Глава 27.
The Only Reason
Лукас оказался возле меня, как только я зашла во двор Калленов. Он схватил меня за талию, и, казалось, не хотел отпускать. На его лице отражалась целая буря эмоций, и я никак не могла уловить причину такого поведения.
- Что случилось? – полюбопытствовала я. Его колючий взгляд был направлен в сторону Джаспера и Элис.
- Почему бы тебе не спросить у них? – зло ответил он.
Я посмотрела на них, и Элис вернула мне свой испуганный взгляд. В глазах Джаспера было извинение. Он протянул листок бумаги, и я уже потянулась за ним. Однако Эдвард оказался гораздо проворнее, и тот оказался в его руке, прежде чем я успела моргнуть.
Казалось, лицо Эдварда стало бледнее бледного, когда он быстро пробежался глазами по листку. Руки сжались в кулаки, и я видела: его брови нахмурились от злости. Тайна убивала меня.
- Что это? – потребовала я.
- «Взамен на помилование Джаспера Хейла, мы требуем немедленного присутствия Люсьена Малоуна, Эдварда Каллена и Изабеллы Свон,» - произнес Эдвард неестественным голосом. Его спокойная оболочка грозилась сломаться в любой момент, и казалось, что ему требуется много усилий, чтобы держать себя в руках.
- Это Вольтури? – прошептала я – понимание охватило меня.
- Мне так жаль, - тихо сказал Джаспер. Он сделал шаг в моем направлении, но Лукас зарычал и в защитном жесте закрыл мне путь рукой.
- Все нормально, Джаспер, - успокоительно ответила я, хотя внутри тряслась от страха.
- Когда мы уходим? – спросил Лукас.
- Этой ночью.
Я молчала на протяжении этого обмена репликами, потому что до сих пор была в шоке. Мои мысли неконтролируемо носились в голове от страха. Я никогда не видела Вольтури, но исходя из того, что давным-давно рассказывал мне о них Эдвард, у меня были причины для страха.
- Этой ночью? – повторила я – мой голос на октаву выше.
- Не бойся, Белла, - сказал Лукас с более чем намеком на настойчивость в голосе, - я никому не позволю ранить тебя.
Я кивнула ему, но легонько передернулась.
- Вы не хотите собрать вещи, пока я забронирую билеты на следующий рейс до Вольтерры?
- Э, конечно, - нетвердо выговорила я, схватив Лукаса за руку и потащив его в сторону двери.
- Мы встретим вас в аэропорту, хорошо?
- Я позвоню сообщить время, - мягко произнес Эдвард
- Отлично, - произнесла я тише шепота, в то время как мы уходили.
***
Я находилась в неудобном положении между двумя очень тихими вампирами. Лукас держал мою руку слева, а Эдвард, не шевелясь, сидел справа от меня. Я боялась разбить мертвую тишину, поэтому держала все мысли в себе, представляя себе наихудшие варианты того, с чем нам придется столкнуться. Полет казался неизмеримо долгим, и когда мы, наконец, прибыли, я была рада освободиться от замкнутого пространства, которое окружало меня внутри.
Мы быстро прошли через терминалы и взяли свой багаж. Эдвард держался немного впереди нас и, казалось, осматривал толпу. Его глаза остановились на двух очень красивых людях, стоявших в небольшом отдалении от суеты аэропорта.
Когда мы подошли, он коротко кивнул им, но его губы все еще были сжаты вместе, и выглядел он удрученно. Мы с Лукасом стояли позади, и я пыталась выглядеть такой же спокойной, как и мой спутник, но знала, что у меня ничего не получается.
Я взглянула на Эдварда, и он немного наклонил голову в сторону пары вампиров.
- Это Джейн, - произнес он, наклоняя голову в сторону божественно красивой девушки, - а это Алек, - натянуто закончил он.
Я посмотрела на них и кивнула в знак того, что осознала их присутствие.
- Пожалуйста, следуйте за нами, - мягко сказала Джейн – ее голос, как стройное звучание колокольчиков.
Мы безмолвно кивнули и последовали за ней. Они с Алеком без проблем прокладывали свой путь через толпу. Это выглядело так, как будто их красота поражала людей, побуждая дать дорогу. Мы прошли к потемневшей парковке, и они ускорили свой шаг, остановившись только у темного седана с сильно затонированными стеклами.
- Прошу, - все, что сказала Джейн, давая понять, что нам нужно сесть в машину. Я забралась первой, и Лукас последовал за мной. Эдвард зашел с другой стороны, снова оставляя меня между ними.
- Мы скоро прибудем, пожалуйста, воздержитесь от разговоров, - сказал Алек, наконец разбивая тишину.
В течение всей поездки в салоне стояла неловкая тишина. Когда машина остановилась, двери открылись, и мы выбрались наружу.
