Алекс открыла глаза, когда солнце уже начинало клониться к западу. Впервые за долгое время почувствовав себя по-настоящему отдохнувшей, девушка пребывала в более чем хорошем расположении духа. Разумеется до того момента, когда в голову забрались воспоминания вчерашнего дня. Лекс забралась с головой под одеяло, пытаясь ухватиться за обрывки ушедшего сна и отбросить поскорее негативные мысли.
Безуспешно. В мыслях по-прежнему роилась дюжина вопросов. Ей вдруг нестерпимо захотелось с кем-нибудь поговорить. Спросить совета. О Миранде и Бет, о недавнем убийстве, о Брайане, о проблемах в школе... И, должно быть, она сделала неверный выбор, решив спуститься к Блейку, но в тот момент это ее не особо волновало.
В темном подвальном помещении их в меру уютного дома уместно расположилась небольшая бильярдная комната с массивным деревянным игральным столом. Тусклый свет двух больших круглых ламп над зеленым сукном едва ли отражался от стен, делая пространство бесконечным. Матовые блики ламп играли на рельефных мышцах спины под обтягивающей черной рубашкой Блейка. Парень, склонившись над столом, выбирал угол для удара. Раздался глухой стук, и шары, ударяясь друг о друга, покатились по столу.
- Алекс, Алекс... Я не могу сосредоточиться, когда рядом твои ноги.
Быстрый взгляд вниз. Да, халат немного коротковат для встреч с Блейком. Пожалуй, нужно вообще ввести некоторые правила, которые нужно соблюдать, встречаясь с Блейком. К примеру, ни в коем случае не вспоминать ощущения от его поцелуев (иначе искушения не избежать); также не стоит надевать нечто короткое и открытое. И, кажется, сегодня Алекс нарушила оба правила.
- Сыграем? – она уже забыла, зачем пришла.
- Не думаю, что у меня получится.
Блейк легко поманил ее пальцем, приглашая встать рядом с ним. Лекси подошла к столу и, уперевшись руками в край, встала спиной к вампиру. Руки Блейка легли ей на бедра, чуть подталкивая к столу. От места его прикосновения сразу же пробежал холодок, и девушка ухватилась за кий так сильно, что побелели костяшки.
- Это просто. Только чуть ослабь хватку, а то нам нечем будет играть, - он усмехнулся, и Алекс почувствовала порхание прохладного дыхания на шее. – Нужно только правильно выбрать шар и угол. Какой тебе нравится?
- Четырнадцатый.
- Отлично. Теперь целься.
Лекс наклонилась к столу, Блейк навис над ней, накрыв ее руки своими. От него исходил терпкий древесный аромат, что сводило девушку с ума еще больше.
- Старайся ударить немного левее, чтобы шар ушел вправо, понимаешь?
Она утвердительно кивнула, хотя даже не расслышала толком его слов. Он был так близко, прижимаясь всем телом, а это чертовски отвлекало.
- Теперь бей.
Не сразу поняв, чего он от нее хочет, Алекс, толкнув кий правой рукой, ударила по шару. Он громко ударился о борт и, задев рикошетом одиннадцатый, отправил его в лузу.
- Вау, - тихо прошептала она и снова услышала тихий смех над ухом.
Десять секунд, пятнадцать, потом Лекс сбилась со счета. А Блейк стоял все так же максимально близко к ней.
- Твоя очередь, - нашлась девушка.
Он усмехнулся и, подобрав второй кий, оперся о стол. Удар. И сразу два шара попадают в лузу. Следующий ход его. И пока парень выбирает нужный шар, Лекс не может отвести от него взгляд. Блейк промахивается (что-то подсказывает ей, что нарочно), лишь слабо задев восьмой шар.
- Попробуй сама, - он остановился в двух шагах от нее. – Ударь так, чтобы этот шар ударил по пятому, а тот покатился под прямым углом.
Ей нравился этот момент, когда он начинал учить. Из бархатного голоса пропадал привычный насмешливый тон, только его любимая улыбка уже так привычно поблескивала на губах.
Алекс встала так, как он показал в прошлый раз, максимально сконцентрировав внимание на игре (конечно, насколько это было возможно в присутствии Блейка). Она мягко ударила по шару, задавая ему нужную траекторию. Все вышло так, как сказал Блейк.
- Получилось! – Лекс резко выпрямилась.
- Партия, - произнес ровный голос у нее за спиной.
- Но здесь же остались еще ходы.
Блейк неожиданно сделал шаг вперед. Так, что теперь его торс касался ее спины. Парень чувствовал, как участилось ее сердцебиение, и это безумно его возбуждало.
- Я готов сдаться, - выдохнул он, прижимаясь щекой к ее уху.
Алекс развернулась к нему. От выражения смешанного удивления и смущения на лице девушки ему захотелось рассмеяться. Но он лишь улыбнулся. Как всегда.
Лекс отступила назад, Блейк двинулся за ней, вплотную прижав девушку к бильярдному столу, и положил руки на бортики по обе стороны от нее.
- Что ты...
- Шшш... – он остановил ее.
Блейк дотронулся поцелуем ее виска, легко касаясь губами нежной кожи. Он медленно опускался ниже, избегая губ. Оторвавшись от Лекс, он остановился в двух сантиметрах от нее, не в силах отвести глаз от таких соблазнительных, наливных, как спелые вишни, мягких губ.
