- Алло! - заверещала трубка голосом Джаспера. - Белла, ты что ли? Не бросай трубку! Умоляю! Помоги нам!
Джаспер орал так, что я окончательно проснулась.
- Что случилось? - спросила я, попутно пытаясь разбудить Эдварда.
- Мы в полиции. Нас задержали за нарушение правопорядка и отобрали волынку! Белла, они отобрали волынку! – разрывалась трубка.
- Я поняла! Поняла! Участок какой? Номер участка? - говорила я уже профессиональным тоном, все так же пиная спящего Эдварда.
- Белла, они отправили нас на экспертизу по выявлению наркотического опьянения! Это было ужасно! Они ставили на нас опыты! Они распороли волынку! Они думали, что там наркотики! – верещал Джаспер, как будто в этот момент ему ржавой пилой отрезали что-то очень важное.
- Джас, соберись! Номер участка!
- Сто восьмой! Это в китайском квартале!
- Скоро будем! Держитесь!
Эдвард так и не проснулся. Я побежала в ванную, прихватив с кухни огромную кастрюлю. Там я набрала в нее воды и побежала обратно. Споткнулась. Упала. Воду не разлила, но чуть по пути не потеряла какие-то части своего тела. Добежав до Эдварда, я на секунду замерла, любуясь его сладкой мордочкой. Боже, как умильно он выпячивает нижнюю губу. Но времени на восхищение нет! Я выплеснула всю воду на него.
Эдвард вскочил, как ошпаренный. Странно, вода-то была ледяной. Он уставился на меня, как на полоумную. Я стояла перед ним в одном носке, в его толстовке, с вороньим гнездом на голове и кастрюлей в руках.
- Белла ты что творишь?! - уставился он на меня шокировано. Наверное, думает, что после вчерашнего шока я окончательно двинулась. Хотя, может, он прав…
- Белла! - вывел меня из размышлений голос Эдварда.
- Ой, Эд! Нам нужно срочно бежать! Нам нужно спасать…
- Что спасать? Землю от инопланетных захватчиков? - перебил меня Эдвард со смехом.
- Да! - Эдвард опешил и нервно запустил руку в волосы. - То есть нет! Не волосы! Тьфу! Нам надо спасать наших дерьмодемонов!
Эдвард от такого ответа растерялся и поднял руки, как будто хотел показать, что не представляет для меня опасности. Он что, правда думает, что я свихнулась?
- Белла, все нормально. Мне эта идея даже нравится. Но сейчас мы оденемся и сходим к дяде доктору. А уже потом мы побежим спасать или изгонять твоих дерьмодемонов. Хорошо?
- Эдвард, я не сошла с ума! Послушай. Звонил Джас. Вообще, он звонил тебе, но номер был неизвестен твоей трубке, и я ответила, потому что ты не просыпался. Они в полиции. Он просил им помочь. С ними девочки, они такого не переживут! – максимально подробно выпалила я информацию.
- Ты ответила на звонок моего телефона? Не зная даже, кто звонил? - опешил Эдвард.
- Да, - виновато насупилась я.
- Это хорошо, - заулыбался он, - значит, прогресс уже пошел.
Ладно, выясню, что имеет в виду, потом. Я схватила телефон Эда и набрала по памяти рабочий телефон Чарли.
- Свон, - сухо выплюнула трубка.
- Папа, привет, это я!
- Беллз, привет! Как твои дела? Наконец-то ты вспомнила своего старика.
- Папа, мы обязательно об этом поговорим, только позже. А сейчас мне срочно нужна твоя помощь. Мне и Элис!
Я вкратце рассказала историю Чарли. Заканчивала я ее, уже выбежав на улицу. Спасибо Эдварду, он успел натянуть на меня какие-то шорты. Пока я все объясняла Чарли, Эдвард узнавал у прохожих, где находится полицейский участок. Узнав, Эд потянул меня за собой и впихнул в автобус. Автобус? Сто лет не ездила в автобусах! Они еще ездят?
- Алло, Беллз! Назови номер участка и фамилии твоих друзей. - профессионально говорил Чарли. Но в его голосе чувствовалось волнение. Он обожал Элис и знал, что та неспособна на преступление.
Сто восьмой участок, пап! Эй, Эдвард какая фамилия у Джаспера? - дернула я Эда за рукав.
- Уитлок.
- Пап! Джаспер Уитлок!
- Эй ты с кем сейчас разговаривала? Что за Эдмунд? – спросил Чарли.
- Эдвард, папа, мой друг, я потом тебе все объясню!
