Los Angeles Downtown News - одно из крупнейших печатных изданий Город Ангелов. Для многих оно является достоверным источником информации, длякго-то отличным способом заработать на жизнь, а для меня же это - единственный дом. Знаю, что глупо говорить такое в двадцать один год, но по-другому выразиться я не могу.
Это единственное место, где я без препятствий могу доверять людям. Ведь именно этих людей я знаю, потому что познакомилась с ними в этой жизни. Да, моя жизнь делиться на две части. Причем одну из них я абсолютно не знаю. Точнее я ее не помню. В восемнадцать лет я умудрилась получить травму, которая привела к амнезии, а точнее - я потеряла всю свою сознательную жизнь. С того момента прошло три года.
Но такое ощущение, что первые минуты в сознании после катастрофы останутся со мной навсегда. Я никому об этом не рассказываю, ни своим приемным родителям, хотя иногда мне кажется, что я для них просто заменитель их прекрасной и несравненной Эмили; ни своему молодому человеку, которого, кстати, тоже навязали мне Риксоны.
Да, на данный момент мной управляет эта семейка под предлогом того, что я совсем не знаю жизни и мне во всем нужна помощь. Именно поэтому мне навязали помощь с выбором профессии, помогли в быстром темпе наверстать упущенное. Я освоила трехлетнюю программу почти в два раза быстрее, поэтому сейчас я учусь уже на четвертом курсе по выбранной специальности. Специальности, от которой меня тошнит. Да, у меня есть способности, скорее всего, даже талант, но я ненавижу проводить время в кабинете за ноутбуком и писать очередные статьи на заказ. Но никто об этом даже и слышать не хочет. Мистер и Миссис Риксон уже вовсю планируют мою свадьбу с Грегори Вильямсом. И зачем я вообще начала с ним встречаться?
Да, он милый, заботливый, даже симпатичный, но его опека иногда выводит меня из себя. Порой я не могу сделать и шага без его ведома. Такое ощущение, что мне пять лет и со мной обязательно что-то должно случиться.
Конечно, я благодарна и Риксонам и Грегори за их доброту и помощь, но я хочу принимать самостоятельные решения, я хочу сама делать выбор, а мне просто этого не позволяют. Так что моим единственным убежищем от всего этого становится издательство. Мой начальник меня прекрасно понимает и порой даже подтверждает нелепые оправдания, которые я предоставляю "семье". Черт, как же я мечтаю вернуться туда, где выросла, как мечтаю все вспомнить! Да нет, я не мечтаю, я жажду! Мне кажется, что если ко мне придет дьявол и предложит память в обмен на душу, то я без колебаний соглашусь на эту сделку и ни на секунду не пожалею об этом.
-Мари, - ненавижу это имя, до сих пор не верится, что мои настоящие родители могли так меня назвать, - ты здесь?
В мой кабинет зашел главный редактор, тот самый начальник. В первую же неделю моего пребывания здесь он выделил мне собственный офис, собственную колонку и прочие привилегии. Вот он точно относился ко мне, как к собственному ребенку. Правда, его забота отличалась от остальных. Он всегда прислушивался к моему мнению, иногда мы с ним даже спорили на философские темы и наши дискуссии могли продолжаться несколько часов. Мне было приятно общаться с этим мужчиной, я даже иногда в шутку называла его папой, тем самым заставляя краснеть пятидесятилетнего мужчину с усами, небольшого роста и приятной внешности.
-Да, я тут, - робко подтвердила я свое присутствие, тем самым позволила ему войти.
-У меня есть для тебя работа, - я достала блокнот, чтобы не упустить какую-нибудь мелочь, - понимаешь, есть такие вещи, как заказные статьи...
-Меня не интересуют подробности, - я одарила мужчину милой улыбкой, - просто расскажи, в чем заключается моя задача?
-Ну ладно, тебе нужно взять интервью у Карлайла и Эдварда Каллена, они недавно спасли жизнь маленькой девочке, и ее отец хочет их отблагодарить.
-Как мило, - все такая же глупая улыбка красовалась у меня на лице. На мой стол упали фотографии Калленов, после чего редактор удалился. На обратной стороне был написан адрес и время встречи. До встречи всего пара часов, надо заехать и переодеться. Черт, Миссис Риксон сегодня дома, значит, и Грегори там. Не хочу с ними встречаться сегодня, хоть один день должен пройти без разговоров о свадьбе.
