Глава 35. «Новость»
Проснувшись утром, Хеллен не обнаружила Лайонела рядом.
"А говорил - и не мечтай!" - подумала она немного расстроившись.
Все тело болело, ныли все мышцы, словно она всю ночь грузила вагоны мешками. Девушка встала, приняла душ, привела себя в порядок. В зеркале она увидела женщину, глаза которой просто светились от счастья.
«Так, надо успокоиться. Клаудия и Бадди не должны ничего заметить. Наверняка они будут не в восторге от того, что происходит между мной и их сыном», - думала Хеллен, спускаясь в гостиную для завтрака.
Все были уже там, включая Лайонела. Она сделала вид, что удивлена его появлению здесь.
- Здравствуйте, Лайонел, - приветливо улыбаясь, сказала она.
Лайонел удивленно вскинул бровь вверх, но затем решил поддержать ее игру.
- Доброе утро, Хеллен, - криво усмехнулся он.
Девушка растерялась и не знала, как себя вести.
«Чего он хочет? У нас даже не было возможности обговорить наше дальнейшее поведение. Либо мы делаем вид, что едва знакомы. Либо…», - задумалась она.
Дальше разговор за столом стал протекать и вовсе по неожиданному руслу.
- Лайонел, ты знаком с детьми Хеллен? – спросила Клаудия.
- Они такие умнички! Сынок, когда ты подаришь нам таких же? – поддержал ее Бадди.
- Да, я знаком с ними, - подмигивая Тоне, ответил Лайонел. – Мы друзья, не так ли, Тоня?
- Да, мы подружились недавно. Лайонел приезжал к нам в гости, правда мамочка была на работе, - начала Тоня.
Глаза Хеллен превратились в блюдца.
- Что?! – только и смогла выдавить она.
- Да, мамочка, Лайонел, такой классный. С ним ужасно весело. Джейсону он тоже понравился, - затараторила девочка.
- Не волнуйся, мы просто поболтали. Больше ничего такого, - успокаивал Хеллен Лайонел.
- Сынок, мы хотим, чтобы ты поскорее завел себе женщину, желательно чтобы она была похожа на Хеллен, - перебил его Бадди.
- А что если я завтра же женюсь? – лукаво улыбаясь, спросил Лайонел.
- Зачем ты так шутишь, сынок? – возмутилась Клаудия. – У тебя же никого нет. Или есть? Кто она, могу я узнать?
- Мама, а как ты думаешь, Хеллен откажет мне, если я предложу ей выйти за меня? – спросил молодой человек, искоса поглядывая на Хелл.
Хеллен поперхнулась, она покраснела, мечтая провалиться сквозь землю.
«Боже, что он несет? Я потеряю работу по его милости!» - думала, пытаясь откашляться Хелл.
- Милый, зачем ты так шутишь? – спросила его Клаудия. – Зачем обижаешь Хеллен? Разве она сделала тебе что-нибудь плохое?
- Я не шучу, мама. Я действительно хочу жениться на Хеллен. Разве ты против? Ты ведь сама сказала, что она тебе нравится. Ты хочешь внуков. Так вот я готов.
- Может для начала ты спросишь об этом Хеллен, - возмутился Бадди.
- Хеллен, выходи за меня, - спокойно предложил ей Лайонел.
В гостиной повисла тишина. Девушка не знала, что ей ответить. Отказать, это ранит Лайонела. Согласиться, это может не понравиться детям, вернее Тоне. Она сидела тупо смотря в тарелку. На помощь ей пришла дочь.
- Мамочка, подумай. Не отказывайся сразу. Лайонел мне нравится. Он похож на папу.
От этих слов Хеллен словно ударили электрошоком. Она подскочила и бросилась к себе.
- Извините… - выдавила она сквозь слезы.
Она пулей влетела в спальню и, закрыв за собой дверь, прислонилась к ней спиной. Слезы душили ее, но она пыталась удержать их.
«Зачем они все так со мной? Мало того, что последнюю неделю я постоянно балансирую на грани неизвестности и желаемого. Так они словно все сговорились. Что мне делать? Зачем все так сложно?» - тихо плакала она.
В дверь тихонько постучались. Хеллен подпрыгнула и стала быстро вытирать слезы.
- Да, - сказала она.
В комнату заглянул Лайонел.
- Могу я войти? – осторожно начал он.
- Конечно, ты же здесь хозяин. Почему ты скрыл от меня, что был у нас и познакомился с моей семьей? Зачем тебе все это нужно?
- Просто ты никому не рассказывала о своей семье. А мама заметила, что ты еле сдерживала слезы, когда разговор зашел о твоем муже. Мне нужно было знать, причину твоей грусти. Сначала я подумал, что он тебя обижает. Потом решил, что он тебя бросил. Чтобы не мучиться и не теряться в загадках я решил, что лучше всего просто познакомиться с твоей семьей, тогда все итак станет ясно. После разговора с ними, ну и еще после вашего с Бернардом выступления, у меня не было никаких сомнений по поводу своих дальнейших действий. Я люблю тебя, и мне ничего не мешает, сделать тебя счастливой.
