Огромное спасибо всем, кто читает мое творение, и особенно тем, кто его коментирует! Друзья, вы даже не можете себе представить, как вдохновляют меня ваши отзывы! Получайте новую главку и приятного чтения (надеюсь). Всегда ваша yui861.
Глава 4
Вопросы и ответы
Ехал я за машиной девушек почти вплотную и мог прекрасно видеть, как часто они поглядывали в зеркало заднего вида. Несколько раз мне даже удалось встретиться взглядом с Беллой. Оставить вольво я решил не на своем обычном месте, а рядом с Элис и к моему удивлению, с другой стороны был припаркован знакомый Мерседес. Джаспер! Уитлок и Брэндон бросились в объятия друг друга и начали страстно целоваться. А мой друг времени зря не теряет, хотя сомневаюсь, что моя просьба здесь что-то значила. Свон выскочила со своего места и пулей унеслась к главному зданию. Я даже свою дверцу не успел открыть, а ее уже след простыл. Что за хрень? Она что, избегает меня?
До обеденного перерыва время, словно специально, замедлило ход. Я сидел на парах(это такое выражение?) и, не обращая внимания на преподавателей, впрочем, как всегда, размышлял над своим следующим шагом. Мы должны поговорить и как можно быстрее. Зайдя в столовую, я обнаружил, что Буквоежка уже заняла себе место и ждет подругу. Схватив первую попавшуюся тарелку с салатом и газировку, я направился к своей цели.
- Можно к тебе присоединиться? - с надеждой спросил я.
- Ну… Вообще-то, я жду подругу, - Белла посмотрела на меня извиняющимся взглядом.
- О! Тогда нет проблем! Элис сейчас с Джасом, - садясь напротив девушки, я указал в нужном направлении. Уитлок посадил эльфа себе на колени, и она кормила его с рук. Как мило! Меня сейчас стошнит, но с другой стороны, если бы это была Свон и она сидела у меня на коленях…
- Оу… Ладно, давай пообедаем вдвоем, - она сидела немного растерянная и обиженная.
- Не обращай на это внимания. Мой друг очень увлекся Элис, а он может быть очаровательным, когда захочет, - девушка печально вздохнула.
- О чем ты хотел со мной поговорить? - в карих глазах читался живой интерес.
- Я решил, что наше с тобой положение неравно. Ты знаешь всю мою биографию, а я о тебе ничего. Между друзьями не должно быть секретов, так что я составил небольшой список вопросов и буду сейчас брать у тебя интервью, - мелодичный смех полился над столовой, и я не смог сдержать ответной улыбки.
- Очень хорошо придумано, Эдвард! Ты молодец. Но на самом деле я знаю о тебе не на много больше, чем все окружающие. Ты человек публичный, а я нахожусь с противоположной стороны фотокамеры. Ну хорошо, задавай свои вопросы, ведь кое-что мне известно и из других источников, - с лукавой улыбочкой протянула моя собеседница.
- Позволено ли мне узнать, что это за источники? - любопытство не грех, ведь так?
- Конечно. Ренесми, - я замер, представляя, чего могла понаговорить про меня сестричка. Она не стала бы врать, но в данном случае хватит и этого. Беллу моя реакция вновь рассмешила.
- Откуда ты родом? - прокашлявшись, начал я. Свон уставилась на меня, как баран на новые ворота, а потом в ее глазах заплясали бесенята, а улыбка стала хитроватой.
- Я приехала с севера, почти из Канады. До границы всего несколько километров, - как же она прекрасна, когда так улыбается.
- Какая у тебя семья?
- Мама пишет колонку в местном женском журнале, а папа - шериф, - ее брови заиграли, как у мультяшного злодея.
- Ты единственный ребенок? - меня это очень удивило. Я думал, что ее забота о сиротах и прочая благотворительная деятельность вызваны отсутствием, в данный момент, младших братьев и сестер, о которых она привыкла заботиться. Значит это врожденная гиперзаботливость.
- Ну да.
- Что ты любишь?
- А это тебе зачем?
- Ну как зачем? Белла, я хочу узнать, есть ли у нас общие интересы, - как же мне хочется, чтобы у нас было хоть что-нибудь общее.
- Я люблю читать, особенно классическую литературу, люблю музыку, не спрашивай что именно, разное, люблю гулять, особенно на природе, люблю одиночество и то, чем я занимаюсь. Люблю своих друзей, хотя их немного, но в данный момент их число старательно пытаются пополнить, - она мне тепло улыбнулась, а я активно закивал.
