Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Ты во мне, я в тебе
Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Его Белла
Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Адская любовь
Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9812
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 81
Гостей: 77
Пользователей: 4
tasha3442, dasha_merzlikina10, chnatiya22, buchinastya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

In Cantabrigia

2024-4-28
4
0
0
V

После встречи с Эриком Стентсоном Сэм и Дин пришли к следующему заключению: у прямого пути расследования истории ведьмы Кристины из Энкёпинга совершенно неожиданно появилась своего рода развилка. Можно было, конечно, придерживаться изначального плана и, воспользовавшись инструкциями Руперта Жалобщика, найти девицу, которая точно отвечает данному святым отцом описанию, проверить, числятся ли за ней какие-либо грехи, и провести обряд изгнания. Задача вполне выполнимая, хотя и сложная, в той ее части, где требуется раздобыть искомую девицу.
А тем временем по городу будет разгуливать студент Стентсон - молодой человек с полудюймовыми клыками, который прячет физиономию под гримом, носит длинные волосы, закрывающие уши и лоб, надевает водолазки и перчатки, чтобы не показывать шею и руки; юноша, который говорит, как профессорский сынок, а дерется, как настоящий головорез. Смесь хорошего воспитания, амбиций «высокого среднего класса», железного самообладания и нервов.
Историю он поведал, что и говорить, душещипательную, но лживую если не от первого до последнего слова, то, по меньшей мере, процентов на восемьдесят. Судя по всему, он так и не понял, что Сэм и Дин все видели: не было у него никаких ожогов, зато физиономия, как дьявольская маска, которую он довольно успешно прячет. И зубы у Стентсона свои собственные, можно за это поручиться. К великой досаде, Сэм и Дин оказались совершенно не подготовлены к встрече лицом к лицу со своим вчерашним подозреваемым. Из-за полного отсутствия информации и технического оснащения охотники оказались существенно ограничены в своих действиях, а посему не имели никакой возможности провести допрос по всем правилам. Спасибо, что хоть рукопись перевел после происшедшего… И пришлось его, конечно, отпустить.
Классифицировать Эрика Стентсона Сэм и Дин не могли даже приблизительно. Но все же он был кем-то... Возможно существом безобидным, а, может быть, более опасным, чем вообще можно предположить, поскольку именно неизвестное всегда таит в себе наибольшую угрозу. Во всяком случае, он создавал впечатление человека, способного переходить определенные границы, недоступные простому обывателю. Когда Винчестеры позвонили Бобби и описали ситуацию, тот долго молчал и, в конце концов, ответил коротко:
- Хрень какая-то…Может, смешанных кровей парень? Ладно, мальчики, я поищу, но о таком слышу в первый раз в жизни.

Подробно обсудив эту новую, неожиданно возникшую деталь к общему портрету ситуации, Винчестеры решили, что младший займется документированными данными на мистера Стентсона, а старший пойдет по девочкам…по девочкам, с которыми вышеозначенный молодой человек общается. Конечно, Дин был вовсе не против получить ценные сведения и от Эриковских дружков, но как-то представлялось, что с дамами ему будет куда легче найти общий язык. И, выработав новый план, Сэм и Дин Винчестеры разделились…

