-Глава девятая- Эрик смотрел на девушку с минуту, а потом присел на край ванны, лениво касаясь пальцами поверхности воды. Сьюки смотрела на него чуть испуганно, чувствуя, как краска заливает ей лицо, слишком уж наглым и властным был взгляд вампира, которым он рассматривал ее обнаженные плечи и лицо. Остальные части тела девушки пока были недоступны из-за пены, но Сьюки не сомневалась, что и их шериф Пятого округа захочет рассмотреть в ближайшем будущем. Длинноволосый вампир усмехнулся, глядя, как покраснело лицо девушки, и поднялся. Сьюки напряглась, она не могла понять, чего ей ожидать от этого властного мужчины, и самое ужасное было в том, что и сам Эрик понимал неуверенность девушки, чувствовал ее страх и ему это нравилось.
Сьюки пугал он, пугал ничуть не меньше, чем Андрэ. Эрик напоминал сейчас огромную хищную кошку, залегшую в засаде и готовую вот-вот прыгнуть на свою жертву. Его светлые глаза постепенно наполнялись каким-то более темным оттенком, и это завораживало и одновременно пугало. Сьюки мысленно приказала себе отвернуться от него, не смотреть на вампира так откровенно, но... отчего-то не могла. Девушка знала, что вампиры не имеют над нею власти, они не могут ее зачаровать, но до этого она никогда не наблюдала за тем, как меняются глаза этих существ. Теперь, глядя на почти полностью потемневшие зрачки шерифа Пятого округа, Сьюки поняла частично, как именно люди поддаются чарам вампиров. Эрик снова усмехнулся и начал расстегивать свою черную сорочку, продолжая смотреть девушке прямо в глаза.
- Ну, раз Пэм не удалось доделать начатое, предполагаю, что могу предложить собственные услуги, - мужчина снял с себя рубашку, открывая Сьюки для просмотра свой мощный рельефный торс, будто выточенный из камня, настолько впечатляюще он выглядел.
Она чувствовала, что Эрик наслаждается ее страхом, и это почему-то придало ей сил. "Нет, вампиры больше не будут меня запугивать и лишать воли насилием!", решительно подумала Сьюки и поднялась из воды. Девушка видела, как поменялось выражение лица мужчины, когда он смотрел на ее обнаженное, раскрасневшееся от горячей воды тело, по которому стекали капельки воды и пены. Соски Сьюки затвердели из-за резкой перемены температуры. Она видела, что взгляд вампира остановился на ее полной упругой груди. Похоже, ее ладная фигурка определенно нравилась Эрику, он обнажил свои клыки, и под его брюками определенно угадывалась его возбужденная плоть. Похоже, мужчина вообще забыл о своем предложение закончить то, на чем остановилась Пэм, но Сьюки напомнила ему это. Она немного робко улыбнулась и произнесла спокойным голосом, хотя это далось ей с большим трудом:
- Хорошо...
Эрик вообще не понял о чем она, он с трудом оторвал взгляд от ее тела и перевел его на лицо Сьюки. Выглядел при этом вампир слегка удивленным.
- Что хорошо? - его голос прозвучал настолько хрипло, что ему пришлось немного прочистить горло.
Девушка еще раз улыбнулась одними уголками губ и тихо сказала:
- Вы хотели завершить то, что начала Ваша помощница, - Сьюки наклонилась и подняла с борта ванны мочалку, а затем протянула ее шерифу Пятого округа.
Казалось, Эрик все еще не может понять, что от него хочет обнаженная женщина, но все-таки он шагнул вперед и послушно, словно под действием гипноза, взял из рук Сьюки мочалку. Девушка наблюдала, как вампир медленно, все еще находясь под впечатлением от увиденного, начал намыливать мочалку. Она немного напряглась, когда мочалка коснулась ее обнаженной спины, но затем что-то будто перевернулось в ее голове. "В конце концов, я не властна над этой ситуацией сейчас, так к чему эти метания, страдания, боль. Если уж мне и будет суждено выбраться из этой передряги, то, во всяком случае, хотя бы целой", подумала Сьюки и расслабилась, насколько это было возможно, когда за твоей спиной находится древний опасный вампир, который жаждет заполучить в свое пользование твое тело.
