Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Не сдавайся
На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Far Away Flame | Далекое пламя
Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?

Его Инфернальное Величество
Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.

Immortality
Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 299
Гостей: 291
Пользователей: 8
rina_, vavilinanastya, Dina4173, la-jeune-fille, Стася8407, sasha0860, roshaksvetlana, lily1221
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Кукловод. Глава 27

2025-12-6
47
0
0
Глава 27. Семья под ёлку


- Нет ничего хуже, чем путешествовать на рождественские праздники. - Ты недовольно ворчишь, то и дело оглядываясь на заднее кресло, где сидит мальчишка лет пяти. Он весь полет упорно лупит ногами о спинку твоего сидения, и ты сдерживаешь раздражение из последних усилий. Я так и не сказала тебе, чем вызвано мое неожиданное желание лететь в Париж, а сам ты не смог даже предположить мои истинные мотивы, что также не способствовало улучшению твоего настроения. - Я все-таки сверну ему шею.

- Клаус, он же ребенок! Ты что никогда не был таким? - Я усмехаюсь, мысленно представляя каким ты был в детстве.

- Капризным, сопливым и с чупа-чупсом во рту? Нет, точно не был. - Ты хмыкаешь, как будто я сказала несусветную глупость, а я серьезно замечаю, беря тебя за руку:

- Вот и плохо. Детство для того и существует, чтобы позволять себе шалости. Я, например, всегда думала, что буду баловать своего ребенка. Ну... в то время, когда еще думала о детях. - Я грустно улыбаюсь и отворачиваюсь, потому что разговор о потерянных человеческих возможностях явно не может быть приятным, и ты чудесно понимаешь это, поэтому не говоришь банальные утешения, просто крепче сжимая мои пальцы.

***

- А где Блайт? - Уже смеркается, завтра Рождество, и мы наконец-то переступаем порог твоего дома. Здесь почти ничего не изменилось с нашего прошлого визита. Разве что цветочные вазы пустые и шторы на окнах плотно задернуты, не пропуская в холл последние бледные солнечные лучи.

- Праздники она проводит у дальних родственников. Вернется лишь после Нового Года. - Ты аккуратно ставишь сумки возле стены, закрываешь входные двери, чтобы не запускать в дом морозный зимний воздух, а я тем временем нервно комкаю ткань своего черного пальто. Что я делаю? Лучше было бы остаться в Финляндии и подарить тебе какую-то банальность. Я ведь не знаю, хочешь ли ты семью под елку, но и отделаться сейчас, придумать достойный повод, из-за которого мы столь поспешно прилетели в Париж, я не в силах. Я вздрагиваю, когда ты тихо подходишь сзади и кладешь руки мне на талию. Ты целуешь меня в затылок, крепко прижимаешь к себе, немного склоняешь голову и тихо шепчешь мне на ухо:

- Ты все-таки расскажешь чем вызвано твое желание вернуться сюда? - Твое дыхание щекочет чувствительную кожу на шее, и я ощущаю, как по телу разливается приятное тепло от твоей близости.Я кладу руки поверх твоих, еще сильнее прижимаю их к моему животу, переплетаю наши пальцы и, тяжело вздохнув, пытаюсь ответить более-менее внятно.

- Я люблю этот город. Да и вообще... Давно не была здесь. - Я понимаю, что говорю ерунду, и ты тоже понимаешь, что я лукавлю, но в тоже время до сих пор не связываешь наше возвращение с нахождением в этом доме твоей временно почившей семьи.

- Кэролайн, ты не умеешь врать. Ты же хотела увидеть Санта-Клауса, а потом так резко передумала. Ладно, я не настаиваю. Париж так Париж. - Ты разворачиваешь меня лицом к себе, улыбаешься, а потом обхватываешь мое лицо ладонями и целуешь легко, почти невесомо, путая пальцы в моих волосах. Когда ты начинаешь медленно отстраняться, я еще успеваю всмотреться в твои глаза. У тебя невероятно красивые глаза, Клаус, и я больше всего на свете люблю видеть в них искорки веселья и беззаботного счастья. Я так хочу, чтобы мы были счастливы те короткие годы, украденные нами у судьбы.

