Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.

Идеальный носитель
Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни.
Любовь и путешествия во времени

Артефакт
Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть.
Научное фэнтези, мини.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Развод
Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Методы дедукции
Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)

Её зовущая кровь
— Не уходи, Эдвард.
Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени.
— Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9647
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 58
Гостей: 56
Пользователей: 2
Bella8129, raduga1906
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Август » 29 » Фанфикшен

Рецензия на фильм «После. Долго и счастливо»

06:50
 Рецензия на фильм «После. Долго и счастливо» Мелодрама об абьюзивных отношениях, ставшая пародией на саму себя.

История любви Тэссы (Джозефина Лэнгфорд) и Хардина (Хиро Файнс-Тиффин) никогда не была гладкой. Вместе они уже успели пройти через множество трудностей, укрепивших их союз. Кажется, что оба героя изменились и повзрослели в этих отношениях, но это только на первый взгляд. После новостей из предыдущего фильма Хардин, несмотря на поддержку его девушки, впадает в депрессию и сильно от нее отдаляется. А в это время и сама Тэсса сталкивается с неприятностями в ее собственной жизни. Хардин пытается вернуться к ней, чтобы помочь пережить самые темные события, но теперь уже она больше не интересуется им. Нужны ли они друг другу или паре лучше быть порознь, не рассчитывая на совместное будущее, — вопрос, на котором держится весь нерв этого фильма. Возможен ли хеппи-энд в токсичных отношениях? Попробуем узнать из истории этого дуэта.

Франшизы типа «Сумерек» и «50 оттенков серого» имеют одно существенное преимущество: почти каждый, кто начинает читать книги и смотреть по ним фильмы, дойдет до финала — надо же узнать, чем дело кончится. С 2019 года этот список пополнила серия «После» — такой же бестселлер в мире книг и популярный кинопроект. Экранизация последней вышедшей на сегодня четвертой части After Ever Happy, как и раньше, основана на романе Анны Тодд. Тот (а не Тодд), в свою очередь, родился из фанфиков по творчеству группы One Direction, из которых писательница, почти как литератор-постмодернист, скомпилировала предельно глупую и сентиментальную историю любви плохого парня и примерной девочки. Новую часть, как и предыдущую (в отличие от двух первых фильмов), сняла Кастиль Лэндон, а значит, поклонники примерно знают, чего эстетически ожидать от продолжения.

«После. Долго и счастливо» можно считать шагом вперед в жанре, поскольку этот долгожданный фильм о том, что пора прекратить романтизировать токсичные отношения. Биполярное расстройство личности манипулятора Хардина и относительная адекватность (но все-таки жертвы) Тэссы создают бомбу замедленного действия, которая вот-вот взорвется. И если, к примеру, героиня «50 оттенков» бесстрашно строит семью с абьюзером, рожает от него детей, и ее любовь каким-то чудом исцеляет его, то Тэсса всячески старается не допустить подобного. Правда, с переменным успехом. Тем не менее она не хочет переживать — она хочет жить. Однако создатели фильма не вполне удачно реализовали эту смелую идею.

Парадокс в том, что возрастное ограничение 16+ никак не соотносится с реальной целевой аудиторией картины. Интимные сцены не отличаются откровенностью, в основном ограничиваясь поцелуями и Тэссой в лифчике. Как, например, в неуклюже снятом эпизоде в машине. А вместе с тем слишком долгие и пустые диалоги могут впечатлить скорее тех, кто находится ниже допустимой возрастной категории. Герои чересчур быстро меняют свои решения даже по меркам полуторачасового хронометража. События в фильме все так же нереалистичны и даже неправдоподобны. Тэсса и Хардин то сходятся, то расстаются. И даже спустя время, набив несколько шишек, герои так и не способны решать проблемы откровенным разговором вместо игр. Фильм, как и его персонажи, не взрослеют вслед за их аудиторией, которая точно стала старше на четыре года.

Интересно, что новинка Лэндон появляется на больших экранах с претензией на высокую художественность. Взять хотя бы визуальный эффект в сцене, в которой Тэсса попадает в квартиру после расставания с возлюбленным и видит две их фигуры, превращающиеся в пепел, — метафора всех их отношений. Это напоминает то, как поначалу энергичный режиссер интегрирует в простенькую молодежную драму интересные творческие решения, чтобы показать себя.

В остальном фильм повторяет предыдущие «кошки-мышки» с теми же клише из стандартного романтического кино: слезливыми репликами, ревностью, нелогичными поступками и абьюзом. Внутренние демоны главного героя — тема отнюдь не новая для этой серии. И кажется, что чуткий зритель уже с первой части должен был догадаться, что с Хардином быть очень hard. Тем не менее они все еще пытаются построить свою историю, как в хороших британских романах в духе Джейн Остин. А выходит все равно мыльная опера с дважды неуместно впихнутой цитатой из Хемингуэя. Отсутствие развития и инфантилизм на вид взрослых людей кажется неинтересным, ведь болезненная связь так и не отпускает главных героев. А утрированный накал страстей между ними и преувеличенные эмоции героев отдают дешевой театральщиной.

Помимо всего прочего, на протяжении всей серии фильмов таилась некая призрачная интрига, что же там пишет Хардин в своем блокноте. Вполне предсказуемо это оказывается рукописью его собственного романа «После» о жизни хулигана с трудным детством с момента его встречи с пай-девочкой Тэссой. В порыве очередной ссоры, на этот раз о книге, девушка выпалит лучшую фразу этого подросткового хита: «Кто захочет читать эту муть?» И тут у зрителя возникнет вопрос: «А смотреть кто захочет?» Ответ найдется почти сразу и непременно в веселой компании.

Фильм не стоит воспринимать иначе как шутку, этакое донкихотство в мелодраме. Причем комическое создается уже в самом начале фильма после порции флешбэков из прошлой части. Смешно, как Тэсса и Хардин, который лицезрел измену своей матери и узнал, кто его настоящий отец, появляются на торжестве по случаю ее свадьбы под веселый трек We are Family. И наигранный крик отчаяния Хардина в порыве новой ссоры тоже вызывает исключительно улыбку. «После-4» смотрится как пародия на все предыдущие «После», да и другие жанровые картины. Пожалуй, только с такой установкой можно получить некое подобие удовольствия от наматывания кругов по несуразным диалогам и заметному переигрыванию Хиро Файнса-Тиффина в истории, насквозь пропитанной токсичностью. К тому же продолжение, как всегда, следует...


За статью спасибо сайту Киноафиша
Источник | Категория: Фанфикшен | Добавил: АкваМарина | Теги: После Долго и счастливо, Анна Тодд, рецензия, After Ever Happy, Кастиль Лэндон, After|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Хладные


Новости по теме: