«Как это прокатывать?» — ломали головы представители индустрии после пресс-показа «Хардкора» Ильи Найшуллера, представленного в секции «Полуночное безумие».
Уже идут титры «Хардкора», в которых под красивую музыку в человека врезается нож, влетает пуля и другие предметы, несовместимые с жизнью, и сзади раздается бодрый смех. Это критики нескольких американских сайтов, которые потом придут и напишут, что «Хардкор» — это одно из самых крутых зрелищ в Торонто. И в принципе они будут правы. Зрелище и правда беспрецедентное, но для тех, кто ни разу не играл в видеоигры.
Как вы, возможно, помните из нашего материала, «Хардкор» снят полностью на камеру Go Pro и, по сути говоря, являет собой шутер от первого лица. Но не совсем. К счастью, между стрельбой есть перерывы, которые заполняют появления героя Шарлто Копли (вам лучше не знать, кто он) и Данилы Козловского. Есть еще Хейли Беннетт, играющая жену некоего Генри, от лица которого и снят фильм.
Генри просыпается в каком-то резервуаре, а после того как вода уходит, видит перед собой блондинку, которая ловко прикручивает ему ногу и руку. Судя по репликам технарей, у Генри была вот такая дыра в груди, но его заштопали. Сейчас только подключат голосовой модуль и... Здесь в лабораторию врывается спецназ в комплекте с альбиносом Аканом. У Акана телепатические способности, после применения которых у него идет кровь носом, но это не мешает ему жестом в стиле Дарта Вейдера лишать жизни тех, кто стоит у него на пути. Что нужно Акану? Армия суперсолдат. А Генри как раз является таковым образчиком. Но сейчас ему нужно спасти свою частично кибернетическую шкуру, а затем найти жену.
Погоня по Москве, перестрелки, появления странного Джимми (Копли) — все это входит в непростые сутки существования Генри. И кровь. Много крови. Взрываются головы, ломаются спины, отрываются конечности — все так, как мы любим. Но, к сожалению, где-то через час все это начинает немного приедаться. Особенно выматывает финальный бой, но герои Копли и Козловского спасают ситуацию. Один — своими забавными ремарками, другой — зловещим видом.
«Хардкор» снят на английском и на русском. Русские диалоги, что называется, доставляют. Трудно представить, во что превратится это двуязычие в российском прокате (уж до нас-то он наверняка дойдет, а?), но англоязычные много потеряют из-за незнания великого и могучего.
Что понравилось. Темп, ритм, юмор, Шарлто Копли, Данила Козловский.
Что не понравилось. Одну сцену можно было смело вырезать, а финальный бой сократить.
За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.
Торонто-2015: «Хардкор» с Данилой Козловским
|