Алекс сидела за одним из столиков на школьном дворе, когда Бет присела рядом.
- Ты уже видела это? – она небрежно бросила на стол два конверта.
Лекси взяла в руки плотную бумагу светло-бежевого цвета. Увидев свое имя, девушка разорвала конверт и достала оттуда приглашение.
- Маскарад?
- …
- Ненавижу все эти маски! Брр…
- Маскарад у Миранды! «Брр…» в квадрате!
- У Миранды!? И мы приглашены? Нас ждут пытки или мы будем подавать коктейли?
- Не знаю, чего она хочет, но радушный прием для меня там явно не обеспечен…
- Хочешь сказать, у нас нет выбора?
- Боюсь, что так. Но мы можем изрядно подпортить ей настроение…
Она как-то заманчиво блеснула дьявольской улыбкой и раскурила сигарету.
- Не хочу показаться навязчивой и, тем более, не хочу, чтобы ты вдруг подумала, что я о тебе забочусь и все такое… но Майк – жуткий говнюк! Что бы там между вами не было, не говори потом, что я тебя не предупреждала.
- Ого… - Лекси пораженно уставилась на блондинку, та лишь небрежно фыркнула. – С чего такая ненависть к брату?
При слове «брат» Бетани передернуло, и она поспешно спрятала глаза, выдыхая густой дым.
- Я же сказала – он просто мразь…
- Как хочешь…
Блондинка нервно заправила за ухо выбившуюся прядь коротких волос и отвернулась от собеседницы, вглядываясь в даль школьной площадки. Отчего-то Алекс увидела в этот момент нечто хрупкое в этой девушке, доселе скрывавшееся за нерушимой стеной грубости и безразличия. Девушка встала из-за стола и, захватив сумку, отправилась к зданию.
- Я заеду вечером. И мы сможем подобрать что-то не слишком клоунское для предстоящего цирка. – Не дав Бетани возможность возразить, Алекс удалилась.
Уроки тянулись один за другим настолько медленно, что к концу занятий Алекс чувствовала себя абсолютно выжатой. К тому же Джаред опять куда-то пропал, а значит, домой вновь придется добираться самой. Девушка успела заметить, что со временем зловещий интересе к ее персоне со стороны здешних учеников ослабевает. Осуждающие взгляды исчезли совсем, только изредка кто-нибудь смотрел на нее с таким сожалением, будто говорил «Беги отсюда!», но причины этому Лекси не понимала.
Когда она вернулась в дом на окраине города, он был пуст. Теперь еще и Блейк куда-то делся. Ощущая себя полноценной и единственной хозяйкой дома, девушка наспех перекусила, взяла одну из машин в гараже и поехала в город.
Узкие улочки были наполнены людьми. В основном молодежью. День близился к своему завершению, и постепенно сумерки захватывали город. Лекси достала записку с адресом, которую дала ей Бет, и свернула на нужном повороте за светофором. Вот и он. Небольшой двухэтажный домик из светлого кирпича. Окошки зашторены, света не видно ни в одном из них. Девушка вышла из машины и подошла к двери. Прежде, чем она успела постучать, блондинка распахнула перед ней дверь.
- Скорее! Я уже устала ждать!
Они прошли гостиную, поднялись по лестнице настолько быстро, что Алекс не успела толком ничего рассмотреть, кроме потрепанного ковра в гостиной и большого пейзажа леса, висевшего над лестничным проемом.
В комнате Бетани царил хаос. Бесконечные эскизы, потрепанные манекены, булавки, куски материи… Все это было разбросано тут и там. Но, к удивлению Алекс, во всем этом беспорядке девушка разобралась довольно-таки быстро. И, просунув руку за полупрозрачную створку шкафа, она достала бумажный пакет и протянула его Лекси.
- Костюм? Откуда? Ты все это шьешь? – она обвела взглядом комнату.
- Я давно уже не занимаюсь этим. Но чтобы сотворить это, - она указала на сверток в руках у Алекс, - пришлось кое-что вспомнить.
Девушка зашла за тканевую ширму, сбросила джинсы и впопыхах натянула на себя узкий облегающий комбинезон, еле-еле застегнув едва заметную «молнию». Черного цвета, из вельвета, широко декольтированный, доходящий до самых щиколоток и кистей рук, он показывал гораздо больше, чем хотелось бы Алекс. Она обула высокие лаковые туфли и, пошатываясь, вошла обратно в комнату.
- Мать! Да у тебя и сиськи есть! – выпалила Бет.
Лекси состроила ей рожицу и взглянула на свое отражение в зеркале. Ткань прилегала к телу, словно вторая кожа, подчеркивая абсолютно все изгибы пышных форм девушки, которые до этого упорно скрывались под бесформенными рубашками, «варенками», «косухами» и прочими непонятными названиями.
- Тебе не кажется, что это слишком? – Лекс переступила с ноги на ногу, пытаясь удержать равновесие на высоченных шпильках. – Надеешься, что я смогу на этом пройтись, не переломав кости?
- Нет, не кажется. Это маскарад… - Бетани приложила к ее лицу темную маску женщины-кошки, - …тебя никто не узнает.
- Угу! Осталось только достать свой плащ-невидимку! – она еще раз скептически взглянула в зеркало, боясь пошевелить рукой, дабы ничего не порвать.
- Твою ж мать! Я тут горбатилась весь день, даже пообедать не успела, а она еще и не довольна!
- Я признательна тебе за твой труд, но этого я не надену. – Для большей убедительности Лекс скрестила руки на груди.
- Осталось только ножкой притопнуть. Не будь глупой, Рассел! Куда ты денешься с подводной лодки?