Глава 22. Человек (от лица Эдварда)
- Милая, пора. Иди, - ободряюще улыбнулся он ей. «Роуз, милая останься. Я прощу тебя» - стучало у него в голове. Перси взяла ее за руку и повела ее за собой. Эммет улыбался все то время, что она с Перси шла к выходу, постоянно на него оглядываясь. Но как только она скрылась из вида, Эммет рухнул на стул и обхватил голову руками. В его голове стучало только одно «Роуз».
Мне хотелось как-то утешить Эммета, но не успел я сделать и шага, как в столовую влетела Розали. Эммет тут же подскочил ей на встречу.
- Роуз, милая, что… - начал Эммет, но Розали ладошкой закрыла ему рот.
- Я не могу, Эм, не могу. Я знаю, что мечтала об этом все время, но я сама не понимала, чего хочу. Мне не нужны дети и человеческая жизнь, если в ней не будет тебя, - тихо шептала Розали. – Я люблю тебя с той минуты, как увидела раненым в лесу и уже никогда мое сердце не будет принадлежать другому.
- Роуз, моя малышка, - прошептал Эммет и, подхватив ее на руки, помчался по лестнице в комнату.
Все стояли в немом оцепенении. Я сам не мог прийти в себя. В моей голове не укладывалось то, что сейчас произошло. Я никогда не мог подумать, что Розали так поступит. Я знал, что она любила Эммета, но ее желание иметь ребенка с каждым годом становилось все более сильным. Но, то, что она сделала…это давало мне шанс на счастливое будущее. Я посмотрел на Беллу. Она тоже подняла на меня глаза. Я любил эти красивые шоколадные глаза и хотел, чтобы они навсегда остались такого цвета. Лучшей судьбы я себе пожелать не мог. Быть рядом с Беллой, не боясь причинить ей боль, прожить с ней всю жизнь, увидеть наших детей. Но кое-что меня все равно смущало. Я наклонился к Белле и прошептал ей на ушко:
- Белла, я хочу с тобой поговорить, но только наедине. Может, прогуляемся до нашей полянки?
Белла немного странно посмотрела на меня, но головой кивнула. Перси стояла на пороге.
- Перси, ты не откажешься чуть-чуть погостить у нас? Я хочу поговорить недолго с Беллой.
- Эдвард, конечно иди. Я с удовольствием проведу время в компании твоей семьи, - улыбнулась мне Перси.
- Иди, сынок, иди. Мы найдем, чем занять нашу гостью, - Карлайл подошел ко мне и похлопал меня по плечу. «Я знаю, ты примешь верное решение. Мы все поддерживаем тебя,» - мысленно добавил он. Я с благодарностью посмотрел на него и, взяв Беллу за руку, вышел из дома. Всю дорогу до поляны мы молчали. У каждого были свои мысли. Я думал о том, что сейчас скажу Белле и очень боялся услышать ее ответ. Я аккуратно опустил Беллу на траву и сел рядом с ней. Белла повернулась ко мне.
- Розали, - тихо сказала Белла. – Я не думала, что она такая.
- Я сам не ожидал от нее такого. Но, то, что она выбрала другой путь, дает нам с тобой шанс на счастье, - я пристально смотрел ей в глаза. Сначала в них было непонимание, потом замешательство и наконец радость.
- Эдвард, ты правда этого хочешь? - спросила она.
- Да, просто я боюсь того, что когда стану обычным человеком, я потеряю свою силу и изменюсь внешне, ты разлюбишь меня, - я замер в ожидании ответа.
- Эдвард, - улыбаясь, она взяла меня за руку и приложила ее к своей груди. – Сердцу все равно как ты выглядишь и сможешь ли ты залезать в мое окно или валить деревья. Оно любит тебя несмотря ни на что.
- Значит, ты хочешь, чтобы я стал человеком? Для тебя не важно станешь ты вампиром или нет? - это был последний вопрос, который меня волновал.
- Мне важно быть с тобой вместе. В облике человека или вампира. Мне все равно. Я люблю тебя и всегда буду любить, - Белла потянулась ко мне.
- И я люблю тебя, Белла,- я коснулся ее губ и голова моя закружилась от счастья.
Когда мы вернулись домой, вся семья сидела в гостиной и болтала с Перси. Я был рад, что они нашли общий язык. Я перевел взгляд на Розали и Эммета. Они до сих пор не могли оторваться друг от друга, то и дело целовались и шептали на ушко друг другу нежные слова. Элис подлетела к нам и обняла.
- Эдвард, ты будешь очаровательным молодым человеком, я это вижу, - Элис подмигнула мне. Конечно, она уже все знала и наверняка рассказала остальным. Перси повернулась к нам и, улыбаясь, сказала:
- Я знаю, что ты уже все решил. Я знаю, это принесет тебе счастье.
- Сынок, мы так рады за тебя и за Беллу, - Эсми тоже улыбалась нам. Вся моя семья была рада за нас с Беллой. Только одно омрачало наше счастье. Мы должны будем расстаться. Я нахмурился.
- Сынок, мы знаем, что теперь вам с Беллой нельзя оставаться с нами. Поэтому мы решили уехать. Мы договорились с Перси что она даст нам пару дней для того чтобы уладить все дела здесь и подыскать вам с Беллой дом. Мы все будем по вам очень скучать, но так будет лучше, - Карлайл смотрел мне в глаза. Я с благодарностью смотрел на него. Лучшего отца я и пожелать не мог.
- Но вы, же будете нас навещать? - Белла с надеждой смотрела на Карлайла. – Хотя бы иногда.
- Белла, милая, конечно будем. Вы навсегда останетесь нашей семьей, - улыбнулся Карлайл.