- Я тоже люблю многое из твоего списка предпочтений, но об этом позже. Сейчас мой опрос, - Белла снова рассмеялась.
- А ты забавный. Думаю, общаться с тобой будет интересно и, возможно, познавательно. Ты умный, эрудированный, веселый, но почему-то прячешь все это за маской пофигиста. А каким заботливым ты становишься, когда дело касается Ренесми! - мои глаза полезли из орбит. Похоже, не я один пытаюсь составить психологический портрет. - Ты загадка, Эдвард Мейсон.
- То же самое могу сказать и о тебе, Буквоежка, - она поморщилась от своего прозвища. - Кстати, почему Буквоежка?
- Это еще с детства, - краснея, начала девушка, ковыряясь вилкой в мясном салате, заправленном майонезом!? - Когда я была маленькой, я очень любила печенье в форме букв алфавита и могла поглощать его килограммами. Однажды, застав меня за этим занятием, мой друг назвал меня буквоедкой, так и приклеилось на всю жизнь.
- Я тоже очень любил эти печенюшки. Давай как-нибудь затаримся ими и соком и устроим день обжорства! - от такого предложения Белла заулыбалась и согласно кивнула. Она согласилась провести со мной день наедине! - А ты не считаешь калории? - я кивнул на ее салат.
- Я предпочитаю сытный обед похотливым мужским взглядам, - хорошенький носик забавно сморщился. В этой девушке есть хоть что-то нормальное или она с другой планеты?
- Поехали дальше. Ты когда-нибудь любила? - в следующую секунду я пожалел об этом своем вопросе. Прекрасные шоколадные глаза стали пусты, а голос, ответивший мне, мертвым.
- Да, но мне бы не хотелось об этом говорить, - так не пойдет, я хочу знать о ней все! ВСЕ!
- Почему?
- Потому что это неприятные воспоминания. С тех пор я не верю мужчинам.
- Он тебя бросил? - не могу представить себе идиота, способного на такое.
- Нет. Я бросила его, - чего-то я не въехал.
- Любила и бросила?
- Да. Он оказался подлецом, и я решила сохранить хотя бы часть своей гордости, - она такая сильная и отважная! Теперь понятно, почему в ее жизни нет мужчины. Хотя, если задуматься…
- Надеюсь, когда станешь мне доверять, ты поведаешь эту историю, - Белла облегченно вздохнула. - А теперь, расскажи о бугае на харли, - в ее глазах вновь появились бесенята.
- Это Джейк.
- И кто же этот Джейк? - она издевается! Видит же, что я сгораю от любопытства!
- Он, наверно, самый близкий мне человек. В некоторых вопросах ближе родителей и я очень его люблю, - с каждым ее словом во мне разгоралась злость, а ее лицо освещало все более и более широкая улыбка.
- А как же бойкот парням? - Свон задорно рассмеялась. Опять. Надо мной.
- Он мой лучший друг. Мы ближе, чем близнецы! Джейк может заканчивать мои фразы, а временами, даже мысли читать. Боже! Видел бы ты свое лицо, Эдвард! Это просто неподражаемо! - и снова смех, но мне уже все равно. Он не ее парень. Она свободна. В этот момент на мое плечо легла чья-то рука. Обернувшись, я увидел Эмили. Белла перестала смеяться, а я весь напрягся.
- Привет, Эдвард. Почему ты сегодня не сел на свое обычное место? Я тебя ждала, - она надула губки, видимо, считая, что это мило. На самом же деле это было просто жалко.
- Я сижу там, где хочу и общаюсь с теми, с кем мне интересно. Намек понятен или объяснить популярнее? - мой голос стал холодным и брезгливым.
- Это с чокнутой, значит, тебе интереснее, чем со мной? - какого хрена эта идиотка себе позволяет? Меня начало трясти.
- Да кто ты… - на мою ладонь легла чья-то нежная ручка. Я повернулся и встретился взглядом с самыми красивыми на свете глазами.
- Тшшшш, - промурлыкала Белла. Она встала со своего места, подошла ко мне и на глазах у всей столовой села на мои колени. Вокруг воцарилась мертвая тишина, у Эмили от злости рожу перекосило.