Поздним вечером дверь в комнату номер 8 в маленьком семейном гестхаусе на Моубрэй Роуд тихо отворилась. На пороге стоял Дин. Сэм поднял на него усталые глаза – он как раз сидел за ноутбуком и просматривал на сайте кембриджской команды по акробатическому рок-н-роллу ролики с прошлогодних соревнований в Глазго, где пара Стентсон-Трувер заняла второе место. Дин сиял, и Сэм с легким неудовольствием представил себе систему следственных мероприятий, которой брат привел в действие этим тихим вечером. Когда старший Винчестер пританцовывающей походкой подплыл к Сэму, от него повеяло виски, дымом женских сигарет и женскими же духами.
Некоторое время Сэм и Дин сверлили друг друга глазами, как коты перед дракой, потом вдруг заулыбались и одновременно сказали: «Угадай, что!»
- Нет, давай ты первый, - уступил Сэм.
- Нет, лучше ты, - отказался Дин. – Сначала скелет, а потом мы на него нарастим такого, что ты упадешь, Сэмми, потому что брат у тебя все-таки гений! – Дин вытащил из угла стул и, да же не сел на него, а, скорее, повергся.
- Ну, это мы сейчас посмотрим, у кого из нас брат гений, - ухмыльнулся младший. Так же, как и Дин, он был весьма собой доволен и не собирался свои достижения умалять. - Короче, данные следующие. Эрик Джей Стентсон, двадцать три года, студент четвертого курса скандинавского отделения колледжа Питерхаус, на хорошем счету. Родился в Лондоне. Родители: Матильда и Джейсон Стентсон, ассистент профессора и профессор соответственно в Королевском колледже, Лондонский университет. Занимались археологией древнего Междуречья. Разбились четырнадцать лет назад на частном самолете. Других родственников нет. Опекунство взяли старые друзья родителей, семья Алисии Чезвик и Джона Сорренто. Она – декан исторического факультета все в том же Лондонском университете, он – кардиохирург, вместе с компаньоном управляет частной клиникой, - Дин присвистнул. - Да, вполне с тобой согласен. У них, есть два собственных сына, Брайан и Сэм, один юрист, другой учится на социолога…
- Юрист, это который Сэм, наверное, - со смешком предположил Дин.
- Нет, это который старший, Брайан. Но это так, для общей картины. Короче, как ты можешь наблюдать, семейка еще та, - Сэм сделал небольшую театральную паузу и сверкнул глазами. – Теперь перехожу к маленьким забавным мелочам из жизни нашего английского пациента. Пункт первый. Относительно пожаров никаких сведений не обнаружилось, следовательно – врет. Зато имело место нападение… нет, не Стенстона, а на Стенсона, когда он был еще пацаном. Попал в больницу с травмами лица. Причем, естественно, лечили его в клинике Джона Сорренто. Дело висит незакрытое.
Пункт второй. Имел место арест за драку. Наш подопечный здорово избил какого-то парня. У Стентсона были крупные неприятности, в том числе его чуть не исключили из университета. Однако нашлась куча свидетелей, которые показали, что, мол, не он начал, и что, мол, жертва вообще очень просила, чтобы дали в морду.
- Что ж, бывает... Стентсон ведь добрейшей души парень: не может отказать, когда его просят, - вставил Дин со слегка саркастическим смешком. – Заметил, как он взвился в кафе?
- Реплика с твоей стороны, кстати сказать, была не слишком вежливой, Дин, - заметил на то Сэм, не глядя на брата. – В общем, профессура ходатайствовала за Стентсона перед вице-ректором… и, как видишь, не выгнали. К слову о вице-ректоре… Мистер Эрик Джей Стентсон ни дня в своей жизни не ходил в школу. Почему? Непонятно. И когда были живы его родители, и в приемной семье он получал домашнее образование, хотя сводные братья премиленько учились в частной школе. Потом в девятнадцать лет он резко сдал уровень А по истории, литературе и иностранному языку, блестяще прошел собеседование и поступил в Кембридж. Впечатление такое, будто прежде достижения Эриком самостоятельности, его от всех прятали. А теперь уже свеженькие новости. У Стентсона три года тому назад отобрали водительские права.
- Какая прелесть! Бабушка на переходе показала ему нехороший жест, а он не дождался зеленого цвета и притопил педаль? – поинтересовался Дин.
- Удивительно, но я задал себе тот же самый вопрос! Именно после него вскрылось все самое захватывающее.
- Сэм, не томи!
- Оказывается, как-то ночью он спрыгнул со Старого моста в Хантингдоне. Вместе с автомобилем. Следствие пришло к выводу, что это была попытка самоубийства. Органы решили, что в следующий раз он может попытаться кого-нибудь протаранить, и лишили лицензии сроком на пять лет. При этом обязали пройти курс у психотерапевта. Пока курса он не проходил. Теперь, знаешь, на кого я вышел? – Дин отрицательно мотнул головой. - Я вышел на врача из бригады скорой помощи, который его вытащил и привез в больницу. Я лично с ним говорил по телефону. Я сказал, что провожу дополнительное расследование по делу Стентсона, и первое, что он мне заявил: «Случай какой-то совершенно невероятный!» Естественно, я осведомился, в чем заключается, по его мнению, особая невероятность данного случая. Он сказал, что машина пролетела вниз и вперед метров пятнадцать, врезалась в набережную и перед у нее от удара смялся в гармонь. Стентсона зажало на сидении так, что пришлось кузов разрезать на несколько частей. Парень был в жутком состоянии, когда его вытащили, ноги переломаны в нескольких местах, грудная клетка… Ты, кстати, можешь себе представить, чтобы кто-нибудь стал профессионально танцевать после этого?
- С трудом.
- Я тоже. Э-э… а потом врач мне сказал нечто удивительное: лицо у пострадавшего было словно наполовину в плотной, гладкой, черной с чуть сероватым отливом маске, и кожа на теле такая же… Как раз то, что мы с тобой видели. Потом Эрика повезли в реанимацию. А дальше появился Джон Сорренто с собственной бригадой врачей и какими-то бронебойными бумагами. И как только смогли, мистера Стентсона увезли опять в частную клинику. Как тебе вот такой сюжетный зигзаг? – Сэм, все это время сидевший, заговорщицки придвинувшись к Дину, откинулся на спинку стула.
- Ну, просто очень-очень и весьма-весьма! – воскликнул Дин Винчестер. – Самое главное, теперь ясно, что с ним делать: поймать, набить морду и умыть.
- Хорошо, а ты чем порадуешь? От тебя пахнет, как от розового куста.
- Ну, посидишь в цветнике с мое, еще не так благоухать станешь, - засмеялся Дин. – А я, Сэмми, теперь вот тоже рок-н-ролл танцевать буду, - протянул он мечтательно. – Короче, Сэм, я пришел в эту их секцию и сказал, что хочу записаться. Ну, там туда-сюда, слово за слово…и тут я вижу ту самую девицу, с которой наш приятель зажигал на танцполе. Начали сначала просто переглядываться, и сразу стало ясно, что она обратила на меня внимание. Ну, короче, познакомились, потом пошли прогулялись, потом в бар заглянули, в один, второй, все дела…
- Я представляю, - скептически заметил Сэм и сморщился. – Ты, кстати, пьяный?
- Слегка навеселе, потому что иначе ну никак не получалось, - пожал плечами Дин. – Хочу сказать, что этот парень, Стентсон, умеет себе девчонок выбирать. Это просто фейерверк какой-то! Не девица, а атомный взрыв, честное слово. Мы с ней угорали даже когда это…то есть, не важно… Просто она заражает безудержным каким-то весельем: что ни слово, то каламбур, анекдоты сплошные. Честно говоря, я давно уже так не ржал…более того, я не совсем уверен, что я когда-либо вообще так ухохатывался. Она сказала, что со Стентсоном танцует уже три с половиной года. Я говорю: «А давай ты теперь со мной танцевать будешь?» Она ответила, что со мной она будет с удовольствием заниматься горизонтальными танцами, - при этих словах Дин с некоторым самодовольством усмехнулся. – А Стентсон, говорит она, - это вообще история отдельная, и что она его ни на кого не променяет. Судя по всему у них какие-то непростые отношения.
- И это все?
- Нет, не все. У нее рыжевато-каштановые волосы, зеленые глаза, красивые, как, прям, не знаю что, и три маленькие родинки на щечке.
- Дин, зачем ты мне все это…
- Ростом она почти как я, крепкая, сплошные мускулы, фигурка точеная. А знаешь, что у нее на спинке? У-ум…Такая татушка зелененькая, даже как будто переливается чуть-чуть перламутром, в виде змеи. От самой шейки… Я ее спрашиваю: «А что значит эта твоя татуировка?» А она мне говорит: «О, Тед! То, что вся отдалась соблазну! Иди ко мне…» Ой, забыл сказать, что зовут ее Крис Трувер.
- Дин! – вскричал младший Винчестер. – Ты шутишь, или я тебя правильно понял?
- Сэмми, не говори конундрумами, я после такого вечера плохо соображаю.
- Ты нашел Кристину?!! Это она? Та самая Кристина?!
- Да, как нефиг делать…
- И ты с ней…
- Нет, простите! – Дин поднял палец, как бы заграждая брату уста, прежде чем с них сорвется нечто непристойное. - Я провел с ней весьма приятный вечер. Она была готова его продолжить, но я же не развратник какой-нибудь, чтобы с девушкой на первом же свидании. Тем более с девушкой, которую нам придется…Вот черт…Жалко, конечно, - Дин сразу как-то помрачнел и сделался напряжен. - Надо теперь выяснить, не происходило ли в округе каких-нибудь безобразий с ее участием. Кстати, она сказала, что у нее есть парень, забавно она его охарактеризовала: маленький, бритоголовый качок. Предлагала познакомить.

