Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

I follow you
Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...

Маска, я тебя знаю!
Неузнанной она сюда приходит
И отдается танцу – страстей страсть.
А он здесь тишину свою находит,
Отбросив предрассудки, страх и власть.
Не видя лиц и не давая обещаний,
Они друг другу приглянулись. Что ж…
Болезненным ли будет расставанье?
Иль каждый здесь свою судьбу найдет?

Эсме. Новолуние
Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?

Точка соприкосновения
Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают!
Романтика, все люди, НЦ-17

Books from Forks
Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.

140 символов или меньше
«Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 94
Гостей: 86
Пользователей: 8
miroslava7401, Nika7279, In3s, anna9021908094, katefine41, kleeo, dasha_merzlikina10, valerianikolaevna471@gmai
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Scarlet. Глава 9. Часть1

2024-5-2
16
0
0
Глава 9


EPOV

Я мог чувствовать на себе любопытные взгляды прохожих, репортеров и полицейских, когда звук моих шагов эхом отдавался от мраморных ступеней.
Быстрый стук высоких каблучков позади меня предупредил меня о том, что Розали здесь и торопится, пытаясь догнать меня.
- Доброе утро, - весело пробормотала она, идя рядом со мной.
Я проворчал что-то в ответ.
- Ох, вижу, у тебя утро не доброе, - ответила она, перемещая свою папку с бумагами подмышку.
Я сделал глоток кофе, когда один из полицейских открыл передо мной стеклянную входную дверь. Я кивнул ему в знак благодарности, а затем вошел внутрь.
Я выпил оставшийся кофе одним глотком, прежде чем выбросить его в мусор.
Мне понадобилось мгновение, чтобы прочистить горло и повысить голос, убедившись, что меня услышит каждый из небольшой толпы людей, что находилась внутри.
- Простите, я агент Каллен; я веду это дело. Буду признателен, если вы окажете мне помощь. Мне нужно поговорить с управляющим музея для начала, но я заверяю вас, что поговорю с каждым из вас. Так что, пожалуйста, держитесь вместе, будьте терпеливы, и мы быстро закончим, - я договорил с улыбкой, зная, мы будем работать здесь очень и очень долго.
Стоны, которые раздались вокруг, заставили меня пожалеть, что мой кофе закончился.
Все они начали перемещаться, за исключением одного человека, который, как я предполагал, был управляющим музея. Не теряя времени, он направился ко мне и пожал руку, которая слегка дрожала.
- Дэвид Гилман, - проговорил он, выпуская мою ладонь. – Я – управляющий музея, - я посмотрел на его лицо, оно было довольно бледным.
- Хорошо, почему бы нам тогда не начать. Когда вы узнали о пропаже картины? – спросил я, вынимая блокнот, который, похоже, был обычным атрибутом для агентов и детективов.
- Что ж, наш вечер закончился где-то в полночь, а затем небольшая группа охранников принялась за обычный полуночный обход, но я не ответственный за безопасность, я отвечаю только за правильное размещение произведений искусства, - ответил он, вытирая платком пот со лба.
Слишком рано.
- Ладно, давайте еще раз. В котором часу вы узнали, что картина пропала? – спросил я, включая авторучку.
- Ох, верно, прошу прощения. Я пришел где-то в семь, как обычно, чтобы убедиться, что все работает идеально; и увидел пропажу, когда делал обычный обход галерей, - ответил он, волнение явно слышалось в его голосе.
Я мог сказать, что мы ничего не узнаем, пока он не успокоится. – Почему бы мне не посмотреть на место преступления, а когда я вернусь, мы снова поговорим с вами, вы как раз успеете успокоиться, - произнес я, указывая на одну из мраморных скамеек, что стояли возле двери.
Он неуверенно кивнул и направился к ней.
Я выдохнул и повернулся, чтобы посмотреть на Розали.
Ее лицо сияло даже еще ярче, ведь мы направляемся смотреть место преступления.
- Пошли, давай же, - бросила она, таща меня за руку.
- Ты уверена, - изрек я, пропуская ее. – Потому что я уверен, что с большинством из здесь присутствующих людей было бы интересно поговорить, - пошутил я.
Она бросила на меня мрачный взгляд через плечо, отчего я ухмыльнулся.
Вместо того, чтобы испытывать ее гнев на себе, я шел в нескольких шагах позади нее.
Мы промчались по главному коридору, затем поднялись вверх по лестнице в другой зал, где обычно продавались билеты, и затем лифт, который проезжал этажи, на которых располагались различные выставки, привез нас наверх.
- Это все лифты? – спросила Розали, смотря на камеру в углу.
Я усмехнулся, сразу же поняв, о чем именно она думает.
- К несчастью для нас, нет. Заверяю тебя, Скарлет вероятно знает каждую щель в этом месте. Если здесь есть лифт без камеры, она воспользовалась именно им.
Я посмотрел на металлические двери, пока мы поднимались все выше, но я не мог избавиться от чувства, что на меня смотрят.
- Что? – спросил я, снова поворачиваясь к ней.
Она улыбнулась. – Так значит, Скарлет теперь? С каких это пор ты перестал называть ее Алый Вор?
Мне понадобилось мгновение, чтобы осмыслить вопрос, пытаясь понять, что я действительно не знаю, как на него ответить. Я пожал плечами. – Не знаю, может быть так быстрее. Алый вор похоже больше на скороговорку какую-то, - промолвил я, выходя из лифта, когда металлические двери открылись.
- М-м-м, конечно… - услышал я позади себя.
Один из охранников указал мне, где находится галерея, и вскоре я приподнял над головой оградительную ленту на месте преступления и подождал, пока Розали проскользнула под ней, прежде чем отпустить.
- Ладно, что у нас здесь? – мой голос разнесся по галерее, заставив начальников-криминалистов оторваться от разглядывания чего-то и посмотреть на меня.
- Привет, Эдвард, - поздоровался один из них, я узнал в нем Коди, он помахал мне. Я подошел к нему, он стоял перед пустой рамой на стене, делая что-то с пылью для отпечатков пальцев.
- Есть что-нибудь? – спросил я, хотя уже и так знал ответ на свой вопрос.
- Я работаю по ее делу уже давно. Поверь мне, когда я найду отпечатки пальцев или какие-то другие улики, ты узнаешь первым, - ответил он с намеком на горечь.
- Так… это значит, нет? – спросил я, сдерживая улыбку.
Вместо ответа, Розали бросила на меня тот же взгляд, что и минутой ранее.
Я поднял руки в притворном жесте обороны. – Извините, просто хотел убедиться, - он вернулся к своей пыли.
Я отступил на несколько шагов, чтобы лучше видеть.
Рама была золотистого цвета со сложным плетением вокруг. Слева находилась небольшая доска с надписью:

