Когда дело доходит до продвижения пятого романа из серии «Сумерки. Сага» — «Солнце полуночи» (издательство Little, Brown & Co, 4 августа) во время продолжающейся пандемии, Стефани Майер, возможно, понадобятся сверхъестественные способности вампира, чтобы безопасно встречаться со своими поклонниками. Однако в предстоящем туре ей предстоит сделать кое-что получше: личное появление при запуске книги и три виртуальных события для читателей из других штатов.
«Солнце полуночи» — это пересказ истории любви между вампиром Эдвардом Калленом и девушкой-подростком Беллой Свон с точки зрения Эдварда.
«Сумерки. Сага» — это «Сумерки», «Новолуние», «Затмение», «Рассвет», а также иллюстрированное руководство и, в 2016 году, переосмысление «Сумерек» под названием «Жизнь и смерть», в котором произошли изменения в гендерных ролях (Бо и Эдит) — всего было продано около 160 миллионов экземпляров по всему миру с тех пор, как в 2005 году была выпущена первая книга из серии «Сумерки», рассказывающая историю с точки зрения Беллы.
Первоначальный тираж «Солнца полуночи» — один миллион экземпляров в твердом переплете. В комментариях, касающихся результатов первого полугодия компании, генеральный директор крупнейшего книгоиздательства Hachette, Майкл Питч, сообщил, что предварительные заказы на «Солнце полуночи» были самыми большими в истории HBG.
Майер положительно оценила время выхода «Солнца полуночи», сказав в своем заявлении, что она понимает, насколько она сама «нуждается в отвлечениях сейчас, насколько [ей] важно чего-то с нетерпением ждать, насколько [ей] нужно больше книг для чтения» во время пандемии. Она также добавила: «Я надеюсь, что эта книга доставит моим читателям немного радости предвкушения, а после того как она появится — возможность некоторое время пожить в воображаемом мире».
В то время как книга выйдет 4 августа, тур начнется в пятницу, 7 августа, в Шелтоне, штат Вашингтон, в кинотеатре под открытым небом Skyline Drive-In, в партнерстве с Ballast Book Company, инди-магазином из Бремертона, штат Вашингтон. После социально удаленных вопросов и ответов Майер со сцены, зрители — которые останутся в своих автомобилях — будут приглашены на просмотр первого фильма, «Сумерки».
«Если все пойдет по плану, вы сможете задать мне вопросы из своего автомобиля, и мы сможем безопасно повеселиться в маске», — написала Майер в своем блоге, попросив своих поклонников следовать правилам безопасности, установленным участвующими в ее туре книжными магазинами и кинотеатром.
«Следуйте правилам вашего штата о передвижении и пересечении границы штата, — написала она. — Если вам придется ночевать вне дома, вам лучше пропустить эту встречу. Не посещайте это мероприятие с людьми, которые не являются членами вашей семьи, — просто помашите друзьям из безопасного пространства вашего автомобиля! Носите маску, если вам нужно покинуть машину. Будьте терпеливы и вежливы с замечательным персоналом, который будет управлять мероприятием. Пусть никто из нас не станет "тифозной Мэри”, пожалуйста!»
Билет на эту встречу будет стоить 62 доллара (плюс налог) за транспортное средство с четырьмя пассажирами и будет включать в себя копию «Солнца полуночи» с личным автографом автора, три дополнительных экслибриса и маску на тему «Сумерек» (пока они есть в наличии).
Кинотеатр вмещает 300 автомобилей и по состоянию на 30 июля все билеты распроданы. Сюзанна Дропперт, владелица Ballast Book Co., сказала PW (Publisher Weekly), что магазин ведет лист ожидания.
Для въезда на мероприятие будет две очереди из автомобилей. Персонал в масках и перчатках с каждой стороны будет сканировать билеты и раздавать пакеты с книгой, экслибрисами и маской. Это первый раз, когда Ballast Book Co. устраивает событие с участием Майер.
