Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!

Другая история «Как приручить дракона»
А что если изменить первую встречу Иккинга и Беззубика?

Сопутствующее обстоятельство
Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Сила притяжения
Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Терпение – добродетель
Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше?
Италия 18 века, Белла/Эдвард

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 76
Гостей: 74
Пользователей: 2
Natasha123, Ryabina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Январь » 15 » Фильмы Marvel и DC

Фильм недели: «Чудо-женщина: 1984». DC и Warner никак не могут порвать с прошлым

19:02
О том, почему вдохновившаяся классическим «Суперменом» Пэтти Дженкинс не оправдала надежд фанатов, рассказывает Михаил Моркин.

О чём это

1984 год. Певец Принс выпускает «Пурпурный дождь», а Диана Принс (Галь Гадот) работает антропологом в Смитсоновском институте, тихо борется с мелкими преступниками в Вашингтоне и старается не привлекать внимания. Прошло 66 лет с тех пор, как амазонка остановила Первую мировую войну и потеряла возлюбленного, пилота-шпиона Стива Тревора (Крис Пайн). Время не лечит: Диана не может справиться с утратой, вино предпочитает пить в одиночестве и томно вздыхает каждый раз, когда в небе пролетает самолет.

Вскоре в её музее появляется новый геммолог – нескладная, простодушная и неуверенная в себе растяпа Барбара Энн Минерва (комедийная звезда Кристен Уиг). Именно её ФБР просит идентифицировать древние вещицы, которые Чудо-женщина не дала украсть из ювелирного магазина. Среди них находится и Камень грёз, который исполняет любые капризы, но взамен забирает что-то дорогое.

Обе женщины случайно загадывают желания, не подозревая, что они исполнятся. И вот к Диане возвращается Стив (правда, в чужом теле), а Барбара сама становится похожей на грациозную и стильную коллегу. Пока героини осознают, что случилось, реликвию крадёт бизнесмен Максвелл Лорд (Педро Паскаль), чья нефтяная финансовая пирамида вот-вот рухнет. Вобрав в себя силу камня, он сам становится исполнителем желаний, и его жадность может привести к Третьей (или Второй – неужели Диана в своё время не остановила Гитлера?) мировой войне.

Как это снято

Три года назад «Чудо-женщина» в одиночку спасла расширенную киновселенную DC, которая находилась в кризисе после провалов мегаломанского кроссовера «Бэтмен против Супермена» и глуповатого боевика «Отряд самоубийц». Фильм Пэтти Дженкинс, в котором пафосная супергероика объединилась с гуманизмом «1917», до сих пор так и остаётся наиболее успешным проектом DCEU с точки зрения американских зрителей и критиков. Но, главное, Дженкинс сняла проклятье с жанра: прежде фильмы о супергероинях не пользовались успехом. Но даже первая «Чудо-женщина» была далеко не идеальным блокбастером. У неё были затянутый 140-минутный хронометраж, слабый злодей и предсказуемый финал, переполненный CGI-эффектами.

В сиквеле то же самое, только почти без драйва и с увеличенной дозой романтических страданий. Тон задаёт сцена в начале: маленькая Диана участвует в соревновании в родной Темискире, прыгает по столбам, стреляет из лука и скачет на коне. Она пытается сжульничать, но ей преподают урок: обманывать нехорошо! Вокруг этого и строится вся коллизия: Чудо-женщине приходится выбирать между счастьем в личной жизни, построенным на махинациях (чтобы Стив обрёл тело, надо чтобы кто-то другой его потерял), и верностью идеалам. Не оригинальнее конфликта между долгом и чувством и финальная битва со сверххищницей Гепардой, в которую превратилась геммолог Барбара. Их поединок получился не зрелищнее схватки Чудо-женщины с усатым Аресом в первом фильме (а тем более дуэли между Холли Берри и Шэрон Стоун в «Женщине-кошке» – другой, уже почти классической сцене кэтфайта). В тёмных декорациях мутантка (которая как будто вышла из мюзикла «Кошки») мстительно расцарапает золотую броню Дианы, обидевшись на её нравоучительный тон.

Да что там поединок – зевоту вызывает сама антагонистка. Как можно было написать для такой обаятельной и смешной актрисы унылую роль неудачницы? Вытянуть из этого набора старых штампов (дурацкая прическа + не ценят на работе + завидует героине) что-то зажигательное – как сделал это, например, эксцентричный Джим Керри в «Бэтмен навсегда» – просто нереально. После Джейми Фокса в «Новом Человеке-пауке 2» на карикатурных лузерах, казалось бы, должны были поставить крест. Увы, этот урок конкурентов из Marvel в DC не выучили.

Но есть и плюсы. Дух 1980-х в фильме передан не только поп-хитами в саундтреке и узнаваемыми приметами времени в кадре (хотя идиотских усов, просроченных маллетов, химических завивок и прочих издержек моды тут навалом), а как бы от противного – язвительной и прямолинейной критикой рейганомики и капитализма вообще. Нашлось место даже для похожего на Рейгана президента-маразматика, у которого Лорд выманивает ключи от ядерного чемоданчика. Сам же герой Педро Паскаля явно списан с Гордона Гекко из «Уолл-стрит» (1987). В общем, вы поняли, откуда пошло всё зло современности.

Но в финале «1984» Чудо-женщина проводит всемирную телетрансляцию, призывая обезумевшее население Земли поставить человечность выше бессмысленной жадности. Кажется, эта речь возымела действие на совет директоров Warner Bros., решивший выпустить фильм в США на стриминге HBO Max одновременно с кинотеатральным релизом, тем самым сократив не только прибыль, но и, хочется верить, количество заражений COVID-19.

Вердикт

Этот яркий и насыщенный фильм, безусловно, станет отрадой для глаз, уставших от серой ковидной реальности и мрачного сумрака Зака Снайдера. Однако нового слова в супергероике ждать не стоит. Кажется, что вместо реформирования своих кинокомиксов по образу и подобию веселой киновселенной Marvel идеологи DC просто махнули на всё рукой. Перестал стараться даже Ханс Циммер: в кульминационной сцене, где Чудо-женщина заново обретает себя ценой огромной жертвы, играет растасканное на десятки трейлеров Adagio In D Minor из саундтрека Джона Мёрфи к «Пеклу». А в пафосном и эмоциональном финале включается старая тема из «Бэтмен против Супермена», которая никак не связана с Дианой Принс.

Патетика всегда была незаменимой приправой в супергеройских историях (всем приятно, когда сильные спасают слабых), но тут ею как будто решили заменить собственно зрелищность. Отказавшись от напичканного библейско-фрейдистскими отсылками условно взрослого снайдеровского мрачняка, Warner Bros. наплодила масштабных, но пустых нравоучительных блокбастеров для школьников (см. «Аквамен», «Шазам!» и «Лига справедливости»). И даже этот примитивный студийный конвейер сломался на второй «Чудо-женщине»: за её предсказуемыми акробатическими этюдами и старомодно-романтическими страданиями по Стиву Тревору просто неинтересно наблюдать. А уж если хочется удрать из настоящего в неоновые 1980-е, лучше пересмотреть хотя бы «Хищных птиц» – предыдущий фильм DC про супергероиню, которая никак не может забыть бывшего.

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Фильмы Marvel и DC | Добавил: vsthem | Теги: DC, Пэтти Дженкинс, Чудо-женщина, Педро Паскаль, Галь Гадот, Кристен Уиг, Чудо-женщина: 1984, Крис Пайн|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



A Court of Beasts and Beauties


Новости по теме: