Похитители времени: возвращение Асмодея Бытует мнение, что истинная любовь – любовь вечная, но может ли быть вечной любовь вечных созданий? Любовь запретная и не благословлённая, любовь тех, кто был проклят Богом и презираем людьми. Может ли разлука убить то, что проросло в глубинах Ада, а новое чувство воспылать в мертвом сердце? И главное, может ли все это происходить тогда, когда войны разрывают три мира, а души наполнены сомнениями.
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Марисса бежала изо всех сил, воздух с хрипом вырывался из легких. Мышцы разрывались от боли, но она упорно бежала вперед, она не может остановиться, иначе он догонит ее, найдет ее. А она не хочет его больше видеть. Никогда. Он изменил ей в очередной раз. Как она устала от всего… Наконец она услышала что, сзади не слышно преследования она обернулась на бегу и никого не увидела. Она остановилась, задыхаясь, оперлась на стену дома. Посмотрела на серое небо. Еще в детстве Мари могла часами заворожено смотреть на небо. Ведь именно оно дарит людям дождь. Дождь, которого никто не любит, который самый одинокий, холодный и никому не нужный... Никто не хочет замечать его слезы, все прячутся под зонтами и домам от него. Мариссе до слез было жалко дождь, она его любила. Сейчас она смотрела на небо и молилась, что бы пошел дождь. Ей надо было раствориться в нем, что бы он спрятал ее прозрачные дорожки на щеках и принес немного свежести в серый замкнутый душный мир, полный безысходности. Может он ее услышал, но через пару минут ей на закрытые веки упала первая капля. Она сползла по стене на пол, и подставила лицо дождю, и ее горячие слезы смешивались с холодными, падающими сверху, тело сотрясали пока еще сдерживаемые рыдания. А дождь летел сотни километров с самого неба, чтобы разбиться у ее ног, целовал ее лицо, гладил лоб. Он помогал, чем мог, ведь только он из всех был сейчас с ней рядом. Казалось во всем мире только они двое: она и дождь… «До чего доходит моё одиночество, я вижу в дожде почти живого и самого близкого человека. Это наверно конец…» Она не знала, что делать с болью, с собой, с Пабло и вообще со своей долбаной жизнью. «Интересно, а я когда-нибудь буду счастливой? А может счастья не существует, а люди его придумали как миф, чтобы хоть как-то просветлить свою серую жизнь? И когда человек доходит до понимания этого, он боится сломать иллюзии других?». В течении того как последнее тепло покидало Мариссу, вместе с холодом приходило какое-то отупение боли. Это ее радовало. «По ощущениям напоминает местный наркоз»- подумала Марисса. Может она просто пройдет с дождем? закончится и все, это так просто… -Что расселась тут, до смерти же простынешь – грубо вернул ее чей-то голос в реальность – хоть и бомжи, но все равно жалко, люди как-никак… «Ну вот теперь тебя за бомжа приняли» - Мари криво ухмыльнулась-«ниже падать некуда». Она поднялась и плохо соображая, побрела куда-то. Ноги сами принесли ее в студию. Пабло нашел ее когда они только прилетели из Парижа, счастливые картины прошлого пролетели перед глазами… Это был его подарок на годовщину их отношений. А она только начала рисовать… В дождливую погоду на нее всегда находило вдохновение. И вот она опять здесь. Зайдя в студию, она поднялась в мансарду и наконец, почувствовала, что промерзла и промокла до костей. Но все равно открыла окна нараспашку, она не могла захлопнуть двери для единственного оставшегося друга… дождь стучал по рамам, успокаивающе напевая что-то грустное. Она согрела горячего кофе, закуталась в плед и уселась на подоконник с кружкой в руках. Обживающий стакан согревал ладони, а аромат щекотал ноздри. -Так и думал, что найду тебя здесь – Марисса от неожиданности чуть не свалилась наружу. Она резко развернулась, проливая кофе, и увидела Пабло в дверях комнаты. -Убирайся отсюда - спокойно сказала она, сил устраивать скандал не было. Эмоции будто заморозили. -Ты должна выслушать меня, это… -Зачем? Все и так понятно. -Нет, не понятно – зло сказал он, подойдя к ней ближе- это новая секретарша, она еще неученая, и не знает правил. Думала, что переспит со мной, и я подниму ее повыше на работе. -Ну а ты и рад стараться. Все, я ничего не хочу слушать, я все решила для себя… Убирайся отсюда, и вообще… из моей жизни… -Значит, решила, да? Ты не имеешь права решать за нас обоих. Слышишь?! Быстро собирайся, мы едем домой. Да кто ты мне такой, что бы распоряжаться муж что ли? Ты мне никто - Марисса постепенно разгоралась злостью. -Почти муж, я сказал, собирайся… - он схватил ее за руку и потащил на себя. -Да ты вообще охренел что ли?! Со своими подчиненными так себя веди, ты не на работе. Я свободная девушка. Куда хочу, туда и поеду. -Все твои документы у меня, тебе не удастся никуда сбежать. Ты моя, и никуда тебе от этого не деться. -Вот кретин, работорговец! Отвали еще честный политик блин называется, по закону ты мне никто и не смеешь мне указывать, иди к своей шлюшке. -Ну, это можно легко решить… - он взвалил Мари на плечо и пошел к машине, не обращая внимание на крики.
Ой, люблю когда на плечо взваливают Хоть не самой идти можно А вообще интересно, мне нравится идея, исполнение тоже на уровне. Решила поддерживать собственное творчество, так что жду продку))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