Весь вечер прошел в обсуждении планов на будущее. Я практически не сводил взгляда с Беллы. Никогда я не видел ее такой счастливой. Она сидела на диване. С одной стороны ее обнимала Элис, а с другой Эсми. Розали сидела на спинке дивана, положив руку ей на плечо. Я не мешал им, давая возможность побыть вместе. Скоро им придется расстаться. А я всю жизнь буду рядом с ней.
- Ради такой картины стоит жить, - прошептал мне на ухо Джаспер. Я улыбнулся ему.
- Да брось, Джас, наверняка Эдвард представляет себе совсем другую картину,- хохотнул Эммет. Я пнул его ногой. Эммет захохотал еще больше.
- В чем дело? - спросила Белла, привлеченная его смехом.
- Ни в чем, любимая. Эммет как всегда неудачно пошутил, - ответил я ей.
- Я не пошутил. Ведь Эдвард только и видит, как побыстрее осуществить все свои мечты, - еще громче засмеялся Эмме.
Белла покраснела. Розали сверкнула на него глазами и швырнула ему в голову подушку. Эммет увернуться не успел.
- Крошка, за что? - обиженно протянул Эммет
- Держи язык за зубами, - беззлобно прошипела Розали и подмигнула мне.
Я тихонько засмеялся. Счастье переполняло меня. Мне было больно расставаться с семьей, но я знал ради чего я это делаю. Ради нее одной, своей единственной любви, своей Беллы.
Три дня прошли быстро. Элис нашла нам прекрасный небольшой домик недалеко от дома Беллы. Я пока ей не показывал его. Мне хотелось привести ее туда человеком. Этот домик был началом нашей новой жизни. Сегодня моя семья уезжала. С утра в доме ураганом носились Эсми и Элис, собирая вещи. Все вещи кроме моей комнаты были упакованы. Мы решили, что мое превращение пройдет именно здесь. Потом всю обстановку этой комнаты мы перевезем в наш новый дом. Я поехал за Беллой, чтобы она могла попрощаться со всеми. Она уже ждала меня на пороге и, как только я подъехал, сразу же залезла в машину. Некоторое время мы ехали молча. Белла внимательно разглядывала меня. Потом осторожно погладила меня по коленке.
- Эдвард, еще не поздно передумать. Мне очень больно от того, что из-за меня тебе придется расстаться с семьей, - глаза ее были печальны. Мне не нравилось, то, что она так печалиться из-за этого. Я остановил машину на обочине и, подхватив Беллу, пересадил ее к себе на колени и обнял.
- Белла, милая, я тебя очень люблю. Ты моя жизнь. И я счастлив, что все так закончилось. Я и желать такого не смел. Поэтому я очень тебя прошу перестать печалиться. Я сейчас счастлив, так как не был счастлив никогда в жизни, - я наклонился и долго целовал ее. Когда я оторвался от ее губ, она улыбалась. Грусти не осталось в ее глазах.
- Эдвард, а больше ты не сможешь так легко пересадить меня, - хихикнула она.
- Зато я смогу сделать гораздо большее, - пообещал ей я. Она покраснела и, крепко обхватив меня за шею, поцеловала меня. Поцелуй был очень долгим, я почувствовал, что Белле не хватает воздуха и оторвался от ее губ. Еще пару минут мы сидели обнявшись.
- Белла, пора ехать, - шепнул я ей на ушко и поцеловал в лоб.
Она кивнула, и я посадил ее на место, и мы поехали дальше. На подъезде к дому нам попался грузовик, который забирал вещи. Значит уже все. Осталось только попрощаться. На подъездной дорожке стояли три машины и вся семья стояла на пороге. Лица их не были печальны и в мыслях не было грусти. Меня это очень порадовало. Не хотелось прощаться на грустной ноте. Я помог выбраться Белле из машины. Все столпились вокруг машин. Первыми шли Эммет с Розали. Они остановились возле кабриолета Розали. Они по очереди обняли нас.
- Спасибо тебе, Белла, - шепнула тихо ей на ушко Розали.
- Удачи тебе, старик. Я буду скучать, сестренка, - обнимая нас, сказал Эммет. Затем они сели в мерседес и уехали. Следующими подошли Элис и Джаспер. Элис повисла на нас.
- Белла, сестричка, я буду скучать. И по тебе, братишка, тоже. Я скоро обязательно навещу вас.
- Элис, я буду ждать, - ответила Белла. Потом мы по очереди обняли Джаспера, и они тоже сели в машину и уехали. Последними подошли Карлайл и Эсми. Мы несколько минут простояли в тишине, просто обняв друг друга.
- Вы навсегда останетесь самыми лучшими родителями, - прошептал я.
- Сынок, мы желаем вам с Беллой счастья. Она всегда была нам как дочь, - Карлайл обнимал Беллу за плечи.
- Я так рада что повстречала вас, - тихо сказала Белла. Эсми и Карлайл поцеловали нас и сели в машину. Мы смотрели им в след. По щеке Беллы текли слезы. Я повернул ее к себе и вытер слезы. Потом взял ее за руку и повел в дом. Там нас ждала Перси.
- Ты готов? - спросила она. Я кивнул головой, и мы поднялись в мою комнату. Я чувствовал волнение Беллы. Сердце ее бешено стучало.
- Не волнуйся, все будет хорошо, - попытался успокоить я ее.
- Я знаю. Я буду здесь с тобой, пока ты не придешь в себя, - сказала она и обняла меня. Я осторожно поцеловал ее лег на кровать. Белла села рядом и взяла меня за руку. Перси склонилась надо мной. Последнее, что я помню, как Белла сжала мою руку. Потом я погрузился во тьму.