События «Орудий смерти: Город костей» происходят в современном Нью-Йорке, и рассказывают историю Клэри Фрей (Лили Коллинз), обычной девушки-подростка, которая обнаруживает, что является потомком Сумеречных охотников, тайной касты молодых воинов полуангелов, которые вовлечены в древнюю битву по защите нашего мира от демонов. Фильм снят по книге Кассандры Клэр, в этом приключенческом фэнтези также сыграли такие звезды как Джейми Кэмпбелл Бауэр, Кевин Зегерс, Джаред Харрис, Джонатан Риз Майерс, Лина Хиди, Си Си Эйч Паундер и Эйдан Тернер.
В то время как на Комик-Коне был представлен фильм и показаны новые кадры фанатам, актер Кевин Зегерс (Алек Лайтвуд) поговорил с «Collider» в эксклюзивном интервью о первоначальном видении его героя в этом проекте, почему он захотел сыграть Алека и как он хотел воплотить его в жизнь, на что похож окончательный вариант фильма, собранный весь вместе, сложно ли было им работать в собственных сценах драк, насколько круты были съемки в отеле Дюмор, где они сражались с вампирами и приятно ли знать, что вскоре ты начинаешь работать над второй частью.
Collider: Теперь, когда у вас есть настоящие кадры, которые вы можете показать фанатам и фильм, который уже скоро выйдет на экраны, ты начинаешь нервничать?
Кевин Зегерс: Да, это определено немного волнительно, но из-за того, что я уже видел фильм и он мне действительно понравился, я меньше волнуюсь о том, понравится ли он людям. Я больше волнуюсь за жизнь и то, на что будет похож следующий месяц, со всеми этими поездками по разным местам, показами фильма. Это более волнительно, чем что-то другое. Я просто в восторге. Моя жизнь довольно хороша прямо сейчас.
Должно быть обнадеживающим, что студия дала зеленый свет второму фильму, еще до того как первый вышел на экраны, ведь такого еще никогда не было.
Кевин Зегерс: Верно, такого никогда не было. Для всех нас – актеров, режиссера Харольда Цварта и всех-всех – это было большим выдохом: «Ладно, мы сделали то, что должны были сделать, фильм, который мы сделали, вышел именно таким, как они ожидали, и думаю, фанатам понравится. Я думаю, людям, которые никогда не читали книг, понравится этот фильм». Я думаю, вот на чем все мы были сосредоточены. Конечно, мое основное внимание было сосредоточено на том, чтобы сказать – нам нужно не просто стремится удовлетворить тех людей, которые знают и любят эти книги. Это должен быть просто фильм, который мог бы состояться и сам по себе, и люди должны заинтересоваться этой историей, вот как было бы правильно. Но да, зеленый свет второму фильму, данный пару месяцев назад, это было безумием. Приятно знать, что у тебя дальше по плану.
На личном уровне, актеры зачастую и свои самые злейшие критики. Ты уже видел фильм, ты думал уже о том, что мог бы сделать иначе в следующем фильме?
Кевин Зегерс: Я не думаю, что собираюсь смотреть этот фильм еще раз. Я посмотрел его однажды. И я не был таким уж самокритичным, но я знаю, что мне понравилось и я знаю, что бы хотел изменить, но совсем немного. Я думаю, что вероятно сделал все, что собирался сделать. Я не думаю, что собираюсь пойти и биться головой об стену из-за того, что слишком самокритичен. В общем, это был мой первый проект, за долгое время, где я бы действительно рад тому результату, что у нас получился. Я просто в восторге от того, что снова буду сниматься здесь, снова встречусь со всеми своими друзьями.
Каково это было видеть все это вместе, все эти разные сюжетные линии и спецэффекты?
Кевин Зегерс: На самом деле мы снимали все довольно реалистично. Не было этого огромного количества зеленых экранов, то же самое касается и трюков, но было много другого материала. Эти истории как маленькие сегменты. Я не работал много с Робертом [Шиэном], так что я увидел много из его работы, много сцен с Лили [Коллинз] и Джейми [Кэмпбеллом Бауэром], в которых я не был задействован. Так что это было даже более похоже на возможность оценить именно фильм, в целом. Обычно когда я смотрю фильмы, вы просто разрываетесь на куски, смотря все это. А затем, понимаете: «Ох, я не обратил внимания на фильм, совсем. Я просто распинал себя за упущенные возможности». Но, я смог именно посмотреть фильм и оценить его и подумал: «Вау, это круто, что я являюсь частью этого фильма», что на самом деле безумие.
Что было такого в этом персонаже, что завлекло тебя в этот проект?
