Глава 24. Спустя пару месяцев.
Дни в школе проходили замечательно. Наступила зима, и в Форксе выпал снег. Дороги покрылись льдом, что дало возможность Роуз поменять шины на всех машинах. Парни провожали нас с девчонками на каждый урок. За ленчем мы весело смеялись. Однажды Розали захотела пофилософствовать и начала рассуждать.
-У каждой женщины должно быть 4 зверя. Ягуар на подъездной дорожке у дома, шубка из Норки в шкафу…
- Тигр в постели, - продолжила Элис, глядя на парней, которые качали головами над нашими мыслями.
- Ага, и Козёл, который за всё это платить будет, - внесла свою лепету я.
Девчонки захихикали и закивали головами, подтверждая.
- То есть мы козлы? – возмутился Джаспер.
- Нет, милый, вы у нас тигры, поскольку мы сами за себя заплатить можем, - улыбнулась Эл и погладила парня по коленке.
- К тому же козлы рычать не умеют, - смущённо добавила я, кладя голову Эдварду на плечо.
Он обнял меня одной рукой и продолжил мелко крошить бедную булочку. Садист!
Уроки закончились, и мы стояли на стоянке возле вольво Эдварда, дожидаясь Эмма. Была пятница, и все ученики с радостными лицами (не смотря на погоду) ехали домой. Шёл дождь. Я дразнила Эдварда. Когда он наклонялся, чтобы углубить поцелуй, я быстренько отстранялась и хихикала с его недовольного вида. Элис и Джаспер, который держал зонт для прикрытия, мило о чём-то ворковали с другой стороны автомобиля, а Розали опиралась на капот, глядя в ту сторону, откуда шёл Эммет с довольно улыбкой. Наконец, Эдварду надоела моя игра, и он прижал меня к двери «вольво», чтобы мне некуда было отклоняться. В этот момент со стороны Элис послышался судорожный вздох.
- Нет, - выдохнула она.
Эдварда моментально развернулся назад , и мне открылся вид. На Анжелу с огромной скоростью нёсся грузовик, который занесло. Казалось, девушка этого не замечала, а спокойно продолжала засовывать вещи в сумку. Я вцепилась в руку Эдварда. Элис и Джаспер в секунду оказались рядом с нами, а Эммет замер на месте, так и не дойдя до нас. Со всех сторон послышался визг и крик «Анжела». Раздался гудок машины и визг тормозов. В следующую секунду Роуз сорвалась с места и, превышая человеческую скорость, раз в двадцать, полетела к Вебер. Сестра сбила девушку с ног, и я заметила, как на вампирской скорости она рукой быстро остановила фургон. На дверце был виден отпечаток её руки. Эммет помчался туда вместе с остальными студентами, а наша четвёрка осталась возле машины Эдварда. Джаспер раздражёно закрыл зонт, Элис покачала головой, Эдвард буркнул что-то типа «Чем она думала? Её могли заметить», а я высказала своё мнение достаточно громко.
- Дура!
- Садись в машину, - зарычала Элис. – Подождём, сейчас приедет «скорая», поедем следом. Парни, предупредите, пожалуйста, Карлайла, чтобы эту Мать-Терезу не повели сдавать анализы.
Джаспер, сидя рядом с Элис на заднем сидении, быстро набрал отца и что-то начала ему объяснять. Я, сидя на переднем пассажирском сидении, раздражённо постукивала ногой, а Эдвард, положа локти на руль, массировал виски. Наконец, подъехала машина скорой помощи. Анжела уложили на носилки, хотя она очень протестовала, Розали уселась на переднее сидение, а Эммет, пока все отвлеклись, выпрямил дверь фургона. Машина тронулась, и Эдвард поехал следом, забрав по дороге Эммета, который тоже выглядел недовольно. Мы «упали на хвост» «скорой». До больницы ехали молча, никто не хотел срываться. Джаспер вообще молнии метал глазами. Наконец, Эдвард затормозил у входа, и мы все вышли из машины. Розали моментально спряталась от нас в объятьях Эммета, и они вместе зашли внутрь здания, а следом пошли мы. И представляете, открывается дверь, заходят три очаровательно красивых пары и их встречает не менее очаровательный доктор. Все головы врачей повернулись в нашу сторону. Следом за нами зашли доктора, которые несли Анжелу, следом влетел Бен.
- Погодите пару минут, - сказал Карлайл и пошёл в одну из палат.