Эрик тем временем перешел на ее ягодицы, он проводил по ним намыленной мочалкой медленно, явно наслаждаясь самим процессом. И тут Сьюки развернулась так, что сейчас оказалась лицом к мужчине, а его лицо оказалось прямо напротив ее груди. Он смотрел на затвердевшие соски лишь мгновение... а потом неожиданно для Сьюки мочалка полетела в воду, и Эрик притянул ее к себе так, что его губы накрыли один из них. Зубы вампира больно царапнули кожу около соска, но Сьюки сейчас мало это волновало. Хотя девушка и готовилась заранее к таким событиям, но действия Эрика были слишком стремительны, тело девушки напряглось, хотя она и не пыталась отодвинуться. Сьюки чувствовала его язык, который проворно касался кожи вокруг соска, и неожиданно для себя подумала о том, что этот почти двухметровый вампир знает толк в ласках. Он коснулся губами другой груди и неожиданно зарычал перед тем, как его язык заскользил по горячей нежной коже девушки. Сьюки робко, немного нерешительно запустила пальцы в длинные шелковистые волосы Эрика, и мужчина на мгновение замер. Но лишь на мгновение... девушка даже не поняла, что произошло, когда он с глухим рычанием вытянул ее из ванны и понес в комнату. Сьюки лишь почувствовала своей спиной атласное покрывало, а в следующее мгновение Эрик уже перевернул ее животом вниз. Одной рукой вампир чуть прижимал ее к поверхности кровати, будто боялся, что она убежит, а другой рукой стягивал с себя, судя по шороху ткани, брюки. Когда вопрос с одеждой был решен, мужчина оказался на ней. Впрочем, Сьюки была благодарна ему, что он не наваливался на нее всем весом своего могучего тела. И даже с учетом того, что он словно навис над нею, облокотившись о кровать, девушку охватила легкая паника. Сьюки чувствовала всю смертоносную силу этого древнего вампира, а то, что она оказалась в таком положение, что не видела его сейчас, делала ситуацию еще более пугающей. Мышцы девушки немного свело от ожиданий дальнейших действий Эрика, она почему-то почувствовала странное желание, одновременно ей было безумно страшно от того, что вампир явно был крупным везде, но... одновременно с этим ей хотелось, чтобы он поскорее проник в нее для того, чтобы эта пытка ожиданием неизвестного наконец закончилась. Но светловолосый мужчина медлил, его сильная рука крепко держала руки Сьюки за головой, прижимая их к матрасу, а губы касались ее спины. Впрочем, эти своеобразные поцелуи не были нежными, крепкие клыки вампира царапали нежную кожу девушки, она вздрагивала каждый раз, когда вампир касался ее своими холодными губами и острыми клыками. Эрик двигался на ней так, что Сьюки время от времени чувствовала его возбужденный член своими бедрами. Сьюки попыталась перевернуться, но вампир не позволил ей сделать это, он прижался к ней и его губы коснулись уха Сьюки. Мужчина хрипло рассмеялся, и у девушки почему-то побежали мурашки от его смеха. Но на этот раз это было не от страха, Сьюки почувствовала странное возбуждение, когда Эрик, медленно обведя ее ухо языком, прошептал:
- Нет, сахарок... Не так быстро... Тебе понравится, я обещаю...