В тот момент, когда он наконец встретился взглядом с ее глазами, там отразилось нечто совершенно необъяснимое – яркое и пылающее, как огонь, сумасшедшее и неукротимое, как сама стихия. Желание. И, когда каждая клеточка его вечного тела заполнилась разделенной с ней страстью, он не смог устоять. Блейк не смог продолжить игру, которую начал когда-то в ее спальне. Впервые за долгое время он действительно почувствовал настоящее желание – дикое, страстное, всепоглощающее. И он сдался.
Мысли смешались в его голове, пока он продолжал выискивать что-то в ее глазах. Алекс поцеловала его. Первой. Игриво, легко. Она открыла счет. И Блейк ответил. Напористо и страстно, как мог целовать только он, покусывая пухлые губы, играя с ее языком.
Блейк резко рванул ее халат, и пуговицы с тихим стуком покатились по полу. Руки скользили по изящному телу, желая изучить каждый сладкий изгиб. Нет, на этот раз он не собирался останавливаться. Парень повалил ее на стол, попутно стягивая с себя майку. Теплые руки Лекси потянулись к упругому животу. Блейк успел заметить, как сильно она полюбила его тело. Да и кто сможет его не полюбить?
Он прижал ее к столу своим телом и продолжил опускаться ниже, рисуя языком причудливые узоры от шеи к груди. Блейк остановился, когда дошел до лилового кружева на ее бюсте. Сердце девушки громко стучало, будто вырывалось из грудной клетки. Блейк подцепил пальцами тонкую бретельку на ее плече, медленно опуская ее вниз, изучая при этом ее реакцию. Алекс томно вздыхала, откинув голову назад. Прекрасные серо-зеленые глаза были прикрыты от удовольствия. Блейк решительно сорвал с нее эту ненужную часть гардероба, открывая взору прекрасную упругую грудь. Он припал к ней губами, играя языком с нежной плотью. С губ Алекс сорвался тихий стон, который окончательно взбудоражил Блейка. Девушка запустила тонкие пальцы в густые темные волосы Блейка.
Алекс почувствовала его руку на внутренней стороне бедра и потянулась к ремню на темных джинсах. Но Блейк опередил ее и, поднявшись на колени, снял брюки, оставшись в одних плавках, и отбросил их на пол разделять учесть того откровенного шелкового халатика. Девушка продолжала вожделенно изучать идеальное тело, темную ткань, прикрывающую наиболее интересный для нее предмет изучения, и то, что скрыто под ней.
Они остановились на какое-то мгновение, продолжая рассматривать друг друга на расстоянии. Алекс поймала себя на мысли, что Блейку нравится то, что он видит. И по мере того, как возрастала уверенность в этом заключении, уходило стеснение и робость. Теперь уже она повалила его на спину, оказавшись сверху. Горячие губы касались самых сладких участков его тела: маленькой ложбинки чуть ниже шеи, твердых сосков, рельефных мышц, опускаясь все ниже к тонкой линии волосков в низу живота.
Алекс потянулась к единственной оставшейся детали одежды на нем, но Блейк перекатился, чтобы вновь быть сверху. В этой игре он ведет, милая. Он мягко развел ее колени и, покрывая поцелуями каждый сантиметр кожи ее ног, медленно опустился к тонкой ажурной ткани. Подцепив край тонких трусиков зубами, он стянул их. На щеках Алекс впервые за весь вечер появился румянец.
Но все смущение ушло, когда Блейк избавился наконец от последних намеков одежды на себе, позволяя лицезреть еще одну идеальную часть своего тела. (Автор ржет)
Лишь в тот момент, когда Блейк прижался к ней всем телом, Лекс задумалась, верно ли она поступает. Но когда он в порыве страсти сорвал еще один грубый поцелуй с ее губ, все мысли улетучились.
И... Вот оно! Ощущение дикого удовольствия от слияния двух тел накрыло их обоих уже с первого его движения. Сладкая нирвана растекалась, как нуга, по всему телу одной тягучей волной. Алекс обхватила его плечи, притягивая все ближе и ближе к себе, забросив ноги за его талию. Кровь хлыстала адреналином по венам, словно от действия наркотиков. Он до боли сжал ее бедра, набирая темп.
Непостижимо. Тяжелое дыхание и набирающие громкость стоны девушки. Эти мгновения, казалось, растянулись в вечность, превратившись в самый сладкий кошмар в жизни Лекс. В переплетении горячих тел накапливала мощь одна пугающе сильная ударная волна. Алекс провела руками по столу, царапая зеленое сукно, и оставшиеся в игре шары с тихим глухим шорохом поплыли по столу.
Блейк впился в медовые губы, прокусывая их почти до крови. Ощущение его запаха, его движений, тяжести его горячего тела сводили Алекс с ума. Некогда грубый и самовлюбленный, эгоистичный и упрямый, сейчас он отдавался каждой частичкой тела, чтобы доставить ей удовольствие.
Блейк был на пределе, цепляясь за ощущение их близости. Девушка провела ногтями по его спине, оставив едва заметные красные следы, которые исчезли практически моментально. Алекс выкрикнула его имя, находясь на самом пике удовольствия. Парень выгнулся в последнем толчке, подарив им обоим незабываемое чувство эйфории.
- Вот теперь партия, - прошептала Лекс, когда он навис над ней, глотая ртом воздух.
Комментарии, пожалуйста, на ФОРУМ