Мы все уселись в комнате ожидания.
- Розали, ты понимаешь, что ты сделала?
- Спасла девушку, - огрызнулась та.
- Да, но какой ценой? – подскочила я.
- Обычной, Белла, о-быч-ной! Она может даже ничего не заметила!
- Заметила, - сказала Элис. - Скоро она выйдет и захочет поговорить с тобой.
- Отлично! – с иронией воскликнул Джаспер. – И что теперь делать?
- Не знаю, - прошептала Роуз.
- Ты понимаешь, что это было очень опасно? Роуз, всех не спасёшь, - продолжал Джас, становясь рядом со мной и глядя на мою сестру.
- Но она ребёнок…
- Такой же, как и ты, - вскипела я. К нам вышел Карлайл, но он молчал. – Как же так? Кто-нибудь ещё мог заметить.
- А что мне оставалось? Дать ей погибнуть? – вопрошала сестрица.
Элис, Эдвард и Эммет не влезали в нашу дискуссию.
- Это касается не только тебя, а всех нас, - прорычал Джаспер.
- Нам лучше поговорить в моём кабинете, - прервал нас Карлайл.
Я раздражённо вдохнула и услышала запах Анжелы. В её сторону повернулись все головы.
- Роуз, можно тебя на минуту? – тихо поговорила девушка.
Я недовольно нахмурилась и Карлайл это заметил.
- Белла, - предупреждающе заметил он и, обняв меня за плечи, повёл в сторону своего кабинета.
Эдвард подталкивал Джаспера, ибо тот тоже хмурясь, смотрела на Анжелу. Когда мы вошли в кабинет Карлайла, то я просто взорвалась.
- Чем она вообще думала? Она всегда была безрассудной, а теперь страх вообще потеряла. Нам, что проблем не хватает?
- Эд, о чём они говорят? – спросил Джаспер, внимательно смотря на моего любимого.
- Анжела говорит, что заметила действия Розали, но та отмазывается и, кажется, девушка начинает верить.
- Слава Богу! – воскликнула Элис, когда я повернулась, то увидела, что её взгляд затуманен.
- Что ты видишь, Элис? – спросил доктор Каллен.
- Она поверила Роуз и забудет о том, что видела, - ответила коротышка.
В кабинет постучались, и вошла Розали, я сверкнула на неё глазами.
- Ладно, спасибо вам за помощь Карлайл, если не возражаете, мы пойдём.
- Конечно, ребята, идите. Вы, кажется, собирались остаться у девушек сегодня ночью?
- Да, поэтому до завтра, - наконец, подал голос Эммет.
- Хорошо, до завтра.
Мой любимый вампир взял меня за руку, и я моментально успокоилась.
- Пока, - улыбнулась я.
Мы с Эдвардом вышли из кабинета его отца и Эд, обняв меня за плечи, повёл к выходу из больницы. Моя рука обвила его торс, и я быстро поцеловала его в щеку.
- За что это? – улыбнулся он.
- Просто так, - мы проходили мимо одной из медсестёр, которая просто пожирала Эдварда глазами.
Мне это не понравилось, поэтому следующий поцелуй Эдварду пришелся в губы. Любимый снова улыбнулся.
– Люблю тебя.
- И я люблю тебя, - прошептал он и поцеловал в макушку. Мы сели в его машину и укатили домой. Остальные пешком дойдут.
Как мы жили последние два месяца? Замечательно! Эдвард и Джаспер добились от нас с Эл то, чего хотели. Я боялась, что после этого наши с Эдвардом чувства угаснут, но оказалось совсем наоборот. Эсми и Карлайл уже привыкли к тому, что в их доме частенько появляется на три человека больше, а то и на ночь остаются. Кстати, ребята даже купили в свои комнаты кровати, а то у них, раньше, были только диваны. Волтури нас не тревожили. В школе всё затихло, и до этого случая на парковке с Анжелой и Беном мы общались превосходно. Теперь я думаю, моё отношение к ней значительно изменяться, даже если она не виновата. Просто это могло быть опасно для моей семьи, а безопасность близких людей для меня превыше всего.
- О чём задумалась, малыш? – спросил Эдвард, сжав немного мою коленку.
- О том, как мы живём последнее время, - улыбнулась я, накрыв его руку своей.
- А мы как-то не так живём? – спросил он, заворачивая на подъездную дорожку моего дома.
