Я долго противилась Белле, но она всё же сумела сделать так, чтобы на ужин я пригласила Эмметта. По её задумке все должны были быть с мужчинами, а Карлайла я позвать не могла, в силу того, что ужин смог бы и не состояться. Договорившись встретиться в ресторане "Лилия", мы распрощались и поехали домой, сказав Карлайлу, что начнём подготовку прямо сейчас. Эдвард, который согласился на ужин, поехал вместе со мной. Чтобы не терять время, мы заедем на базу, где я получу своё снаряжение.
Оружие в больших количествах мы не хранили в главном офисе. Лайли вместе с Ройсом ещё несколько лет назад организовали небольшой магазинчик по продаже музыкальных дисков. Ещё ниже подвала с товаром, находилось небольшое подземелье, оснащенное по последнему писку моды. Сигнализации − лазерные и на движения − неоновые осветители и дверь с кодовым замком, код который даже я не знаю. Отсутствовала разве что только охрана в человеческом лице. Никому не нужно, чтобы в обычном музыкальном магазине светилось несколько мужиков в форме.
Припарковавшись на пустой стоянке около круглосуточного магазина, мы вышли из машины и сразу прошли через центральный вход. Продавец, увидев Эдварда, кивнул, пропуская нас за кассу. Мы прошли в подсобку, спустили в заваленный коробками зал с низким потолком, обошли ещё несколько рядов с дисками и становились около высокой полки с пустыми коробками. Я была тут уже много раз, поэтому не удивилась, когда Эдвард всего одной рукой отодвинул тяжёлый с виду шкаф. На стене за ним находилось еле заметное отверстие. Протиснувшись туда, мы спустились ещё ниже по металлической лестнице. Уткнулись мы сразу в стальную дверь, на которой с интервалом в одну минуту мигала красная точечка. Эдвард прошёл ближе, и я услышала, как щёлкают под его пальцами кнопочки. Потом откуда-то сбоку раздался тихий писк, и тяжёлая дверь с шипением отварилась. Мы перешагнули через высокий порог и оказались в светлой комнате, где вдоль стен тянулись стеклянные полки с лежащим оружием на них. Чего тут только не было! Я всегда таяла при виде этой коллекции. Карлайл одно время советовался со мной по выбору оружия, и теперь на полочках теснились мои фавориты.
− Брать буду немного, − сообщила я. − Я одна, и я не тягловый буйвол, чтобы таскать все кэ гэ.
− Что-нибудь метательное? − Эдвард прошёлся вдоль рядов.
− Не-а, − помотала я головой. − Я хочу видеть, как Кинг уходит из этого мира.
− Как романтично, − хихикнул Эдвард, стаскивая с полки длинный охотничий нож.
Я отмахнулась от него. Через двадцать минут, я смогла выбрать всё, что мне было нужно. Эдвард настоял, чтобы я всё-таки захватила хотя бы одну гранату на случай, если что-то не пойдёт по плану. Кило больше, кило меньше…
− Отлично, − подвёл он итог. − Перед вылетом мои люди загрузят набор в фургон, и твои пестики с тычинками будут ждать тебя на месте.
Обратно мы выходили тоже через главный вход. Хоть в подземелье и была запасная дверь на случай эвакуации.
Перед тем, как вернуться к себе, я подбросила Эдварда до его дома. Напомнив, что мы встретимся через несколько часов, он вышел из машины.
Ну, и что мне теперь делать? Самой искать Эмметта? Опять? Это уже входит в привычку…
Доехав до дома, поставила машину в гараж и прошла к лифтам. На месте Феликса сегодня сидел другой охранник. Он поприветствовал меня и подобно своему напарнику, проводил взглядом. Интересно, они когда-нибудь поймут, что я вижу их глупые лица в отражении металлических дверей лифта?
Дома я приняла ванну, расслабляя все свои конечности. Сегодня мне поспать явно не удастся, поэтому надо пользоваться моментом.
Звонок в дверь заставил меня врасплох. Схватив махровый халат, я быстро надела его и вышла из ванной комнаты. Кольт лежал в сумке, но не успела я дотянуться до него, как услышала глухой голос за дверью.
− Розали! Это я, Эмметт.
Надо же, даже не заставил меня его искать. Глянув на всякий случай в глазок, открыла дверь и увидела Эмметта в чёрном костюме с бабочкой. В одной руке у него был зажат букет цветов.