И Сьюки почему-то верила ему, этому древнему опасному амбициозному вампиру, который заполучил ее в свое пользование путем своего коварства. Девушка почувствовала руку вампира у себя на ягодицах, она заскользила вниз и оказалась между ног Сьюки. Эрик чуть развел ее ноги и прижался к ней своими узкими бедрами чуть сильнее, ровно настолько, чтобы Сьюки смогла почувствовать у входа в свое жаркое влажное лоно головку его возбужденного твердого члена. Девушка сама не ожидала от себя такого, но она выгнулась, чуть приподнимая свои бедра так, чтобы почувствовать еще сильнее Эрика рядом с собой. Мужчина немного замер, при этом позволяя Сьюки добиться того, что его возбужденная плоть скользнула немного в нее. Он был действительно крупным, об этом Сьюки почему-то подумала уже без страха, а с некоторым предвкушением удовольствия. Она не могла понять, почему Эрик не двигается, хотя ничто не мешало ему приступить к завершению того, что он начал. Сьюки немного обернулась, ровно настолько, насколько ей позволяла ее поза, и услышала, как мужчина довольно хмыкнул, он явно понимал, что сейчас происходит с девушкой, и это доставляло ему реальное наслаждение. Он немного толкнул свои бедра вперед, а сам прижался своим лбом к виску распростертой под его мощным телом Сьюки. Его рука продолжала удерживать запястья девушки, а вторая обхватила ее волосы так, что они оказались довольно грубо намотаны на кулак Эрика. Сьюки немного поморщилась от этого, но ее не приятные ощущения просто испарились, когда вампир наконец-то начал двигаться. Его возбужденная плоть проникала в Сьюки все глубже, заставив девушку охнуть, когда она почувствовала ее в себе полностью. Даже ожидая чего-то подобного, Сьюки была поражена, но времени хоть немного подумать еще хоть о чем-то не было, потому что Эрик начал двигаться, толкая вперед свои бедра и с каждым толчком ускоряя темп. Ощущения были какими-то нереальными, настолько сильными и неожиданно приятными, что Сьюки прикрыла глаза. Но, когда она это сделала, девушка почувствовала, что проваливается в какую-то темноту, Сьюки словно была в предобморочном состояние, до конца не осознавая, что с ней твориться. Девушка ошарашенно распахнула свои глаза, и услышала хриплый смешок Эрика над своим ухом, одновременно с этим вампир чуть потянул ее за волосы.
- Я же сказал, что тебе понравится....
И Сьюки с удивлением поняла, что это действительно было так, ей нравилось чувствовать в себе этого мужчину. Нравилось это странное сочетание легкой боли, когда он чуть тянул ее за волосы или царапал кожу на спине девушки своими клыками, и нереального наслаждения, которое он доставлял ей своими сильными уверенными движениями в ней. С уст Сьюки сорвался тихий стон, когда Эрик вышел из нее, но вампир и не думал останавливаться, одним стремительным движением он перевернул ее на спину и снова вошел в нее, двигаясь все стремительнее и смотря ей прямо в глаза. Сьюки словно завороженная смотрела на обнаженного сильного вампира, нависшего над ней и толкающего свои бедра ей навстречу. Эрик был сейчас в своем вампирском обличье, его клыки были обнажены, и Сьюки внезапно захотелось дотронуться до них рукой. Она протянула свою руку и самыми кончиками своих пальцев дотронулась до клыков вампира. Мужчина замер, внимательно вглядываясь в раскрасневшееся личико телепатки, а затем поднял ее ноги еще выше и начал двигаться уже в совершенно другом, но таком же безумном темпе. Сьюки закусила губу и застонала, почувствовав, что волна наслаждения обрушивается на нее, сметая на своем пути все остальные чувства и мысли. Она в последний раз выгнулась под Эриком и чувственная дрожь прошла по ее разгоряченному, покрытому испариной телу.
