Глава 1 От Эдварда И почему люди такие не пунктуальные? Почему назначают встречу, приговаривая, чтобы без задержек, а сами опаздывают? Справедливо ли это? Я думаю, что нет. Конечно, справедливость существует лишь в фильмах и книгах, в реальной жизни ее нет, так же, как и Санта-Клауса.
И вот я, вместо того, чтобы спать, сижу в кабинете своего отца и жду его. Зачем было звонить мне в пять часов утра и приказывать немедленно приехать? И почему я всегда несусь к нему в кабинет, зная, что еще час или больше буду ждать его? Ведь всегда одно и то же.
Наверное, я думаю, что он когда-нибудь придет во время, а меня не будет. И он убьет меня. В прямом смысле. Для него это то же самое, что для обычного человека вымыть руки.
Да, с семьей мне очень «повезло». До одиннадцати лет я жил в неведении… кем работает мой отец. Даже в школе на этот вопрос я затруднялся ответить, говоря лишь то, что он работает с какими-то бумагами, и я в этом ничего не понимаю.
В один вечер я сидел в своей комнате, делая уроки, как вдруг в доме выключился свет. Выглянув в окно, я увидел, что в остальных домах свет по-прежнему есть. Достав фонарик из ящика, я пошел проверить в подвал электричество. Я спокойно спускался по лестнице, такие пропажи света были не впервые, замки на дверях надежные, и я никого не боялся. Спуститься в подвал я не успел, так как кто-то приложил к моему носу что-то мягкое, и я сразу же отключился.
Проснулся я в какой-то странной комнате, и даже боялся пошевелиться. Кое-как встав с пола, на котором лежал, я начал разглядывать комнату, где был лишь стакан воды. Окна не было, а маленькая дверь закрыта. И тогда я понял, что меня похитили.
Долго в этой комнате мне сидеть не пришлось, так как скоро я услышал какой-то шум, и вот уже через минуту дверь выламывается, и я вижу друга отца – Джорджа Уитлока.
Он берет меня за руку и уводит из дома, приказывая смотреть под ноги, но, услышав какой-то шум, я все-таки поворачиваю голову влево, и вижу, как мой отец с пистолетом в руках смотрит уже на мертвого человека.
В объяснения никто не вдавался, что понял, то понял, Эдвард.
Этой же ночью в доме я не мог заснуть. Решил спуститься на кухню и что-нибудь съесть, но дойти до нее не успел, так как на лестнице ругались родители. Мама была в бешенстве, она во всем винила отца и говорила, что нам небезопасно жить в этом доме. Раз одни осмелились меня похитить, то придут и другие. Мать говорила, что расскажет полиции о делах отца и его арестуют. Она требовала развод.
Так и случилось. Через месяц они уже были разведены, а я остался жить с матерью. Отец продолжал жить в Лос-Анджелесе, а мы переехали в Лондон, в родной город мамы.
Так мы жили три года. Однажды, когда я сидел на уроке, в класс зашла секретарша директора и сообщила мне, чтобы я со всеми вещами шел в кабинет директора. Там я узнал, что мою мать насмерть сбила машина, и я переезжаю жить в Лос-Анджелес к отцу.
Обрадовало ли это его? Не очень, ведь теперь на его плечах подросток. Рассказывать о своей «работе» он не собирался, да и моими успехами не интересовался.
Через неделю после моего приезда в дом снова ворвались, но не рассчитывали, что Карлайл и я будем в доме. Завязалась драка, в результате которой я убил человека. Отец был поражен моими навыкам борьбы, и пришлось рассказать ему, что за все время пока я был в Лондоне, три раза в неделю занимался боксом. Так решила мама, чтобы я мог постоять за себя.
С этого дня Карлайл стал уделять мне больше внимания, уча меня стрелять, карате и лазанию по канату. Он неохотно начал рассказывать, чем занимается, но я все равно не все понимал. Из всего его рассказа я усвоил, что он криминальный авторитет, а моя мать умерла не случайно.
