Мне было очень уютно и спокойно, мой новый знакомый не уходил у меня из головы... Как хорошо, что этой " чудной" семейке не было дома. Где они мне было без разницы. Главное что спокойно и нет руганей, ссор и его стонов. Я медленно, но уверенно поднималась по лестнице.
- Ой! - чуть слышно произнесла я. Боль, резкая боль, внизу моего живота, но она быстро закончилась, секунды три, прошли как три часа. Это боль невозможно было нормально терпеть. Но слава всевышнему она быстро закончилась. еще толчок, толчок. такое чувство что мой живот разрывали изнутри , его врали или резали. скрутило так как никогда.
Мне было уже очень трудно, сознание норовило оставить меня. Я не думала, что может быть так больно. Но паники не было. Скорее всего, лопнул пузырь, так как вокруг была лужа. И вот тут началось страшное! Вот уж к чему я была совершенно не готова, так это к тому, что вот это всё может продолжаться так долго! Боль, разрывающая боль, даже нет тянущая боль ! Это длилось и длилось, и мне казалось, что меня сейчас разорвет пополам.
- Кристина! – начала кричать я. Кристина- это была наша домработница и по совместительству самый дорогой человек в этом доме. она была родом из Англии.
Ко мне подбежала женщина, в черном платьице и белом фартучке, волосы были убраны в пучок на макушке. Её зеленые глаза стали как блюдца, скорее всего вид у меня не лучший. Она нежно и ласково, взяла меня под голову и, наглаживая говорила:
« Синтия все будет хорошо, ты главное дыши. Все пройдет, милая дыши!»
- Какой дыши, - подумала я. Это было невыносимо.
Скорее всего, от боли, а возможно от страха, мое сознание все-таки оставило меня, в одиночестве… От боли меня ломало пополам. Это было невыносимо. Все чего я могла просить, только и заключалось в смерти. Перестать так, мучиться.
Голос Кристины, просьбы её говорить с ней или дышать… Комната плыла перед глазами, и я ощутила новый приступ боли внизу живота .
От третьего лица.
Вечер. Город погружался в мир таинств, гуляний, заговоров и распутства. Мир высшего общества только начинал свой день. Вот только в поместье семьи Баннер было все не спокойно: крики, ужасные стоны мучений, и мгновенная тишина. В поместье творилось что-то непонятное. Девушка, в красивом желтом платье- точнее это был сарафан, лежала на полу, в воде с кровью. Рядом с ней с ней сидела женщина в черном платье с белым фартуком и гладила её по голове шептая : « Ты только дыши!» . Происходило что-то ужасное… Нет это были роды. Девушка, которая кричала , была бессознания. Вот только детский крик…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От лица Синтии.
- Ты не посмеешь! – отдергивала я свою руку от нее.
- Ты уверенна?! – ехидно улыбнулась она.
- Мама, она моя… - заплакала я. Слезы текли сами по себе, я их не могла остановить. Вот только сопение и всхлипы еще контролировала я.
- Что она твоя?? Да ты даже ребенка родить нормально не смогла… Ты, вся испорчена… - начала кричать она. - Да лучше бы ты со своим отцом подохла, сгорела бы заживо. Да ты позор на всей моей семье…
- Что?! – перебила её я. – Как нормально родить не могу, что ты вообще говоришь?!
- Ааа, ты об этом?! – ехидно улыбнулась она. – Как, как!? Ты родила мертвого ребеночка. Ты убила его в утробе. Ты никчемная.
Я не понимала, о чем она говорит, ведь с моим малышом все в порядке, я чувствую это.
- Мам, что за глупости?! Такими вещами не шутят, - произнесла еле слышно я. Она в свою очередь схватила меня за руку ( очень больно её сжав!) и повела к двери.
- А я и не шучу, она мертва, Ты убила свою дочь! – открыв дверь, произнесла она.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне ужасно не хотелось жить. Ведь для чего теперь жить если нет повода, если её больше нет. Теперь я пуста и мертва.
Я стояла на обрыве и думала, что вообще со мной происходит. Мне ужасно больно, как физически, так и морально, такое чувство, что по мне прошло стадо быков, меня растоптали, сломали, а что еще хуже просто убили. И сейчас, я добью себя полностью.
Возможно я слабачка, которая бежит от своих проблем, и пытает скрыться где-то, где их нет. Но я ненавижу свою семью и готова их всех разорвать. Я больше ничего не хочу. Вот только быть со своей малышкой! Они отобрали её у меня. Мою девочку убили , а меня выбросили как последнюю собаку под забор. теперь во мне только пустота, нет ни добра и нет любви. Джеймс сказал, что все будет хорошо, но уже точно хорошо ничего не будет. Я стояла на обрыве в сером платьице, в волосах гулял ветер и только высота, страх и пустота, знаете такая безмятежность, спокойствие и уверенность в своих действиях. Да я больше не хочу жить, жить без нее...
Шаг в неизвестность...
Пустота...
шум ветра в ушах...
И только земля с каждой секундой становилось ближе...
И темнота...