Винсент Ван Гог
Голландец, 1853-1890
Сад поэта, 1888.


Мои глаза вернулись обратно к пустой раме, на этот раз продрейфовав к вершине, где была прикреплена шелковая лента, ее цвет был чем-то средним между темно-фиолетовым и темно красным, напоминающим открытое пламя.
- Сколько она стоит? – спросил я, не открывая глаз от ленты.
- Почти миллион, если не больше, - ответил Коди, осторожно и деликатно развязывая ленту, используя перчатки.
- Это не имеет никакого смысла, - проговорила Розали, стоя рядом со мной.
Я повернул голову и выгнул бровь, показывая ей, чтобы объяснила.
- Эта картина стоит около миллиона долларов, посмотри вокруг, - я сделал, как она сказала, и посмотрел на все эти произведения искусства. – Я могу насчитать, по крайней мере, пять других картин, которые на черном рынке стоили бы в десять раз дороже, если не больше.
- Вот и весь прикол Скарлет, она никогда не делает того, что вы ожидаете, - фыркнул я.
- Но все же почему? – спросила Розали, вероятно она задала риторический вопрос, но я все же решил ответить на него.
- Потому что она другая. Как ты и сказала, - я повернулся к ней, - у нее есть какой-то скрытый мотив. Большинство преступников крадет наиболее ценные вещи и убегает. Скарлет… она думает, прежде чем действовать, просчитывает каждый свой шаг и готовится ко всему, что может произойти с ней. Для нее это как игра в шахматы; мастер игры просчитывает на пятнадцать ходов вперед, прогнозируя и изменяя стратегию. Она просчитывает свое преступление по секундам, удаляя все переменные, которые могут создать трудности, проскакивая в самые малейшие трещины, и в конечном итоге… исчезает в воздухе, - заключил я. В комнате стояла тишина; я не понимал, что моя аудитория выросла, пока говорил.
- Разве здесь не я криминальный психолог? – спросила Розали, очевидно впечатленная моим психологическим разбором Скарлет.
- Я просто говорю, что здесь есть вполне реальная и конкретная причина, почему она взяла именно эту картину. Но я также говорю, что не важно, сколько исследований мы проведем, чтобы узнать, кто владел картиной, кто выставил ее здесь, когда сделал рамку, сколько на самом деле она стоит, почему именно в этой галерее, и прочее, прочее, мы никогда не узнаем, какой была истинная причина. Скарлет единственная, кто знает, и не похоже, что она собирается посвятить нас в это, ведь эта деталь дала бы нам возможность, пусть даже и очень маленькую, поймать ее, - я понял, что снова смотрю на кусочек шелка; я отвел взгляд и взглянул на Розали.
Ее лоб прорезали морщинки, а ум пытался осмыслить мои слова. – Что известно о помощниках, может быть партнер? Может быть, они знают… - но я уже качал головой.
- Она работает одна, всегда, - ответил я. За все время, что я веду это дело, я уже уяснил это.
- Знаешь, что я сейчас об этом думаю? Чем больше ты описываешь ее, тем больше я замечаю, что ты точно так же мог бы говорить и о себе, - произнесла она, улыбка чувствовалась в ее голосе.
Я посмотрел на нее, она пожала плечами и продолжила: – Просто говорю. У вас двоих много общего.
Я решил сменить тему, прежде чем Розали начнет анализировать меня.
- Вы узнали, как она попала внутрь и прошла мимо охраны? – спросил я у кого-то из криминалистов.
- Что ты имеешь в виду? – удивиласьРозали. – Есть только один вход, - она указала на дверь, в которую мы вошли.
Я ухмыльнулся. – Поверь мне, она нашла другой способ войти, чем через эту дверь.
Несколько криминалистов присоединилось к нам, и один из ответил: – Вы правы, замки на дверях галереи электронные, нет никаких записей, что подтверждали бы, что двери открывалась до семи утра, когда управляющий вошел сюда.
- Какие еще системы безопасности есть в комнате? – спросил я.
- Что ж, электромагнитный замок на дверях, который срабатывает по таймеру. Вся сигнализация включается автоматически, если он открывается до семи утра; две камеры и… тепловой датчик, - ответил он.
- Ладно, давайте начнем с камер. Как она справилась с ними? – задал вопрос я и поднял глаза, смотря на них.
- Одна из них направлена в противоположную сторону от картины, - проговорил специалист, указывая на что-то, что выглядело как обычная лампа под потолком. Я прищурил глаза и смог увидеть объектив. – Пара кусачек позаботилась о другой.
- Ладно. Вы сказали, что есть тепловой датчик, верно? – он кивнул и указал на стену рядом с входом в галерею. Я подошел и увидел небольшой кусочек глины, который все еще прикрывал сенсор. – Что ж, если что-то срабатывает в первый раз…
Это уже третий раз, когда я видел, чтобы она использовала этот метод, чтобы обойти тепловой датчик.
- Что это? – спросила Розали, присматриваясь.
- Это просто обычная глина для лепки. Она использует ее, чтобы блокировать тепловые сенсоры, - я улыбнулся.
Я снова отошел назад; я почти мог видеть, как Скарлет прикрепляет глину, а затем идет к картине.
Картинка исчезла, когда заговорила Розали. – Это все равно не объясняет, как она проникла внутрь, если не сработала сигнализация на двери.
Я задумался на секунду, а потом улыбнулся. – Вначале я собираюсь пойти в комнату охраны и убедиться, что ее не засекла камера, прежде чем она обрезала провода, - криминалист кивнул. – И она никак не смогла бы избежать камеры, если бы выходила через дверь, - он снова кивнул.
- Если только она не ушла через… - я посмотрел вверх, моя улыбка стала еще шире.
Розали глянула на меня, прежде чем проследить за моим взглядом. – Ты же не серьезно… - я кивнул, но она все еще сомневалась. – Ты должно быть шутишь. Как она вообще смогла туда забраться?
Я ухмыльнулся. – Именно это мы и собираемся выяснить.

