Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Тридцать дней ночи
После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.

Легенда о проклятом мысе
Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря?
Мистический мини.

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1922
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 358
Гостей: 350
Пользователей: 8
Стрелок749, Yuli596, Dina4173, дашута3405, leysan_safina_89, jk8929, dolli8097, григ
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Мини-фанфики

Ангел смерти

2025-12-6
21
0
0
Часть 2. Белла

Меня зовут Изабелла, Изабелла Мари Свон. Но мне совсем не нравится мое полное имя, поэтому все мои друзья и близкие зовут меня Беллой.
Во мне нет ничего удивительного и странного, у меня самая обычная внешность, я учусь в самой обычной школе, и успехи в учебе у меня самые обычные. Наверное, я и есть та самая серая масса, которой все мои ровесники пытаются избежать, поэтому красятся в самые разные цвета и одевают немыслимую одежду. Они хотят выделиться, а я — нет. Единственное, что выделяет меня — это моя неуклюжесть. У меня не очень хорошая координация движений, поэтому я не танцую и не играю в подвижные игры.
Среди моих друзей моя способность спотыкаться на ровном месте вошла в пословицу, поэтому никто (в том числе, и я сама) не удивился, когда она только усилилась. А потом начала болеть голова. Я думала, что это всего лишь из-за перемены климата, и все пройдет, как только я обживусь в этом дождливом и сыром Форксе, в который я переехала в середине семестра и где практически всю свою жизнь прожил мой отец Чарли. Потом я думала, что это из-за сильной нагрузки в школе. Конечно, я ничего не говорила Чарли и Рене — моей маме, ведь она такая впечатлительная и так переживает по малейшему поводу, что мне всегда хотелось оградить ее от лишних переживаний, особенно сейчас, когда у ее нового мужа Фила начался сезон в новой команде.
Голова болела все сильнее, но я честно старалась терпеть. Старанно, но теперь моя неуклюжесть разрослась до того, что мне было трудно с закрытыми глазами застегивать пуговицы или дотянуться до выключателя моего торшера, хоть раньше и легко делала и то, и другое. Чарли все чаще стал замечать, что я какая-то вялая и осунувшаяся, но я пыталась убедить себя и его, что это обязательно пройдет. Пока, наконец, я не упала в обморок на химии, и меня не отвели к школьной медсестре, которая велела пройти мне полное обследование, а чтобы я не схитрила, меня без заключения врача не допустят к учебе.
Это было началом моего кошмара. После первого же анализа крови врачи переполошились и отправили меня в Сиэтл — как оказалось, больница в Форксе слишком маленькая, чтобы делать «правильные выводы о моем состоянии», как сказал доктор Максвелл. Чарли настоял на том, чтобы поехать со мной. Я пыталась убедить его, что сама справлюсь, но.... Очень тяжело справиться с диагнозом «злокачественная опухоль головного мозга». Шок. Удар. Почему я? Почему из всех, кто слишком много пил, принимал наркотики, сидел в депрессии и пел эти жуткие песни, смерть выбрала именно меня? Ту, которая за милю держалась от любой опасности и никогда не думала о смерти? Раньше не думала. Теперь мысли о ней практически не покидали меня.
Дальше события напоминали какую-то странную карусель. Память никак не могла восстановить полностью картинку событий, оставляя от нее лишь какие-то странные клочья. Я помню, как сразу постарел Чарли, услышав приговор врачей. Я помню, как плакала Рене, и каким растерянным рядом с ней казался Фил. Я помню сочувствующие лица медсестер, врачей и бесконечные проводки капельниц, горы таблеток, листы анализов, энцефалограмм и кардиограмм. И боль, которая совершенно не хотела покидать меня. От химиотерапии у меня выпадали волосы, и я попросила папу не пускать ко мне ни Джейка, сына друга Чарли — Билли Блэка, ни моих школьных друзей — Майка и Джессику. Мне очень хотелось, чтобы они меня запомнили такой, какой я была до того, как болезнь окончательно изуродует меня.
А потом.... а потом болезнь вдруг стала отступать. Врачи говорили, что это химиотерапия помогла. И мы все воспрянули духом. Рене вновь начала строить планы моего будущего, описывая, как я прекрасно смогу учиться в колледже даже с этим диагнозом; а Чарли пообещал взять меня с собой на рыбалку и отпускать гулять с друзьями до позднего вечера. Они чуть было не поругались о том, с кем из них я буду жить дальше, но доктор Уилсон разрешил их спор, сказав, что для моего организма мрачный климат Форкса полезнее, нежели солнечный и жаркий Джексонвилль.
Я сама поверила в то, что смогу вернуться к нормальной жизни. Ходить в школу, слушать скучные лекции по биологии мистера Брюннера или смотреть фильмы на занятиях по мировой литературе; слушать неумолкаемую болтовню Джессики, репортажи редактора нашей школьной стенгазеты Эрика и милое бахвальство Майка вместе с его попытками пригласить меня на свидание; слушать забавные перепалки Чарли и Билли Блэка за просмотром очередного матча по бейсболу и то, как Джейк рассказывает мне страшные легенды их племени — квилетов....
И у меня почти получилось это. Я встретила Рождество с Чарли и Рене (Филу пришлось срочно уехать); я впервые за многие годы увидела заснеженный Форкс, который вдруг показался мне удивительным сказочным городом. После стерильных и безликих больничных палат это все было похоже на сказку: рождественская елка, которую украшали мы с Рене и Чарли; глупые и поэтому такие милые подарки к Рождеству; Майк с Джессикой, запевшие рождественские гимны у меня под окном, причем Майк безбожно фальшивил, но я была так рада им, что простила бы гораздо большее; и Билли с Джейком, привезшие свой коронный мясной пирог... Рене, устроившая настоящее празднество, просто искрилась счастьем и сияла не меньше, чем наша елка; Чарли улыбался в усы и тихо насвистывал «Джингл беллз», когда думал, что его никто не слышит.