- Хорошо, - холодно ответил Чарли, но я знала, с каким трудом ему это далось. Мне даже на секунду померещилось, как Чарли ради любопытства пытается пролезть через телефонную трубку. Сначала показались его усы, потом нос…
- Белла, кто еще за решеткой?
- Ах, да! Элис и Эммет Каллены, Розали Хейл, ну и Уитлок, конечно. Прошу, помоги! Я уверена, они ничего плохого не сделали.
- Хорошо. Набери меня через полчаса.
Мы с Эдвардом ехали в автобусе. Я только сейчас заметила, что на нас все пялятся. Видок у нас был тот еще. Мокрый с ног до головы Эдвард и я в его толстовке, шортах и туфлях на высоком каблуке. Господи, мне нужна моя одежда, срочно!
- Эдвард, как только мы вытащим засранцев, мне нужно будет домой.
- Я тебя никуда не отпущу. Ты обещала, - напрягся он.
Мне вспомнился мой недавний сон. Его фраза живо воскресила воспоминания. Я прижалась к Эдварду и улыбнулась. Надо же, бывают все-таки вещие сны!
- Эдвард, мне нужна моя одежда, - глупо улыбалась я.
- Значит, я поеду с тобой.
- Хорошо.
- Хорошо.
Мы улыбались и смотрели друг на друга. Мысли разбежались, как сумасшедшие при виде санитаров. Господи, да раньше я бы сквозь землю провалилась от своего нынешнего вида, особенно при условии, что я еду в переполненном автобусе в полицейский участок спасать друзей, которых повязали за то, что они дебоширили в пьяном виде. Но со мной сейчас самое замечательное, талантливое и смешное Чудо, которое прижимает меня к себе и нежно смотрит в глаза. Эдвард коротко меня поцеловал и заулыбался, как чеширский кот. Мы выскочили на нужной остановке. Я набрала Чарли, чтобы узнать, как обстоят дела. Он сказал, что нужно будет внести залог в четыре тысячи долларов. Святая волынка! Где мы их возьмем?
- Без паники! - пропел Эдвард в ответ на мою панику, помахивая «визой».
Так. Не забыть узнать, откуда у неработающего Эдварда деньги, сделала я зарубку в голове. Вопрос вот только, зачем мне это? Боже, я что, действительно произнесла в голове ненавистное слово «зачем?». Я попыталась вытряхнуть дурные мысли из головы, пока они не свели меня с ума окончательно.
Через сорок минут наши потрепанный Фей, изгрызенный торт, полуразвалившийся автомат, грязная медсестра, и разодранная волынка были на свободе.
Эммет рыдал. Нет, он не просто скулил и плакал, он рыдал по-настоящему, всхлипывая, размазывая по лицу огромного размера слезы и проклиная наркоконтроль и всю полицию Соединенных штатов. Он гладил свою «мертвую» волынку и причитал. Правда, меня лично смерть волынки здорово обрадовала. Судя по глазам, и Эдварда тоже. Но здоровяка было немыслимо жаль. Он так трогательно рыдал:
- Моя волыночка! Как они посмели, изверги, нелюди!
- Давайте устроим волынке достойные похороны! - предложила было я, мечтая побыстрее избавиться от страшного инструмента навсегда. Но была пришпилена к месту гневным взглядом Эммета.
Отправив славную четверку мыться, переодеваться, есть и спать, мы с Эдвардом поймали такси и поехали ко мне на квартиру.
- Ничего себе! - опешил Эд, когда увидел дом, в котором находилась моя квартира. - Ты что, и правда здесь живешь!
- Пошли, - засмеялась я, потащив за руку разинувшего рот Эдварда внутрь. Да, я роскошно живу! Не в китайском квартале.
- Изабелла! Детка! – вдруг услышала я.
Твою мать! Виктория! Какого…
- Я жду тебя уже два часа! Твой телефон отключен! Ты в курсе, сколько раз я тебе уже звонила? А Джеймс? Он безумно обеспокоен! – заявила моя будущая свекровь, подпрыгивая от возбуждения у двери подъезда.
Я вырвала свою руку у Эдварда.
- Ох, простите, милая леди! Позвольте представиться, Эдвард Мейсон! – Эд ринулся к Виктории, поспешно поцеловав ей руку. Так еще одна зарубка в голове - его фамилия Мейсон.
- Виктория, - опешила будущая свекровь, с перепугу сделав старомодный книксен. Жутковатый это, правда, был книксен.
