Элис забрала меня из дома ровно в 11. Джип Эммета был призван подтверждать легенду о походе. Подруга некоторое время оживленно описывала Чарли наши планы на ближайшие дни. Папа, видимо, полностью успокоился, поэтому махал нам вслед с довольной улыбкой. Скрывшись за поворотом, Элис сразу же вдавила педаль газа посильнее, и мы быстро доехали до дома Калленов. В Москве улетали я, Джаспер и его неугомонный эльф. Мерседес Карлайла с полностью тонированными стёклами и полным баком бензина ждал нас возле гаража. Попрощавшись со всеми остающимися, мы отправились в Сиэтл. Джаспер вёл машину, Элис снова настроилась на видения. И ей снова пришлось смотреть абсолютно нечёткие картинки. Из Сиэтла мы вылетели в Нью-Йорк, оттуда был ближайший рейс на Москве. У Элис случилось только одно чёткое видение - она узнала, каким рейсом прилетит Эдвард, но встречать его в аэропорту мы не решились, лучше обсудить всё в менее людном месте.
- Он угонит на стоянке аэропорта тёмно-серый джип и поедет прямиком к твоему дому. Адрес ему уже известен. Придётся подрезать его по дороге. Я думаю, возле парка.
Джаспер выбрал на стоянке белую спортивную машинку. Все мои возражение по поводу угона были проигнорированы.
Мы заняли выжидательную позицию на небольшой тупиковой дорожке, отходящей от главной. Все молчали, я следила за часами на приборной панели.
- Джаспер, через 2 минуты ровно выезжай на дорогу. Мы окажемся прямо параллельно его машине,- скомандовала Элис ровно через 1 час и 32 минуты нашего ожидания.
Джаспер завёл мотор, мой мозг отсчитывал секунды. Ровно 120. Наша машина ожила и вырулила на дорогу. Я сразу же вижу тонированный джип в соседнем ряду. Элис смотрит куда-то сквозь своего парня. Видимо, безмолвно общается с Эдвардом. Внезапно джип сворачивает в парк и оказывается в зоне, где, по идее, нельзя ездить на авто. Наша машина следует за ним. Меня охватывает паника, абсолютное нежелание покидать машину. Но вот она уже тормозит, и мои спутники выходят. Я осталась внутри.
- Почему вы здесь? Что происходит?- я слышу голос Эдварда, тот самый бархатный голос, по которому я так скучала.
- У нас возникли некоторые проблемы…
- Что ты скрываешь, в твоих мыслях полная путаница?
- Мне пришлось нарушить пару данных тебе обещаний. Вопрос жизни и смерти. Бэлла!
Звук моего имени заставил меня вздрогнуть. Оставаться дальше в машине не было смысла, я резко выскочила из салона и обвела глазами присутствующих. Джаспер и Элис стояли чуть в стороне от меня, Эдвард был возле своей машины, взгляд его прикован ко мне. Мои ноги подкосились, могла бы – точно в обморок бы шлёпнулась. Он всё так же прекрасен, даже лучше. Но больше не мой. Из чуть приоткрытых тонких губ Эдварда вырывается звериный рык. Меня испугала такая реакция. Он обвёл всех яростным взглядом потемневших глаз и скрылся в лесу. Послышался громкий треск.
- Почему он меня так ненавидит? Мне лучше было остаться в Форксе,- мой голос наполнился отчаянием.
- Нет, он ненавидит не тебя, а меня. За то, что я сделала с тобой,- Элис нервно улыбается, - дай ему остыть.
Мы замерли, как статуи в музее, возле машины. Иногда из леса доносилось рычание и хруст ломающихся деревьев. Мои нервы были на пределе, я не знала, что сказать, когда он вернётся. Боялась новой вспышки гнева.
- Зачем? – Эдвард резко появился у нас за спинами и замер. Голос его перестал быть злым, он стал скорее печальным.
Элис повернулась к нему и посмотрела в глаза. Завязался немой диалог, она видимо показывала ему свои видения и объясняла что к чему.
- Бэлла, зачем ты согласилась? – глаза Эдварда наполнились болью. Я поняла, что и после превращения он не может читать мои мысли, это немного взбодрило меня.
- Чтобы спасти… себя и родителей. Вампиром мне легче это сделать. Возможно, Вольтури узнают, что я теперь такая же как они, и поймут, что я буду хранить тайну, - первые мои слова ему за столь долгий срок. Мой голос не дрогнул, я изо всех сил держала себя в руках.
- Это глупо, Бэлла… - лицо Эдварда стало жёстким. – Я бы спас тебя. Увёз бы.
- Я этого не видела, - Элис пыталась вступить в диалог, но брат зарычал на неё, это заставила её замолчать.
- Я не знала, что ты придёшь! – я разозлилась, не понимая, почему он говорит это после того, как оставил меня. – Возможно, ты опоздал бы, раз Элис не видел такого варианта.
- Не говори так, я бы не допустил этого! Никогда!
- Но ты бросил меня. За время твоего отсутствия я уже была в опасности. Виктория охотилась за мной, пока волки не убили её. Почему ты не пришёл тогда? Почему сейчас решил поиграть в спасителя?
- Прости, Бэлла. Я следовал за Викторией очень долго, пытаясь найти её и убить. Но потерял след. Попытки найти его снова ничего не дали, не за что было зацепиться. Но потом я узнал, что с ней покончено.
- Ты хотел спасти меня от Виктории?
- Да, я не мог ни попытаться.
- Но почему? Чтобы не мучили угрызения совести?
- Нет. Я просто не вынес бы, случись с тобой что-либо. Я думал, что спасаю тебя своим уходом. Мне безумно тяжело было оставить тебя, но я не видел лучшего выхода. Думал, без меня ты будешь в безопасности, у тебя снова будет нормальная жизнь. И всё вроде шло гладко, до недавнего времени. И я понял, что сглупил. Для тебя всё обернулась перевоплощением в вампира. Этого я предвидеть не мог. Прости.
- Всё шло гладко? Ничего не шло гладко, Эдвард! Ничего! – я сама не ожидала, что так разозлюсь.- Как ты мог подумать, что я живу без тебя благополучно? Думал мне не больно? Ты ушёл и всё хорошее, что было у меня, унёс с собой. До окончания школы я ходила тенью, любое напоминание о тебе отдавалось жуткой болью с груди. Кошмары преследовали меня каждую ночь! Я не жила… Так, существовала. Переезд в Москву должен был помочь мне. Я не хотела сюда, просто ничего здесь не напоминало о то, что ты есть. Но не помогло. И ничего не поможет, ведь я снова увидела тебя. Нужно будет снова учиться делать вид, что всё хорошо.
Я не хотела вываливать на Эдварда всё, что наболело, но меня понесло, и я еле остановилось. Пришлось отвернуться, чтобы привести в порядок эмоции. Элис и Джаспер куда-то исчезли, предатели. Поняв, что мы с Эдвардом только вдвоём, я разволновалась ещё сильнее. Он позвал меня, я не обернулась.
- Бэлла, я не знаю, сможешь ли ты простить меня за всё. Я не хотел причинять тебе столько боли. Если бы знал, что наврежу тебе, то не ушёл бы никогда. Это был самый идиотский поступок в моей жизни. Я пойму, если ты не простишь. Ведь я сам не прощу себе, что оставил тебя. Никогда. Если можешь, поверь, я никогда не переставал любить тебя, ни на секунду.
- Ты говоришь это, потому что я всё равно уже вампир, ты ничего уже не теряешь? Ты можешь больше не испытывать жажду от моего запаха, это же так удобно! И не придётся делать выбор между гибелью моей души и моим старением?
- Чушь! Я наоборот расстроен тем фактом, что ты больше не человек. Я любил твой румянец, стук сердца, даже запах. Но прежде всего – тебя. И сейчас люблю. Не в моих силах вернуть всё обратно, это причиняет мне боль. У меня не получилось спасти твою душу, но я продолжу любить тебя, какой бы ты не стала.
Я повернулась к нему, на лице его читалось страдание. И я поверила, что он сказал правду. Ведь я была так сильно влюблена, что готова было поверить во что угодно, лишь бы быть с ним. Одно резкое движение – и я уже сжала Эдварда в объятьях. Он охнул и осел на землю, я упала на него.
- Поосторожнее со своими новыми возможностями, рассчитывай силу. Я ведь не могу читать твои мысли, а значит, не знаю, что от тебя ждать.
Эдвард улыбался мне, но глаза смотрели недоверчиво. Я улыбнулась в ответ и обняла его снова. Губы на мгновение встретились, и я от неожиданности отодвинулась назад.
- Ты не холодный!
- Не правда, я ещё какой холодный. Просто и ты теперь такая. Так что тебе теперь кажется, что я тёплый, мягкий и не такой уж сильный.
- Значит, я могу спокойно целовать тебя, не беспокоясь, что стану едой?
- Конечно!
Я не стала задавать больше вопросов, притянула его к себе и начала целовать. Эдвард ответил мне. Такого поцелуя у нас ещё не было, его мягкие губы долго целовали мои. Мы не прерывались, чтобы подышать. Он больше не отстранялся, боясь потерять контроль.
- Я люблю тебя, - прошептала я, слегка отстранившись.
- Не понимаю, как ты смогла простить меня.
- Просто слишком сильно люблю.
- И я тебя сильно люблю. Но я никогда себя не прощу.
- Перестань! Я простила, а это – самое важное.
- Нам пора! – звонкий голос Элис оповестил нас, что они с Джаспером вернулись.
- Куда?- спросила я, поднимаясь на ноги.
- В отель. Поселимся неподалёку от дома твоей мамы. Я придумала план, как убрать её подальше от всего, пока всё не проясниться. Как думаешь, Бэлла, куда она хотела бы поехать? Подальше отсюда и от Америки.
- Эм… Думаю в Австралию. Она что-то говорила по этому поводу.
- Отлично, то, что нужно. Это же другой континент.
- Но как мы заставим её уехать? Мы же не можем показаться ей!
- Не можем, но можем звонить. Рене доверчивая, а я могу бать убедительной. У меня было видение, что она выиграет в супермаркете в лотерею корзину с продуктами. Обычная лотерея по кассовым чекам. Я позвоню ей и скажу, что случилась ошибка, и она выиграла путешествие на двоих. Самый роскошный отель, куча солнца, океан. Она не устоит.
- Да уж, думаю, не устоит.
Мы оставили машины в парке и бегом пересекли лес. До отеля было недалеко.