- Наоборот. Сейчас мы живём замечательно.
Мы вышли из машины и направились в гостиную. Включив телевизор, Эдвард уселся на диван, а я уселась у него между ног. Любимый стал перебирать мои волосы, иногда целуя в губы. Моё настроение значительно улучшилось, и я уже была готова видеть Роуз. До этого я могла её покусать. Как раз в этот момент дверь открылась, и вошла оставшаяся четвёрка, о чём-то громко споря. Джаспер раздражённо плюхнулся на кресло, значит, до сих пор не отошёл. Эл уселась у него на коленях. Роуз грациозно опустилась в соседнее кресло, с опаской поглядывая на меня, а Эм уселся на полу возле её ног.
Я не знаю, сколько мы так просидели, но часы показывали шесть вечера. За окном потемнело, и начался сильный снег. Я набросила на Эдварда щит.
«Пойдём ко мне? Я переоденусь», - ответа не последовало, а Эдвард просто встал и, взяв меня за руку, повёл в комнату. Я сняла щит и, когда мы вошли в комнату, то прямиком пошла в гардеробную. Каллен следовал за мной.
- Может, объяснишь, что с тобой такое?
- Просто в голове не укладывается, что она пошла на такой необдуманный поступок. Согласна, с одной стороны девушку спасти надо было, но с другой, спася одну, она могла подставить пятерых.
Я просто кипела и ходила от одной полки к другой, в поисках подходящих вещей. Мой любимый вампир всё время следовал хвостиком за мной.
- Белла, пойми, - начал он, в то время, как я снимала старые джинсы и одевала чёрные брюки. – Я, конечно, понимаю, что ты очень испугалась за семью, я тоже, но просто всё ведь закончилось хорошо, верно?
- Верно, - побурчала я, разворачиваясь к нему спиной, чтобы он мне помог застегнуть молнии, которые длились вдоль всей брючины, начиная с задней выпуклости моего тела, заканчивая пятками.
- Ну, так вот, - продолжил Эдвард, застёгивая молнии. При этом он успевал не только застегивать, но и пробегаться руками совершенно в другом месте от молний. – Давай забудем всё, что было. К тому же Розали чувствует себя виноватой, - улыбнулся он, целуя меня в губки и, помогая снять мне кофту. Вот хитрюга, а? Я улыбнулась и поцеловала его в шею.
- Не смеши меня. Розали и чувство вины – две несовместимые вещи, - продолжала я гнуть своё, в поисках какой-нибудь кофточки.
Эдварда я уже давно потеряла из виду. Наконец, я нашла подходящий вязаный кардиган. Единственной завязкой на нём была ленточка, которая находилась на груди. Я быстро сняла старую кофту. Сзади нарисовался Эдвард и, развернув меня, притянул к себе.
- Вообще-то, в мыслях она раскаивается, - прошептал он мне в губы.
- Обводит вокруг пальца. Вот уверена, что скоро она ещё покажет свой характер относительно этого случая. – Я быстро поцеловала своё солнышко в губки и выскользнула из его рук, одевая кардиган.
- Ну, я ведь сказал, что она раскаивается, но всё равно настаивает на том, что она права. Кстати, а где мои вещи? – поинтересовался он, завязывая ленточку на моей груди. Забыла сказать, парни перевезли к нам часть своих вещей, а мы к ним часть своих.
- В правом ряду, - улыбнулась я, и, взяв Эдварда за руку, повела к нужным полкам.
Эдвард надел тёмно-синие джинсы, и пока он застёгивал ремень, я продолжила наш разговор.
- Просто, если Анжела всё-таки кому-то расскажет, - пробубнила я, доставая Эдварду белую футболку с длинными рукавами и планкой для пуговиц.
- Не расскажет, Белла, - выдохнул Эдвард, снимая свою рубашку.
Я замерла при виде его тела. Никогда не смогу привыкнуть.
– Ну и как тебе вид? – ухмыльнулся любимый, обвивая меня руками.
- Превосходный, - выдохнула я ему в губы. Он наклонился и поцеловал меня. На этот раз я не играла и не отстранялась, а с той же страстью поцеловала любимого. Наши языки вступили в борьбу, и я уже оказалась на полу, а Эдвард нависал надо мной. Нас прервал чей-то искусственный кашель. Господи, убью!
- Что? – рыкнул Эдвард.
- Простите, что отрываю, но там гости, - с широченной улыбкой протянул Эммет.