- Очень приятно! - продолжила польщенная Виктория. Но при этом от ее взгляда не укрылся мой наряд.
- Белла, а что это на тебе за жуткие спортивные шорты и туфли? - завизжала она. - Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- Э-э-э, - с лицом дебилки начала я.
- Позвольте мне, мадам Виктория! – спас меня Эдвард. – Видите ли, мисс Свон обратилась ко мне за помощью, чтобы я помог подготовить подарок ее жениху. Это так романтично!
- Какой подарок? - недоумевала Виктория.
- Видите ли, мадам Виктория, я преподаю танцы. Танго, румбу, вальс! – пропев это, Эдвард сгреб в охапку Викторию и принялся кружить ее прямо на тротуаре, считая при этом: - Раз. Два. Три. Раз. Два. Три!
Виктория была в шоке.
- О! Это замечательно! Белла, крошка, почему ты мне не рассказала о сюрпризе?
Господи, эта женщина пьяна, что ли?
- Это был сюрприз, Виктория, - пробубнила я.
- О, конечно, я не расскажу Джеймсу, можешь на меня рассчитывать, - заговорщицки пропищала Виктория, - но у меня миллион вопросов к тебе!
- Виктория, я давно уже полагаюсь на твой вкус, зачем тебе каждый раз спрашивать мое мнение, если ты все равно делаешь «как лучше», - простонала я.
- Ох! Речь о свадебных приготовлениях? - не унимался Эдвард и восторженно закатил глаза. - Это так романтично!
Он что, сейчас смахнул слезу умиления?
- Я обожаю свадебные приготовления, это даже лучше, чем сама свадьба! – со счастливым лицом говорил Эдвард. - Мадам Виктория, умоляю, посвятите меня во все подробности! Пусть крошка Белла соберет необходимые вещи для следующего урока, а вы мне все расскажете в это время.
Эдвард скакал возле Виктории, как пудель. А та, всплеснув руками от радости, начала тараторить про цветочки, скатерки, салфеточки. Эдвард же только вскрикивал «Божественно!» «Великолепно!», «У вас великолепный вкус!» Жуть какая.
Мы зашли в квартиру. Пока Эдвард развлекал Викторию, я носилась по спальне, думая, что же взять с собой. В глубине своего шкафа я откопала пару неношеных джинсов, кинула в сумку их, а еще пару рубашек. Ух ты, у меня и майки, оказывается, есть! В сумку! Еще немного косметики, белье, зубная щетка. Что еще?
От размышлений меня оторвала Виктория, примчавшаяся с криком:
- Где ты его нашла, детка?!
- В парке, - растерялась я.
- У него отменный вкус!
Конечно, все, кто соглашался с Викторией, по ее личному мнению, обладали отменным вкусом.
- Как думаешь, можно его пригласить поужинать? - прошептала она.
Что? Эта старая маразматичка решила закадрить Эда?
- Вик, думаю, не стоит. Он гей, - выплюнула я первое, что пришло в голову.
- Я так и думала. Только у гея может быть такой замечательный вкус, - расстроилась Виктория. - А ты уверена, что…
- Да, Виктория. Его сердце принадлежит одному белокурому кудрявому юноше по имени Джаспер. Поверь, это настоящая любовь! - Боже, что я несу.
- Ну что ж, я надеюсь, у них все будет хорошо. Эй, ты куда-то собираешься уезжать? - заметила Виктория мою набитую сумку.
- Виктория, мне нужна твоя помощь, - заявила я. - Мы уезжаем в загородный клуб. На несколько дней. Я танцую, как корова, и Эдвард согласился углубленно со мной позаниматься. А для этого, как он говорит, нужна определенная обстановка, что бы меня ничего не отвлекало. Придумай, что-нибудь для Джеймса, прошу тебя! Я так хочу его порадовать.
Господи, да что же я творю! Я только что солгала своей будущей свекрови! Но мне не хочется звонить Джеймсу и врать ему на глазах у Эда.
- О конечно, конечно! - доверительно прошептала Виктория. - Я так рада, что ты занялась танцами, это замечательный сюрприз для моего мальчика!
Я даже не хочу знать, что она придумает! Мне уже от мысли ,что я вру им с Джеймсом, становиться тошно от себя. Но я хочу провести эти дни с Эдвардом. Я уже ему пообещала.
Выпроводив Викторию, мы с Эдвардом вышли на улицу, прихватив мою сумку.
- Ну, какие планы? - улыбнулась я ему
- Сюрприз, - улыбнулся Эдвард в ответ.