Глава 6. Сомнения.
- Марк… О, Марк, - вздыхала я, сидя в пикапе, закинув ноги на торпеду и двигая кедами в такт музыки.
Мы отправлялись из школы домой.
- Не могу понять, ты же видишь тепловое поле людей. Почему их-то ты не замечаешь?
- Нашел, кого спросить. Я даже не знаю, что такое «тепловое поле», - ворчала я. – Я же тупа, как пробка. Ни одной книги за всю жизнь! А этого Каллена и, судя по всему, остальных Калленов, я не чувствую и не вижу вообще никак!
- Но раньше же, когда ты совсем глазами не пользовалась, ты как-то могла определить присутствие человека! – допытывался Марк.
- В том-то и дело, что я использовала слух: дыхание, биение сердца, урчание в желудке, наконец. У этого же – ничего. Будто он труп!
- Да, конечно, это многое объяснило бы, - саркастически протянул Марк. – Их мертвенную бледность, отсутствие теплового поля… Может, они – упыри?
- Очень смешно.
- Нет, правда: зловещие высокие деревья, небо, затянутое облаками, туманная завеса и… из леса выходит компания мертвецов. Всё такое сумеречное, чёрно-бело-сине-зелёное, и лишь тонкая струя алой крови изо рта одного из упырей контрастирует с этой палитрой. Фильм ужасов, Бэлла.
- Ты издеваешься надо мной. А я уже начинаю сомневаться в разумности своей затеи. Ничего из этого не выйдет! Я только потеряю один год обучения…
- Неужели ты хочешь сдаться?
Молчание.
- Чёрта с два я сдамся!
Марк засмеялся и обнял меня одной рукой. Вместе мы стали подпевать голосу, доносившемуся из радио. Так, веселясь, и доехали до дома.
Вечером мы делали домашнее задание. Марк читал мне умные книги, а я лежала у него на коленях, свернувшись клубочком. Зевала и почти засыпала. Но всё ещё продолжала размышлять. Да, о событиях первого дня в новой школе. Хоть я и храбрилась, но мне было страшно.
Самый лучший способ забыть о неприятностях – не думать о них. И я переключилась на рассуждения о Марке. О том, какой он хороший парень, и жаль, что у него нет девушки. Мои знакомые и мама говорили, что он очень симпатичный парень. «Блондин с голубыми глазами», - мечтательно произносила Рене. Но мне всё равно, как он выглядит. Я знаю, что душа у него красивая. Это точно.
Я не заметила, как погрузилась в сон. Хотя «сон» для меня не то, что для обычных людей. Это просто своего рода «отключка». Лишь недавно, с частичным обретением зрения, мне иногда видятся какие-то светлые пятна или ещё что-то в этом роде. И мне это не нравится. Темнота лучше. Я скучаю по ней.