BPOV

Я лежала на спине на диване, используя свои руки вместо подушки и смотря в потолок, который был сделан у меня из стекла.
Было скучно. Капли дождя били по стеклу с огромной силой, создавая шум.
Мои мысли блуждали, деятельность, которая для большинства была обычной, для меня являлась потенциально опасной.
Разные картины зеленого леса, холодного океана и дома вспыхнули в моей голове, сменяя друг друга каждую секунду, не останавливаясь на какой-то одной.
Когда я почувствовала, что слишком глубоко погрузилась в воспоминания, которым лучше было оставаться нетронутыми, я поморщилась.
- Скарлет!
Я вскочила, подняв кулаки. И опустила их на дюйм, когда увидела, что это всего лишь Элис.
Ее глаза расширились, а ладони поднялись. – Воу! Это же я, просто хотела сказать тебе, что я закончила, ты можешь идти.
- Ой… прости, - я опустила кулаки и ослабила свою напряженную позу. - Ты не должна была так делать, - произнесла я, отворачиваясь и смотря в окно.
- Буду иметь это в виду… - сказала она, проследив за моим взглядом.
- О чем ты думаешь? Я звала тебя, по меньшей мере, дюжину раз, - спросила она.
- Ни о чем важном… - мой голос оборвался.
Она решила не настаивать. – Ладно, как я и сказала, картина в порядке; так что я могу уходить, - она указала себе за плечо.
Мне понадобилось мгновение, чтобы понять, что она сказала.
- Эй, - воскликнула я, останавливая ее, когда она начала оборачиваться, - я, вероятно, сегодня схожу выпью что-то, не хочешь со мной?
- Серьезно? – спросила она, так же удивленная, как и я; я никогда не провожу с ней много времени.
- Да, - я пожала плечами.
- Конечно, - ответила она и улыбнулась, но все же выглядя слишком удивленной. – Я вернусь в восемь?
Я кивнула.
- Отлично. Тогда, до вечера, - проговорила она с энтузиазмом.
- Ммм, - ответила я, замечая, что дождь прекратился.
Краем уха я услышала, как закрылась дверь; мои мысли снова начали блуждать.

