Розали. Почему я сказала ей это? Чёрт возьми, я никому не позволяю называть себя Рози! Даже Эммету. Но когда я смотрела на её страдания, мне показалась, что она стала мне ближе. Она стала мне…сестрой? Не такой как Элис. Элис я, несомненно, люблю, но мы с ней не так близки. Мне кажется, что Белла даже не зная меня, стала мне близка.
Но что же я буду делать, когда приедет Эдвард? До завтра она восстановиться точно не успеет, об этом даже думать глупо. Рассказать ему? Нет, Белла пока к этому не готова. Что же делать? Я решила пока скрывать всё от Эдварда и от всей семьи тоже. Это будет сложно, но я справлюсь. Должна справиться ради Беллы.
Ехали мы недолго. Спустя полтора часа мы уже были около клиники. Было заметно, что Белла волновалась. Я успокаивающе погладила её по спине. От неожиданности моего прикосновения она вздрогнула, но, увидев, что это я, не отстранилась.
Она глубоко вздохнула и вышла из машины. Я вышла вслед за ней. Белла нерешительно взялась за ручку двери, но потом собралась и вошла в здание клиники. В холле она снова остановилась. Видя, что она колеблется, я взяла её за руку и повела к регистратуре.
- Извините, - обратилась я к девушке, сидящей за стойкой, - мне нужен бланк на платный осмотр у гинеколога.
Она презрительно посмотрела на меня и ответила:
- Сегодня вас не смогут принять. Все специалисты заняты.
Как же меня раздражают такие люди!
- Я не спрашивала у вас, кто занят, а кто нет. Я сказала, что мне нужен бланк. А за такие деньги, какие вы здесь дерёте, меня примут, когда я захочу, ясно? – эта девка пыталась что-то возразить, но тут подошла другая девушка, видимо более адекватная, извинилась и протянула мне два бланка, объяснив, куда потто мне с ними идти.
Белла всё это время тихо стояла у меня за спиной и изучала стенды, висящие на стенах. Когда я закончила разговор и повернулась, она дочитывала советы о предотвращении нежелательной беременности. Я окликнула её:
- Белла, - девушка повернулась ко мне, - пойдём к столу, надо заполнить бланки.
Мы сели за один из зелёных столов, стоящих здесь, и я протянула Белле оба бланка и ручку.
- Вот здесь, - показала я, - укажи свой возраст, а здесь причину осмотра. И ещё, запомни вот этот номер, по нему ты будешь получать результаты.
Она быстро всё заполнила и протянула обратно мне. Мы подошли к нужному кабинету, и Белла повернулась ко мне.
- Рози, эмм… - замялась она, - ты можешь…пойти со мной?
Я была удивлена этой просьбой. Зачем ей это?
- Мне страшно, - прошептала она.
Точно, как же я могла забыть? Ей собственного отца-то неприятно обнять, а тут какой-то чужой человек будет прикасаться.
- Конечно, я пойду с тобой, - успокоила я её.
Мы вошли в кабинет. За столом сидела женщина лет тридцати и заполняла какие-то бумаги. Белла дрожащими руками протянула ей один бланк. Врач мельком взглянула на Беллу, взяла у неё из рук бланк и изучила его содержимое.
- Проходи, раздевайся и садись в кресло, - указала она на дверь в другую комнату.
Белла неуверенно посмотрела на меня и пошла делать то, что ей сказали. Тут врач обратила внимание на меня:
- А вам что нужно, девушка?
- Я с ней, - коротко ответила я.
Но женщину видимо мой ответ не устроил:
- Кем вы ей приходитесь? – блин, какая ей разница?
- Я её сестра, - неожиданно даже для самой себя сказала я.
Женщина кивнула и прошла в комнату, куда ушла Белла. Я пошла туда же. Белла уже сидела в кресле, её глаза были закрыты. Я подошла к ней и взяла её за руку, она резко открыла глаза, но, увидев меня, успокоилась. Доктор быстро взяла все необходимые анализы, Белла нервничала, но я ничего не могла сделать, кроме того, что я держала её руку в своей. Женщина сказала, что Белла может одеваться, и вышла из комнаты. Девушка быстро оделась, и мы прошли вслед за доктором. Та сидела на своём месте и опять что-то писала. Увидев, что мы уже здесь, она сообщила:
- Результаты будут готовы через час, заберёте их в регистратуре, - и она, так же, не глядя на нас, сухо попрощалась. Проходя мимо регистратуры, я отдала второй бланк девушке за стойкой.