- Я хочу вернуть к жизни твою семью. - Слова срываются неосознанно, под действием твоего взгляда, поцелуя, прикосновений, и я замираю, не решаясь даже вздохнуть, пока на твоем лице отражается гамма эмоций, которые ты не в силах сдержать. В конце концов на нем застывает маска неприкрытого шока и недоверия, и я тяжело сглатываю, осознавая, что с подарком я, наверное, прогадала...

***

- Я думал, что тебе надо будет больше времени, чтобы даже задуматься о такой возможности! Я, конечно, благодарен тебе и все такое, но пробуждать мою семью сейчас - глупая затея! Ты же не думаешь, что они сядут за стол и будут поедать рождественский пудинг, восхваляя наше гостеприимство? Да они разнесут этот дом и испоганят это чертово Рождество, которое тебе так хотелось отпраздновать! - Твоя тирада длится уже десять минут, и все это время я молчу, недовольно поджав губы, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди. Но в конце концов мое терпение лопается, и я отвечаю, зло усмехнувшись:

- Знаешь, а я поняла! Ты как собака на сене. И хочется, и колется, да, Никлаус? - Впервые я называю тебя этим именем. Оно стынет между нами холодом и отчужденностью и кажется, что в комнате моментально начинает веять ледяным ветром.

- Не называй меня этим именем! - Ты смотришь на меня зло, сжимаешь кулаки, но сейчас мне нет разницы. Нет ничего обиднее, чем недооценка добрых намерений. Я ведь хотела как лучше, я хотела, чтобы ты был счастлив, чтобы не был одинок никогда. А ты не понял, не принял, обманул меня, когда говорил, что это решение остается за мной.

- Почему? Кто тебя так называл? Мать? Отец? Вернее, кто там он тебе? Отец твоих братьев, да? - Ты делаешь шаг в мою сторону, в твоих глазах сверкают янтарные искорки ярости, и где-то в глубине сознания мне жаль, потому что я осознаю, что бью по самому болезненному, посягаю на самые горькие твои воспоминания. Но наружу эта жалость не проникает, заглушенная злостью и обидой, которые заставляют меня испортить все окончательно, сказать те слова, которые ты, наверное, в глубине души никогда мне не простишь: - На самом деле ты боишься. Ведь к семье нельзя относиться то как к драгоценности, то как к куску дерьма. Такое можно позволить себе только со мной, играть можно со мной, врать можно мне, а с близкими нужно быть честным, откровенным, делиться с ними и радостями и горем, поддерживать, понимать. А для этого нужно снять броню, открыть душу. А ты не можешь, да, Клаус? А знаешь почему? Потому что ты жалкий трус! - Последнее слово, как будто на зло, отдается от стен многократным эхо, и это "трус, трус, трус" оглушает, заставляет меня испуганно прижать ладонь ко рту. Я ведь не думаю так, но разве теперь тебе это докажешь? Как часто человек говорит что-то лишь с целью обидеть и уже не может объяснить истинное мнение, навсегда оставив эту горькую ложь или деформированную, искаженную правду стеной между собеседником. Вот и мне хочется сказать правду, хочется обнять тебя и прошептать, что ты был и раньше, и сейчас достоин любви, что тебе не стоит бояться, что тебя можно понимать, и что не нужно прятать где-то глубоко свои страхи и желания, ведь всегда будут люди способные понять и помочь. Я ведь тоже так хочу понять.

Но, конечно же, я ничего не успеваю, потому что ты резко преодолеваешь разделяющее нас расстояние, и я отчаянно жмурюсь, когда ты заносишь кулак. Но удара я так и не ощущаю, лишь вздрагиваю, когда ты впечатываешь руку в холодную стену возле моей головы. На пол сыпется какая-то мелкая крошка из образовавшейся вмятины, но сейчас, когда наши лица не разделяет и дюйм, состояние стен волнует меня меньше всего. Ты молчишь, продолжая прожигать меня ненавидящим взглядом с янтарными всполохами, но где-то в глубине, за этой яростью, я вижу еще и обиду, которая несмело пробивается наружу лишь короткие мгновения, пока ты снова не берешь себя в руки, превращаясь в могущественного древнего, который, ну да, конечно же, не испытывает таких примитивных и слабых чувств. Но я запоминаю это выражение твоих глаз, я держу его перед своим мысленным взором, и это помогает мне преодолеть страх и сомнения, когда я медленно поднимаю руку и кончиками пальцев легко провожу по твоей скуле, контуру губ, подбородку. Я стараюсь вложить в эти касания все то, что не решаюсь произнести, и праздную маленькую победу, когда ты наконец-то перестаешь тяжело дышать, а наоборот замираешь, смотря на меня удивленно и непонимающе.