Дропперт говорит, что предварительные заказы шли непрерывно, несмотря на экономический спад в районе Бремертона и на расстояние от Шелтона до Сиэтла (80 миль). Ballast Book Co. продали более 300 книг по состоянию на 30 июля и планируют продать не менее 350 экземпляров в день публикации.
«Одни люди в своих машинах получат несколько копий, а другие просто хотят купить книгу в магазине, — сказала она PW в среду. — Я уверена, что книга продастся; я вижу, как заказы продолжают поступать, пока я разговариваю с вами по телефону».
На следующий вечер Майер появится на экране в другой части страны, в кинотеатре Rustic Tri View Drive-In в Норт-Смитфилде, штат Род-Айленд, в сотрудничестве с книжным магазином Unlikely Story из Плейнвилля, штат Массачусетс, владельцем которого является Джефф Кинни, отправляющийся в свой собственный тур со своей последней книгой из серии «Дневник слабака» — «Удивительное дружеское приключение Роули Джефферсона» (издательство Abrams/Amulet). Первоначальный план состоял в том, чтобы Майер и Кинни лично побеседовали на сцене, но из-за недавнего всплеска случаев коронавируса от этой идеи пришлось отказаться.
«Я действительно хотела бы присутствовать там лично, но ограничения на поездки мешают мне приехать, — написала Майер, которая живет на северо-западе Тихоокеанского побережья, в своем блоге. — Тем не менее я буду почти рядом с вами, и вы сможете задать все свои вопросы о «Солнце полуночи» в режиме реального времени через Instagram Live, а затем посмотреть фильм. Убедитесь, что у вас есть Instagram на ваших телефонах! Дисклеймер по поводу технологий: мне сказали, что техническая сторона этого мероприятия будет «легкой» и что «даже ребенок может это сделать», но я не даю никаких обещаний, кроме как Я ПОСТАРАЮСЬ!»
Как и в предыдущем мероприятии в штате Вашингтон, билеты стоят 60 долларов (плюс налог) за автомобиль (до четырех человек) и включают в себя копию «Солнца полуночи» с автографом, три дополнительных экслибриса, маску на тему «Сумерки» и просмотр фильма. Участники получат специальный код от Unlikely Story, позволяющий им взаимодействовать с Майер через Instagram Live.
Ким Хейвенс, ивент-менеджер компании Unlikely Story, рассказал PW, что, несмотря на ограничение поездок по всей Новой Англии, продажи были стабильными; мероприятие ограничено ста автомобилями.
Хотя по состоянию на 30 июля билетов уже не было, в полдень еще оставалось 10 билетов в резерве. Хейвенс также объяснил, что «многие люди не могут приехать, но они хотят купить подписанные книги и маски». На сегодняшний день магазин заказал 350 экземпляров и уже продал примерно 300 экземпляров. Little, Brown & Co прислал 750 подписанных экслибрисов для Unlikely Story.
Последние две виртуальные остановки в туре рассчитаны на открытую аудиторию: Books-A-Million будет спонсировать виртуальное мероприятие 10 августа, стоимость которого составляет 32 доллара США и включает в себя копию книги с подписанным автографом, который будет отправлен участникам. Barnes & Noble выступит спонсором бесплатного виртуального мероприятия, которое будет доступно на их страницах в социальных сетях 14 августа.
К счастью для фанатов Стефани, этот короткий тур не будет единственной возможностью встретиться с автором, хотя и виртуально. Один счастливый фанат из США будет приглашен вместе с 20 своими друзьями на виртуальную встречу с Майер в назначенную дату; все также получат персонализированные экслибрисы. Этот приз будет вручен победителю лучшего эссе из 500 слов о том, почему они любят свой местный книжный магазин — конкурс, который Майер объявила в этом месяце; прием работ уже закрыт. Местный книжный магазин победителя также получит 50 экслибрисов.
Майер в настоящее время оценивает заявки и планирует сделать объявление в ближайшее время.
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Стефани Майер отправится в пандемический книжный тур
|