Я в изумлении взглянула на сводчатые колонны, ведущие к величественному входу. Мы, молча, последовали за Алеком и Джейн, и я была удивлена еще больше, когда мы вошли внутрь. Весь потолок здания был покрыт золотыми листьями и картинами, которые должны были быть нарисованными Мастерами. Пытаясь не так открыто глазеть по сторонам, я не могла должным образом сконцентрироваться на своих шагах. Лукас подтолкнул меня локтем, и мы продолжили нашу безмолвную прогулку.
Я была настолько смущена, что споткнулась и чуть не встретилась с полом при остановке. Лукас тихо кашлянул – и я взяла себя в руки. Внутренняя комната, в которой мы находились, была тускло освещена свечами и буквально в пяти шагах от нас Джейн и Алек присоединились к трио вампиров, на первый взгляд, казалось, что они были не из плоти и крови, но при ближайшем рассмотрении они все же были людьми, хоть это слово использовалось в произвольной интерпретации.
Кожа всех троих была похожа на бумагу, и, казалось, они могли рассыпаться от легчайшего дуновения ветра. Тот, который стоял в середине, шагнул вперед и представил себя. Его голос был именно хрупким.
- Добро пожаловать в Вольтерру. Меня зовут Аро. Мои братья, - жест в сторону двух вампиров, - Маркус и Кайус, - Аро казался весьма взволнованным, но два остальных – Маркус и Кайус – имели вид скучающих до смерти.
- Приношу свои глубочайшие извинения за приглашение вас сюда по такой короткой записке, но, как вы знаете, непредвиденные обстоятельства… - прервался он.
Эдвард шагнул вперед, давая понять, что нам нужно сделать то же самое. Аро, однако, приказал остановиться. И вместо этого пригласил меня одну сделать шаг вперед. Я немного колебалась – не зная, что именно сделать. Маркус прочистил свое горло в нетерпении, и я почувствовала, как Лукас с Эдвардом слегка зарычали в ответ. Последний раз взглянув на них, я подошла к троице.
Как только я уменьшила расстояние между нами, Аро маняще протянул свою руку вперед. Когда я приблизилась, он взял мою руку и поднес ее к губам, но, уже собираясь коснуться ее своими бумажными губами, остановился в изумлении. Он освободил мою руку и посмотрел глубоко в глаза. Вампир снова потянулся за моей рукой, и, несмотря на мои попытки убрать ее, он оказался гораздо быстрее. Его брови нахмурились в концентрации, и я за всю свою жизнь не смогла бы придумать, что он делает. Он безмолвно смотрел на меня еще мгновение, прежде чем рассмеяться.
- Поразительно!
Маркус и Кайус не выглядели сколько-нибудь заинтересованными, но Аро получал от этого видимое удовольствие. Он посмотрел выше меня на Эдварда, как если бы спрашивал ответа.
Эдвард безучастно посмотрел на него и невыразительно ответил:
- Я тоже не могу прочесть ее мысли.
- Да, конечно, но я думал, что, возможно, моя сила окажется сильнее. Я помню ее из мыслей Джаспера, - задумчиво прервал свою речь Аро.
Я повернулась уйти, но он поймал меня за запястье.
- Это довольно интересно. Думаю, я задержу вас здесь на некоторое время.
В противоречие словам Аро, Эдвард бросился вперед, как будто атакуя. Лукас, почувствовав опасность, тоже прыгнул вперед. Но они мгновенно оказались на полу, судороги сотрясали их тела.
Я хотела подойти к ним, но Аро остановил меня. Он значительно взглянул на Джейн, и столь же внезапно они утихли. Они встали на ноги, и в их глазах отражалась одинаковая злость.
- Теперь вы будете вести себя прилично? Или еще больше усложните все? – мило произнес Аро.
Лукас и Эдвард зарычали на него, но знали, что ничего не могут поделать.
Маркус сделал небольшой шаг вперед и сказал Аро нечто такое, что заставило его улыбнуться.
Я попыталась уйти еще один раз, но Аро оказался рядом со мной, его рука на моем плече.
- Маркус рассказал мне кое-что довольно интересное. Кажется, ты очень ценное приобретение, моя дорогая Белла. Мне интересно, что произойдет, если кое-что случится с тобой, - сказал он.
Эдвард и Лукас зарычали снова и снова оказались на полу. Джейн счастливо улыбалась, когда два моих самых любимых человека корчились от боли на земле. Я уставилась на нее, но она продолжала улыбаться мне.
- Стоп, - сказал Аро, и прошло некоторое время, прежде чем они стали способны встать вновь.
Впитав все в себя, я осознала две вещи. Первая: не все из нас выберутся отсюда, из Вольтерры. И вторая: пока Лукас и Эдвард не перестанут реагировать так на все, они будут продолжать страдать от невыносимой боли – состояние, видеть их в котором так ранило меня. И что же нам теперь делать?
_____________
Главу для вас переводила новообращенная=). Ждем вас на форуме.