Хеллен расплакалась, она закрыла лицо руками. Слезы лились из ее глаз так словно плотину прорвало. После смерти мужа она много плакала, а в один прекрасный день слезы просто кончились. Их не было, она выплакала все что только было можно. И вот сейчас они снова откуда взялись, они заливали ее лицо, падали ей на грудь. Лайонел подошел к ней и прижал к себе, пытаясь успокоить.
- Не плачь. Я прошу тебя, не плачь! У меня разрывается сердце, когда ты так плачешь. Ты не любишь меня, я знаю. Но может быть пока, ты просто согласишься, разрешишь любить себя?
- Я плачу не поэтому. Ты мне очень нравишься. Но с чего ты взял, что Клаудия и Бадди будут рады принять меня и моих детей в свою семью. Да и ты не понимаешь, какой это серьезный шаг взять на себя ответственность за жизнь моих детей. Хотя я вижу, что ты очаровал Тоню, она даже сравнила тебя с отцом. Это будет очень трудно. Для тебя и для них. Для всех них, – рыдала Хелл.
- Хеллен, дай мне шанс. Я сам поговорю с родителями. Я все им объясню. Я знаю свою мать и отца, думаю, что они будут только за наш с тобой союз. Это, конечно, немного неожиданно для них, но они у меня золотые. Они все поймут. Я решу все за пару часов. Тебе тоже не помешает пара часов, чтобы побыть наедине с самой собой. И принять решение – да или нет?
- Хорошо, ты прав. Я хочу побыть одна. Знаешь, последнее время я стала такой слабачкой. Мне нужно время, чтобы решить, что делать дальше. Не сердись на меня за то, что я пока так и не сказала того, что хочешь услышать ты. Все так сложно. Я запуталась.
Лайонел вышел, оставив ее наедине со своими терзаниями. Он знал, чего хочет и собирался идти к поставленной цели. Главное, чтобы Хеллен приняла положительное решение.
Он нашел родителей и попросил их выслушать его. Он рассказал все, что произошло за последнюю неделю, упуская интимные подробности. Его решение было очевидно – связать свою жизнь с Хеллен. Как он и ожидал родители его полностью поддержали. Они оба сразу ее полюбили, как дочь с первого дня. Она понравилась им еще на кастинге. А теперь они просто души в ней не чаяли. Приглашая ее и детей на эти выходные, они и думать не могли, что все так может сложиться. Однако такой поворот событий им пришелся по душе. Все складывалось как нельзя лучше. Оставалось только одно – узнать к какому решению пришла сама Хеллен.
Подходя к комнате Хеллен, Лайонел услышал голоса. Это был голос Хеллен и Тони. Он остановился и прислушался.
- Колокольчик, я вижу что Лайонел тебе понравился. Я знаю, что тебе очень не хватает папы, мне тоже, но… - начала Хеллен, однако Тоня ее прервала.
- Мамочка, ты не можешь всю жизнь жить прошлым. Я знаю, что ты всегда любила папу и делала все, чтобы вы были вместе и были счастливы. Я знаю и то, что ты всегда будешь его любить. Но надо продолжать жить. Ты еще очень молода, чтобы обрекать себя на одиночество. И уж поверь, папочка бы не одобрил такое решение. Лайонел очень хороший. Я смогу с ним подружиться. А Джейсону нужен отец, он еще совсем мал и не помнит папу, так что он полюбит Лайонела. Думаю, Лайонел будет прекрасным отцом, – говорила девочка, словно она была сейчас мама.
- Когда же ты успела так вырасти, колокольчик? Я чувствую себя маленькой девочкой. Значит ты не против того, чтобы я вышла замуж? – робко спросила Хелл.
- Я только за. Я очень хочу, чтобы твои глаза снова светились от счастья, - улыбнулась ей Тоня.
Они обнялись и тихо сидели, каждая вспоминая в этот момент Макса. Каждая думала о своем.
- Знаешь, солнышко, - начала Хеллен, - а ведь папа мне недавно снился. Он редко мне снится. И всегда такой грустный. Так вот он сказал тоже самое, что я должна начать жизнь заново. Он хочет, чтобы я была счастлива. Странно да?
- Ничего странного, мам. Просто ему там плохо, зная, что ты здесь несчастна, он грустит и печалится о нас. Выходи за Лайонела и будь счастлива. Он тебя любит. Дай ему и себе хотя бы шанс.
Какая странная штука жизнь. Часто мы сами не знаем, какую цену готовы заплатить за счастье любить и быть любимыми. Как часто наши дети становятся не по годам взрослуми и рассудительными, понимая, что родители имеют право на счастье. Жаль, что иногда это происходит слишком поздно! Хеллен же повезло, ее малышка сейчас помогла ей сделать правильный выбор, принять верное решение.