Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Диана Крюгер заявила, что за роли ей платят меньше, чем актерам-мужчинам
22:21
Борьба за равноправие в Голливуде, стартовавший с подачи Дженнифер Лоуренс, продолжается — в новом интервью и Диана Крюгер заявила, что ей тоже платят за роли намного меньше, чем ее коллегам-мужчинам.
Немецкая актриса, завоевавшая популярность в Голливуде благодаря ролям в «Трое» (2004) и «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино (2009), в новом интервью рассказала, что ее гонорары никогда не были такими же, как у ее коллег-актеров. Более того, по признанию актрисы, когда она все-таки пыталась требовать равные гонорары, ее обвиняли в «стервозности».
«Мне ни разу не платили столько же, сколько коллегам-мужчинам. А когда я пыталась это обсудить, меня называли с**й, заявляли, что со мной сложно работать».
Борьба за равные гонорары для мужчин и женщин в Голливуде началась еще в прошлом, 2015 году, проблему неравноправия отмечали такие известные актрисы, как Дженнифер Лоуренс, Сандра Буллок и Джессика Честейн.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не могу с уверенностью сказать, но кажется, что такая проблема везде и в каждой отрасли. Мужчинам всегда отдают предпочтение. Почему? Тем, что "считаются" сильным полом? Тем, что мышцы нарастили? Да куда бы они без женщин? За каждым стоит уверенная женщина, и этого не изменить. Ни разу не феминистка, но такие рассуждения выводят из себя. Поэтому просто ушла... *оставляя следы на песке*
Эта тенденция есть не только в кинематографе. Она есть везде. Если посмотреть у нас статистику по зарплатам, зарплаты женщин и мужчин на аналогичных позициях различаются минимум на 20%. И это печально. Потому что работа-то выполняется одна и та же.
Вот не знаю не знаю. Когда она снималась в "Сокровищах нации" или в "Трое", понятное дело она была не на первых ролях. Там были другие звезды. И обижаться, что тебе платят меньше смысла нет. А вот в "Гостье" именно она была звездой и получила соответственно. Никто не спорит, проблема такая в Голливуде есть. Но на мой взгляд у Дианы такой проблемы быть не могло. Хотя судить не берусь. Может она планировала сниматься в каких-то фильмах, и несоответствующий гонорар стал причиной отказа... Только Диана и ее агент это знают!
Ну на эту ситуацию можно посмотреть с двух сторон . Да я согласна, что такая закономерность есть, честно, даже не знаю почему, ведь актер это работа где не должно быть какой-то либо дискриминацию если ты делаешь свою работу хорошо, не зависимо, мужчина ты или женщина. Но и с другой стороны, если в главной роли актриса с мировым именем, то я уверенна она получит гонорара в двое больше чем её коллеги, то есть мне кажется всё зависит от исполняемой роли и популярности работающих с тобой актеров.
Могла ли Джен подумать, что ее письмо и поднятая тема в нем получит такой резонанс? До сих пор не стихают споры, дебаты. Вот и Диана решила поделится наболевшим, и отметила, что как бы талантливая актриса, сколько бы сил она не сложила в роль и создание своей репутации, стоит поднять финансовый вопрос - и все, ты неблагодарная, стервозная натура, с которой и работать-то оказывается трудно Вот такие дела. И ту не в самих гонорарах вопрос, просто не думаю, что если мужчина поднимет такой вопрос - к нему будет такое же отношение. Нет, это будет нормально, а для женщины это признак стервозности сразу. Обидно
Сандра Баллок вроде за "Гравитацию" 77 лимонов получила,это на уровне Джонни Деппа.Не каждому мужику столько платят.Смотря какой фильм,что за роль и какая именно звезда приглашается.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