EPOV

- Так что именно здесь находится? Все, что я здесь вижу, это решетки, - спросил я, блуждая взглядом по потолку.
- В основном провода от камер и вентиляционная шахта, - ответил начальник системы безопасности музея, который присоединился к нам. – Но она заблокирована в девяносто процентов случаев.
- Насколько большая? – задал вопрос я.
- Простите? – переспросил он.
- Насколько большая эта вентиляционная шахта? – повторил я, отрывая взгляд от потолка и смотря на него.
Он взглянул на меня, очевидно думая, что я шучу, но когда мое выражение лица сказало, что я вполне серьезен, то быстро пролистал бумаги, что держал в руках и ответил: – Два фута в ширину и столько же в высоту. Мы используем ее, чтобы качать сухой воздух, когда в галереях повышается влажность. Но, как я и сказал, в девяносто процентов времени они закрыты.
- О чем ты думаешь, Эдвард? – спросила Розали.
- Я думаю… похоже, я нашел, как она проникла туда, - ответил я, подходя к стене.
- Куда именно выходит вентиляционная шахта здесь? – вновь поинтересовался я.
Он указал на несколько футов вверх.
Я стоял перед стеной и тоже посмотрел вверх. – Коди, можешь подойти сюда на секунду?
- Что такое? – спросил он, подходя ко мне и смотря вверх.
- Можешь взять отпечатки с этой стены? Вот здесь, - промолвил я, указывая на место примерно в трех футах от земли.
- Конечно, - ответил он, пожимая плечами; не совсем понимая зачем, но выполняя то, что я сказал.
Я смотрел, затаив дыхание, как он нанес черный порошок. Розали подошла и встала рядом со мной, так же наблюдая за пятном на стене.
Улыбка появилась на моем лице, когда я увидел идеальный отпечаток ноги, где был нанесен порошок.
Розали повернула голову и посмотрела на меня, причем так, будто спрашивая, откуда, черт возьми, я знал об этом и как он вообще там оказался.
Мои глаза снова принялись блуждать по стене.
- Ты хочешь сказать мне, что она ходит по стенам? – выдала она удивленно.
- Да, - таков был мой простой ответ, когда я снова посмотрел перед собой.
Я повернулся к начальнику охраны. – Сколько у вас лифтов, в которых нет камер?
- Только два. Один используется для спуска произведений искусства в комнату для реставрации, второй только для музейных работников, мы используем его для перемещения произведений искусства с этажа на этаж, чаще всего, когда реорганизовываем галереи, - ответил он.
- Второй. Могу я увидеть, где именно он на этом этаже? – спросил я, ведь был сейчас на коне.
Он кивнул и попросил нас следовать за ним; мы с Розали направились это и сделали.
Мы прошли несколько коридоров, прежде чем начальник системы безопасности музея повернул за угол и указал на дверь лифта.
А вот и ты, - подумал я, когда заметил вентиляционную решетку на стене возле лифта.
Я указал на нее. – Именно здесь она вошла.
Я повернулся и увидел, как они переводят взгляд с меня на вентиляцию.
- Кто она, черт возьми, после этого? Спайдермен? – прокричала Розали.
Я ухмыльнулся и присмотрелся поближе к решетке, замечая царапины на винтах, которые удерживали ее на месте, скорее всего от отвертки, которую она использовала.
- Ладно, что ж, теперь у нас есть место, откуда она проникла; как она туда забралась? – спросил я, говоря скорее с собой, чем с начальником охраны.
Я подошел к лифту, замечая рядом и объектив камеры.
- Что это? – спросил я.
- Это система распознавания лиц. Очень мало людей имеют доступ. Ох! И ключ-карта, - добавил он.
- Так, как она прошла их? – задала вопрос Розали.
Я присмотрелся к сканеру для лиц; экран вспыхнул красным, компьютер просканировал мое лицо и отказал в доступе.
- Понятия не имею, - ответил я ей.
Мне придется подумать об этом позже; а сейчас я посмотрел на другое.
Я повернулся к начальнику охраны. – Вы говорили, что вентиляционные шахты закрыты в девяносто процентов случаев…
Он кивнул.
- Тогда как она смогла пробраться через одну из них? – спросила Розали, заканчивая мою мысль.
Я не позволил ему ответить; вместо этого я задал другой вопрос. – Есть ли у вас комната, с которой можно управлять всеми системами безопасности? Я имею в виду, есть ли компьютер, который регулирует уровень влажности?
- Да, на первом этаже возле комнаты охраны. Я покажу вам, - ответил он, прося меня следовать за ним.
Начальник системы безопасности подержал лицо перед сканером, затем вставил карту, экран мигнул зеленым, и двери открылись.
Прошло несколько секунд, и мы уже выходили из лифта.
Мы спустились по небольшой лестнице и завернули за пару углов, прежде чем начальник охраны открыл дверь и пропустил нас внутрь.
Он подошел к компьютеру и защелкал что-то на нем, Розали и я терпеливо ждали, пока не услышали те же слова, что всегда произносились, когда Скарлет что-то похищала. - Но это невозможно.