С тех пор я в банде отца. Нельзя сказать, что я прям звезда и меня все боятся, но я и не оболтус.
- Итак, Эдвард, - Карлайл все-таки решил прийти на встречу, которую назначил мне, - у меня для тебя новости, – сказал он, садясь в свое кресло.
- И какие же новости? – спросил я.
- Есть задание, и для этого нужен ты. Ничего сложного, просто найти человека.
- Найти человека? Шутишь? – это было чересчур просто.
- Это не просто человек, Эдвард.
- Только найти? Может, еще что-то?
- Так, у меня есть серьезный конкурент. Знаю о нем я мало: его зовут Чарли, он не из Калифорнии и у него есть дочь.
- Не много ты знаешь. И где он живет?
- Да где он только не живет! Про дочь я узнал сегодня утром. По неким данным, у Чарли в кабинете была обнаружена фотография девочки.
- И зачем тебе его дочь? – спросил я, не понимая, где связь.
- По слухам он опасный конкурент, и уже скоро на меня будет совершено покушение. Единственный выход прижать этого подлеца за горло – убить дочь!
- А просто похитить? Ведь если мы убьем ее, он начнет мстить…
- Не начнет! Он из тех людей, которые впадут в депрессию. Он будет подавлен и просто уступит мне дорогу. – Он знает лишь его имя, а откуда тогда такие познания про депрессию?
- Откуда столько уверенности?
- У меня есть источники!
- А эти источники точно могут сказать, существует ли эта дочь?
- Пятьдесят на пятьдесят. – Блеск! Дочь либо есть, либо нет.
- Очень много информации. Зачем было звонить в пять часов утра?
- Это опасный конкурент, и ты подвел всех в прошлой операции.
- Ты до конца жизни будешь это вспоминать? – начал раздражаться я. - Я же сказал, что сделал это не специально.
- Вместо того чтобы бежать из дома после убийства, ты мало того, что идешь осматривать дом, так еще и тащишь с собой Уитлока.
- Полиция нас не поймала, – привел я важный аргумент.
- Вам повезло, ведь она уже входила в дом, а спас вас туннель, который нашел Джаспер.
- То есть это дело – проверка? – решил уточнить я.
- Да, Эдвард, – подтвердил Карлайл. - Свободен.
- И где мне искать эту дочь? – спросил я, даже не зная… с чего же мне начать.
- Это уже твои проблемы, - сказал Карлайл и принялся читать какие-то бумаги.
- А дочь как зовут?
- Мэри.
- А фамилия?
- Эдвард, это твои проблемы, и ты должен помнить, что в этом мире либо ты, либо тебя.
- Ну, что же, - сказал я, поднимаясь со стула, - спасибо за такую полезную информацию. – Я поклонился ему. – Ее так много, что Google мне в помощь! – заявился я, и, улыбнувшись, направился к выходу.
***
Я шел по коридору, обдумывая, как же мне найти эту Мэри, не зная даже, в каком городе она живет. Что за идиотизм? С каких пор я должен искать человека, который может даже не существовать?
- Каллен! – услышал я, но не успел обернуться, как кто-то запрыгнул мне на спину.
- АУЧ! Кто бы ты ни был, лучше слезь по-хорошему, - я сразу же почувствовал легкость в своем теле.
- Разве так встречают лучших друзей, - я увидел перед собой красивую блондинку. – Узнал? – спросила она, улыбаясь.
Я отрицательно покачал головой, но ее лицо было мне знакомым.
- Мы не виделись всего лишь год, а ты забыл, как выглядит Розали Хейл? – с наигранным возмущением спросила подруга.
- Роуз? Ты? – удивился я, все еще сомневаясь. - Если бы встретил на улице, то не узнал бы. Год назад ты была брюнеткой с волосами до плеч, а сейчас стала длинноволосой блондинкой.
