрочем особо не докучал ей, за исключением легких подколок и раздевающих взглядом, которые он бросал в ее сторону. Девушку настораживала такая покладистость со стороны этого древнего вампира, она никак не могла расслабиться в его общества.
В один из жарких ночей, когда Тара уехала в Бон Тэмпс по делам, Сьюки не знала, чем и развлечь себя. Выходить из комнаты ей не хотелось, она боялась встреч с Андрэ, хотя и знала, что вампир уехал из дома полчаса назад. Но слишком уж этот мужчина был непредсказуем, рисковать ей не хотелось.
Девушка села у зеркала, расчесывая свои густые длинные волосы. Внезапно дверь распахнулась, и на пороге возник Эрик. Вампир был одет в простые темные джинсы и майку, на ногах были мягкие мокасины. Мужчина подошел к Сьюки, смотря на ее отражение в зеркале. Девушка замерла, Эрик несколько дней не был в ее спальне. Но, похоже, вампир не был настроен на любовные утехи. Эрик прислонился бедрами к туалетному столику и намотал прядь волос Сьюки на свой указательный палец, внимательно рассматривая ее.
- Сьюки, ты ведь послушная девочка? - спросил он с легкой ухмылкой.
Девушка сглотнула, неужели Эрик узнал о событиях той ночи? Не смотря на страх, Сьюки постаралась собраться и кивнула.
- Очень хорошо, - довольно улыбнулся шериф. - Мне нужно, чтобы ты кое-что для меня сделала. Помнится, ты говорила, что Андрэ тебя преследует?
Сьюки снова кивнула, не понимая, куда клонит этот высокий мужчина.
- Так вот, я хочу, чтобы ты немного с ним, скажем так, была поприветливее. Не смотри на меня так! Я же не заставляю тебя с ним спать, так, легкое общение...
- Легкое общение?! С Андрэ?! - возмущенно спросила девушка. - Да он же...
Эрик рассмеялся.
- Сьюки, для меня это важно, - его лицо поменяло выражение на ледяную серьезность. - Надеюсь, ты все поняла и не подведешь меня! Иначе...
Он обхватил своей ладонью шею Сьюки и почти нежно провел другой рукой по ее щеке. Девушка все поняла без слов, еще долго, после ухода Эрика, ее трясло. Ей казалось, что все мыслимые унижения она уже прошла до этого, но это стало последней каплей. Сьюки даже не плакала, ее просто душила злость.
- Ну что же, будет вам легкое общение!
***
Сьюки в одном нижнем белье сидела на стуле и, приподняв ногу, медленными движениями втирала в нее увлажняющий крем. Дверь ее комнаты была распахнута, поэтому не было ничего удивительного в том, что на пороге в скором времени возник Андрэ. Вампир как всегда был безупречно одет: темно-серые узкие брюки и тонкий джемпер, который выгодно подчеркивал его хорошо развитый торс. Андрэ приподнял бровь и, изображая крайнее удивление, покачал головой.
- Мать моя - женщина, я окончательмо умер и сейчас в раю?
Сьюки елейно улыбнулась.
- Не обольщайся, Андрэ, если даже моя самая заветная мечта исполниться, и ты наконец покинешь этот бренный мир, вряд ли рай будет именно тем местом, в которое ты попадешь! - она поднялась со стула и встала перед зеркалом, придирчиво рассматривая себя.
Вампир тем временем пропустил ее тираду мимо ушей и с интересом спросил:
- Куда-то собралась?
Сьюки пожала плечами и подошла к кровати, на которой была разложена ее одежда.
- Да, хочу немного развеяться, - она взяла в руки черный винтажный корсет.
Андрэ опять приподнял бровь.
- Ты же раньше не особо увлекалась подобным?
Девушка хмыкнула.
- Раньше многое было по-другому, - с грустной улыбкой сказала Сьюки.
- Могу я надеяться, что меня возьмут с собой? Обещаю хорошо себя вести, - в голосе вампира скользила ирония. - И я готов помочь тебе с твоим туалетом.
Он опять хотел заставить ее отступить, но сегодня Сьюки решила не уступать и не бояться. Хватит, она и так вытерпела много унижений от вампиров! Девушка посмотрела на Андрэ.
- Ты будешь хорошим? Что это значит? То, что ты не предпримешь попытки меня поиметь при удобном случае?
Вампир рассмеялся.
- Ну, если тебя интересует именно этот аспект, то... - он театрально приложил свою ладонь туда, где у нормальных людей было сердце.- Клянусь, этой ночью я не буду тебя... иметь!
Сьюки кивнула и тихо сказала:
- Ну что же, я согласна! - она растегнула лифчик и медленно оголила свою грудь, с вызовом смотря при этом в лицо ошеломленному Андрэ. - Кажется, ты обещал мне помочь с моим туалетом? Так можешь приступать!