Остаток ночи Винчестеры просидели за компьютером, в поисках газетных сообщений о происшествиях интересующего их свойства, но почему-то почти ничего не нашли. Самый чудовищный инцидент в Кембридже за последние несколько лет заключался в том, что посетитель музея Фицуильяма не заметил, что у него развязались шнурки, и упал на старинные китайские вазы эпохи династии Цинь.
Спать отправились под утро.
- Только подумай, - рассуждал Сэм, лежа на своей постели, когда за окном уже понемногу начинал брезжить сероватый английский рассвет. – Ее приметы полностью совпадают с тем, что описано в куперовской рукописи, совпадение почти невероятное. Рыжие волосы, рост, фигура – это еще может быть случайностью, это слишком общо. Но родинки! Татуировка! И Стентсон нас не обманул в переводе, я проверял отдельные отрывки по словам - все совпадает. Потом, судя по тому, как ты ее описываешь, Кристина Трувер – девушка весьма…как бы это сказать…раскованная…
- Не то слово…- бухнул полусонный Дин в подушку.
- Такое поведение весьма свойственно демоницам, - продолжал Сэм. – Они отличаются безудержной страстностью, с помощью которой заманивают всяких охламонов, типа тебя, в ловушки, - Дин сердито хрюкнул. - А Кристина, по легенде, обязана привести своему демону двадцать душ…Интересно, а это тоже своего рода демон перекрестка или еще какой-то другой вид?…И еще этот Эрик Стентсон, которого она ни на кого не променяет. Дин, как ты считаешь, он может все-таки быть ее демоном? Помнишь то предупреждение о черте, который рядом с ней ходит? – Дин прогудел что-то не вполне артикулированное, но согласительное. - «Иногда невидим, иногда облик старого наставника, иногда миловидного юноши принимает…» - цитировал Сэм. - При известных оговорках он потянет на миловидного юношу… Хотя, черт… странные для демона вещи с ним происходят…
- Сэм, уймись, давай хотя бы часа три поспим.



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/44-3649-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Stu (15.05.2010)
Просмотров: 346 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 1
0
1 Nymphetamine   (18.06.2010 19:21) [Материал]
вот это делишки твроятся surprised biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]