Спустя месяц после рождественских каникул я решила, что окрепла достаточно, чтобы начать посещать школу. И это была моя главная ошибка. На обледеневшей школьной стоянке мой одноклассник Тайлер не справился с управлением своего фургона и врезался в меня. Я помню только предупреждающий перепуганный крик Джессики: «Белла!» - визг тормозов и огромную темную массу, несущуюся на меня с дикой скоростью. Все произошло так быстро, что я не успела ни отскочить в сторону (что совсем не удивительно при моей слабости и неуклюжести), ни даже закричать. А может, все виной было потемнение в глазах и помрачение сознания, которые не переставали преследовать меня..
В себя я пришла только неделю спустя. Для кого-то на моем месте, увешанного капельницами и так плотно укутанного в повязки и гипс, эта авария стала бы жуткой трагедией, которую бы он вспоминал с содроганием всю оставшуюся жизнь. А я... я была бы счастлива, если бы все мои жизненные трагедии закончились этой аварией. Но нет, наверное, кому-то на небесах показалось, что для меня этого слишком мало... Помимо переломов ноги и ребер, пробитого легкого, обнаружилось, что моя опухоль совсем не думала исчезать, более того — метастазы от нее пошли уже в другие органы. Прогноз врачей был неумолим и неотвратим: мне осталось жить от силы три месяца.
Что я почувствовала, когда мне это объявили? Не знаю. Наверное, в первый раз меня напугали так сильно, что я все время подспудно ждала этой смерти. Мне было жаль Рене и Чарли, и даже Фила... Жалела ли я себя? Я не могла себе этого позволить, глядя на то, как страдают мои родители. Жалость к себе мне бы уже не помогла, но еще сильнее выбила бы из колеи тех, кто мне был дорог. И.... я вдруг очень пожалела, что отказалась идти с Майком на рождественский бал в школе. Я не умею и не люблю танцевать, а ту мне вдруг стало впервые действительно жаль, что я от него отказалась...
Все, что было потом, было похоже на странный, липкий и противный сон.
Постепенно и неотвратимо ко мне возвращалась боль. Сначала маленькими укусами и толчками, а затем она стала разростаться до размеров огромного черного кокона, который прочно укрывал меня от внешнего мира. Даже после уколов сильнодействующего обезболивающего я ощущала ее. Мне труднее было воспринимать эту реальность. Стали отказывать зрение и слух, и я уже не могла слушать музыку или читать книги. Когда через кокон боли и странных серых образов в моей голове я вспоминала о том, что раньше я часто проводила свободное время за книгой или с плейром, то мне все больше казалось, что это было не несколько месяцев назад, а в прошлой жизни. Да и жизнь ли у меня сейчас? Через три месяца после аварии, когда врачи радовались тому, что я еще жива, и обещали еще несколько месяцев жизни, я уже знала, что меня нет. Изабеллы Мари Свон больше не было, было лишь маленькое тело, в котором теплились остатки того божественного огня, который горит в каждом создании этого мира. Я этому миру уже не принадлежала. Я уже практически не видела и не слышала его, не ощущала, не понимала и не узнавала даже тех, без кого не представляла своей жизни годом ранее.
В краткий миг просветления я услышала, как медсестра, менявшая очередную капельницу над моей постелью, тихо прошептала:
- Бедное дитя! Когда же Господь Бог избавит тебя от мучений и пошлет своего Ангела Смерти за этой чистой душой?
Неужели есть Ангел Смерти? Если он сможет избавить меня от этой боли и этого существования, то я буду молить его прийти за мной...
И он пришел. Я знала это еще до того, как он вошел в мою палату. Я не слышала ни звука, под его ногами ни скрипнул пол, ни дрогнула занавеска на двери; да и мои органы чувств давно мне не повиновались, но все равно я знала, что он здесь. Последним усилием моего ослабшего тела и измученной воли я заставила себя открыть глаза, горячо молясь Богу, чтобы он в последний раз дал мне увидеть этот мир.
И я увидела его. Хотя нет, сначала я увидела только серебристую дорожку лунного света, лежавшую на полу. Почему я раньше не думала о том, как прекрасен лунный свет, какими удивительным и неповторимым кажется все в его лучах? Может, это лунный свет был виноват в том, что тот, кто стоял в трех шагах от меня, был необычайно, фантастически красив? В тени ночи я не видела, какого цвета у него волосы и как он одет, меня лишь глубоко поразили его черты лица — точеные и правильные, словно из мрамора, и глаза — темные и горящие, как уголья. Подводило меня зрение, или в лунном свете его кожа мерцала удивительным, загадочным блеском?
Я хотела его спросить, почему у него нет крыльев, но вместо этого мой язык выпалил:
- Я ждала тебя. Почему ты так долго не приходил?
Он застыл на месте. Наверное, он не думал, что умирающие иногда проявляют такую прыть. Мне самой вдруг стало стыдно и боязно — а вдруг он уйдет? А вдруг, его нет вообще, и все происходящее — лишь воспаленный образ моего больного мозга? Но тут ангел заговорил:
- Прости, что заставил тебя ждать, но у меня были на то причины.
- А ты.... ты точно настоящий? - Слова давались мне с огромным трудом. - Тогда... забери меня... побыстрее. Я устала.... если бы ты знал... как мне больно....