Но вампир не останавливался, он продолжал свои движения, умело доводя Сьюки до полного безумия, она уже не сдерживала себя, извиваясь под мощными толчками вампира, царапая кожу мужчины своими крепкими ноготками и постанывая от удовольствия. Менялись позы, но Сьюки уже размыто ощущала это. Она просто двигалась в заданном Эриком темпе, время от времени волны оргазма обрушивались на нее, заставляя почти кричать о пощаде. Но ее любовник был неумолим, мужчина переворачивал ее и снова проникал в нее своим твердым членом. Именно в эту ночь Сьюки осознала, что, если существует пытка наслаждением, то Эрик определенно был одним из лучших палачей. Девушка уже была вся покрыта испариной, ее губы были искусаны в кровь, а голос охрип до такой степени, что она даже не могла более произносить свои мольбы, когда внезапно Эрик стал с такой силой толкать свои бедра к ней, что это даже доставляло ей боль. Вампир с силой обхватил влажные волосы девушки и потянул ее за них назад. У Сьюки выступили на глазах слезы от этого грубого движения, это было настолько резкая перемена в поведении Эрика, что боль была полной неожиданностью для распаленной долгими ласками девушки. Она услышала за своей спиной рык вампира и почувствовала, как клыки мужчины вонзились в ее плечо. В тот же момент, Эрик, в последний момент толкнул вперед свои бедра и извергся в Сьюки своим холодным семенем.
Он лежал на ней, прижимая ее своим холодным телом к смятому покрывалу, совсем недолго, а потом вышел из нее и встал у кровати. Девушка не видела, что он делает, ей не хотелось оборачиваться и смотреть на вампира. Но Эрика, похоже, это и не интересовала, она услышала,что он что-то бросил на прикроватную тумбу.
- Днем можешь съездить в город, купи себе что-то приличное, нам надо завтра быть на важном для меня мероприятии. Шофер будет ждать тебя в три...
И он ушел, словно так и надо было. Но Сьюки была даже немного благодарна ему за это, ей не хотелось сейчас разговаривать с этим мужчиной. Да и о чем им было говорить? О сексе, который сейчас был у них? Секс - это единственно, что вообще хоть как-то связывало их между собой. И, хотя он был просто бесподобным, внутри девушка была опустошена. Секс с Эриком был совершенно другим, нежели с Андрэ. Сьюки не могла до конца понять в чем именно, но это определенно было так. Девушка с трудом села, во всем теле чувствовалась слабость, да и все мышцы побаливали от этого многочасового траха. Сьюки посмотрела на тумбочку и горько усмехнулась. Ну, конечно же, там были деньги. Несколько смятых стодолларовых купюр небрежно валялись на гладкой поверхности тумбы.
Девушке внезапно стало тошно от самой себя. Теперь она еще и шлюха, женщина, которой платят деньги за проведенную с нею ночь. Да, платили много, но самого факта это, к сожалению, ничуть не меняло. Сьюки почувствовала, что тошнота подбирается к ее горлу, она вскочила на ноги и, прижимая руку ко рту, побежала в ванную. Девушку вырвало, затем снова и снова. Когда она наконец поднялась с колен, Сьюки умылась ледяной водой и встала под холодные струи воды. Ей было наплевать на то, что она, видимо, еще не до конца выздоровела, девушке было просто необходимо смыть с себя все беды и подумать о своей дальнейшей судьбе.
И именно тогда, до Сьюки медленно начало доходить, что именно отличалось в ее сексе с Эриком и Андрэ. Даже, когда Андрэ делал ей больно, когда говорил что-то или кричал на нее, в этом было что-то личное, что-то глубоко интимное, что касалось только Сьюки. Эрик же... относился к ней отстранено, совершенно безразлично, словно она просто очередная женщина, переступившая порог его дома. Шериф не стремился как-то выделить ее, не шептал ее имя во время секса, он просто трахал ее, словно доказывая ей свою власть над нею. Сьюки с удивлением подумала о том, что, судя по ее размышлениям, получалось, что Андрэ что-то испытывал к ней. Но разве это возможно? Разве может такое быть, что настолько циничный и жестокий вампир может что-то чувствовать? Тем более такой вампир, как Андрэ?