- Это было нужно для дела. Как ты? Слышала про…
- Только ты не начинай! – остановил ее я. – Карлайл до конца жизни будет вспоминать, ведь я должен был уходить, а не ходить по дому.
- Что ты хотел найти в доме? Сокровища? – с насмешкой спросил Роуз.
- Да, просто стало интересно, что в доме у этого сумасшедшего.
- Сам ты сумасшедший.
- Как прошло дело? Ты долго была на задании.
- Сначала надо было устроить себе жизнь, показать, какая я милая, а потом уже случайные встречи, свидания, признания. Все прошло отлично. Я еще два месяца отдыхала там.
- Два месяца?
- Да, чтобы отвести подозрения от себя. Не могла же я сразу после убийства исчезнуть. Зато отдохнула.
- Ты всегда отдыхаешь. Вместо криминальных районов у тебя всегда курорты и престижные пригороды.
Розали Хейл была в банде моего отца, но она не была убийцей. Ее заданием являлось соблазнять богатых мужчин, а уже после того, как она входила к ним в доверие, предоставляла нашим людям расписания мужчин. Наша банда решала, как подстроить убийство: или сделать автомобильную аварию, или отравить и так далее.
- Кто же ты была в этот раз? – спросил я.
- Я была Сусанной Коллинз, которая после окончания колледжа переехала в небольшой городок, чтобы узнать, что такое самостоятельная жизнь.
- Все прошло хорошо? – поинтересовался я.
- А не могло быть иначе! – ответила Розали.
- Хочешь перекусить? – задал я вопрос, ведь из-за звонка Карлайла я даже кофе не выпил.
- Да, я не откажусь, но мне нужно зайти к Мейсену и доложить, что я вернулась. Он ведь у себя в кабинете?
- А где еще быть Карлайлу? – фыркнул я.
- Ладно, пойду, отчитаюсь, и сразу же в нашу кафешку, - и она убежала.
***
- Ты долго, - сказал я, когда Розали села напротив.
- Новое задание, - сухо ответила она.
- Да ладно тебе, не кисни, - молвил я. – Снова курорт.
- В этот раз другое, - ответила она. – Официант.
- Расскажешь? – попросил я, когда подошел официант.
- Да, только дай сделать заказ. Принесите мне самый большой кусок вкусного торта. – Я внимательно посмотрел на Розали, которая при виде сладкого приходила в ужас. - Плевать на калории, – сказала она мне. - И кофе. Благодарю, - и официант удалился.
- Так что? – с нетерпением спросил я.
- Мне досталось самое ужасное в мире задание. Этого я никак не ожидала, но признаюсь, что боялась его.
- Роуз… тебе самой придется… - Я перегнулся через стол и шепотом добавил: - Убить…
- НЕТ, Эдвард. В своем уме? – вспыхнула она, и я сразу же вернулся на свое место.
- Тогда что? – Что же могло быть таким страшным, если это не убийство.
- Я всегда боялась быть на втором плане, и при этом быть на побегушках.
- Ты у кого-то на побегушках? – удивился я, не веря своим ушам. Розали была не единственной девушкой в банде (были еще Таня и Ирина, но им было далеко за тридцать), но была самой красивой, а это значило, что ей всегда доставалась главная роль соблазнительницы.
- Да, - ответила Розали.
- У кого? – бросил я, не понимая, почему она так тянет.
- Ваш заказ, мисс, - произнес официант и ушел.
- Роуз, пауза затянулась. У кого ты на побегушках? У Карлайла?
- Нет, Эдвард, у тебя.
- ЧТО? – Я даже не мог осмыслить это, так как эта информация взорвала мой мозг.
- Да… - ответила Розали. - Нет, Эдвард, ты не подумай, я рада, что мы будем вместе проводить время, но быть на побегушках…
- Роуз, успокойся, истерики мне твоей не хватало. Карлайл так не доверяет мне? – прыснул я.
