...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Слои грима и накладные уши не мешают Вуди Харрельсону быть звездой фильма о вступлении в должность президента Линдона Джонсона в драме Роба Райнера «ЛБД».
Интересно, как Торонто получил сразу две картины, рассказывающие об одном и том же моменте американской истории. В том, что они вышли в один год, нет ничего удивительного: грядут выборы президента США, и кинематографисты освещают эту тему с разных ракурсов. Но еще никогда совершенно разные фильмы не были настолько связаны, как «Джеки» и «ЛБД».
О «Джеки» КиноПоиск рассказывал во время кинофестиваля в Венеции, где картину приняли очень тепло. В Торонто критика оказалась чуть прохладнее: работу Натали Портман хвалили далеко не все, хотя режиссерский подход Пабло Ларраина не вызывает негатива.
Момент, когда Линдон Джонсон дает присягу на борту самолета, на котором чета Кеннеди несколько часов назад прилетела в Даллас, есть как у Ларраина, так и у Райнера. Но акценты, разумеется, смещены. Если в первом фильме мы видим Джонсона фигурой, маячащей на расстоянии, то в «ЛБД» это сомневающийся политик, который никогда не рвался в президентское кресло.
Райнер признается, что как раз неуверенность Джонсона и привлекла его к проекту. «Мне хотелось показать очень непростого, практически шекспировского персонажа, который мог быть одновременно властным и фрустрированным. Этот человек умел убедить все свое окружение в правоте собственных действий, при этом оставаясь совершенно неуверенным в правильности своих решений. Я подумал, если смогу показать это, то получится интересный фильм».
Несмотря на то, что на счету Райнера классика романтического кино «Принцесса-невеста» и «Когда Гарри встретил Салли», он также известен как постановщик судебной драмы «Несколько хороших парней», мелодрамы «Американский президент» и криминальной драмы «Призраки Миссисипи». Можно было бы ожидать от Райнера истории о становлении очередного президента, однако режиссер принял решение показать Линдона не самым типичным кандидатом на пост, а взяв на роль Вуди Харрельсона, только выиграл.
Харрельсон, практически неузнаваемый в гриме, играет Джонсона резким человеком, острым на язык. Одному из коллег он заявляет, что у того дерьмо вместо мозгов, другого уверяет в своем нежелании баллотироваться в президенты. Проиграв выборы Джону Ф. Кеннеди, Линдон Б. Джонсон получает от него должность вице-президента, а когда тот умирает от выстрелов, приходит к мысли, что должен завершить дело жизни Кеннеди и принять закон о гражданских правах.
Действие картины постоянно мечется вперед и назад, маневрируя между 1961 и 1963 годами. Знакомство с будущим 36-м президентом США в исполнении Харрельсона, мы начинаем в 1961-м, когда Джонсон срывается на своего коллегу по партии, техасце Ральфа Ярборо (Билл Пуллман): «Либералы раздражают, но еще больше раздражают либералы из Техаса». Получая расплывчатое «около 45» на вопрос «сколько человек меня поддержат в Сенате?», Джонсон предлагает своему подчиненному отрезать член. Примерно на полшишечки. За эти минуты Харрельсон формирует образ Джонсона совершенно иначе, нежели в фильмах «Сельма», где Джонсона играл Том Уилкинсон, и в телепроекте «До самого конца» с Брайаном Крэнстоном.
Аристократ с юга, проигравший президентское кресло молодому Кеннеди, Джонсон после смерти своего предшественника, первым делом продолжил его дело. Но что побудило его так резко сменить свои взгляды? Почему он предпочел должность вице-президента креслу в Сенате? Почему Джонсону было так важно, что думает о нем Бобби Кеннеди? Райнер пытается ответить на все эти вопросы, и, надо сказать, благодаря работе Харрельсона, ему удается снять увлекательную политическую драму.
Рядом с Джонсоном всегда находится его верная супруга, которую прекрасно играет Дженнифер Джейсон Ли. «Мой муж боится, что люди его не полюбят, — признается первая леди. — Он очень чувствительный человек с огромным эго». Вот как раз таким Джонсон и становится в интерпретации Харрельсона и Райнера. Плюс килограммы грима, благодаря которым актер похож больше на Никсона, чем на Джонсона. Однако это быстро забывается благодаря игре звезды «Прирожденных убийц».
«Джеки» на фоне живого «ЛБД» смотрится несколько вымученно и искусственно, но критика, как это часто бывает, оттаптывается на более коммерческой ленте, предпочитая авторское видение. Линдон Б. Джонсон, безусловно, был неоднозначной фигурой, но только Харрельсону удалось передать весь спектр его эмоций, видный даже сквозь грим.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вуди замечательный актер, его харизма и умение держаться в кадре всегда меня поражало. Нет такой роли, которую бы Вуди не смог бы сделать своей! И в этом образе он тоже довольно яркий и запоминающийся.
Уже из-за гримма, в котором я не узнала самого Вуди, стоит смотреть этот фильм. А то, что автор рецензии похвалил его игру, которая полностью превзошла все эмоции прототипа, лишь доказывает этот факт. Приятно видеть столь положительную рецензию. Обязательно посмотрю фильм при возможности.
Ммм, и рецензии уже есть, причем даже такие положительные. Я честно про этот фильм знаю мало, но когда выходят такие теплые рецензии, где описана не только замечательная игра актеров, но и интересный сюжет и работа режиссера, то сразу хочется посмотреть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