Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Фильм недели: «Аллея кошмаров». Бродячий цирк Гильермо дель Торо – с Гитлером и карликом на арене
20:53
Дель Торо прославился фильмами в жанре мрачных сказок, и его новая работа – тоже нагнетающий атмосферный триллер. Правда, сверхъестественное тут – всего лишь фокус, который показывают на сцене цирка и варьете нуарные герои с туманным прошлым. Настоящего чуда, увы, не вышло и у самого режиссёра.
Станислав Зельвенский
Критик Кинопоиска
В 1939 году Стэн (Брэдли Купер), мужчина загадочный и немногословный, устраивается подсобным рабочим во второсортный бродячий цирк. Он засматривается на Молли (Руни Мара), которая исполняет номер с электричеством, и сближается с ясновидящей Зиной (Тони Коллетт) и её спившимся мужем Питом (Дэвид Стрэтэйрн). Зина и Пит, в прошлом успешный тандем, учат Стэна секретам своего ремесла – умению «читать» мысли, прошлое и будущее доверчивых зрителей и хитроумному коду, с помощью которого фокусник и его ассистент у всех на виду передают друг другу информацию. Стэн задумывается о собственном шоу на пару с Молли.
Вопреки репутации автора и названию, «Аллея кошмаров» не хоррор, а первая в режиссёрской фильмографии Гильермо дель Торо работа, где нет привидений, вампиров, гигантских морских чудовищ, саркастичных краснорожих демонов – словом, ничего сверхъестественного. Более того, это фильм во многом о том, что связываться со сверхъестественным себе дороже. «Бога не перехитришь», – предупреждает главного героя мудрый товарищ, но тот, разумеется, не слушает.
«Аллея», формально говоря, новая экранизация одноимённого палп-романа Уильяма Линдсэя Грешема, а де-факто – ремейк фильма 1947 года. Тот появился благодаря тщеславию кинозвезды Тайрона Пауэра, мечтавшего разбавить свой героический образ чем-то более серьёзным, провалился в прокате, но со временем вошёл в золотой фонд нуара. Злая, остроумная и пессимистическая картина рассказывала классическую историю взлёта и падения амбициозного антигероя на экзотическом материале: балаган, телепаты-аферисты, только вошедший в моду психоанализ.
Очевидное преимущество дель Торо перед автором первой версии Эдмундом Гулдингом – отсутствие сейчас цензуры в традиционном понимании. Оба фильма начинаются с выступления циркового гика, как тогда выражались, или «человека-зверя» (всего лишь пьяницы, откусывающего курицам головы), и, если в 1947 году происходящее полностью заслоняет от нас ахающая толпа, в новом фильме камера, разумеется, практически залезает гику в рот. Если в те времена секс мог только осторожно подразумеваться, сейчас Тони Коллетт хватает Брэдли Купера за член через пару минут после знакомства. Но, как известно, больше не значит лучше, и «Аллея» становится тысяча первым примером того, что безграничные возможности не являются залогом художественного качества. На фильме Гулдинга и 75 лет спустя регулярно перехватывает дыхание. Дель Торо выкатил напомаженный труп.
У первоисточника довольно бесформенная структура без чёткого центра: герои появляются и исчезают, путаются сюжетные линии, наслаиваются друг на друга параллельные аферы и романы. Множатся темы: то ли это разговор про судьбу, то ли про эксплуатацию, то ли про самообман, то ли про опасность игры в бога, которой увлекается герой, когда окружающие начинают верить в его мнимый дар. Дель Торо со всех сторон укрепил шаткую конструкцию ватой из драматургической аптечки первой помощи: у этого пусть будет травма, у этой тоже травма, этих познакомим, этих убьём, добавим сложное детство, Гитлера (в радиосводках сообщают о начале Второй мировой), карлика и заспиртованного уродца. Но, став более стройной, история сразу потеряла свое странное обаяние: теперь это просто раздутая бульварная мелодрама из старинной жизни.
Картинка – манерное удушливое ретро: благородные оттенки коричневого, изысканное освещение, склонная к нижним ракурсам камера датчанина Дана Лаустсена («Мутанты», «Багровый пик» и «Форма воды» того же автора). Все поверхности идеально вылизанные даже в подсобках циркового каравана. Кровь на лицах, разбитых с садистским хрустом, красиво блестит под луной.
Ровно в той же манере оформлены и актёрские работы: технически безупречные, красочные, до одури скучные. Купер покорно трясётся на американских горках своего противоречивого персонажа, который то робкий молчун, то вдруг заливается соловьем, то хищник, то жертва. Кейт Бланшетт (она появляется не сразу) отыгрывает femme fatale – психоаналитика с жаром голограммы. Мара вообще спит на ходу. Для актёров второго плана – Стрэтэйрна, Коллетт, Ричарда Дженкинса, Уиллема Дефо, Рона Перлмана и других – у дель Торо два проверенных режима: либо сентиментальность, либо эксцентричность.
В этой нравоучительной печальной сказке мексиканец, всегда называвший «Уродцев» Тода Браунинга среди любимых фильмов, несомненно, увидел что-то личное. В конце концов, он такой же работник шоу-бизнеса, как Стэн и его коллеги. Что ж, судя по скудным американским сборам, прочитать мысли зрителей ему в этот раз будет несложно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