- Кажется, я тебе вчера все разжевала. Так и быть, для особо понятливых повторю. Если ТЫ, Эмили, еще хоть раз потревожишь моего Эдварда, я из тебя сделаю фарш. Я слов на ветер не бросаю, кого угодно спроси, так что, если решишь проверить - дерзай, - все это время она не отрывала от меня глаз, теребила мои волосы и нежно улыбалась. Следующее ее действие повергло меня в шок: Белла меня ПОЦЕЛОВАЛА! Уже знакомый фейерверк взорвался у меня в голове, только на этот раз она была горяча и активна, что сделало поцелуй неповторимо прекрасным. Руки сами обвились вокруг гибкого девичьего тела, а мой дружок подавал весьма определенные знаки о своих желаниях, нет, потребностях. Рядом раздался чей-то визг, а с моих губ сорвался стон. Вскоре нам пришлось оторваться друг от друга, и столовая взорвалась овациями, одобрительными криками и свистом.
- Держи себя в руках, Эдвард, - прошептала мне на ухо девушка, вырывая из прекрасных грез и посылая дрожь по всему телу.
- Прости, но это выше моих сил. Я никогда не говорил, что не хочу тебя, только, что мне интересно узнать тебя поближе, - она лишь ухмыльнулась в ответ, встала, взяла меня за руку и повела прочь от места происшествия. - У меня есть еще вопросы.
- Валяй, - мы гуляли по территории универ, до занятий было еще десять минут.
- Как ты поняла причину моего вчерашнего поступка? Ну, я хочу сказать… - я растерялся, не зная, как закончить вопрос.
- Как я поняла причину твоего поцелуя? Это просто. Вы с Эмили «встречались» уже две недели - большой срок для таких как ты. Вчера на стояке у тебя было лицо «спасите от этого сумасшедшего дома»! - я засмеялся точности описания моего вчерашнего состояния. - Ну, а дальнейшее уже не составило труда.
- Ясно. А почему ты согласилась со мной общаться? - этот вопрос не давал мне покоя всю ночь. Ее странное поведение возле стоянки не имело смысла.
- Это секрет, - вновь эта лукавая ухмылочка!
- Так не честно! Колись!
- Я не могу. Правда. Это не моя тайна, придет время, ты все узнаешь, а пока, извини.
- Извиню, если сегодняшний вечер проведешь со мной! - шантаж - лучший выход. Буквоежка вновь рассмеялась. Как я люблю этот звук!
- Сегодня я иду в клуб с Элис. Обычно мои вечера и ночи заняты, но сегодня она заставила меня согласиться, - внутри что-то больно кольнуло. Да что со мной такое?
- А чем ты обычно занята? - севшим голосом поинтересовался я. И опять смех стал мне ответом.
- Не то, что ты подумал. Просто, это единственное время, когда я делаю уроки и пишу свои статьи. До этого мне необходимо заниматься общественной работой и следить за всем в редакции, - как камень с плеч.
- Отлично, значит, встретимся вечером, - подвел итог я.
- Эдвард, я же говорю, что сегодня иду в клуб с Элис, - очень медленно, как для тупого, объяснила девушка. Я лишь усмехнулся.
- И ты решила, что она будет без Джаса? - на лице Беллы появилось недоумение, а затем понимание.
- Так и быть, уговорил. Все равно тебе понадобится телохранитель.
- Это точно. А можно мне стать твоим телохранителем? - подобные разговоры порождали в моей голове заманчивые фантазии.
- Я сама о себе позабочусь, но от тебя отходить опасно. Вдруг кто обидит малыша, - я поймал в объятия эту дразнилку и, целуя нежную сладкую кожу шеи, пробормотал:
- Я разрешаю тебе охранять меня круглые сутки.
- Мейсон, прекрати. Я тебя предупреждаю, мы лишь друзья и ничего большего. Эти поцелуи ничего не значат, - и хоть бы голос дрогнул! А для меня эти поцелуи кое-что значат, но я подожду. Отстранившись, я выпустил девушку из своих рук.
- Извини.
- Ничего. Я понимаю, что тебе непривычно такое общение с девушкой, но это пройдет, - она ободряюще улыбнулась. - Оу! Мы с тобой совсем забыли про время, а через минуту уже пара начинается. Мне в главное, а тебе?
- У меня сейчас окно.
- Тогда до вечера, - она поцеловала меня в щеку и пошла на занятия. Который раз за эти два дня Белла уходит от меня, а я смотрю ей вслед и не могу оторвать глаз от этой чудесной девушки.