Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Как водится, не отставая от ведущих голливудских синоптиков, кинокритик ELLE продолжает обратный отсчет времени, оставшегося до запланированной на 28 февраля 88-й церемонии вручения «Оскаров». Впереди детальный обзор всех полнометражных категорий, ну а на очереди — предполагаемые соискатели самого престижного «Оскара» лучшему фильму года.
«В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ» (SPOTLIGHT)
Первый на моей памяти год, когда у оскаровской гонки настолько долго нет ни одного явного, ни двух или трех уверенных в своих силах лидеров, заставляет обращаться к интуиции, и она упрямо подсказывает, что лучшие шансы на «Оскар» — у этой виртуозно сделанной драмы по мотивам нашумевшего журналистского расследования, сорвавшего маску с католической церкви.
«КОМНАТА»(ROOM)
Еще одна бескомпромиссная драма, остающаяся на вершине оскаровских чартов с ее фестивальных премьер в сентябре, может похвастаться призом зрительских симпатий Торонто, но ее достижения в прокате - по крайней мере, для фаворита «Оскара» - крайне скромны. Как бы то ни было, «Комнату» не обошли вниманием ни актерская гильдия, ни «Золотой глобус» - и Академия, вероятно, не обидит.
«МАРСИАНИН» (THE MARTIAN)
Сложно представить, что эта категория обойдется без «Марсианина» — единственного, не считая «Звездных войн», сертифицированного «краудплизера» оскаровского пула. Позиции фильма могли бы быть еще сильнее, не спрячься он от конкурентов на комедийной полянке «Золотого глобуса», но форма, в которую вернулся 78-летний сэр Ридли Скотт, не должна остаться незамеченной.
«ВЫЖИВШИЙ» (THE REVENANT)
Еще не дебютировав ни в широком, ни хотя бы в ограниченном заокеанском прокате, красивый и безжалостный эпос Алехандро Гонсалеса Иньярриту уже утек в торренты и тут же перестал считаться фаворитом оскаровской гонки. В его пользу по-прежнему говорит призового калибра роль Леонардо ДиКаприо, но еще ни один режиссер не приводил свои фильмы к двум главным «Оскарам» подряд.
«БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ»(MAD MAX: FURY ROAD)
То, что еще недавно казалось смелой мечтой, стало общим местом: лучший экшн года и (как минимум) декады на всех парах мчится к сенсационной номинации на самый престижный из «Оскаров» (а его режиссер Джордж Миллер незаметно выбился в скрытые фавориты своей категории). Академия не любит ни блокбастеры, ни тем более сиквелы, но от нового «Макса» без ума все. «КЭРОЛ»(CAROL)
Сколько фильмов окажется в итоге в этой категории и кто составит компанию уже упомянутым пяти, доподлинно не знает никто (притом что и номинации «Выжившему» с «Безумным Максом», строго говоря, не гарантированы). Известно лишь, что их будет не меньше пяти и не больше десяти — и что в активе драмы Тодда Хейнса две номинации на SAG и вероятная поддержка других гильдий.
«ШПИОНСКИЙ МОСТ» (BRIDGE OF SPIES)
Академия любит и Стивена Спилберга, и Тома Хэнкса, но насколько ей понравился «Шпионский мост» (фильм крепкий, но никак не выдающийся), сказать опять-таки сложно. И «Золотой глобус», и актерская гильдия ограничились единственной номинацией для Марка Райлэнса — но пример «Боевого коня» учит, что фильмы Спилберга могут обойтись и без поддержки актеров.
«ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ» (THE BIG SHORT)
Из картин, вышедших в прокат в последнюю неделю декабря, наибольшего внимания внезапно удостоилась эта не по-рождественски депрессивная комедия о нескольких умниках (в исполнении Райана Гослинга, Стива Кэрелла, Кристиана Бейла и Брэда Питта), предвидевших недавний экономический кризис. Похоже, что в ее лице мы имеем дело с «Американским снайпером» этого призового сезона.
«БРУКЛИН» (BROOKLYN)
Если акции «Игры на понижение» и хип-хоп-драмы «Голос улиц» растут в цене, то эта старомодная и совершенно изумительная мелодрама по сценарию Ника Хорнби откровенно буксует, довольствуясь горстью номинаций для своей главной звезды Сирши Ронан. Однако в «Бруклине» есть все, что может понравиться консервативным членам Академии, и его шансы остаются довольно высокими.
«ГОЛОВОЛОМКА» (INSIDE OUT)
Не менее сентиментальная и блестящая «Головоломка» — возможно, лучший фильм в четвертьвековой истории Pixar, который при этом всерьез рискует остаться без единого «Оскара». В анимационной категории ему на пятки наступает адресованная взрослым «Аномализа» Чарли Каумфана, а в этой и вовсе аншлаг: на десятую строчку Топ-10 с равными шансами претендуют еще пять или шесть картин.
«СТИВ ДЖОБС» (STEVE JOBS)
Ну и раз уж позиции «Безумного Макса» настолько сильны, то голос кинокритика ELLE достается грандиозной, но провалившейся в прокате драме о трех днях из жизни Стива Джобса. Поставленная и сыгранная как спектакль, коллаборация Дэнни Бойла и Аарона Соркина — это скорее «Бердмэн», нежели «Социальная сеть», но прямо сейчас «Стиву Джобсу» едва ли светит даже номинация.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Действительно лучшие! Они взбудоражили весь мир своим премьерным выходом, и до сих пор не оставляют в покое. Они привнесли в нашу жизнь массу ярких эмоций, и мне сложно выбрать кого-то лучшего, они все достойны получить заветную статуэтку!
Планирую как только появится такая возможность все фильма их списка, что я не успела посмотреть в кинотеатре, обязательно сказать и оценить дома, не зря же все они получили номинации на Оскар в категории лучший фильм. И кто бы не получил заветную статуэтку, борьба будет суровой, ведь каждый фильм уникален, неповторим и заслуживает этого Трудно понять, чем будут руководствоваться академия и как выпадут голос. Подождем увидим, а пока можно только скрестить пальчики
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