Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Для школьника Билла лето 1989-го начинается совсем плохо – его младший брат, убежавший в дождь запускать кораблики, бесследно исчез. Для городка, где живет Билл, исчезновения людей, особенно детей, обычное дело, но подросток не собирается опускать руки, даже когда с утратой смиряются его родители, – вместе с друзьями он продолжает искать брата в канализационной системе, куда мальчика, судя по всему, смыло. Поиски приводят компанию к выводу, что всему виной некое древнее и могущественное зло, которое воплощает худшие кошмары своих жертв и обитает в водостоках под городом.
«Оно» – один из самых «стивенкинговских» романов в творчестве знаменитого мастера ужаса, это по-настоящему жуткая книга, в которой перемешались хоррор, ностальгия по невинности и почти осязаемые, блестяще описанные страхи подростков. Многие считают более чем удачной его первую экранизацию – трехчасовой мини-сериал, в котором демонического клоуна Пеннивайза изобразил Тим Карри, но ремейк (или повторная экранизация, кому как будет угодно), хотите вы этого или нет, в глазах современной молодежи без вариантов затмит заслуги предшественника. И вполне может стать для этого поколения своим собственным «Кошмаром на улице Вязов» – мета-хоррором, одновременно страшным и захватывающим.
Как и все лучшие фильмы, новое «Оно» работает сразу на нескольких уровнях, и один из верхних, но безусловно его определяющих, в том, что это мощнейший «аттракцион ужасов», сделанный с оглядкой на современную жанровую школу в лице вездесущего Джеймса Вана с его «Астралами» и «Заклятиями». Картина легко раскладывается на вереницу «бу-моментов», каждый из которых отличается от другого – к каждому герою у зла свой подход, так что авторы ухитряются почти не повторяться. Раскладывается, но не разваливается – помимо этих коротких сценок (независимых настолько, что их можно было бы легко поменять местами и никто бы не заподозрил подмены) в «Оно» есть и внятный центральный сюжет с очень узнаваемым «кинговским» мотивом перехода во взрослую жизнь через серьезное потрясение.
Любопытно, что в «Оно» почти совсем нет взрослых персонажей, а те, кто допущены в реальность фильма, либо слабы (отец Уилла, смирившийся с потерей младшего сына), либо омерзительны («сальный» аптекарь), либо вовсе представляют для детей откровенную угрозу (и таких взрослых в картине больше всего). В итоге ребята вынуждены сражаться не только с потусторонним злом, но и с непониманием и агрессией «реального» мира вокруг них, и это тоже очень по-кинговски и «по-восьмидесятнически» в целом.
Вообще надо заметить, что, несмотря на абсолютную современность стилистики, «Оно» – очень олдскульный фильм, способный заставить прослезиться тех, кто застал ребенком еще первую экранизацию. Тут вам и саундтрек с отчетливым влиянием «Кошмара на улице Вязов», и отсылки к поп-культуре конца 80-х, и удивительная жестокость по отношению к детям (откусанная рука, вырезанные на животе буквы, разорванное напополам тело), на которую вот уже почти три десятилетия в кино наложено негласное табу, и такие родные типажи – Билл в исполнении Джейдена Либерхера до жути напоминает Уилла Уитона в «Останься со мной» (еще одном «кинговском» фильме, из которого «Оно» также щедро черпает вдохновение), а совершенно невероятная «огненная» София Лиллис, сыгравшая единственную девочку в компании, в первых сценах кажется двойником Керри Грин из «Балбесов» и «Лукаса», а затем легким движением руки (с ножницами) превращается в близняшку другой принцессы 80-х, Молли Рингуолд.
«Оно» – фильм, который даже не особенно хочется разбирать, им хочется просто восхищаться. Тем, как ладно он скроен, как ловко придуман, как качественно реализован, как здорово в нем страшное (Билл Скарсгард в роли Пеннивайза не такой «вкрадчивый», как Тим Карри, но крайне жуткий) сочетается со смешным (Финн Вулфхард, прославившийся в сериале «Очень странные дела», который, в свою очередь, во многом был парафразом «Оно», здесь «жжет» напалмом) и как классно в нем передана хрупкость, нежность и уязвимость детства. Последнее – во многом заслуга абсолютно бесподобного кастинга, благодаря которому на экране не просто кучка детей, а настоящая «банда», удачно дополняющая друг друга. В свете этого уже жалко сиквел, в котором действие должно переместиться на 27 лет вперед, к уже повзрослевшим персонажам – кого бы ни взяли на главные роли, с обаянием детской компании из этого фильма они не сравнятся.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм действительно потрясающий. Чего только стоило красные шарики на киносеансе. И о боже, какой же стрем был, когда они лопнули. Весь жал оживился Все-таки крутой фильм в своем жанре. Одно удовольствие от просмотра
Рецензент отлично передал в своей статье смысл и главную идею фильма, так что если бы я не посмотрела фильм в кинотеатре, я бы кусала после локти, что не пошла. Да даже перечитывая слова, хочется вновь посмотреть киношку
Если в хоррор заложен еще и смысл, то это чудесно, бессмысленных ужастиков и так хватает. Собственно, во всех романах Кинга есть смысл - тут важно чтобы режиссер смог это показать.
Очень классная рецензия, вот автор просто с языка все снял, просто даже добавить нечего. Картина и правда удалась, я хоть и не особо люблю ужастики, ну так как обычно это фильмы без смысла, просто попугать, ничего стоящего, но это кино со смыслом и очень глубоким. Ждем теперь с нетерпением вторую часть.
Клоун, по-моему, вполне симпатичный. Красные шарики вообще красивы. К самому фильму отношение скорее отрицательное, чем положительное - не как к художественному произведению, а как к явлению социальной жизни. Но рецензия очень прилично написана, что есть - то есть.
И вновь такая рецензия, после которой, мне кажется, даже не фанаты жанра заинтересуются фильмом. Может не пойдут, потому что не переносят ужастики, но после таких рецензия точно фильм выделяется среди прочих премьер месяца А может даже и более длительного периода.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