Глава 10.
Я уже как неделю являюсь замужней женщиной. Эмметт появляется дома только вечером, съедает остатки ужина и ложится спать. Мы с ним почти не разговариваем, да и времени у меня нет, потому что я собираю бумаги для удочерения Ренесми. Сегодня среда, и я забрала последнюю квитанцию, и весь набор необходимых бумаг теперь находился у меня в папке. Я вернулась домой пораньше, чтобы успеть съездить в приют, около пяти я вышла во двор, чтобы завести машину, она в пользовании Эммета по договору, но он вошел в мое положение и одолжил авто мне на сегодняшний день. Я старательно протерла лобовое стекло джипа и села за руль. Машина не заводилась.
- Ну, давай, старушка, мне твоя помощь просто необходима!
Но машина как назло не желала заводиться. Я стукнула кулаком по рулю и уткнулась в него лбом, ну за что мне такое тотальное невезение?!
- Вам помочь? - раздался за спиной голос.
Я повернулась и увидела того человека, что помог вчера мне добраться домой, когда я была в совершенно невменяемом состоянии.
- Вы? - удивленно спросила я, явно не ожидая его появления здесь.
- Узнали? Честно - не ожидал. Я живу на тридцать пятом этаже, вот в этом доме, - и он указал на строение с бесчисленным количеством этажей.
- Так вы почти мой сосед?
- Ну что-то типа того, - ответил он, щуря на солнце глаза, - меня зовут Эдвард, Эдвард Каллен, - и протянул руку.
- Белла Свон, - ответила я и улыбнулась. Представляю, что он обо мне думает, после знакомства со мной в состоянии опьянения, я же даже не помню, что я тогда дела! Надо же было так набраться!
- Вы куда-то собирались?
- Собиралась, только вот мой железный конь отказывается мне повиноваться,- ответила я, глядя в его зеленые глаза.
- Я подвезу, куда скажете, мне все равно надо в центр города.
- Было бы отлично, - ответила я, захлопывая дверь джипа.
Мы доехали до нужного места в его серебристом Volvo всего за полчаса. Я много узнала об этом необыкновенном человеке: он бизнесмен, правда бывший, его дом в районе престижном районе города подожгли конкуренты, так он остался без жилья, был женат, но потом развелся, когда жена узнала, что муж практически банкрот. Сейчас Эдвард снимает квартиру и скромно живет на зарплату менеджера в фирме своего знакомого.
- Ну а вы как живет? - спросил он, закончив свой рассказ.
- Я врач, работаю в детском центре, с мужем развелась, теперь опять вышла замуж.
- А зачем вам в детский дом? - спросил Эдвард, когда мы приехали к нужному месту.
- Здесь ждет меня дочка. Я обещала ее забрать, и я хочу ее забрать.
- Вы обещали? А муж?
- А что муж?
- Ну, вы говорите только от своего лица, - ответил Эдвард, нахмурив брови.
- Просто я так сказала, а вы следите за каждым моим словом? - я пыталась не выдать свою главную тайну, о том, как получила статус замужней дамы.
Бросив эту фразу, я скрылась за дверью детского дома, поспешив в кабинет мистера Ньютона.
- Здравствуйте, - сказала, робко заглянув в дверь кабинета Майка. Он сидел на стуле, отвернувшись к стене и о чем-то думая.
- А, Изабелла, - заметил он наконец-таки меня, - проходи. С чем пожаловала?
- Я здесь только по одной причине, вы же знаете! У меня все бумаги, - я выложила на стол синюю папку, перетянутую резинкой, - я замужем у меня хорошая работа, квартира и достаток, а главное, я хочу взять ребенка.
- Изабелла, - снова он произнес мое полное имя, зная, что меня это раздражает, - она девочка умная, спокойная, красивая, вы думаете, вы одна такая, кто хочет ее забрать? У нас появилась семья Баткинс, из Пенсильвании и…
- Что? - Я прервала его торопливую речь, - что ты несешь?!
- ЕЕ хотят взять. Все бумаги готовы, я все подписал, они почетные родители - уже двое приемных детей, она станет третьей!
Я пыталась захватить воздух, которого мне катастрофически не хватало, я понимала, что сейчас просто убью его
- Ньютон, - орала я в лицо директору, - где ребенок?!- и схватила его за галстук.
- В аэропорту, они едут на неделю в Пенсильванию, чтобы девочка привыкла, я подписал уже необходимые бумаги.
- Бумаги, - кричала я, сдавливая галстук.
- Какие? - строил из себя дурачка Ньютон.
- Бумаги, которые ты недавно подписал, тварь, я тебе покажу, как отдавать мою девочку!
Он трясущимися руками открыл ящик стола и вытащил пару бумажек с печатями.
- Отпусти, - хрипел Майк.
Я выхватила из его рук бумажки и сала рвать их на мелкие части.
- Нет, нет у тебя ничего, никаких бумаг, - говорила я, сверкая глазами,- потом достала зажигалку, положила куски в пепельницу и подожгла их, - какой аэропорт? - спросила я, глядя на горящую бумагу.
- Центральный, - ответил бледный Ньютон.
Я вышла на улицу. Мне было противно, от общения с таким мерзким человеком. Зачем он рушит судьбы людей? Если его сломана, он хочет потешаться над другими, глядя на их горе?
- Белла, что с вами? - подлетел ко мне Каллен, - вы бледная и вас шатает.
- Едем. В центральный аэропорт. - Сказала я и смело зашагала к машине. Мы ехали медленно. Как назло попали на светофорах на красный свет. На третьем по счету я не выдержала:
- Жми на газ!
- Но меня оштрафуют!
Я посмотрела на Эдварда, он смутился и опустил голову вниз:
- Я все понял, - и прибавил газу, видимо в моем взгляде было что-то особенное.
Шоссе закончилось, и дорога пошла небольшим леском. Я смотрела в окно машины, но ничего не видела толком: все смешалось в причудливый коктейль непонятных красок: смешалась земля, зеленые кроны деревьев и этот серый асфальт. Все плыло. А мое сердце разрывалось на части. При внешнем спокойствии, я была совсем не спокойна внутренне, во мне теплилась надежда, но я все меньше верила, найти и остановить Баткинсов. В небо один за другим взлетали самолеты, и моя надежда таяла с каждой секундой. Когда мы приехали на стоянку, я выбежала из машины, даже не поблагодарив Эдварда, и побежала в здание аэропорта. Голос диспетчера заявлял: " Закончилась регистрация на рейс самолета Нью-Йорк - Пенсильвания, начинается посадка". Я ухватилась за человека, стоявшего рядом.
- Вы чего? - спросил меня не понявший моей реакции мужчина.
- Простите, - ответила я и отпустила его.