- Ага, и так всегда, - я выдохнул. – Мне нужно просмотреть записи с камер, - проговорил я, оставляя его скорбеть о том, что осталось от его работы.
Я постучал в нужную дверь и подождал, пока ее не открыли, так как у меня не было карты.
Когда я вошел, то заметил, что управляющий музея был здесь, смотря на один из множества экранов, на которые выводились данные с камер безопасности.
Я прочистил горло, чтобы привлечь их внимание.
- Я заметил, что лифт, которым воспользовался вор, оснащен сканером для распознавания лиц и ключом, можете ли вы выяснить, чьим ключом она воспользовалась? – спросил я у одного из охранников.
Один из них кивнул и начал что-то вводить на клавиатуре.
- Вот, компьютер утверждает, что прошлой ночью кто-то воспользовался ключом в десять пятьдесят один. Дайте мне секунду, и я узнаю кто… - он щелкнул еще несколько раз, прежде чем я увидел, как его движение затормозились, а взгляд быстро переместился к управляющему музею, который тоже застыл, смотря на экран.
- О Господи… - выдал я со вздохом, когда понял.
- Сэр, - произнес я, постукивая управляющего музея по плечу, заставляя его обернуться.
- Вы использовали свою карту доступа в лифте для персонала вчера ночью? – спросил я.
- Нет, я всю ночь провел на вечере по сбору средств, - я указал на экран и он побледнел.
- Это не я, - молвил он, сразу же защищаясь. Я пытался придумать способ, как Скарлет могла провернуть все это, но сканер лиц подтверждал, что именно он был в лифте; а это было не очень хорошо для него. Я не сомневался, что это сделала Скарлет, но я все равно должен задержать его, таков протокол.
- Вам нужно пройти со мной, сэр, - проговорил я, подходя к нему.
Он быстро отступил. – Нет, я уверяю вас, это не я. Мой ключ пропал, я могу доказать, что все время был на вечере! У нас есть запись с камеры! – сказал он, указывая на экран позади себя.
Я остановился. – Подождите, вы есть на записях с вечера? – спросил я.
- Да, в прошлом году у нас возникли кое-какие проблемы, так что мы решили установить камеры в этом году, чтобы избежать судебных исков.
- Когда вы поняли, что у вас пропала карта? – спросил я его сразу же.
- Хм… - он попытался ответить быстро. – После вечера я подумал, что оставил ее в пиджаке, который сменил, потому как одна из официанток облила меня.
- Покажите мне, - потребовал я, указывая на экран.
Он кивнул одному из охранников, который показал на экран, где выводились события того вечера.
Все шло в быстрой перемотке, пока видео не остановилось, и управляющий не показал на экран.
Я подошел ближе и посмотрел туда, где крутилось видео, я вынужден был прищуриться, но разобрал кого-то, кто споткнулся и вылил шампанское на мужчину, в котором я узнал управляющего музея, а затем принялся вытирать пятно.
- Вы можете прокрутить назад? И увеличить, - бросил я парню-оператору.
Он кивнул и выполнил мою просьбу.
Изображение увеличилось, а мы смотрели на ту же самую официантку, которая споткнулась и разлила шампанское.
Мои глаза следили за ней, когда она подошла ближе и попыталась стереть следы шампанского с пиджака. Мы все еще не могли видеть ее лица.
- Ну же, давай, - произнес я, молча умоляя ее развернуться.
Мое сердце забилось быстрее в ожидании.
- Что она здесь говорит? – спросил я управляющего.
- Она говорит, что принесет мне сейчас полотенце. Что она никогда и не собиралась сделать, насколько я сейчас понимаю, - проговорил он.
Теперь я мог видеть большую часть ее лица, но все равно недостаточно для того, чтобы опознать.
- Давай же, повернись еще немножко, - умолял я.
Я смотрел, как она берет поднос; кладет на него салфетки и…
- Стоп! – изрек я, фактически заставляя охранника нажать на паузу, останавливая картинку передо мной.
- Это она, - сказал я.
- Ты уверен? – быстро спросила Розали, подходя и становясь рядом со мной.
- Я бы узнал это лицо где угодно, - ответил я, не отводя взгляда от экрана.
Это были те же каштановые волосы, те же глубокие карие глаза и та же ухмылка на ее губах.
Это была она.
Мы оба смотрели на экран в тишине, пока Розали, похоже, не пришла к тому же выводу, что и я.
- Это огромный шаг вперед, - промолвила она со страхом; она была единственным человеком в этой комнате, который понимал, как бесценна была эта картинка.
- Так с меня сняты все подозрения? – спросил управляющий музея, не понимая всей серьезности этой ситуации. Важности того, что мы обнаружили.
- Да, вы свободны, - ответил я, смотря на лицо Алого вора.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/110-8758-1
Категория: Наши переводы | Добавил: LanaLuna11 (22.10.2011) | Автор: Перевод Teo
Просмотров: 4380 | Комментарии: 40