Мы решили провести этот час в каком-нибудь кафе. Найдя подходящее, мы уселись за столик в углу помещения, и Белла заказала себе ананасовый сок. Некоторое время мы молчали. Потом я заговорила:
- Белла, мне не хочется этого говорить, но ты же понимаешь, что завтра я не смогу быть с тобой на уроках, - нерешительно произнесла я, - но на каждой перемене я буду рядом.
Она вздохнула и подняла на меня глаза.
- Я…понимаю, - тихо сказала она, - но я не знаю, что мне делать, как себя вести.
- Ну, постарайся не прикасаться ни к кому, сиди одна, если это возможно.
- Хорошо, - согласилась она, - но что делать дальше? Мне теперь всю жизнь избегать людей?
Я понимала, как ей трудно. Когда я переживала подобное, я была сильной, уверенной в себе, была вампиром, знала, что ничто не может мне навредить. А она… она всё та же Белла Свон, которая считает себя слабой и немощной.
- Я помогу тебе, - сказала я, - но тебе придётся испытать некоторые…неудобства.
Девушка заинтересованно на меня посмотрела и спросила:
- Например?
- Чтобы пережить это, тебе нужно стать уверенной в себе, понимаешь?
Поскольку она молчала, я продолжила:
- Я думаю, тебе стоит сходить на несколько занятий курса самозащиты.
- Чем мне это сейчас-то поможет? – грустно усмехнулась она.
- Это поможет тебе стать уверенней, повысит твою самооценку, - спокойно объяснила я, - и ещё тебе нужно сходить на уроки танцев.
- А это ещё зачем? – удивилась девушка, - знаешь, с координацией у меня не очень…
- Тебе не нужно будет выступать на конкурсах, - прервала я её, - тебе нужно привыкнуть к чужим прикосновениям.
- И каким танцам меня будут учить?
- Нужно выбрать какие-нибудь такие, где партнёры находятся очень близко, - я задумалась, - ну например танго или сальса. Или лучше и то, и другое.
- Я…я не хочу, Рози, это трудно, - заволновалась она, - я не смогу, - в её глазах появились слёзы.
- Белла, я тебя не заставляю ничего делать. Просто пойми, это действительно тебе поможет, - пыталась я её убедить.
Она мотала головой. Я вздохнула, как мне ей помочь? Мой взгляд упал на часы, час уже прошёл, нам надо было возвращаться в клинику.
- Белла, нам пора, пойдём, - я заплатила за сок, и мы отправились за результатами.
Белла. Мне было страшно. В последнее время страх стал моим постоянным спутником. Вдруг со мной что-то не так? Мало ли что найдёт врач. Я подошла к регистратуре и еле как смогла попросить результаты. Тут подошла Рози и молча протянула деньги. Медсестра отдала мне бланк с результатами. Я медленно отошла к дурацким зелёным столикам и села за один из них. Собралась с духом и взглянула на бумагу в своей руке. Внешних повреждений мало и они несерьёзные. Это хорошо. Никаких заболеваний не обнаружено, это тоже хорошо. Но на следующем пункте моё дыхание перехватило. Бесплодие. Я бесплодна.
Я никогда всерьёз не задумывалась о детях. Я не знаю, хотела ли я их. Наверное, хотела. Но сейчас это уже не имеет значения. Хотела, не хотела - их не будет. Розали за метила, что со мной что-то не так и спросила:
- Белла, что случилось? У тебя что-то нашли? Не молчи, пожалуйста, - она была обеспокоена.
- Я бесплодна, Рози, - прошептала я.
Блондинка молчала. А что тут можно было сказать? Я почувствовала себя сломанной. Нет, не хочу, я не хочу быть такой! Я хочу стать нормальной. Насколько это возможно. Я решила бороться.
- Рози, - проговорила я, - помнишь, ты говорила насчёт танцев и самообороны? – она кивнула, - я согласна.