Сьюки постаралась отогнать от себя мысли о фаворите Соффи-Энн. Нет, он легко отдал ее Эрику, не попытавшись ничего предпринять, чтобы спасти ее, их отношения были обречены с самого начала, просто она до конца не хотела этого видеть. Сьюки вытерлась и направилась в комнату, она скинула покрывало на пол, но, даже это не помогло, казалось, что весь воздух в комнате пропитан запахом секса, настолько приторным, что девушке стало не по себе. Сегодня ночью она успела переспать с двумя вампирами, знать бы еще пару лет назад, что такое может случится, и можно настолько низко пасть. Сьюки подошла к окну и отдернула штору, чтобы раскрыть окно и впустить в комнату хоть немного свежего воздуха, но... ее пальцы замерли на толстой набивной материи, когда она увидела, что на окнах стоят решетки. Если до этого, девушка наивно полагала, что довольно легко привыкнет к жизни в доме шерифа Пятого округа, то теперь ее охватила волна сомнений. Она оказалась не просто игрушкой Эрика Нортмана, но и его пленницей, о чем буквально кричали эти уродливые кованные решетки. Нет, даже в доме Соффи-Энн ей не становилось так неуютно и ее не охватывало такое всепоглощающее чувство собственной беспомощности... Но этот длинноволосый вампир сумел всего за одну ночь показать Сьюки то, во что ей так не хотелось верить, попав сюда, она фактически поменяла шило на мыло, и еще был большой вопрос, где ей было бы лучше жить.
***
Эрик лежал в глубокой мраморной ванне, запрокинув голову на ее бортик. Если бы кто-то сейчас случайно увидел бы лицо вампира, то подумал бы, что тот безмятежно задремал. Его глаза были закрыты, руки безвольно лежали на бортах ванны, а на губах играла легкая то ли улыбка, то ли усмешка. В комнате, роскошно обставленной, играла немного странная музыка. Современные лингвисты наверняка инициализировали бы этот язык, как древне-шведский. Впрочем, нашему герою не нужны были никакие переводчики, в конце концов это был язык его детства, его молодости, а затем и вечной жизни. Эрику нравилось лежать в горячей воде, слушая подобную музыку и наслаждаясь собственным одиночеством.
Но в этот вечер все было по-другому, в соседней комнате находилась телепатка Соффи-Энн. Эрик слышал, как она ходит, как садится на кровать и снова встает. Присутствие в доме этой девчонки немного раздражало его, хотя он сам добился того, чтобы Сьюки оказалась здесь. Но он рассчитывал на что-то другое, Эрик даже сам не мог понять на что. Ему просто хотелось отнять ее у Андрэ, уж слишком необычно выглядел его заклятый друг рядом с этой блондинкой. И сцена у "Фангтазии" сегодня лишь укрепила шерифа Пятого округа в мысли, что фаворит королевы имел такую глупость, чтобы запасть на эту дурынду.
Эрик усмехнулся своим мыслям. Зато он сегодняшней ночью поимел эту малышку, в то время как Андрэ наверняка отгреб кучу неприятностей. Но это не конец, следующей ночью они идут на прием в честь прибытия Магистра. Нет, сам визит этого монстра не был шерифу Пятого округа в радость, но это была замечательная возможность еще раз щелкнуть по носу Андрэ, так как он наверняка будет сопровождать королеву Луизианы на это важное торжество, пусть и не подле нее, но присутствовать там ее фаворит будет стопроцентно. Ну что же, Эрик с радостью ждал того момента, когда явится на прием со своей новой питомицей.
Эрик поднялся и шагнул на мраморный пол, взяв в руки большое полотенце и неспешно вытирая капли воды со своего обнаженного тела. Нет, определенно эта девчонка была хороша в своей неопытности, но... пока вампир не находил в ней особых отличий от других своих женщин. Единственное... это ее кровь, настолько необычная и какая-то сладостно-терпкая на вкус, что хотелось осушить ее до последней капли. И, возможно, если бы не дар Сьюки, то... она не выжила бы этой ночью. Но эта миниатюрная телепатка была полезна шерифу Пятого округа, и он не привык не использовать до последнего те ресурсы, которыми обладал. А потом, потом он, возможно, пошлет эту блондинку обратно к Соффи-Энн... когда ему уже нечего будет взять с придворной телепатки.