− Привет, − широко улыбнулся он и нагнулся ближе, чтобы поцеловать в щёку.
− Э-э… привет.
Я удивлённо посмотрела на него. Эмметт, как у себя дома, прошёл в гостиную и сел на диван. Я в замешательстве уставилась на него.
− Ты почему ещё не собралась? − спросил Эмметт, оглядывая мой халат.
− Что, прости? − не поняла я.
− Ты забыла про ужин с друзьями?
Я опешила.
− Ужин? − переспросила я.
− Ты меня удивляешь.
Положив цветы на кофейный столик, я подошла ближе.
− Откуда ты знаешь?
− Мне Изабелла позвонила.
Такого поворота я не ожидала.
− Она тебе позвонила?
− Ну, да. Знаешь, есть такие аппараты, по которым люди связываются друг с другом, находясь на большом расстоянии.
− Я знаю, что такое телефон! − разозлилась я. − Тебе позвонила Белла?
− Белла? Изабелла. Ну, да, она.
− Вы с ней знакомы?
− Нет, но…
− Так какого хера она тебе звонит?
Эмметт нахмурился и поднялся с дивана. Скрестив руки на могучей груди, он уставился на меня:
− Ты опять?
− Что – опять?
− У вас грязный ротик, милочка.
Меня будто ударили под дых. Что он только что сказал? Да, как он… что он себе позволяет?!
− Повтори, что ты сказал?
− Тебе надо не только рот с мылом помыть, но и ушки почистить?
Что-то острое пронеслось по всему моему телу. Руки налились тяжестью, а сердце забилось быстрее.
− Страх потерял? − прошипела я.
− Я тут подумал, − сказал Эмметт, − и решил, что тебе нужен кто-то твёрдый. Чтобы ты перестала вести себя, как уличная девчонка.
Уже сейчас я была готова схватить кольт из сумочки и разнести его башку. Даже рука дёрнулась. Не понятно, как из недоумка из Мадрида он превратился в такого раскрутого мужика. Я сама ничего не понимала, и думала, что он просто веселиться. Но…
− Иди и оденься к ужину, Розали.
− Хватит мне тут приказывать, − тихо проговорила я.
− Но раз ты по-другому не понимаешь…
− Выметайся из моей квартиры.
− Но, Розали, детка…
− Выметайся из моей квартиры.
Прошла одна секунда, и твёрдый взгляд Эмметта хаотично заметался по квартире. Я всё ещё дрожала от гнева и молилась всем известным богам, чтобы он скорее исчез с моих глаз. Иначе я, правда, выбью из него всю дурь.
− Ладно, Розали, я неудачно…
− Закрой рот и уходи.
− Я ничего не хотел…
Меня будто током ударило. Я схватила букет его цветов и со всей силы кинула в него. Он не успел пригнуться, и его поганый веник хлестнул по гладковыбритой морде. В шоке уставившись на меня, он неожиданно зло улыбнулся и проговорил:
− Так, значит? Скандалы уже начались…
Никогда не думала, что меня будет так легко вывести из себя. С красной пеленой перед глазами я подлетела к нему и сама ударила по лицу, но не ладонью, как он, верно, подумал, а сжатым кулаком. Эмметт сдавленно охнул и согнулся пополам. Недолго думая, резко подняла коленку и вдарила прямо в его нос. Послышался хруст, и на ковёр упали капли крови.
− Вот б…ь, − вздохнула я. − Ты мне ковёр испоганил, паршивец.
Эмметт выпрямился и испуганно уставился на меня, прижимая ладонь к носу. Не дожидаясь от него каких-либо действий, я одной ногой подломила его колени, и он рухнул на пол лицом вниз. Села на него сверху, заломила руки назад. Эмметт не удержался и вскрикнул. Он напряг мышцы, и я усилила захват. Будь он готов к моей атаке, он бы дал мне отпор, но так… он беспомощен.
− А сейчас ты спокойно встаёшь и уносишь задницу из моего дома. И чтобы я тебя больше не видела. Иначе мой багаж со знаниями из курса самообороны обрушиться на всю твою многострадальную башку.
− Розали, − он начал гундосить из-за сломанного носа.
− Считаю до одного, − предупредила я и слезла с него.
Эмметт, кряхтя, поднялся на ноги, в шоке глядя на меня.
− Дверь там, − я кивнула в нужную сторону.
Глотая кровь, он спиной направился к выходу.
Когда за ним захлопнулась дверь, я поняла, что испытываю страшное облегчение.