Кевин Зегерс: Думаю, люди знают об Алеке только то, что он Сумеречный охотник и гей. Они знают всю предысторию их отношений с Джейсом. Мне понравилось в этом то, что он не описан так, что я не смог бы привнести ничего собственного в него. Он не прописан именно так и точно не указано, как его играть. Он определенно очень силен и благороден, и все такое. Это показано четко, но все же здесь есть еще много места для интерпретации. Так что когда я встретился с Харольдом и мы поговорили об этом, я составил уже свое мнение о том, как показать этого загадочного парня, в которого вы не сможете тыкать пальцем. Он не всегда приятный парень. Я чувствую, что иногда люди будто разрываются: «Здесь есть хорошие парни, и есть плохие», когда дело доходит до реальности. Я думаю, что мы использовали оба случая. Но в основном я хотел создать персонажа без какого-либо предвзятого отношения из-за того, что он гей. Я не думаю, что это такое уж большое дело для нашего молодого поколения. Я не думаю, что сейчас это воспринимают как какую-то проблему. Если бы я спросил своих племянниц, которым 10 или 11, они бы ответили: «И что?!». Это больше не нечто удивительное. Но в некоторых места все еще да, так что я осознаю ответственность.
Чтобы создать сильного, мощного главного героя немногих фильмов, который еще и является геем – я подумал об этом, как об отличной возможности сказать, например детям в Китае, заставить их задуматься: «Вау, они не такие, какими я представлял себе геев», или если они геи, то чувствуют себя неловко, признаваясь в этом. Смотря на этого парня, который, может быть, кардинально отличается от того, каким они представляли себе этого персонажа, я считаю это отличной возможностью. Это то, к чему я отношусь очень фанатично. Не подходить к этому слишком уж сложно, просто существует слишком много детей, которые вешаются из-за чего-то такого нематериального, что, в общем-то, и проблемой не является. Для фильма, особенного такого масштаба, который все, с самых различных уголков страны и самых различных уголков мира собираются пойти и посмотреть, определенного где-то возникнет момент, когда люди поймут: «Вау, этот персонаж в фильме гей, и он совсем не женоподобен и не пассивен. Он лидер. Он сильный и достойный тех, кто стоят на линии огня, защищая других людей». Для меня вот в чем была идея, даже если это просто переключит мышления совсем немногих людей, это уже будет круто.
Учитывая большое количество подобных фильмов, о которых парни говорят, что сюда их затащили девушки. Что бы ты сказал парням, которые задаются вопросом, понравился бы им этот фильм?
Кевин Зегерс: Когда я увидел его, сцены с драками это то, что привело меня в самый большой восторг. Мы должны были сами делать все трюки. У нас был тот же координатор трюков, что и в фильме «300 спартанцев», так что мы действительно дрались и это не были поддельные мечи. Все в этих сценах было реально, реальные трюки, ребята, и это было действительно сложно для нас. Мы все очень много работали. Это было будто сниматься в двух фильмах одновременно – один рассказывает эту историю, а в другом мы тренировались, достигали нужной физической формы и где выглядели, как убийцы.
Была ли ситуация, когда ты шел на тренировку, думая: «Я могу сделать это», а затем все заканчивалось тем, что именно тебе надирали зад?
Кевин Зегерс: Я никогда так не думал. Я знал, что физически готов к этому, я знал, что могу достаточно натренировать свое тело, но сцены с драками были совершенно другим делом. Учится драться в стиле «300 спартанцев», это прямо как учить 10-страничный монолог. Каждое движение скоординировано, и все это может обернуться очень плохо, и при этом очень быстро. Я был в ужасе, и все еще в ужасе. Но когда мы наконец-то снимали это и смогли сделать это сами, это было самым лучшим чувством в мире.
Были ли какие-то сцены драк, которые были самыми сложными, но также необходимыми?
Кевин Зегерс: Да, это кульминационная сцена боя в отеле Дюмор, где мы сражаемся с вампирами. Мы снимали ее где-то полторы недели, каждый день, с четырех разных камер. Здесь были мы, я и Джейми, сражающиеся рядом друг другом, спиной к спине, одновременно выполняя все это. Дело было уже не в наших лицах, иначе вы бы не смогли увидеть, что же происходит. Когда все это собрали вместе, в одном месте, это было супер круто и выглядело замечательно в фильме. И еще эти трюки. Как парень, я думал: «Именно об этом трюке я думал, когда был ребенком». Я бегал вокруг, делал сальто, и убивал демонов.
«Орудия смерти: Город костей» выходят в кинотеатрах 21 августа.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Комик-Кон: Кевин Зегерс говорит об «Орудиях смерти: Город костей», почему он захотел сыграть Алека и многом другом
|