- Я тебе верю. Я знаю, что ты сможешь уберечь меня. Я помогу тебе. И плевать мне на Рождество, даже если мы проведем его на руинах этого дома. Я просто хочу, чтобы ты тоже мне верил. Хотя бы немножко. - Мой голос так жалко дрожит, слезы, застывшие в глазах, размывают окружающую обстановку, и я только всхлипываю, когда ты все же обнимаешь меня, гладишь по волосам, шепчешь что-то наподобие "дурочка, маленькая дурочка. Моя.", целуешь в висок. А потом ты смотришь на меня абсолютно серьезно и хриплым голосом произносишь:

- Хорошо. Давай попробуем.

***

Мои пальцы дрожат как в лихорадке, когда я кладу их на основание кинжала. Но спустя мгновение ты обхватываешь мои руку, переплетаешь наши пальцы, и я немного успокаиваюсь. Конечно же, первая на очереди твоя сестра. Ребекка. Я знаю, что к ней у тебя самое трепетное отношение, и еще я ощущаю, что она ни за что не примет меня. Но со своей стороны я могу пообещать, что буду делать все возможное, чтобы заслужить хотя бы лояльность со стороны твоей семьи.

- Возможно мы пожалеем. - Ты говоришь тихо, поглаживая венку на моем запястье.

- Я знаю.

- Возможно мы делаем глупость.

- Я знаю.

- И вообще они все очень... разные.

- Я знаю. Клаус, давай сделаем это. Я не передумаю. В конце концов никто не мешает нам заколоть их обратно, если будут чересчур действовать на нервы. - Я пытаюсь пошутить, но получается неуклюже, поэтому я делаю последний глубокий вдох и добавляю: - На счет три. Считай ты.

- Один. Два. Три.

Кинжал выходит легко, как нож из масла, и я спешу отстраниться, ведь нужно успеть вытащить оружие еще и из твоих братьев, пока Ребекка не очнулась. Я, конечно, малодушная и трусиха, но первую бурю я предпочитаю переждать где-нибудь подальше. Не стоит забывать, что из всех присутствующих в этом доме, я единственная, кого можно убить окончательно.

***

Япония, Токио, 2020 год, май, 02.02

- А я говорил, что идея глупая. Это принесло только проблемы. - Я тяжело вздыхаю, пытаясь абстрагироваться от твоих поцелуев, на которые ты отвлеклась.

- Ничего подобного. В итоге у тебя есть любящая семья. И у меня она есть. Я, конечно, никогда не мечтала о друзьях-психах, но что поделаешь. Это еще один повод, чтобы ты наконец-то согласился, что я тебе нужна. Не каждую девушку одобрит Бекка. Я добилась этого путем огромных потерь и нескольких лет. - Ты говоришь медленно, часто прерывая слова чередой коротких, влажных поцелуев. Я ощущаю твои прохладные губы на груди, потом ты проводишь языком по животу, ниже, к основанию джинсов, я ощущаю, как твои пальцы касаются возбужденной плоти сквозь ткань, и задаю наиболее интересующий меня вопрос, пока еще в состоянии говорить:

- Где ты провела четыре месяца? - Ты вздыхаешь, поднимаешь голову так, чтобы наши глаза были на одном уровне и шепчешь:

- Ты все-таки хочешь говорить? Тебе мало того, что я признаю свою зависимость от тебя? Ладно. Но торопить события мы не будем. Вспомним месяцы, которые я прожила с твоей семьей. Или лучше припомним твою необоснованную ревность меня к твоему брату? Впрочем, давай по порядку... - Ты отстраняешься и снова погружаешься в воспоминания, а мне ничего не остается, кроме как покорно выслушать о тех событиях, которые едва не привели нас к фатальному концу...


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-36912-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: ღSensibleღ (15.12.2016) | Автор: Mia_Levis
Просмотров: 540


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]