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Всего комментариев: 401 2 3 4 »
0
40 Ксюша8093   (06.03.2018 15:20) [Материал]
Как же она промахнулась то? Так попасться глупо, и это после стольких трудов. Спасибо.

0
39 робокашка   (30.03.2014 20:19) [Материал]
Эх...

0
38 kosmo   (12.02.2014 22:58) [Материал]
Очень интересно. Cпасибо за главу.

0
37 Kameliya   (26.11.2013 00:14) [Материал]
Браво, Эдвард! cool

0
36 Kosy@   (12.11.2013 14:34) [Материал]
Спасибо за главу

2
35 чиж7764   (21.02.2013 00:40) [Материал]
Наконец-то он начал вживаться и понимать! Вспоминаются слова наших мастеров криминалистики: хочешь поймать преступника - начни думать, как он, войди в его голову, и тогда поймешь и сумеешь поймать. И Роуз опять права: они похожи.

1
34 Нея   (07.01.2013 23:28) [Материал]
Ой, а теперь мне нашу прекрасную воровку жалко))

0
33 СлАсТиК   (03.12.2012 00:09) [Материал]
и??очень интересно что дальше:)спасибо:)

2
32 EvaNova   (27.11.2012 22:18) [Материал]
Я так подозреваю, что тут все на стороне криминала, а не правосудия)

0
31 EvaNova   (27.11.2012 22:18) [Материал]
Я так подозреваю, что тут все на стороне криминала, а не правосудия)

1-10 11-20 21-30 31-40


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]