Офицер элитного княжеского полка, восседая на своем верном жеребце, объезжал окружности близлежащего леса. То был обычный внеплановый приказ командующего. Подобные поездки стали привычным занятием солдат за последние несколько месяцев. Густые тенистые деревья и глинистая увязистая почва местных лесов препятствовали погони и давали фору беглецам.
Это была промозглая октябрьская ночь, не в меру холодная. Лунный свет закрывали плотные тучи, ветер пронизывал насквозь военную форму, вот-вот должен был начаться ливень, и морось уже нещадно царапала лицо. Офицер двигался в абсолютной темноте, но складывалось кристальное впечатление того, что он видит каждую извилистую тропинку, ныряющую вглубь непроходимой чащи.
Мужчина прислушался к тихому дыханию, отчетливо выбивающемуся сквозь громкий гул шелестящих листьев деревьев. Он ловко спрыгнул на землю, и рука его тут же легка на ствол ружья.
- Я прошу тебя… Не тронь… - произнес слабый женский голос, и за деревьями замерцал силуэт.
- Выйдете. Сейчас же! – приказал офицер. – Именем священной княжеской армией приказываю повиноваться!
За широким стволом замерцал слабый свет, опираясь о длинную трость, на тропу вышла молодая женщина. Она опустила руку, и неяркий огонь, горящий на ее ладони, повис в воздухе, тускло освещая лица обоих.
Офицер наставил ружье, но что-то заставило его опустить руку. Он присмотрелся чуть внимательнее. На бледном усталом лице черноволосой девы не отражалось страха, а в глазах кричала мольба. Незнакомка была одета в мужские ботинки и брюки, туловище закрывало толстое одеяло. Но даже плотная ткань не смогла закрыть большого округлого живота.
- Я не могу… Они заберут ее… - рука женщины невольно потянулась к животу, но та замерла.
- Почему вы бежите одна, а не как все? Где отец вашего ребенка?
- Я… Я не знаю. Его забрали.
- Ваш муж – пурус?
- Да.
По мере усиления ветра, голос девушки ослабевал. Она закашлялась, и офицер увидел, насколько тонка ее одежда. Он незамедлительно отдал ей свой теплый сюртук, игнорируя свистящие порывы ветра.
- Я прошу вас, отпустите меня…
- Вы же… Вы должны понимать, что если я не задержу вас, это сделает кто-то другой. Это… охота.
- Как вас зовут?
- Что?
- Как ваше имя, офицер?
- Александр.
Глаза женщины потеплели, она чуть наклонила голову вбок, подарив юноше слабую улыбку.
- Я назову дочь в вашу честь.
Слабый свет погас, и она растворилась в воздухе прежде, чем он успел спохватиться. Офицер наклонился к земле и поднял белый платок, который обронила женщина, и удивился, что он почти не испачкался, очутившись прямо в грязи. Но после перед глазами всплыл образ только что растворившегося в темноте белоснежного ангельского лица, и офицер улыбнулся, поймав случайное сходство.
«Алекс – не самое подходящее имя для девочки», - подумал офицер и, вскочив в седло, быстро умчался во мрак таинственной ночи.
* * *
В широкие окна гостиной злобно били тяжелые ветви деревьев. Стихия продолжала бушевать уже второй день.
Джаред вертел в руке полупустой бокал кофе.
- Ну, давай уже, святой отец, скажи, что я не должен был этого делать, что я прикоснулся к неприкосновенному. Ну же! – Блейк, поправив воротник на свежей рубашке, приземлился в кресло напротив.
Джаред бросил в его сторону презрительный взгляд и едва заметно покачал головой.
- И что ты собираешься делать теперь? – чуть повременив, спросил он.
- А что должен? – с притворным вниманием поинтересовался Блейк.
- Но ты нравишься девочке, разве это ничего не меняет?
- Я нравлюсь многим. И что? Мне теперь жениться на каждой потаскушке, побывавшей подо мной? – он невинно улыбнулся.
- Алекс не относится к тем шлюшкам, с которыми ты привык развлекаться в последнее время!
- О, ну это смотря с какой стороны посмотреть.
Ядовитая усмешка приподняла уголки губ Блейка. Одно неаккуратное движение, и чашка в руках Джареда раскололась на мелкие осколки, которые, оставив рубцы на ладонях вампира, звонко рассыпались по полу.
- Какого черта ты сделал это с ней? – прошипел Джаред.
- Сделал что? – Блейк улыбнулся еще шире, приводя собеседника в откровенное бешенство. – Давай, произнеси это. По слогам.
- Ты омерзителен, - Блейк улыбнулся еще шире.
- Я переспал с ней, - произнес он, чеканя каждой слово. – Ты хорошо расслышал? Я ее поиме…
- Зачем? – холодно прервал его последнюю фразу Майлз.
- Не знаю, - он откинулся на спинку кресла. – Наверное затем, что я всегда добиваюсь того, чего хочу. Верно, солнышко? – Блейк взглянул в сторону двери, где, притаившись, стояла Алекс, слушая их разговор.
Комментарии, пожалуйста, на ФОРУМ