- Похоже, что да. Но я-то в чем провинилась?
- Я не буду тебя напрягать, обещаю.
- Спасибо, Эдвард, ты настоящий друг. Он сказал, что ты введешь меня в курс дела.
- Да, введу. У меня столько информации, что в голове не укладывается, - сказал я, и Розали тут же достала из сумки блокнот в форме розового сердечка, не поняв, что я съязвил.
Розали посмотрела на меня, и я даже не знаю, какое у меня было выражение лица.
- Черт, Эдвард, чтобы ты не подумал, но я могу объяснить, - начала оправдываться она.
- Давай, - сказал я, потому что разумного объяснения придумать сам не мог.
- Это было нужно для девочки-блондинки, я просто забыла вытащить их из сумки и сжечь. Ты бы видел меня, когда я впервые достала этот ужас из сумки. Пыталась сделать все, чтобы не скривиться.
- Ты какая-то напряженная, - заметил я. – Что еще у тебя в сумке?
- Только без шуток, Эдвард, - и она достала розовую ручку с розовыми перышками.
Я еле сдерживал смех, но улыбка так и расползалась на моем лице, поэтому, чтобы скрыть ее, я прикрыл рот рукой.
- Говори мне информацию, Эдвард, - сказала Розали.
- Наша задача – убить дочь конкурента. Его зовут Чарли, он не из Калифорнии, а дочь зовут Мэри.
- Ага, - молвила Розали, записывая. – Дальше.
- Это все.
- Очень смешно, - протянула Розали, не отрывая взгляд от блокнота. – Продолжай, Эдвард.
- Я все сказал, а точнее, это мне сказал Карлайл.
- А как мы можем убить эту девушку, если даже не знаем, как она выглядит… - спросила Роуз, посмотрев на меня.
- Розали, самое интересное, что никто не знает, существует ли она.
- ЧТО? – закричала Розали на все кафе. Посетители посмотрели на мою подругу, а она терпеть не могла, когда на нее глазеют. «Я НЕ ЭКСПОНАТ В МУЗЕЕ!» – Простите, - она посмотрела на посетителей, - но он только сообщил мне, что в прошлую ночь мы не предохранялись, - и люди продолжили заниматься своими делами.
- А ты умеешь произвести впечатление, - съязвил я.
- Эдвард, какого черта НАМ давать такое задание? Почему бы не уточнить, существует ли эта девушка? – Розали говорила немного тише, но ее ярость было не скрыть.
- А потому что Карлайлу нравится смотреть на мои мучения.
- Ну, через год и несколько месяцев тебе исполнится двадцать один год. Ты будешь независим от отца. У тебя есть счет в банке от отца твоей матери. Потерпи немножко.
- Легко тебе говорить. Не твой отец главный.
- Легко? Да мой отец сам привел меня в эту банду, не спрашивая моего согласия. После двадцати одного года я тоже убегу, но мне ждать на два больше, чем тебе.
- Ты говорила с отцом?
- Я не хочу с ним разговаривать. Не хочу, чтобы меня видели рядом с ним. К тому же на оранжевый цвет у меня аллергия.
Отца Розали поймали на месте преступления, и теперь он сидит в тюрьме. Навещать его Розали не собирается, так как он испортил ей жизнь, приведя в банду к Карлайлу, заставив заниматься незаконными делами.
Я решил сменить тему, чтобы не расстраивать девушку.
- Так с чего мы начнем?
- Это будет тяжело, Эдвард, - сказала Розали. – Я пыталась найти так свою маму, зная ее имя, и видишь, что не смогла. Но я хотя бы знала, что она существует.
- Думаю, что есть такие люди, которые все еще преданы твоему отцу, вот и делают все, чтобы ты не нашла мать.
- Ты всегда поддерживаешь меня, Эдвард, спасибо.
- Думаю, нам пора начинать это странное и невыполнимое дело, - проговорил я.