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/58-4932-1#754859
Категория: Мини-фанфики | Добавил: Bellona (13.08.2010) | Автор: Bellona
Просмотров: 1418 | Комментарии: 14


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 141 2 »
0
14 Masya6045   (21.07.2013 16:13) [Материал]
Спасибо ,прекрасно переданы мысли больного человека.

0
13 Anki   (04.12.2010 13:57) [Материал]
до слез.... cry

0
12 [Sleeping_Beauty]   (28.09.2010 22:39) [Материал]
cry cry cry cry Спасибо!

0
11 Sydney   (27.09.2010 17:09) [Материал]
cry cry cry cry cry Капец!!! cry cry cry cry cry

0
10 Furiae   (26.09.2010 15:36) [Материал]
Я ни могу cry cry cry cry

0
9 Ulia   (25.09.2010 22:10) [Материал]
Я не смогла сдержаться и разрыдалась. Как же мне её жалко...
За что же её такое...

0
8 Розочк@   (12.09.2010 21:11) [Материал]
Это невыносимо больно!!!
Обидно, когда все уверены, что человек идет на поправку, получается все совсем наоборот: болезнь прогрессирует и её невозможно ни остановить, ни ускорить cry
Чудесная главка!!! wink

0
7 kosheika   (07.09.2010 23:40) [Материал]
Мама дорогая.... сердце разрывается

0
6 janzirina   (07.09.2010 23:33) [Материал]
все больше не могу сдержать слёз.......... cry cry cry cry cry

0
5 Ness-Stasy   (19.08.2010 15:15) [Материал]
бедная Белла cry

1-10 11-14


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]