Значит, заеду в пару магазинов перед встречей. Через десять минут я покинула офис и направилась в мой любимый торговый центр, который я успела изучить за несколько месяцев. К шопингу я не питаю сильных чувств, но иногда несколько покупок на самом деле помогают поднять настроение.
Вот и сейчас я наслаждалась своим отражением в зеркале. На мне красовались черные джинсы, черный пиджак и белая майка под ним. Вот только с обувью вышла проблема. Я никак не могла сделать выбор между шпильками и балетками. Когда я попросила помощи у консультанта, то вразумительного ответа мне получить не удалось. И как теперь быть? Моим спасением стали две прекрасные девушки. Одна блондинка с модельной внешностью и очень серьезная. От нее повеяло холодом, рефлекторно я даже сделала шаг назад. А вторая девушка была полной ее противоположностью. Маленькая и очень веселая. От нее исходила потрясающая энергия, ее улыбка была настолько заразительной, что поневоле мои губы тоже изогнулись. Я набралась смелости и подошла к двум красавицам.
-Простите, не могли бы вы мне помочь? - девушки обернулись в мою сторону. Но такой реакции на мое обращение я не ожидала. На прекрасных лицах застыл шок и испуг, мне показалось, что они увидели привидение, - с вами все хорошо?
-Извини, просто мы немного испугались, - первой в себя пришла брюнетка. Ее голос походил на перелив маленьких колокольчиков, а целом она была похожа на маленького эльфа. Потрясающие глаза сказочного создания вот-вот наполнятся слезами, - вы что-то говорили о помощи?
-О, да. Но с вами все в порядке? Мне кажется, вы плачете, - и вправду по щекам обеих девушек потекли слезы, - простите, наверное, лучше в другой раз.
-Ну что вы, - блондинка вмешалась разговор, и прежний холод сменился на неописуемое тепло, - так чем мы можем помочь?
-Ах, да. Я никак не могу выбрать, что лучше сюда подойдет, - мои щеки залились ярким румянцем, и я протянула девушкам обувь, которую присмотрела. Девушки изучали предложенные варианты, а затем попросили примерить. Я беспрекословно выполнила их просьбу. Все это время я ловила на себе их
изучающие взгляды, такое ощущение, что они меня знали и увидели впервые после долгой разлуки. Хотя меня это не настораживало. В их обществе мне было безумно уютно и комфортно. Спустя пятнадцать минут мы все-таки приняли решение купить и шпильки, и балетки, плюс ко всему этому добавились лодочки, пара платьев и куча другой одежды. Мы шутили и смеялись, со мной такого давно не было. До встречи оставалось еще пятьдесят минут, а девочки любезно пригласили меня на чашечку кофе. Кстати, блондинку звали Розали, а маленький эльф откликался на имя Элис.
Я провела с девочками незабываемые тридцать минут. С ними было безумно легко общаться, я чувствовала, что могу им доверять, и это было прекрасно. Ведь после того, как я поселилась у Риксонов, у меня не было возможности свободно формировать круг своего общения. Так что, обменявшись телефонами и пообещав девушкам еще как-то пройтись по магазинам, я отправилась на встречу с Калленами.
Место проведения интервью выбирали мужчины. Поэтому я сильно удивилась, когда их выбор пал на небольшой итальянский ресторанчик, хотя оно и к лучшему. Не люблю проводить подобные встречи на чужой территории, мне спокойней, когда события развиваются в нейтральной зоне. На место я прибыла вовремя, ну, может, с опозданием на пять минут. Метрдотель сразу же проводил меня к столику, где ожидали двое мужчин. Сразу было видно, что они родственники, но со стороны они больше походили на братьев, чем на отца с сыном. Оба мужчины обладали аккуратными чертами лица, обворожительными улыбками. Но все мое внимание было приковано к обладателю зеленых глаз. Его творческий беспорядок на голове из волос бронзового оттенка сводил меня с ума, а прекрасные губы, изогнутые в кривоватой улыбке не оставляли шанса устоять на ногах. Сердце начало бешено колотиться, тело покрылось гусиной кожей, а в горле предательски пересохло. Все эти ощущения мне были до боли знакомы. Я их раньше испытывала, но это было в прошлой жизни. Не знаю почему, но у меня возникло ощущение де-жавю. Хотя это невозможно, ведь этих людей я вижу впервые жизни.